Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 070 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:32:14 пользователь DeLaWarRUS сказал:

раз повторяю , что лучше чем к/д НИЧЕГО скилл не показывает

Ну или скилл подсоса фрагов.

Сегодня в 18:41:03 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Других мыслей нет? А у многих игроков есть. Игра то хоть бесплатная, но коммерческий интерес преследует. И в рамках этих интересов балансер  и подбирает команды. Это очевидно многим. 

Очевидно что миллионы леммингов не могут ошибаться.

Каждому разумному индивиду совершенно ясно принуждение к донату в игре. Прикормленные троли на форуме. Жёсткая модерации правды. И минус 10 пунктов винрейта правдо-борцам. 

Ни чего не упустил?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 19:20:25 пользователь DeLaWarRUS сказал:

 

Времени свободного много? Или просто школьник?

Скрытый текст

IMG_20220127_212855.thumb.png.2154e25c74c8556d7bf1cf3b0cd86fa3.png

Таких примеров множество. Не в количестве боев и в колличестве свободного времени дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:23:26 пользователь TauVictor сказал:

Ещё пульки в циты не летят! =)))

Это прошлый век.

Я тут в блице попал в одну команду с одним уважаемым фиолетом.

Так представляете- я два залпа вражескому Кирову в борт-ни одной циты! То есть это Они угнетают его через меня!

Я вам под эспумизаном таких историй могу рассказать- волос стынет! Страшно жить.

:cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 14:41:03 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Да я это заметил, только начинаешь по винрейту вперёд выходить, как начинает балансить в идиотов команды и он неминуемо понижается. Это нездоровую тенденцию наблюдаю несколько тысяч боев. Вот к/д -даёт представление об умении, можешь лично ты хоть одного забрать прежде чем тебя? И он так быстро не понижается-растёт как п/п, вы что упоролись то в него, самолюбие почесать? Личный рейтинг это личные показатели, п/п -коллективная величина, как по нему личный рейтинг выводить? Если вы зашли в игу, где забалансировать сильных против слабых, то у слабых изначально шансы не равны, это что непонятно, и в то же время ничего не мешает проявить личный скилл, утащив на дно с собой хотя бы парочку врагов, это что тоже непонятно? Итог : сколько не убивай врагов, но если команда  проиграла, то и ты вместе с ней.И вы, поклонники п/п это смеете утверждать? По моему не очень справедливо. О чем многие пишут. Вам же хоть кол на голове теши. Упоролись в процент побед. Баланс в боях это везение. Вы его в разряд скилла записали. Почему так везет «фиолетам»? Только умение? Других мыслей нет? А у многих игроков есть. Игра то хоть бесплатная, но коммерческий интерес преследует. И в рамках этих интересов балансер  и подбирает команды. Это очевидно многим. Так что только к/д отражает правдивый личный рейтинг, пусть он и соотносится с процентом побед( везением) это тоже логично. Но сам по себе ,применимо к отдельному игроку он не стоит ничего.

опять пасты про подкрутки,я не могу ничего в соло и прочий бред?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:03:29 пользователь dmc531 сказал:

Разумеется не оправдание, ведь даже прочитав базовую информацию про балансировщик, вы можете понять, что в случайных боях балансировщик не учитывает ни процент побед, ни какой-либо эфемерный показатель скилла. 

Более того, он не учитывает уровень прокачки техники (сток/несток), а также оснащение, перки командира, снаряжение и флажки. Балансер не идеально собирает команды разных уровней, например когда против 6го эсма выставлен 6ой крейсер в бою 8-гоуровня и вот на точке 6-ой эсм против 8го. Вообще разный уровень техники в бою.  Балансер также не  учитывает  многие другие мелкие  параметры, по которым разнятся корабли разных наций и вообще моделей  (броню, количество хп, баллистику). Игроки сами несколько компенсируют этот недостаток и, исходя из своего опыта, выбраковывают слишком слабые корабли в своем классе и попросту на них не катают.  Но это заслуга отнюдь не балансировщика. Балансировщик конечно старается подобрать зеркальные сетапы, но по вышеперечисленным параметрам случает "технический" перекос в одну сторону. И он будет тем значительнее, чем меньше позиций в команде. Привет блицы, ранги и тп...

