Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 091 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 081 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв
Сегодня в 18:00:54 пользователь Rorabek_B сказал:

хорошую игру может показать ( условно в меньшем количестве, но по ситуации), ориентируясь, на действия думающего игрока,

Верно ..Причем  эта задумка сразу вызывает раздражение  , а потом  приходиться  извиняться  ..Со временем  , игра становится прозрачной  , но увы  невозможно играть за пятерых ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:05:04 пользователь Daemian сказал:

На больших числах - нет. Об этом как бы не SerB ещё на танковом форуме говорил. Или Storm.

Прямое доказательство того, что ты говоришь чушь: https://proships.ru/stat/ru/p/26134895-cpyrt/

 

Если ты из боя в бой ничего не делаешь, то бои не равны, они будут 11 игроков против 12, что никак не даст винрейт 49-51%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 18:06:14 пользователь Bifrest сказал:

Верно ..Причем  эта задумка сразу вызывает раздражение  , а потом  приходиться  извиняться  ..Со временем  , игра становится прозрачной  , но увы  невозможно играть за пятерых ))

что значит прозрачной-не понятно...порой бывает достаточно, что игорьки ( не понимающие сути игры), просто своей более менее долгой жизнью тоже оказывают помощь...видеть логику развития событий, в зависимости от положения юнитов, их способах воздействия на ход боя, потенциала всех необходимых, по ситуаций, изменений, и их возможности воплощения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:00:05 пользователь 3loiRok сказал:

даже сами разработчики уже говорили,что они следят за всеми кораблями и "нерфом" или "апом" балансируют корабль что бы он не выделялся сильно вперед или назад.

Все нерфы и апы анонсируются в блоге разработки, а угнетологи говорят о подкрутках прямо посреди боя

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв
Сегодня в 18:14:19 пользователь Rorabek_B сказал:

что значит прозрачной-не понятно...порой бывает достаточно, что игорьки ( не понимающие сути игры), просто своей более менее долгой жизнью тоже оказывают помощь...видеть логику развития событий, в зависимости от положения юнитов, их способах воздействия на ход боя, потенциала всех необходимых, по ситуаций, изменений, и их возможности воплощения...

Слово "прозрачной " это видеть  исход  боя   даже  не  на своем фланге  и  тем  более не в противостоянии  с кораблями  ,а в  целом    .. То  над  чем  не сильно заморачиваются  статисты  (у них  есть для  этого  полевики )  важно  не уронить урон ))    и то что  заставляет  менять  носиться по карте   .. 

Сегодня в 18:17:24 пользователь Olga_Odessa сказал:

Все нерфы и апы анонсируются в блоге разработки, а угнетологи говорят о подкрутках прямо посреди боя

Да нет  Оль ,просто  бывают  отдельные  бои  в которых  очень неприятно  находится  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:24:01 пользователь Daemian сказал:

С чем определиться? Здесь хороший-плохой зависит от точки зрения: я свои честные солорандом +54% считаю не особо выдающимся результатом, а кто-то свои 49% считает крутью несусветной, а себя - папкой-ногебатором, и то, что стата - не фиолет - виной заговора "Лесты" против него.

Да и потом, 49-51% - это тот процент, к которому на больших числах приходит подавляющее большинство игроков, даже если тупо к клавомыши в бою не притрагиваться, просто по теории вероятностей.

То, что я плохой игрок, вовсе не означает, что Леста меня не угнетает. В бою кроме меня еще 11 игроков и почему-то они не тащат и так сериями... Влияние одного игрока, тем более среднего, не так уж велико.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 901 бой
Сегодня в 19:08:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

Прямое доказательство того, что ты говоришь чушь: https://proships.ru/stat/ru/p/26134895-cpyrt/

 

Если ты из боя в бой ничего не делаешь, то бои не равны, они будут 11 игроков против 12, что никак не даст винрейт 49-51%.

Во-первых, ни вы, ни я не знаете, как он играет. Возможно, он сливает инфу о союзниках или по КД тимкиллит.

