Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 070 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 778 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:23:41 пользователь AVTactics сказал:

Это Ваше мнение? Вы с ним согласны? Это Ваш взгляд на вещи?

Лично мне плевать.

Но логика в этом мнении есть. Если альфа зависит в основном от урона (это факт)

Победа не всегда зависит от количества урона. (Это тоже, наверное,факт)

Значит вышеприведённое мнение имеет право на существование.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[GANG]
Участник
1 097 публикаций
20 052 боя
Сегодня в 13:23:41 пользователь AVTactics сказал:

Это Ваше мнение? Вы с ним согласны? Это Ваш взгляд на вещи?

@Astrictt @Babushka_Pokemona

Как интересно у вас получается. Если я правильно понимаю, то вы альфу связываете не столько с победами, сколько с игрой на конкретном корабле.

В таком случае зачем вообще оперировать альфой относительно побед? Лучшего нет?

лучшего нет, зло 2й год пытается адекватный рейтинг родить )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:23:41 пользователь AVTactics сказал:

Если я правильно понимаю, то вы альфу связываете не столько с победами, сколько с игрой на конкретном корабле.

Да, но, как говорится, есть нюанс. Если альфа по акку высокая, значит, игрок на многих кораблях играет результативнее большинства. Что, в свою очередь, должно приносить плоды в достижении цели игры - победы. Возможно, тут нет чисто логической связи с винрейтом, но эмпирическая - определенно.

Сегодня в 14:23:41 пользователь AVTactics сказал:

Это Ваше мнение? Вы с ним согласны? Это Ваш взгляд на вещи?

Сложно сказать. Если нужен однозначный ответ, скорее нет, не соглашусь. Но тут все зависит от ситуации. Когда ты нажигаешь пожары по Коню, вместо того, чтобы минусануть эсм, конечно, это урон не в том месте. Но вот не всегда есть эта самая альтернатива в виде эсма, который просит плюшку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:37:15 пользователь TomoGavkus сказал:

лучшего нет

Чуть ранее высказывалось мнение:

Сегодня в 12:07:12 пользователь Astrictt сказал:

Винрейт, по тем расчетам, которые я видел, лучше всего коррелирует с фрагами, и/или с убил/убит.

@TomoGavkus почему ты считаешь что альфа - лучшее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[GANG]
Участник
1 097 публикаций
20 052 боя
Сегодня в 13:56:47 пользователь AVTactics сказал:

Чуть ранее высказывалось мнение:

@TomoGavkus почему ты считаешь что альфа - лучшее?

потому что другого удобного автоматизированного рейтинга, на данный момент нет . )

а так

адекватнее всего будет смесь ПП и Пук

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Никого не смущает существующее разногласие на поприще всех этих разговоров вокруг альфы, побед, урона, влияния на бой и прочего?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:23:41 пользователь AVTactics сказал:

Как интересно у вас получается. Если я правильно понимаю, то вы альфу связываете не столько с победами, сколько с игрой на конкретном корабле.

В таком случае зачем вообще оперировать альфой относительно побед? Лучшего нет?

Связывал с кораблями я вот такие ситуации:

Сегодня в 11:44:30 пользователь AVTactics сказал:

Я видел игроков с альфой большей чем у меня, но при этом процентом побед меньшим чем у меня. Как сей факт понимается?

Но, как уже выше заметили, обычно люди играют на таком количестве кораблей, что если смотреть в целом, то этот фактор большой роли не играет. В то же время в конкретных ситуациях именно он может объяснять разницу в альфе между игроками. 

Вообще я не думаю, что альфой надо измерять все подряд. Например, у меня высокая альфа, но я прекрасно понимаю, что в клановых боях нужна не она, а иные навыки, в том числе опыт клановых боев и умение принимать решения в их условиях, а не в условиях рандома, поэтому игрок с куда меньшей альфой покажет себя гораздо-гораздо лучше.