 

Еще не учитывает балансировщик приоритет отдельных кораблей на конкретной карте. Даже на карте Океан может оказаться что одна команда имеет приоритет перед другой например имея эсминцы с супер маскировкой. Вообще странно что еще есть те, кто верит в равные стартовые условия для обеих команд. Равные бои это редкая случайность - конечно бывают иногда бои, где неравность  стремится к такому незначительному проценту, когда ход боя действительно приобретает бОльшее решающее значение чем стартовые условия, но их мало кто замечает, так как ход боя покажет дополнительно перекос по скиллу (правда по окончании, но выводы будут соответствующими). 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 296 боёв
В 27.01.2022 в 20:23:28 пользователь mr_xo сказал:

ще не учитывает балансировщик приоритет отдельных кораблей на конкретной карте.

и респы, когда мусю и ямату засовывает в острова, 

Он вообще фсё не учитывает. Ну кроме попыток подобрать зеркальный состав, хотя и тут лажает порой. 

Думается мне, что для учёта вот этого всего онлайн должен быть хотя бы в тысячу раз больше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MCK]
Участник
8 публикаций
7 951 бой

что делать, одни сливы вчера 44% за сегодня 23%, за прошлую неделю сливов уже писал, пересел, эсма, потом крс, толку ноль, ОДНИ НЕРВЫ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:29:00 пользователь Igor_TV1 сказал:

что делать, одни сливы вчера 44% за сегодня 23%, за прошлую неделю сливов уже писал, пересел, эсма, потом крс, толку ноль, ОДНИ НЕРВЫ

Как вариант перестать играть на победу. Что ты зациклился на этих победах? По-другому удовольствие не получить?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 14:29:00 пользователь Igor_TV1 сказал:

что делать, одни сливы вчера 44% за сегодня 23%, за прошлую неделю сливов уже писал, пересел, эсма, потом крс, толку ноль, ОДНИ НЕРВЫ

У меня первые пару недель этого месяца так было, процентов 30-40. Я сперва нервничал, потом подумал - а ведь стать 45-процентным это не так уж и плохо. Можно будет бортоходить перед толпой линкоров, и ничего они с тобой сделать не смогут, максимум пару сквозняков дадут да по ПТЗ настучат:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 16:42:57 пользователь RealBrahman сказал:

У меня первые пару недель этого месяца так было, процентов 30-40. Я сперва нервничал, потом подумал - а ведь стать 45-процентным это не так уж и плохо. Можно будет бортоходить перед толпой линкоров, и ничего они с тобой сделать не смогут, максимум пару сквозняков дадут да по ПТЗ настучат:Smile_trollface:

Ну шутка же.

 

Кто вообще это выдумал или у статистов свои теории заговора, насчет 45%ных?

 

Вот я как раз такой 45%, вот так бортоходил, но отлетал в Порт сразу же, на ЛК тоже долго не жил, минута:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 15:37:55 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Ну шутка же.

 

Кто вообще это выдумал или у статистов свои теории заговора, насчет 45%ных?

 

Вот я как раз такой 45%, вот так бортоходил, но отлетал в Порт сразу же, на ЛК тоже долго не жил, минута:cap_haloween:

Не, никаких теорий, всё работает правильно. Я как то выкладывал реплей, где с 5 км на Ямато полным залпом прописал Минотавру 1 или 2 сквозняка в борт с лёгким доворотом. Ну там рикошетные углы, естественный разлёт снарядов, птз - мне дали ссылочку на ролик о бронепробитии.

 

По этому я не сохраняю больше подобные реплеи, хотя в качестве хохмы некоторые прокатили бы. Последний запомнившийся:

Могами без камуфляжа заезжает прямо на точку вначале боя и проходит передо мной ровным бортом в 8 км (я был на Роме), откидывает по мне торпы, доезжает до дымов нашего эсма, убивает его, разворачивается в конце точки и едет бортом обратно, откидывая в меня повторно торпы, спокойно уплывает с 2/3 хп и отсвечивается. Я лично давал 3 залпа в борт. Линки за мной тоже стреляли. 

 

Или на стримах наблюдал 9 ПТЗ из 9 стволов в борт в упор например и прочие аналогичные приколы. По чистому совпадению так везло игрокам до 45%)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

200% сегодня дают

Все лягушата попрыгали в пруд

Бодро резвится в воде детвора

А у дядей серьезных передышки пора  :fish_sleep:

 

zhaby.jpg.6da490b5401f1fdd9b079fa4138e0a69.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:01:31 пользователь RealBrahman сказал:

По чистому совпадению так везло игрокам до 45%)

Будете смеяться, но именно 45% так и везёт. Потому что 50+% так делать уже не будут.

А из тысяч боёв 45% найдется один где по рандомному стечению обстоятельств он "как бы не уязвим" и именно из этого одного боя некоторые игроки сделают "как бы выводы".

