Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Glebkk

"Minekaze" Японский эсминец V уровня

какие модули вы выбрали  

13 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 337
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
26 260 боёв

38967fe2b2b8.jpg

 

"Minekaze" - "Порыв шквального ветра"

 

  • немного истории
  • немного схем
  • дерево прокачки/ТТХ
  • в бою
  • навыки командира
  • модернизация
  • расходники
  • экономика
  • сигналы
   

немного истории

 

  • проектирование

Требования к «стандартному эскадренному миноносцу» японские адмиралы впервые сформулировали в 1907 году: водоизмещение – 1000 т, скорость – 30 узлов (что предполагало использование турбин и нефтяных котлов), вооружение из одного 120-мм и двух 76-мм орудий, четыре торпедных аппарата. Не имея собственного опыта строительства эсминцев, японцы обратились за помощью к частным английским и немецким компаниям (первые два эсминца типа Sakura заложили в 1910 году в Великобритании), но уже в 1911 году японские инженеры приступили к разработке собственного проекта эскадренного миноносца, известного как F41. В соответствии с тактико-техническим заданием японского Главного морского штаба, новые эсминцы «пред­назначались для атаки линейных сил противника в любое время суток, защиты своих тяжёлых артилле­рийских кораблей от атак эсминцев и постановки ак­тивных минных заграждений».Проект был доработан с учётом опыта Первой мировой войны – основными требованиями к создаваемому эсминцу являлись вооружение из четырёх 120-мм орудий и шести 533-мм торпедных аппаратов, скорость хода не менее 39 узлов и боль­шая автономность. Численность экипажа на эсминцах типа Minekaze составляла 148 человек.


В проектах предшествующих типов ЭМ японского флота явно прослеживалось влияние зарубежных школ кораблестроения. В кораблях типа «Minekaze» наметилась тенденция к отходу от этой практики. Их своеобразной «визитной карточкой», как и всех последующих японских ЭМ начала 1920-х гг., стал необычный силуэт, порожденный новым расположением ТА №1. На предшественниках (типы «Amatsukaze» и «Kawakaze»), послуживших отправной точкой при проектировании «Minekaze», этот ТА помещался за срезом полубака перед первой дымовой трубой. В новом проекте ходовой мостик был заметно сдвинут в корму (что теоретически делало его более «сухим»), а ТА перенесен в нос, оказавшись зажатым между коротким полубаком и надстройкой мостика. Подобное решение ранее уже встречалось на миноносцах германского флота. При ряде лежащих на поверхности достоинств (расширение секторов огня и повышение живучести) такая компоновка вела к снижению мореходности, даже в условиях относительно спокойного Северного моря. Учтя накопленный негативный опыт, немцы в последних проектах своих миноносцев отказались от установки ТА перед мостиком. Поскольку проект ЭМ типа «Minekaze» был закончен еще до окончания Первой мировой войны, японцы не могли воспользоваться накопленным германским флотом опытом эксплуатации миноносцев с носовым размещением ТА (детальное ознакомление стало возможно только в 1920 г., когда японский флот получил возможность изучить доставшиеся по репарации германские корабли). При всей схожести расположение ТА на японских ЭМ имело ряд принципиальных отличий от немецких. Так, развал шпангоутов полубака на первых был значительно больше, что, с одной стороны, сохраняло мореходность на приемлемом уровне, но с другой — сводило на нет все достоинства носового размещения ТА (Носовой торпедный аппарат на эсминцах располагали между срезом полубака и мостиком, что позволило отказаться от стрельбы на носовых курсах из однотрубных аппаратов, располагавшихся побортно.), поскольку углы его обстрела заметно сужались (кроме того, вместо стоящих на немецких кораблях однотрубных ТА, сдвинутых к борту, японцы перешли на сдвоенный ТА, установленный в диаметральной плоскости).

 

  • ТТХ

Корабль имел узкий корпус (соотношение длины к ширине – 10 к 1), короткий полубак и смещённый с полубака мостик (между мостиком и полубаком устанавливался носовой торпедный аппарат). Конструктивно корпус имел смешанный набор с усиленными продольными связями, двойное дно (междудонное пространство частично использо­валось для размещения топливных танков и масляных цис­терн), разделялся на четырнадцать водонепроницаемых отсеков и не имел бронирования. Благодаря узкому корпусу эсминцы развивали высокую скорость, но обладали низкой остойчивостью.Энергетическая установка состояла из двух турбин типа Parsons мощностью 38.500 л.с. и четырех котлов типа Kampon. Эта установ­ка сообщала кораблям скорость 39 узлов. На испытаниях Shimakaze развил даже 40,7 узла. Современные им английские и американские эсминцы имели турбины мощностью 27.000 л .с., что обеспечивало достижение 34-35 узлов. Японские корабли имели топливные цистерны большей емкости, но экономичность турбин составляла только 75% от показателя американских эсминцев.

Результаты дальности плавания эсминцев оказались ниже проектных, что обычно связывают с «низкой экономичностью главных механизмов и неудачной конструкцией котлов». Фактическая дальность плавания при запасе топлива в 395 т нефти составляла 3600 миль при скорости в 14 узлов, 1550 миль – при скорости в 27 узлов, 900 миль – при скорости в 34 узла, и 700 миль – при скорости 37 узлов.