Проблема с процентом побед в том, что он тоже сильно зависит от специфических факторов. Отбросим самые очевидные, то есть игру в отряде и игру в песке. А то встретил я тут человека, у которого больше 11 тысяч боев и винрейт 62 %... А потом увидел, что 7 тысяч из них проведены на кораблях 4-го уровня. Я ничего не имею против, но вряд ли это можно сравнивать с теми, кто имеет 62 % на кораблях 10-го уровня в соло.

Но куда большие проблемы с процентом побед начинаются, когда люди пытаются глубоко анализировать эти цифры, глядя на 40-50 сыгранных на корабле боев. Вот результаты моей игры на Kongo и его клонах на разных аккаунтах:

Скрытый текст

 

1.thumb.png.a00b8582a86c469816322d476e077c3c.png

 

2.thumb.png.e582dbb2439b6f2e85a18fc95b05e48e.png

 

3.thumb.png.7b238c02f5215916759ec8bd665a2ae1.png

 

4.thumb.png.8cf613bc67ba2cadc23b0e6f199b078b.png

 

6.thumb.png.9f754eee107103d023328d6ce2a0a397.png

 

Корабль один и тот же, но винрейт гуляет, так как при малом количестве боев есть существенная зависимость от команд, которая становится все менее значимой, чем больше боев проводишь на корабле. Но сотни боев на каком-то корабле далеко не все катают, поэтому в качестве индикатора неплохо подходит обсуждаемая альфа. А винрейт хорош, когда мы смотрим на весь аккаунт в целом, при условии, конечно, что большая часть боев сыграна на средних и высоких уровнях, а не в песке.

 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:44:53 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А то встретил я тут человека, у которого больше 11 тысяч боев и винрейт 62 %... А потом увидел, что 7 тысяч из них проведены на кораблях 4-го уровня. Я ничего не имею против, но вряд ли это можно сравнивать с теми, кто имеет 62 % на кораблях 10-го уровня в соло.

В чем разница? Почему 62% игрок на 10-ом уровне будет считаться лучше играющим нежели 62% игрок на 4-ом уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:14:43 пользователь TomoGavkus сказал:

потому что другого удобного автоматизированного рейтинга, на данный момент нет . )

И надеюсь на темных богов не появится. Ведь именно благодаря ему можно фамить высокие результаты.

Изменено пользователем LionelDjonson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[GANG]
Участник
1 097 публикаций
20 052 боя
Сегодня в 15:03:01 пользователь AVTactics сказал:

В чем разница? Почему 62% игрок на 10-ом уровне будет считаться лучше играющим нежели 62% игрок на 4-ом уровне?

а вы тоже поклонник трансгендеров, в женском олимпийском движении ?

 

Скрытый текст

для наших модераторов, это сарказм, который показывает соотношение начинающий игрок/опытной игрок на 4м и 10м уровне

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:21:01 пользователь TomoGavkus сказал:

начинающий игрок/опытной игрок на 4м и 10м уровне

Подобное понимание было свойственно первым годам игры когда делалось допущение следующего смысла: на 4-ом уровне больше новичков, которые относительно недавно начали и плохо играют в игру ввиду неопытности, а на 10-ом уровне играют более опытные игроки, которые сравнительно лучше разбираются что к чему.

Ты считаешь это допущение актуальным и по сей день? Ведь апеллировать к новичкам (разнице менее опытен/более опытен) уже вряд ли можно на каких-то серьёзных щах ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[GANG]
Участник
1 097 публикаций
20 052 боя
Сегодня в 15:42:30 пользователь AVTactics сказал:

Подобное понимание было свойственно первым годам игры когда делалось допущение следующего смысла: на 4-ом уровне больше новичков, которые относительно недавно начали и плохо играют в игру ввиду неопытности, а на 10-ом уровне играют более опытные игроки, которые сравнительно лучше разбираются что к чему.

Ты считаешь это допущение актуальным и по сей день? Ведь апеллировать к новичкам (разнице менее опытен/более опытен) уже вряд ли можно на каких-то серьёзных щах ....

может еще попросишь доказать что две параллельные прямые в евклидовой геометрии не пересекаются ?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:57:51 пользователь TomoGavkus сказал:

может еще попросишь доказать что две параллельные прямые в евклидовой геометрии не пересекаются ?

