Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Записки автомобилистов!

В этой теме 475 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[JM]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 393 боя

 

Да. Поскольку выходить из заноса надо учитывая многие факторы. А насмотревшиеся вот таких картинок обычно после выполнения всех нарисованных действий оказываются в кювете. Поэтому не умеете, потренируйтесь на площадке, некоторое понимание процесса выхода появится. А пока не появилось, отстегивайте ремень и пересаживайтесь назад.:)
10:17 Добавлено спустя 2 минуты

 

Весьма опасное заблуждение. Электроника предотвращает занос, но ни в коем случае не выводит машину. Так что все сами, ручками. 

 

Вот именно только ручками. Т.к. из органов управления вам остаётся только руль. Контроль над тормозами перехватывает EBS, DSC, ECP, VDC, ESC, VSC,  которым начхать на то что вы ручками делаете и будет затормаживать отдельные колёса которые у неё в программе прописаны. 

 

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из­ за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP ­ 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

 "Электроника предотвращает занос, но ни в коем случае не выводит машину". А вот это и есть опасное заблуждение. 

Я не знаю на какой машине вы передвигаетесь ( наверное что то очень старое), Но такая же  система, уже устанавливается и на Жигулях. 

И прежде чем на площадку тренироваться, не плохо бы мат часть изучить. Хотя бы принцип работы томозов. 

А на счёт картинок, действия на них правильные, при условии что на машине нет электроники в тормозах.

Я пробовал на 2 машинах  на своей и на рабочей заставить их в занос войти. 

На своей ( Пыж 3008) 

1. резко руль в сторону и газ. Не проходит,  она обороты двигателя сбрасывает - результат плавный поворот.

2. руль в сторону и ручник. Так же не проходит. Начитают тормозить передние колёса - машина без заноса поворачивает и останавливается.

На рабочей там ещё круче наверное из за того что микроавтобус. Каравелла 7 . Любая попытка пресекается сразу,  торможением. 

Пытался её перебороть ( казённая), так у неё заразы, мощности двигателя не хватило что бы перебороть тормозную систему, двигатель глох.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на электронные водительские костыли:sceptic: При аварии что говорить будете? Простите, дяденька, не сробила электроника, а я тут не при чем. И главное не забудьте глазки как у котика из Шрека сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
5 615 боёв

Да, пройдет. Заявляю, поскольку видел такую, в руках нормального водителя. Что касаемо японцев, тут на вкус и цвет, но но с дальнего востока сюда приходят машины с рулем в бардачке. А у нас правостороннее движение. 

09:55 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

 

Тем не менее, от Владивостока до Красноярска преимущественно на праворуких япошках все ездят. И далеко не на новых. В самом Владике чудо отечественного автопрома днем с огнем не сыщешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[JM]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 393 боя

Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на электронные водительские костыли:sceptic: При аварии что говорить будете? Простите, дяденька, не сробила электроника, а я тут не при чем. И главное не забудьте глазки как у котика из Шрека сделать.

 

Я тоже насмотрелся за 32 года работы водителем на умников. И начинал я работать на Волгах, и площадки я ледяные проходил. Да же пару раз в ралли поучаствовал. И был председателем комиссии БДД . Вот особенно в БДД очень много умников увидел. 

Если электроника не сработала - экспертиза и иск к производителю.

А если  ездить так, что  электроника не помогает, то и  площадка не поможет. Голову лечить надо.

Да и площадка не поможет при наличие в тормозной системе всяких электронных приблуд. Вы будете тренироваться как эти приблуды побороть , а не как вывести машину из заноса. И вывести из заноса машину с этими приблудами будет на много сложнее (если вообще будет возможно это сделать). Ведь она будет делать те действия которые заложены у неё в программе и согласовывать эти действия с вами она не будет. Вы же будете делать то что вы считаете правильным. И если эти действия не совпадут то и вывести из заноса вы машину не сможете.

А действия не совпадут. Вы будете пытаться делать всё что бы не вылететь с дороги . А ЕSP будет пытаться стабилизировать прямолинейное движение без заноса. Цели разные, действия разные. ESP как то  невдомёк будет что прямолинейное движение без заноса окончится в кувете ( или отбойнике как вам больше нравится). Вы будете мешать ESP стабилизировать машину, ESP же будет вам мешать остаться на дороге.

Статистика давно уже выведена. Не помню только числа. Все эти электронные  системы тормозов резко сократили число мелких аварий, но увеличили число аварий с тяжёлыми последствиями.

 

 

Изменено пользователем Schvan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Если электроника не сработала - экспертиза и иск к производителю.

 

Знаете, несколько раз писал вам ответ на ваше сообщение. Несколько разных вариантов, все пытался вас не обидеть, ведь это не культурно. Так как с задачей я не справился, сокращаю цитату до одного предложения. Читаем, думаем.

Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[JM]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 393 боя

Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на электронные водительские костыли:sceptic: При аварии что говорить будете? Простите, дяденька, не сробила электроника, а я тут не при чем. И главное не забудьте глазки как у котика из Шрека сделать.

 

И ещё.

Можно просто порассуждать.

Если раньше на машинах без электроники вы привыкали преодолевать повороты без заноса ну скажем при 40 км в час. А при 50 км в час возникал занос, который при определённых навыках можно стабилизировать и остаться на дороге. То при 60 вы сможете стабилизировать машину, но удержать на дороге уже нет.( мелкая авария обеспеченна)

При использовании электроники этот же поворот можно без заноса преодолеть на скорости 60 км в час.( за счёт  ESP которая будет притормаживать определённые колёса что бы машина не пошла в занос).

А теперь гипотетическая ситуация. Вы едите на скорости 80 км в час. ESP  не может удержать машину. Но и вам это не под силу, вы привысили ваши возможности на 30 км в час.

Далее вы пытаетесь остаться на дороге воюя с ESP, которой как то до лампочки что вы хотите жить, у неё своя задача стабилизировать машину хоть и ведёт эта стабилизация к бетонному столбу ( Авария с тяжёлыми последствиями)

И все эти страшные аварии связаны с попыткой водителя вывести машину из заноса и работой ESP.

Это на площадке хорошо выводить машину из заноса, когда рядом нет других машин. В потоке же машин это 100% ведёт к аварии.

Если тупо при заносе вдавить тормоз, вы будете по инерции скользить прямо по своей полосе. И другим водителям легче предсказать поведение вашей машины и объехать вас или затормозить.

Если выводить машину из заноса. Машина теряет прямолинейность движения правый занос машина смешается в лево, левый занос машина в право.

Так что при попытке выйти из заноса первым вашим успехом будет разбитая машина с лева или с права. А после удара об соседнюю машину вы получите боковое ускорение и она резко ломанётся поперёк дороги собирая всех кто не спрятался.

Вот с первыми я много раз сталкивался они спокойно крутились у себя в полосе и ни кого не задевали.

Вот со вторыми мастерами выхода из заноса, слава богу пока нет. Но можете посмотреть в интернете, как они сопротивляются и чем это заканчивается.

Занос это последствия не правильно выбранной скорости.

Знаете что это мне напоминает. Балкон на 22 этаже. Некоторым мало на балконе стоять они хотят по периле ходить. Для любителей гулять по перилам, производители расширели перилу, оснастив её ESP и предупреждением в виде лампочки что вы лалезли на перилу.  Но многие на это не обращают внимания и до поры до времени прогуливаются по перилам, пока не сорвутся. А предложение, прежде чем выйти на балкон надо потренироваться, прыгая с балкона 1 этажа, мало чем поможет при падении с 22. Есть только один выход не зализать на перилу. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Schvan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[JM]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 393 боя

Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на электронные водительские костыли:sceptic: При аварии что говорить будете? Простите, дяденька, не сробила электроника, а я тут не при чем. И главное не забудьте глазки как у котика из Шрека сделать.

 

А я не только на электронику в тормозах рассчитываю - помогает удержать машину под контролем. Она сразу сигналит что сцепление с дрогой слабое, и что не плохо бы снизить скорость. Но некоторые не доверяют костылям. И считают что они круче этих костылей, ведь пару раз на площадке потренировался, и костыли им не указ. И в заносы попадают как раз те, кто  не доверяет костылям или считают что они круче костылей.  Только что при аварии вы будете говорить? Простите, дяденька, я думал что лампочка ESP так и должна моргать, а вторая моя фамилия Шумахер. а я тут не при чём оно само.( ну далее по тексту)

Но и рассчитываю только на фары, что они светить будут и не надо на ощупь ехать.

И на двигатель рассчитываю, и исключительно только на двигатель, как то не хочется педали крутить , Хотя и на педали рассчитывать приходится, а то отвалятся.

И на лифт в доме рассчитываю и опять же исключительно только на него, что он доедет до 22 этажа, а не упадёт. 

Да и на любые технологии рассчитываю, они облегчают жизнь хотя и увеличивают угрозу. 

Да и в отпуск полечу на самолёте, да я наверное из тех умников  которые рассчитывают только на самолёт, хотя они и разбиваются. И при аварии уже ни чего говорить не придётся, так в мешочек соберут что останется.

Во где сборище умников, которые лезут в самолёт который управляется с помощью электронных костылей, так ещё и в воздухе ориентируются при помощи  тех же костылей. 

"Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на электронные водительские костыли"  

Но Вы то рассчитываете на двигатель установленный в машине? так почему те кто рассчитывает на другую деталь в машине умник?

