Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Voland_Risen

Возможно это интересно.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
454 боя

Доброго времени суток игроки и разработчики.

Сразу скажу, что возможно это баян и все это было, но к сожалению нет возможности регулярно следить за форумом, поэтому не судите строго

1. Хочу выразить благодарность тому разработчику или группе разработчиков, который ввел или ввели карту открытое море, без островов и прочего. Все гениальное - просто )

2. Мы всегда играем в штиль. Всегда хотелось, да думаю и многим бы понравилось поиграть в шторм, когда твое судно раскачивается и прицел сбивается или например туман, который был бы на всей карте или ее части и этот туман условно добавлял бы кораблям энное количество маскировки или какой то коэфициент на каждый тип корабля. Просто представьте как ваш эсминец в шторм швыряет по волнам)))

3. Разрушаемые объекты на карте. Очень бы хотелось лицезреть такое, например те же льдины или дрейфующие айсберги, натолкнувшись на который можно было бы получить пробоину, только это не должно быть панацеей, в умеренном количестве конечно, чтобы игроки не чувствовали себя капитанами на виражах)))

4. Режимы боев. Базы, базы и снова базы. Не хочу ничего дурного говорить в сторону ваших коллег из танков, но по сути за 5 лет там ничего не поменялось (имеется ввиду сама победа в бою, либо всех убей, либо захвати базу) для кораблей это не подходит ИМХО, ну какая может быть  в открытом море база? Ну пусть вы поменялись с врагом местами, от этого ничего не изменилось ведь. Хотя эти базы фундаментально уложились в головах многих игроков ВГ.

Что хотел бы предложить? Например ввести такие режимы боев как сопровождение конвоя, при этом число защитников и нападающих должно быть разным. Например защитников больше чем нападающих и нападающим нужно потопить 6 из 10 условных конвоируемых ботов за определенный промежуток времени, а конвою нужно пройти из точки А в точку В. кто свою задачу выполнил тому и победа. Или такой пример (подобие штурма из танков)защитники обороняют порт где стоят на якоре условные Тирпиц или Бисмарк сбольшим количеством хп, задача атакующих уничтожить их , задача обороняющих защитить (пусть хоть аэродром или еще какая то огневая точка находящаяся на том же острове. То есть основная идея ввести бои не 10 на 10 условных противников , а чтоб количество их было неравным, но при этом меньшинство имело некие преимущества. Думаю такой формат имел бы право на существование)

В заключении хотел бы сказать, история кораблестроения гораздо большая чем танкостроения и не стоит ограничиваться только кораблями 2 мировой войны, есть великолепные парусники 18-19 веков, я полагаю что количество поклонников  ВГ увеличилось бы , пусть это была бы и отдельная игра)

Еще раз, не судите строго, буду рад услышать ваши мнения касательно моих предложений, а так же возможно и вы хотели бы что-то добавить, чтобы игра была еще лучше и привлекательна для всех категорий игроков, ведь разнообразие геймплея отличается хорошую игру от (не буду говорить а то забанят) Всем спасибо.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 435
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 521 публикация
20 937 боёв

4. Режимы боев. Базы, базы и снова базы. Не хочу ничего дурного говорить в сторону ваших коллег из танков, но по сути за 5 лет там ничего не поменялось (имеется ввиду сама победа в бою, либо всех убей, либо захвати базу) для кораблей это не подходит ИМХО, ну какая может быть  в открытом море база? Ну пусть вы поменялись с врагом местами, от этого ничего не изменилось ведь. Хотя эти базы фундаментально уложились в головах многих игроков ВГ.

Что хотел бы предложить? Например ввести такие режимы боев как сопровождение конвоя, при этом число защитников и нападающих должно быть разным. Например защитников больше чем нападающих и нападающим нужно потопить 6 из 10 условных конвоируемых ботов за определенный промежуток времени, а конвою нужно пройти из точки А в точку В. кто свою задачу выполнил тому и победа. Или такой пример (подобие штурма из танков)защитники обороняют порт где стоят на якоре условные Тирпиц или Бисмарк сбольшим количеством хп, задача атакующих уничтожить их , задача обороняющих защитить (пусть хоть аэродром или еще какая то огневая точка находящаяся на том же острове. То есть основная идея ввести бои не 10 на 10 условных противников , а чтоб количество их было неравным, но при этом меньшинство имело некие преимущества. Думаю такой формат имел бы право на существование)

 

 

во! идея вполне логичная и имеет право на существование. Действительно, какая разница где-чья база в открытом море

Изменено пользователем nAPACEHAK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 886 боёв

Альтернативные режимы - это хорошо. Автору плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Доброго времени суток игроки и разработчики.