Ах, простите! Я совсем забыл с кем разговариваю. Передо мной же великий игрок, который познал все аспекты игры, игроков и игрового мастерства. Таким величайшим форумчанам положено глаголить истину, а верить им нужно без лишних колебаний.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 16:03:01 пользователь AVTactics сказал:

В чем разница? Почему 62% игрок на 10-ом уровне будет считаться лучше играющим нежели 62% игрок на 4-ом уровне?

На 4-ом уровне довольно низкий уровень игры и затащить проще. Сначала объясню, почему затащить проще. Причина в том, что в командах бывают боты, которых равно число в каждой команде. Но если в твоей команде никто не играет, то тащить надо не против 12, как на высоких уровнях, а против 12 минус количество ботов в команде. Теперь об уровне игры. Там часто бывают люди, у которых боев всего-ничего, так что и кэпов у них нет прокачанных, а стрелять они умеют только фугасами, так что подворачивают борт под любой залп, думая, что противник тоже на фугасах. 

Уровень игры виден при игре на авиках. Вот я сейчас играю на АВ6, и люди маневрируют, сильно усложняя мне жизнь, а при игре на АВ4 как в тренировочной комнате летаешь.

 

Игроков из сильных кланов там тоже редко можно увидеть. Короче, опытный игрок в песке - это лис в курятнике. Заклевать его могут, но если всей толпой навалятся.

 

Если что, я не против тех, кому нравится там играть. Но судить об игроке по песочной статистике точно не стал.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вокруг все Эребы, один я Себясьтьян Тор.

Скрытый текст

144202951__2022-01-10_163952.thumb.png.c295259bb56cb29c4c3f1e0dcdcb1184.png

И среди них полно с хорошим прогрессом в рангах, и явно там что то коррелирует. Но это не помешало им слиться в начале. В следующий раз нафармят же.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:48:20 пользователь LionelDjonson сказал:

И среди них полно с хорошим прогрессом в рангах

Мне кажется, что ранги к теме не особо относятся, точнее, значения не имеют. Допуск туда свободный, а награды за прогресс есть, так что участвует в них все подряд. Тут народ кидал скрины, что и до всяких высоких лиг люди непонятным образом доползают, имея, мягко странные, не самые выдающиеся результаты игры.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[GANG]
Участник
1 097 публикаций
20 052 боя
Сегодня в 16:22:33 пользователь AVTactics сказал:

Ах, простите! Я совсем забыл с кем разговариваю. Передо мной же великий игрок, который познал все аспекты игры, игроков и игрового мастерства. Таким величайшим форумчанам положено глаголить истину, а верить им нужно без лишних колебаний.

мне конечно льстит подобное обращение, но это обычная математика

 

1) люди проходят лоу лвлы за меньшее число боев чем мид и тем более хай

2) люди набираются опыта в процессе игры

3) заданий на 4 уровень и ниже нет

 

коррективы могут вносить только игроки качающие 2(итд)йаккаунт

и сбрасывающие ветки за ОИ

однако то что ввели Ои и за 5 лвл тоже, показывает что народ со свистом лоу и мид покупает за свободку

 

есть что возразить ?

ну кроме сам такой классный )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:07:08 пользователь TomoGavkus сказал:

есть что возразить ?

Я не воспринимаю диалог в ключе конфликта, спора или чего-то подобного. Я вопросы задаю, интересуюсь.

 

Первое. Я математики особо не увидел.

Второе. Изначальное вот такое понимание, мол, игрок с точно таким же винрейтом спустится с 10-ого уровня на 4-уровень и обыграет того, кто играет на 4-ом уровне, было заложено в первые годы игры и основано на предположении о том, что есть новички, а есть опытные игроки. В чем загвоздка применения этой концепции сегодняшним днем? Она в том, что, во-первых, тот приток новичков, который был тогда, уже докачался до 10-ого уровня, и поэтому нет вот этой разницы; во-вторых, я не вижу притока новых игроков в последние годы, то есть нельзя прям с уверенностью сказать, что конкуренция на 4-ом уровне ниже чем на 10-ом ввиду обилия новичков. Я хочу подчеркнуть, что вся концепция разности фиолета 4-ого уровня и 10-ого уровня сводилась к разности новичок/опытный, но сейчас можем ли мы оперировать теми же критериями что в 2015-2016 годах? На мой взгляд ситуация изменилась.