Во-вторых, не забывайте про вероятность: из условной тысячи не притрагивающихся к клавомыши будет пара 30-40%, но будет и пара 60-70%. Также, как и 600-800 игроков 49-51%.

Сегодня в 19:22:43 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

То, что я плохой игрок, вовсе не означает, что Леста меня не угнетает. В бою кроме меня еще 11 игроков и почему-то они не тащат и так сериями... Влияние одного игрока, тем более среднего, не так уж велико.

Зачем угнетать и так плохого игрока? Чтобы он окончательно разочаровался/озлобился, плюнул и ушёл?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 15:38:37 пользователь Daemian сказал:

Поддержка, как и угнетение - палка о двух концах. Невозможно поддерживать/угнетать одну сторону - это автоматом ведёт к угнетению/поддержке другой команды, и зачем "Лесте" _это_, я никак не смог добиться от "угнетателей". Собственно, также, и как быть, если в обоих командах есть по угнетаемому? Кого из них угнетать сильнее? :Smile_trollface:

Вот тут бы поспорил - всё работает, достаточно не смотреть так полярно: "команда угнетателей/команда жертв". Я не особо верю в угнетение, т.к. это лишено всякого смысла - человек, которому игра на "каждом шагу ставит подножки" скорее всего покинет её. Зачем тратить свое время не получая в ответ положительных эмоций? Совсем другое "режим поддержки": человек играет плохо, почему бы ему не помочь - увеличить по нему разброс на первые несколько залпов или минут игры, чтобы продлить время пребывания в бою (похожий перк планируется в новой системе навыков *совпадение? Не думаю*). В качестве небольшого бонуса можно дать ему возможность выбить рандомную циту со статиста.

Что имеем в итоге:

1) 45% игрок доволен, т. к. не отлетает в порт на второй минуте, а выбитая цита с "баклажана" повышает ЧСВ и желание покомандовать в чате, опционально: купить новый прем-шип и задонатить дублониев.

2) У статиста периодически возникают подгорания из-за невозможности вашнотнуть наглого бортохода, но т.к. влияние Белых Ходоков на исход боя невелико - дамажка и процент побед не страдает. Можно спокойно идти на форум и обоснованно указывать, всем жалующимся на угнетение, что скилл первичен в вопросе серий побед и поражений. 

3) Разработчик собирает прибыль и радуется тому, что "и волки сыты, и овцы целы". 

P. S. Все выше описанное, является особенностью восприятия хода боев моей психикой и не является объективной точкой зрения, подкрепленной пруфами и реплеями. :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:44:36 пользователь Daemian сказал:

Во-первых, ни вы, ни я не знаете, как он играет. Возможно, он сливает инфу о союзниках или по КД тимкиллит.

Это довольно известный персонаж. Учитывая его количество боев, многие его встречали в бою, ничего он не сливает. Кроме, конечно же, боев. 

 

Сегодня в 18:44:36 пользователь Daemian сказал:

Во-вторых, не забывайте про вероятность: из условной тысячи не притрагивающихся к клавомыши будет пара 30-40%, но будет и пара 60-70%. Также, как и 600-800 игроков 49-51%.

А можно ссылочку на статистику подобных игроков? Ну таких, чтоб урон и проальфа близились к нулю, как у Cпирта, но было 60-70% побед? Я вот как-то не встречал таких за весь свой многолетний опыт игры. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 901 бой
Сегодня в 19:51:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это довольно известный персонаж. Учитывая его количество боев, многие его встречали в бою, ничего он не сливает. Кроме, конечно же, боев. 

 

А можно ссылочку на статистику подобных игроков? Ну таких, чтоб урон и проальфа близились к нулю, как у Cпирта, но было 60-70% побед? Я вот как-то не встречал таких за весь свой многолетний опыт игры. 

 

Я же не говорил, кто это. Ссылки не имею. Если бы ПроШипс показывал всех игроков, а не только Топ-1000, там можно было бы много откопать.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 606 публикаций
34 552 боя
Сегодня в 18:54:01 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Ну началось. Самое интересное. Обсуждение статы:cap_haloween:

 

ну сами же напросились: сливы... стата... логично же.   Не ?