Сразу скажу, что возможно это баян и все это было, но к сожалению нет возможности регулярно следить за форумом, поэтому не судите строго

1. Хочу выразить благодарность тому разработчику или группе разработчиков, который ввел или ввели карту открытое море, без островов и прочего. Все гениальное - просто )

2. Мы всегда играем в штиль. Всегда хотелось, да думаю и многим бы понравилось поиграть в шторм, когда твое судно раскачивается и прицел сбивается или например туман, который был бы на всей карте или ее части и этот туман условно добавлял бы кораблям энное количество маскировки или какой то коэфициент на каждый тип корабля. Просто представьте как ваш эсминец в шторм швыряет по волнам)))

3. Разрушаемые объекты на карте. Очень бы хотелось лицезреть такое, например те же льдины или дрейфующие айсберги, натолкнувшись на который можно было бы получить пробоину, только это не должно быть панацеей, в умеренном количестве конечно, чтобы игроки не чувствовали себя капитанами на виражах)))

4. Режимы боев. Базы, базы и снова базы. Не хочу ничего дурного говорить в сторону ваших коллег из танков, но по сути за 5 лет там ничего не поменялось (имеется ввиду сама победа в бою, либо всех убей, либо захвати базу) для кораблей это не подходит ИМХО, ну какая может быть  в открытом море база? Ну пусть вы поменялись с врагом местами, от этого ничего не изменилось ведь. Хотя эти базы фундаментально уложились в головах многих игроков ВГ.

Что хотел бы предложить? Например ввести такие режимы боев как сопровождение конвоя, при этом число защитников и нападающих должно быть разным. Например защитников больше чем нападающих и нападающим нужно потопить 6 из 10 условных конвоируемых ботов за определенный промежуток времени, а конвою нужно пройти из точки А в точку В. кто свою задачу выполнил тому и победа. Или такой пример (подобие штурма из танков)защитники обороняют порт где стоят на якоре условные Тирпиц или Бисмарк сбольшим количеством хп, задача атакующих уничтожить их , задача обороняющих защитить (пусть хоть аэродром или еще какая то огневая точка находящаяся на том же острове. То есть основная идея ввести бои не 10 на 10 условных противников , а чтоб количество их было неравным, но при этом меньшинство имело некие преимущества. Думаю такой формат имел бы право на существование)

В заключении хотел бы сказать, история кораблестроения гораздо большая чем танкостроения и не стоит ограничиваться только кораблями 2 мировой войны, есть великолепные парусники 18-19 веков, я полагаю что количество поклонников  ВГ увеличилось бы , пусть это была бы и отдельная игра)

Еще раз, не судите строго, буду рад услышать ваши мнения касательно моих предложений, а так же возможно и вы хотели бы что-то добавить, чтобы игра была еще лучше и привлекательна для всех категорий игроков, ведь разнообразие геймплея отличается хорошую игру от (не буду говорить а то забанят) Всем спасибо.

 

Про базы. Можно представить, что в кругу захвата команда, которую нужно спасти/груз/etc. Кроме того, иногда проще захватить и удержать точки, чем искать последнего авика/эсминца.

Про парусники. Про ветер не подумал?

Про шторм. Было бы атмосферно, но какие-нибудь задачи нужны. Например: держать строй/добраться до определенного места.

Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 042 боя

Доброго времени суток!:honoring: В основном то,что описывалось выше,уже пробовалось на Альфе и Супер тестах! Конвой точно пробовался. А вот погодные условия пока не в приоритете! А вообще,на форуме теперь гораздо сложнее искать то,что хочешь,но при желании можно поковыряться в разделах разработчика,геймплея или где то ещё и найти ТО,что предлагал и описывал ТС. Об этом писали уже.

С У:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

что то в этом есть, главное чтоб без абсурда вроде противостояния как в танках.. А вообще было бы интересно что то вроде 5 на 5 или 7 на 7 .. Но я так полагаю это пока не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
581 публикация
1 035 боёв

О,давно не было!!!Крабить параваны!!!!:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 178 боёв

1 - Действительно нравится? Большинсво посчитает иронией :teethhappy:

2 - не будет такого

3 - Типа Айсберг-мина? фз надо ли такое счастье. А на обычных картах что будет? Бревна от парусников?