 

В таком случае если считается что вот это понимание, эта концепция продолжает оставаться актуальной, то оперировать скорее нужно другими критериями. Какими? - Вот мой вопрос. Чуть выше @Babushka_Pokemona изложил несколько другой взгляд в рамках одной и той же концепции.

 

Однако на деле я до сих пор сомневаюсь в безапелляционности концепции, и вот почему: корабли то разные, и нюансы игры на уровнях разные.

Давайте зайдем с такого угла. Что говорит концепция? Она говорит:

  1. Игрок А с Х процентом побед, который сделал этот процент на 10-ом уровне, в любом случае играет лучше чем игрок Б с точно таким же Х процентом побед, но сделанным на 4-ом уровне.
  2. Пункт 1 означает, что если игрок А спустится поиграть на 4-ый уровень и встретит там в соперниках игрока Б, то игрок А победит либо у него будет больше шансов победить, т.к. он играет лучше согласно пункту 1.

Вот пункт 2 меня настораживает. Как я уже сказал есть разность кораблей и специфики боёв, которая на 4-ом уровне будет более близка игроку Б, и у игрока Б будет лучше набита рука в таких боях. Обратная ситуация вполне себе возможна и в случае если игрок Б поднимется на 10-ый уровень. Таким образом есть определенные сомнения по пункту 1, в котором заявляется о том, что игрок А в любом случае играет лучше чем игрок Б. А ведь именно так трактуется фиолетовый процент побед у игроков, играющих на низких уровнях, то есть мастерство игрока занижается и обесценивается тем, который оценивает. Не ошибается ли оценщик в своей оценке? Насколько правильно вот это обесценивание хороших показателей игры?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:32:13 пользователь AVTactics сказал:

во-вторых, я не вижу притока новых игроков в последние годы

Я специально смотрел профили людей, которые совершенно игнорировали авиацию. Среди них были те, у кого 150 боев всего. В песке есть еще такая категория игроков, которые зарегистрированы давно, но провели довольно мало боев, то есть игра для них - это что-то совсем случайное и побочное. У меня нет никакой статистики, конечно, но смею предположить, что сложно вернуться и сразу играть хорошо, когда делаешь очень большие перерывы.

Не думаю, что на низких уровнях есть какая-то очень сложная специфика. Если, например, достаточно умелого игрока, которые играл исключительно на эсмах 4-го уровня, закинуть на высокие уровни, то он может просто не знать, у кого есть РЛС, какова дальность и продолжительность действия этого расходника. На низких уровнях есть какие-то нюансы типа фугасов на Orion, которые какие-то крейсеры могут цитаделить, но базовые правила схожи, то есть бортоходить и рельсоходить не надо, хотя в силу косости низкоуровневых линкоров наказывать за ошибки они стабильно не могут.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 490
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 887 публикаций
27 605 боёв
Сегодня в 17:41:45 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

На низких уровнях есть какие-то нюансы типа фугасов на Orion, которые какие-то крейсеры могут цитаделить, но базовые правила схожи, то есть бортоходить и рельсоходить не надо, хотя в силу косости низкоуровневых линкоров наказывать за ошибки они стабильно не могут.

На низких уровнях (ниже пятого) слишком вялые корабли и в целом гораздо меньше подлежащих учёту факторов. Нет гапов, рлсов, тебе _скорее всего_ не пришлют цттаделей на полхп с противоположного фланга. Достаточно знать рикошетные углы и уметь в менеджмент ремок/Хилок - и ты уже крут. А если качать винрейт специально, с флажками и полноочковый кэпом - то вообще фееричен 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×