Сегодня в 21:49:00 пользователь Nogaminamogami сказал:

Вот тут бы поспорил - всё работает, достаточно не смотреть так полярно: "команда угнетателей/команда жертв". Я не особо верю в угнетение, т.к. это лишено всякого смысла - человек, которому игра на "каждом шагу ставит подножки" скорее всего покинет её. Зачем тратить свое время не получая в ответ положительных эмоций? Совсем другое "режим поддержки": человек играет плохо, почему бы ему не помочь - увеличить по нему разброс на первые несколько залпов или минут игры, чтобы продлить время пребывания в бою (похожий перк планируется в новой системе навыков *совпадение? Не думаю*). В качестве небольшого бонуса можно дать ему возможность выбить рандомную циту со статиста.

да не парьтесь вы так.  Играйте пока нравится. Фсе! :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 21:31:45 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

ну сами же напросились: сливы... стата... логично же.   Не ?

Напросился? Что-то я не чувствую:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 606 публикаций
34 552 боя
Сегодня в 22:33:47 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Напросился? Что-то я не чувствую:Smile_teethhappy:

да не... тут спецы "по заговору" собрались. Я им верю, если что! :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 19:31:45 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

да не парьтесь вы так.  Играйте пока нравится. Фсе! :Smile_veryhappy:

Именно так! :Smile_honoring:

Стараюсь не играть, если игра не идёт, чтобы не портить нервы себе и окружающим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв

судя по количеству страниц в теме, тут точно заговор:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 606 публикаций
34 552 боя
В 14.09.2020 в 23:49:47 пользователь Rorabek_B сказал:

судя по количеству страниц в теме, тут точно заговор:cap_haloween:

А то! никаких огнетушителей не напасешься :) вот как сегодня к примеру: этот Amalfi ну никак не желает выигрывать :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 548 боёв
В 14.09.2020 в 18:05:04 пользователь Daemian сказал:

На больших числах - нет. Об этом как бы не SerB ещё на танковом форуме говорил. Или Storm.

Скорее всего, они говорили что-то совершенно другое. Слова разработчиков игры часто обрастают совершенно нелепыми домыслами.

 

У игрока, который ничего не делает в бою, стата может быть 49-51% только при одном условии: что все остальные игроки тоже ничего в бою не делают. То есть средний уровень игры должен быть: "вышли в море, стоим на якоре". Поскольку в реальности это не так, т.е. люди стараются играть более или менее активно, то и бездельничанье в бою - это снижение вероятности победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 901 бой
Сегодня в 15:35:39 пользователь Ternex сказал:

Скорее всего, они говорили что-то совершенно другое. Слова разработчиков игры часто обрастают совершенно нелепыми домыслами.

 

У игрока, который ничего не делает в бою, стата может быть 49-51% только при одном условии: что все остальные игроки тоже ничего в бою не делают. То есть средний уровень игры должен быть: "вышли в море, стоим на якоре". Поскольку в реальности это не так, т.е. люди стараются играть более или менее активно, то и бездельничанье в бою - это снижение вероятности победы.

Нет, суть была именно в том, что на большом числе боёв у подавляющего большинства игроков стата стабилизируется на уровне 49-51%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 548 боёв
Сегодня в 14:42:55 пользователь Daemian сказал:

Нет, суть была именно в том, что на большом числе боёв у подавляющего большинства игроков стата стабилизируется на уровне 49-51%.

Так подавляющее большинство игроков как раз и не бездельничает в бою...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 901 бой
Сегодня в 18:07:12 пользователь Ternex сказал:

Так подавляющее большинство игроков как раз и не бездельничает в бою...

Да? А послушать местных ногебаторов, так они тащат-потащат, да вытащить не могут, а все остальные "острова разглядывают" и ничего не делают.

 

Изменено пользователем HandsomeJessie
Цитата нарушающего поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×