4 - Конвой ничем хорошим не кончится, тем более как вы предлагаете - Играли в баллансе - Больше меньше? Нравилось когда вас нагибают? Конвой просто уйдет от ботов и утопит "меньшинство"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 175
Участник
30 271 публикация
8 481 бой

Да, боян. :)

Но изложено грамотно и по существу. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Думаю желающих попробовать такие режимы найдется множество, вопрос в том, будет ли это реализовано, неизвестно, как правило, вариантов ответа разработчиков на эти вопросы всего два: "нет" либо "КТТС"...

 

ЗЫ: от "корованов" отказались ещё на стадии альфы, но возможность введения вроде как не исключали

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1. Хочу выразить благодарность тому разработчику или группе разработчиков, который ввел или ввели карту открытое море, без островов и прочего. Все гениальное - просто )

Тут благодари альфа-тестеров. Это один из немногих примеров, когда мы всё же смогли убедить разработчиков сделать то, чего они изначально не собирались.

 

История такова: глубокий альфа-тест, я только попал в альфу и мне на глаза попался комментарий разработчиков, мол в открытом море играть будет неинтересно. Сказано было мимо ходом, но я зацепился. И подумал - а почему нет, высказал, но как-то затихло...

 

Уже позже, когда я вошёл в турнирную команду, как-то разговорились на эту тему и выяснилось, что хоть и для разных целей (кто для тренек, кто для боя), но такую карту хотят все. Решили продавливать. Создали на форуме солидную тему с аргументами (кстати, эту почётную миссию поручили Злу), прикрепили к ней опрос. Опрос показал, что большинство альф тоже нравится эта идея. Разработчики заметили, прикинули ,что такую карту смоделировать не очень тяжело. 

 

Ждали мы правда её месяца 4 наверное, если не больше, но всё-таки дождались. Периодически альфы толкали разработчиков, чтобы не забывали про это.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Такая тема ещё на ЗБТ как-то поднималась. И хоть идея хорошая, и стоило бы попробовать, но, боюсь Разработчики не будут ею заниматься. Как минимум, до финального релиза, а то и вообще - никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 237 публикаций

Тут благодари альфа-тестеров. Это один из немногих примеров, когда мы всё же смогли убедить разработчиков сделать то, чего они изначально не собирались.

 

История такова: глубокий альфа-тест, я только попал в альфу и мне на глаза попался комментарий разработчиков, мол в открытом море играть будет неинтересно. Сказано было мимо ходом, но я зацепился. И подумал - а почему нет, высказал, но как-то затихло...

 

Уже позже, когда я вошёл в турнирную команду, как-то разговорились на эту тему и выяснилось, что хоть и для разных целей (кто для тренек, кто для боя), но такую карту хотят все. Решили продавливать. Создали на форуме солидную тему с аргументами (кстати, эту почётную миссию поручили Злу), прикрепили к ней опрос. Опрос показал, что большинство альф тоже нравится эта идея. Разработчики заметили, прикинули ,что такую карту смоделировать не очень тяжело. 

 

Ждали мы правда её месяца 4 наверное, если не больше, но всё-таки дождались. Периодически альфы толкали разработчиков, чтобы не забывали про это.

 

видимо WOWS редкий случай, когда разрабы доверяют мнению АТ и СТ
Изменено пользователем anonym_BMKAa3VMxiJ9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Уж лучше  карты  что бы выпадали более рандомно. а то у меня Два брата вчера 9 раз подряд выпали. потом линия Разлома и 5 раз еще Два брата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

видимо WOWS редкий случай, когда разрабы доверяют мнению АТ и СТ

 

Ну так это же хорошо)

Уж лучше  карты  что бы выпадали более рандомно. а то у меня Два брата вчера 9 раз подряд выпали. потом линия Разлома и 5 раз еще Два брата.

 

Что есть-то есть, реально напрягает

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Йа просил океан и многие другие, и мы просили шторм, ответили:

погода будет КТСС.

Вот тут: Вестник Администрации ответы на многие ваши вопросы и предложения.

