Перейти к содержимому
anonym_oTyS7YVBYRVZ

Где можно достать полную ТТХ по самолетам для авиков?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
20 публикаций

в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков.

 

Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
837 боёв

в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков.

 

Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой

 

Тут хоть бы узнать толщину брони цитадели и бронепробитие ГК, а вы уже замахнулись на "бот-самолёты".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Рассчитать урон это вам мало поможет, если почитаете это, станет ясно что самолеты в игре не моделируются и фактор рандома не позволит вам полностью предугадать результат боя.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

это про работу ПВО, то мне не особо интересно. Цель понять какие истребы самые самые на каждом уровне в зависимости от их дпс/хп/угловой скорости. И есть ли смысл для 3его перка, когда этот смысл отсутствует и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

В книгах, в священной и всезнающей Википедии ( не рекомендую ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

Пффф, ты загоняешься. Тут у самолётов наблюдения пассивный свет, что бы мне не говорили. Анимация выстрелов ПВО и ПМК не имеет ничего общего с наносимым уроном. Он стандартен и ВГшные  +-25% в секунду. Те же танки, только в кусте не постоять, что придаёт боям динамики.

Берешь звено, умножаешь на ХП, урон так же. Сравниваешь с другим звеном, другого авика. ВСЬО.

Изменено пользователем Ducking_fonk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 183
[VOY]
Бета-тестер
3 594 публикации
11 256 боёв

в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков.

 

Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой

 

Вот ТУТ посмотри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 784
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 334 публикации
19 373 боя

Угловая скорость - это как? Время виража, по-русски говоря?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 183
[VOY]
Бета-тестер
3 594 публикации
11 256 боёв

Угловая скорость - это как? Время виража, по-русски говоря?

 

 Вращения материальной точки вокруг центра вращения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 784
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 334 публикации
19 373 боя

 

 Вращения материальной точки вокруг центра вращения.

 

А применительно к самолетам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 183
[VOY]
Бета-тестер
3 594 публикации
11 256 боёв

 

А применительно к самолетам?

Проще говоря это поворот. А вираж это элемент пилотажа самолёта. Вираж бывает устоявшийся или форсированный. Так же самолёт может поворачивать скольжением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

это про работу ПВО, то мне не особо интересно. Цель понять какие истребы самые самые на каждом уровне в зависимости от их дпс/хп/угловой скорости. И есть ли смысл для 3его перка, когда этот смысл отсутствует и т.д.

То что вы нечитатель я уже понял, но все же перед тем как делать хоть какие-то выводы относительно эффективности вооружения самолетов, обратите внимание на это:

 

"Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

  • Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2"

Тс, просвети по поводу угловой скорости плз. Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно?

На стрельбу истребителей не влияет, тут у нас калькулятор, на поведение самолетов в целом и на маневренность теоретически должна. Хотя не факт, что именно такой параметр где-то заложен.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Тс, просвети по поводу угловой скорости плз. Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 183
[VOY]
Бета-тестер
3 594 публикации
11 256 боёв

 Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно?

 

При разной скорости, радиус будет разный, но угловая скорость относительно центра разворота равной. У самолёта предел по тяге.
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

То что вы нечитатель я уже понял, 

Я все прочитал, но там нет интересующей меня инфы. Смысл в том что бы понять как файты против файтов бьются а не против ПВО. 

 

На счет угловой скорости, там выше уже четко написали. По сути это скорость с какой самолетик делает "бублик". А нужно оно для того что бы просчитать бонус от 3его перка для авиков который дает бонус к дамагу в зависимости от угловой скорости. Там в описании просто скорость указана, но согласно игроку Z1ooo там в расчетах именно угловая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Смысл в том, что файты получают урон от файтов по той же схеме что и от ПВО, то есть рандомным способом. Как на этот дикий рандом вы собираетесь прикрутить относительно мизерные прибавки в 5%, 10% от перков, вот в чем вопрос...

По "Мастеру воздушного боя" вообще инфы ноль. Вот тут бы разъяснение не помешало...

Кстати, скорость в описание крейсерская. Читайте внимательно.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

. Там в описании просто скорость указана, но согласно игроку Z1ooo там в расчетах именно угловая.

 

Процитирую сам себя. Я в курсе что там крейсерская скорость в описании, НО согласно игроку и стримеру Z1ooo там в подсчетах бонуса участвует угловая скорость, вот мне и интересно поглядеть на ТТХ полные. И сыграть в Theorycraft на калькуляторе и выяснить какие файты самые эфективные при их ХП и плюс бонус на дамаг вс другие файты. Как дамаг они получают мне понятно а вот сколько наносят с бонусом не ясно.

 

Ну и да, ББ пробитие ГК мне тоже интересны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 784
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 334 публикации
19 373 боя

Если уж хочется подробностей, попробуй задать вопрос в теме "Вопросы разработчикам", может быстрее там прочитают, и если это не секретная балансная инфа, то должны ответить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×