Вот уже машины сами без водителей передвигаются. Ещё время пройдёт и будете рассчитывать на водителя робота. Потом и самим запретят за руль садиться, только робот будет, их легче контролировать ( они правила нарушать не будут, строго по программе). И заносить их не будет, так как костыль в виде ESP это часть водителя робота и он будет учитывать его при движении. 

 

 

Знаете, несколько раз писал вам ответ на ваше сообщение. Несколько разных вариантов, все пытался вас не обидеть, ведь это не культурно. Так как с задачей я не справился, сокращаю цитату до одного предложения. Читаем, думаем.

 

 

Ну вы же не уточняли причину почему электроника не сработала. В любом случае экспертиза.

1. И вот если она не сработала, это заводской брак или недоработка, то в суд на производителя ( выиграете, считайте вам крупно повезло)

2. А если она у вас сломалась . По вине производителя,или  по вашей вене, неправильное обслуживание, отсутствие обслуживания.

То виновного в поломке может определить только экспертиза. 

Ну и 3. Она сработала, но ни чем вам не помогла, она уже и не могла вам помочь, из за чрезмерно большой скорости.

 

Так можно умниками назвать тех, у кого в тормозной системе усилитель стоит ( сейчас уже на всех машинах стоят, а раньше не было). А у кого усилители в руле? Тоже умники?  (У меня был  Пыж 107, так даже там установлен).

Я застал Зил-157 и ездил на нём ( грузовик без усилителя руля). А Газ-21 у меня была, так там вообще нет усилителей ни тормозов ни руля.

Так я теперь могу писать про всех.

"Ох, и насмотрелся я на таких умников, рассчитывающих только на  водительские костыли с усилителем."  

 

 

Да. Поскольку выходить из заноса надо учитывая многие факторы. А насмотревшиеся вот таких картинок обычно после выполнения всех нарисованных действий оказываются в кювете. Поэтому не умеете, потренируйтесь на площадке, некоторое понимание процесса выхода появится. А пока не появилось, отстегивайте ремень и пересаживайтесь назад.:)
 

 

Есть только один фактор. Ездить так что бы не попадать в занос. 

Есть *** и умные. *** учатся на своих ошибках, умные на чужих. 

Есть умные и мудрые. Умные с легкостью выходят из неприятностей , а мудрые в них не попадают.

Так давайте будем мудрыми на дорогах и не будем попадать в заносы.

Оставим попадание в занос -  для ***. 

А считать что потренировавшись пару раз на площадке вы 100% сможете вывести машину из заноса,   да же профессиональные гонщики не всегда справляются с этим,

45 погибших гонщиков Формулы 1. В ралли погибших считают по трассам, Нюрбургринг — 68 погибших гонщиков. Это кем надо быть что бы считать себя круче профессионального гонщика.

Но так так умные учатся на чужих ошибках, им то же нельзя попадать в заносы - И так как я уже писал, даже гонщики не справляются с заносами. И попав в занос он переходит в разряд ***.

 

 

Изменено пользователем Schvan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 406 боёв

 

 

Точно так же и в России ,но у нас светофор для фона присутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 332 боя

"Машину нужно чувствовать пятой точкой" - сказал  с важностью мой друг - будущий чемпион Европы. Я гордо пробурчал что - то вроде сам с усам. Через некоторое время на ровной  гравийной дороге я  вошел в занос и сделал от растерянности  сальто с тройным тулупом. Нас спасло  придорожное болото. "Ничего" -сказал друган " с кем не бывает", а я сел на щебенку возле трассы и заплакал - моя первая машина, моя гордость превратилась в металлолом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[EZI]
Старший альфа-тестер
21 публикация
5 132 боя

Просмотр сообщенияJluca (21 Апр 2016 - 11:45) писал:   

 

  Удивительно не то что без светофора обходятся, удивительно что в Эфиопии дорога по 7 полос в одну сторону. 7 ПОЛОС, Карл! в ЭФИОПИИ, Карл!!!

З.ы  «В России две беды - дуpaки и дороги.» ©  Карамзин.

И если с одной  могут справится фрезы и катки, то что делать с дорогами вообще не понятно..

 

 

 

 

Изменено пользователем genrik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

  Удивительно не то что без светофора обходятся, удивительно что в Эфиопии дорога по 7 полос в одну сторону. 7 ПОЛОС, Карл! в ЭФИОПИИ, Карл!!!

З.ы  «В России две беды - дуpaки и дороги.» ©  Карамзин.

И если с одной  могут справится фрезы и катки, то что делать с дорогами вообще не понятно..

 

 

 

 

 

Там еще люди успевают перебегать :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

 

Там еще люди успевают перебегать :ohmy:

 

Я таки сейчас сильно зауважал Эфиопов, у нас и со светофором умудряются заторы создавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 732 боя

 

Интересно в нашем министерстве дорог и транспорта знают об этом чуде :)  По моему тут можно десертацию состряпать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×