 

Погода

  • Есть вероятность появления динамической погоды

 

Просмотр сообщенияKOT_ACTPOHOM_B_MOPE (05 Авг 2015 - 09:34) писал:

Тут благодари альфа-тестеров. Это один из немногих примеров, когда мы всё же смогли убедить разработчиков сделать то, чего они изначально не собирались.

 

Кот Вы не прав :) , океан выпросили бета тестеры. Альфа не шмагла.

 

 

Изменено пользователем anonym_xF1vM8VFcWBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

. То есть основная идея ввести бои не 10 на 10 условных противников , а чтоб количество их было неравным, но при этом меньшинство имело некие преимущества. Думаю такой формат имел бы право на существование)

 

Когда маленький онлайн (под утро такое бывает) и балансер не могет, то происходит как раз такое, когда хайлвлам дают большое количество лоулвлв противников ( или наоборот :trollface:)

В целом, то про погоду весьма хорошее предложение, поддерживаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

А мне хочется айсберг, панимаш. Аж не можется. Не одному ж Титанику страдать :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[ST_OC]
Участник, Коллекционер
553 публикации
18 404 боя

я бы поиграл на парусниках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 903 боя

Доброго времени суток игроки и разработчики.

Сразу скажу, что возможно это баян и все это было, но к сожалению нет возможности регулярно следить за форумом, поэтому не судите строго

1. Хочу выразить благодарность тому разработчику или группе разработчиков, который ввел или ввели карту открытое море, без островов и прочего. Все гениальное - просто )

2. Мы всегда играем в штиль. Всегда хотелось, да думаю и многим бы понравилось поиграть в шторм, когда твое судно раскачивается и прицел сбивается или например туман, который был бы на всей карте или ее части и этот туман условно добавлял бы кораблям энное количество маскировки или какой то коэфициент на каждый тип корабля. Просто представьте как ваш эсминец в шторм швыряет по волнам)))

3. Разрушаемые объекты на карте. Очень бы хотелось лицезреть такое, например те же льдины или дрейфующие айсберги, натолкнувшись на который можно было бы получить пробоину, только это не должно быть панацеей, в умеренном количестве конечно, чтобы игроки не чувствовали себя капитанами на виражах)))

4. Режимы боев. Базы, базы и снова базы. Не хочу ничего дурного говорить в сторону ваших коллег из танков, но по сути за 5 лет там ничего не поменялось (имеется ввиду сама победа в бою, либо всех убей, либо захвати базу) для кораблей это не подходит ИМХО, ну какая может быть  в открытом море база? Ну пусть вы поменялись с врагом местами, от этого ничего не изменилось ведь. Хотя эти базы фундаментально уложились в головах многих игроков ВГ.

Что хотел бы предложить? Например ввести такие режимы боев как сопровождение конвоя, при этом число защитников и нападающих должно быть разным. Например защитников больше чем нападающих и нападающим нужно потопить 6 из 10 условных конвоируемых ботов за определенный промежуток времени, а конвою нужно пройти из точки А в точку В. кто свою задачу выполнил тому и победа. Или такой пример (подобие штурма из танков)защитники обороняют порт где стоят на якоре условные Тирпиц или Бисмарк сбольшим количеством хп, задача атакующих уничтожить их , задача обороняющих защитить (пусть хоть аэродром или еще какая то огневая точка находящаяся на том же острове. То есть основная идея ввести бои не 10 на 10 условных противников , а чтоб количество их было неравным, но при этом меньшинство имело некие преимущества. Думаю такой формат имел бы право на существование)

В заключении хотел бы сказать, история кораблестроения гораздо большая чем танкостроения и не стоит ограничиваться только кораблями 2 мировой войны, есть великолепные парусники 18-19 веков, я полагаю что количество поклонников  ВГ увеличилось бы , пусть это была бы и отдельная игра)

Еще раз, не судите строго, буду рад услышать ваши мнения касательно моих предложений, а так же возможно и вы хотели бы что-то добавить, чтобы игра была еще лучше и привлекательна для всех категорий игроков, ведь разнообразие геймплея отличается хорошую игру от (не буду говорить а то забанят) Всем спасибо.

 

2. На ЗБТ такую идею выдвигали не раз, в том числе и я. Идея хорошая, поддерживаю.

3. Очень интересная мысль, настоятельно рекомендую разработчикам прислушаться и творчески переработать.

4. Тоже очень интересно.

Изменено пользователем Corvus_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×