Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mafusailbich

Подводные лодки и субмарины.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 905 боёв

Вопрос в другом, что будет если останется пару ЛК против одной ПЛ?) Я вижу только как с АВ, начинаешь вид с корабля, а когда погружаешься то вид как у авика на карту, как стратегия, и стрелять через alt. ну и то что под водой лодки в основном шли на акаумах 7 узлов , какой от нее толк в игре. Эмам надо выдавать локаторы для выявления подводных лодок, глубинные бомбы, редизайнить карты, короче наверное в 100% такого не будет, если изначально их не заложили в данный билд то скорее не будет. На мой взгляд ПЛ если и должны были быть, то сразу еще со старта ЗБТ и уже должны быть по максимуму протестированы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
32 571 бой

Ура порадовали давненько не было про лодки!!!

теперь жду якоря

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
565 публикаций
10 953 боя

Вот! Я нашел подлодку на Х лвл н-ской ветки.Теперь я знаю куда разрабы собаку из Пагорков дели :trollface:

доплодка.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
693 публикации
А зачем они нужны если японские ЭМ выполняют их функцию? :trollface:Реализовать их конечно можно, например 2мин под водой на аккумуляторах и 2мин их заряжаем на поверхности, модули какие ни будь в вести для более продолжительного нахождения под водой и более быстрой зарядки аккумуляторов. Так их и ЛК сможет обнаружить и потопить. Дальность стрельбы торпедами от 10км с скоростью 60 узлов  для большей полезности. С скоростью передвижения тоже проблема решаема, это аркада а не симулятор, так что в надводном положении можно и до 25 узлов поднять. Остаётся только одно, позволяет ли движок игры реализовать игру на подлодках? Если их реализуют с удовольствием бы поиграл на японском подводном АВ I-400
Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 905 боёв

 В подводном положение лодка шла 7 узлов. Мне кажется вечностью на ЛК когда я 20 узлов иду а тут все 7. Ничего хорошего не будет. Плюс нужно переделывать всю геодату уровней. Так сейчас от нас скрыто что находится под водой, а тут считай надо дизайнить все карты заново.  Плюс торпеды 60 узлов ога, я тут смотрел документалку когда конвой немцы топили в Атлантике. Так там что ли топоры шли 25 или 30 узлов. В игре самые малые идут 52 узла и ими попасть настолько сложно что можно сказать вообще никак. Что будет при 30 я да же боюсь предположить в реалиях игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

 В подводном положение лодка шла 7 узлов. Мне кажется вечностью на ЛК когда я 20 узлов иду а тут все 7. Ничего хорошего не будет. Плюс нужно переделывать всю геодату уровней. Так сейчас от нас скрыто что находится под водой, а тут считай надо дизайнить все карты заново.  Плюс торпеды 60 узлов ога, я тут смотрел документалку когда конвой немцы топили в Атлантике. Так там что ли топоры шли 25 или 30 узлов. В игре самые малые идут 52 узла и ими попасть настолько сложно что можно сказать вообще никак. Что будет при 30 я да же боюсь предположить в реалиях игры. 

 

Знаете ли, была такая игрушка - Энигма: секретный фарватер. Там, в принципе, всё это было очень неплохо сделано для аркады. Крейсера гоняли эсминцев, эсминцы - лодки, а лодки гадили в меру возможностей. А какая прелесть была голосовое управление... Можно заимствовать опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 905 боёв

ПЛ там 7 узлов шла под водой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

ПЛ там 7 узлов шла под водой?

 

Около того, точно не помню. Но давайте подумаем - а что, тут негде применять ПЛ? Караулить проливы, охранять базу... есть места, куда враг сам придёт. К тому же, можно для ПЛ точки респа сделать ближе к центру. Ну и, надеюсь ,карты появятся поумнее сделанные. Вроде фиордов. Или заливов с защитой ВМБ. 

 

И да, а что упираться в эти "7 узлов под водой"? В Silent Hunter это не мешает. Вышел на пересечение курса, погрузился, ждёшь. Здесь у нас аркада... ну урезать видимость ПЛ километров до 4-5, они ведь меньше эсминцев. Пусть шпарят по поверхности и погружаются когда надо.

Изменено пользователем BioDRED

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 905 боёв

Просто представь в реалиях wows 7 узлов) ну и механику игры надо перелапачивать. Ну самое главное что делать если останется одна ПЛ против КР или ЛК в раунде. Или как ПЛ доплывет до своей базы чтоб сбить захват. Что делать ЛК чтоб потопить ПЛ. Игру надо будет настолько аказуалить что она станет больше похоже на Мидвей батл оф зе пацифик. А там такая вакханалия творится что словами не передать. Тупой тир(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

Просто представь в реалиях wows 7 узлов) ну и механику игры надо перелапачивать. Ну самое главное что делать если останется одна ПЛ против КР или ЛК в раунде. Или как ПЛ доплывет до своей базы чтоб сбить захват. Что делать ЛК чтоб потопить ПЛ. Игру надо будет настолько аказуалить что она станет больше похоже на Мидвей батл оф зе пацифик. А там такая вакханалия творится что словами не передать. Тупой тир(

 

Ну а как сейчас какой-нибудь Нью-Мехико должен допылть до базы, чтоб сбить захват? Особенно в стоке в 18 узлами и просто крутейшей маневренностью? Кто-то должен страдать. Кроме того, у ПЛ можно будет сделать ограниченное время погружения и заряд батарей.
Изменено пользователем BioDRED

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

А было бы неплохо с подводными лодками):child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Учитывая, с каким нечеловеческим напряжением работает Леста (особенно отдел интерфейса, разумеется) - если даже они и захотят запилить ПЛ, то будут это делать несколько лет, с учётом того, что всё имеющееся надо будет перебалансировать.

 

Алсо, некропостинг вышел хороший.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
214 боёв

Круто было бы конечно отдельную игру запилить типа сайлент хантер с хождением по внутренним помещениям, перископом, выбором степени реализма... Ну и добавить эсминцев для противодействия. И все это в мультиплееееер! )) Давно что-то никто не занимался субмаринами в игромире. Аудитория ценителей наверное небольшая. Хотя, по сути, затраты то не великие должны быть. Не нужно кучу локаций прорисовывать,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
4 736 боёв

Пожалуй выскажу свою точку зрения. ПЛ- это конечно хорошо. Но если их вводить, то: 1. Управляются ботами. 2. Охотятся на Авиков (ну и на ЛК можно). 

Вводить глубинные бомбы и РЛС. Обнаружил место положения и пошёл по месту "плюшки" кидать:trollface:. Как то так. Есть минус. Карты нужны в 2 раза больше по размеру. Сами подумайте, на таких картах как сей час, толком не поиграешь.

Изменено пользователем K_A_LLI_E_B_A_P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×