И да. 45% у нас много поэтому случаев с ними тоже достаточно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 27.01.2022 в 14:45:09 пользователь DeLaWarRUS сказал:

Вообще странно, что так называемый «скилл» в этой игре считается по проценту побед. Особенно с учетом , что повторный респаун( как например в «батле») невозможен. Во ВСЕХ подобных играх , мастерство игрока оценивалось через соотношение убит-убил, так называемый к/д. Если он больше 1,0 то все в порядке, вы средний игрок, если нет , то дно. Как? Как вы определяете ЛИЧНЫЙ рейтинг , если слила ВСЯ команда? Процент побед  практически независимая величина от мастерства игрока. Если вы конечно бог игры , и умеете в одну калитку выносить 12 кораблей разного ранга, то тут спору нет, но до этого тоже ведь надо как-то дойти? Или вы знаете игроков( не твинков) которые с первых дней игры набивают 100к урона, причём всегда в выигрышных боях?

Играл в разные игры...

В некоторых статистика отсутствовала вообще.

В других она краткая, убил/убит, никакого процента побед.

 

А вот в играх от Варгейминга (начиная с танков) она такая подробная и присутствует % побед. Плюс токсичность на ее основе.

В кораблях многое было просто скопировано с танков (коммерчески успешных), статистика в том числе.

 

Тут (и там) уважаемые эксперты с пеной у рта доказывают, что разработчики ничего не имеют от самого наличия статистики (и токсичности) в игре, донат не влияет на нее, на % побед и т.д. и т.п.

Зачем тогда она изначально вводилась в таком виде, если разрабы ничего с этого не имеют?

Я знаю тех, кто уходит из игры из-за нее, не воспринимает игру как игру из-за нее.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:25:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Зачем тогда она изначально вводилась в таком виде, если разрабы ничего с этого не имеют?

Я знаю тех, кто уходит из игры из-за нее, не воспринимает игру как игру из-за нее.

Для игроков, так как им это интересно. 

Сегодня в 17:25:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

В некоторых статистика отсутствовала вообще.

В других она краткая, убил/убит, никакого процента побед.

Во многих играх есть процент побед, а в некоторых есть очень и очень детальная статистика. Например, в Call of Duty: Black Ops 1. Там можно посмотреть и динамику изменения статистики в самой игре, и даже то, от чего ты сам и сколько раз погибал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:25:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

А вот в играх от Варгейминга (начиная с танков) она такая подробная и присутствует % побед. Плюс токсичность на ее основе

Токсичность от статистики возникает только у тех игроков у которых НЕ крепкий характер. :cap_haloween:

Сегодня в 21:25:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

В кораблях многое было просто скопировано с танков (коммерчески успешных), статистика в том числе.

В кораблях намного лучше. Скрыл статистику и плевать кто что думает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:35:35 пользователь suiZidal сказал:

В кораблях намного лучше. Скрыл статистику и плевать кто что думает.

скрывать необязательно, у меня же не скрыта, а вот у вас... понимаю, чтоб не фокусили по моду:cap_haloween:

 

Вообще-то, скрытая статистика - это (на 90%, скорее всего) плохая статистика. Зачем скрывать хорошую? Только чтоб не фокусили.

Короче, малополезный и сомнительный функционал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:40:59 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

вот у вас... понимаю, чтоб не фокусили по моду

На самом деле я не такой уж и скиловый. Так, средне статистический олень.

А статистику я скрыл как только появилась такая возможность, только потому что я считаю что статистика это вещь интимная. А хвастать интимными вещами я перестал в 8ом классе. :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:28:51 пользователь Babushka_Pokemona сказал:
Сегодня в 16:25:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Зачем тогда она изначально вводилась в таком виде, если разрабы ничего с этого не имеют?

Я знаю тех, кто уходит из игры из-за нее, не воспринимает игру как игру из-за нее.

Для игроков, так как им это интересно. 

Информативность статистики не полная, и в редком случае отображает истинные значения игроков рандома, так как от баланса команд в бою зависит не мало, а статистики нет по "Скилл vs Скилл" - это и странно и смешно, если говорить о значимости статистики. 

Я про существование сайта статистики узнал только в прошлом году, и то благодаря только тем кто в ней видит значимость. Думаю большая часть игроков, кто играет и на форум не заглядывают, так же про неё не знают. В клиенте, я тоже не часто заглядывал и смотрел в свою статистику, не говоря про то, что вовсе не заглядывал в чужую.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×