 

Корабли получили по 4 модернизированных орудия 120-мм (3 Nendo Shiki) с длиной ствола 45 калибров в одноорудийных установках с противоосколочными щитами.Состав вооружения также в основном повторял принятый на «Kawakaze» (3x1 120-мм/45 орудия и 3 х 2 533-мм ТА), отличаясь лишь наличием четвертого дополнительного 120-мм орудия. Вся артиллерия располагалась в диаметральной плоскости на одном уровне, причем орудия №2 и №3 в средней части корпуса имели ограниченные углы обстрела.Дальность стрельбы из 120-мм артиллерии составляла 15 500 м, скорострельность – до 9 выстрелов в минуту, боекомплект – 180 снарядов на орудие.Для управления артиллерийским огнём на кораблях использовали 2,5-метровые дальномеры «Тип В» и 60-сантиметровые прожекторы (на Minekaze прожектор был установлен на кормовой надстройке рядом с орудием №4).

​Торпедное во­оружение состояло из трех торпедных аппаратов типа 6 Nendo Shiki. Торпедные аппараты оборудовались электроприводами наведения, но сохранили ручное заряжание. Впрочем, не стоит преувеличивать влияние медленного ручного заряжания на тактические характеристики эсминцев – как показал опыт двух мировых войн, определяющим для успеха торпедных атак был именно первый залп, так как второй залп производился крайне редко и, как правило, значительно позже первого. Боекомплект корабля состоял из двенадцати торпед «Тип 6» (масса боевой части – 203 кг; дальность плавания – 15,5 км при скорости в 27 узлов, 10 км – при скорости в 32 узла, 7 км – при скорости в 37 узлов). Для управления торпедной стрельбой использовался прибор «Тип 14» с двумя при­цельными колонками. В соответствии с требованиями заказчика о возможности использования эскадренных миноносцев для «постановки ак­тивных минных заграждений», эсминцы типа Minekaze могли брать на борт до двадцати мин.
Скромную противовоздушную оборону составляли два пулемета 7,7-мм.

«Minekaze» стали первыми серийными японскими ЭМ, оснащенными турбинами с зубчатой передачей. Подобную ЭУ опробовали на эсминцах предшествующего типа «Kawakaze». По сравнению с прототипом, мощность на «Minekaze» была несколько повышена (с 37 000 до 38 500 л.с.), а дымоходы котлов выводились не в три, а в две дымовые трубы.

В 20-е годы эскадренные миноносцы типа Minekaze оценивались как весьма неплохие корабли, превосходившие прямых соперников по скорости и как минимум не уступавшие им в вооружении. Однако из-за изменения тактических требований эсминцы, создававшиеся как торпедно-артиллерийские корабли, устарели уже к началу 30-х годов.После вступления в строй эсминцев типа Fubuki корабли типа Minekaze переклассифицировали в эсминцы клас­са В (Otsu). Японцы вывели эскадренные миноносцы из основного боевого ядра флота, продолжая использовать их для охраны морских акваторий (по советской терминологии – «для охраны водных районов») и рыболовства, а также помощи в проведении боевой подготовки на флоте. Окончательно эсминцы предполагалось вывести из состава флота к 1945 году, а пока они интенсивно перестраивались с учётом новых задач

 

  • модернизации и служба

За время службы эсминец Minekaze прошёл четыре модернизации, три из которых отразилась на его вооружении.В ходе модернизации 1927 года на эсминце установили два бомбосбрасывателя «Тип 3» (общий боезапас – 18 глубинных бомб).

В ходе второй модернизации в апреле 1940 года на корабле усилили противовоздушное и противолодочное вооружение – 6,5-мм пулемёты заменили на два спаренных 13,2-мм зенитных автомата «Тип 93»; установили два дополнительных бомбомёта «Тип 94» (общий боезапас – 36 глубинных бомб), а также гидрофон «Тип 92» и сонар «Тип 93 модификация 1». По сути, после модернизации 1940 года эсминец превратился из торпедно-артиллерийского корабля в универсальный.

Возросшая роль авиации и использование эсминца, в основном, в качестве эскортного корабля обусловило дальнейшее усиление его возможностей по противовоздушной и противолодочной обороне. Это было сделано в ходе третьей модернизации в 1943 году за счёт демонтажа неиспользуемого вооружения (демонтированы 120-мм орудие №3, второй и третий торпедные аппараты, дополнительно установлены четыре спаренных и два одноствольных 25-мм зенитных автомата «Тип 96», а также произведена замена сонара «Тип 93 модификация 1» на сонар «Тип 93 модификация 5»).

Данные о том, какие системы управления огнём были установлены на эсминце Minekaze, отсутствуют. Точно известно лишь то, что корабль не успел получить радиолокационную станцию.

Эскадренный миноносец Minekaze формально вступил в строй 29 марта 1920 года, однако, судя по официальной хронологии, до конца декабря 1921 года «за­нимался боевой подготовкой во Внутреннем японском море». Возможно, затянувшаяся «боевая подготовка» являлась следствием множества «детских болезней» нового корабля, устранение которых заняло почти два года. Фактическим временем вступления в строй эсминца Minekaze авторы его официальной истории предлагают считать ноябрь 1921 года, когда он вошёл в состав Второго дивизиона эскадренных миноносцев Вто­рой флотилии Второго флота (военно-морская база – Йокосука).

 

После завершения модернизации в ноябре 1941 года Minekaze передали в распоряжение командующего Военно-морским районом Мако (Пескадорские острова).После окончательного захвата Шанхая Minekaze использовался для эскортной службы в районах, удалённых от эпицентра боевых действий. С середины декабря 1941 по июнь 1942 года эсминец базировался на Мако  и сопровождал конвои вдоль китайского побережья. В июле-сентябре 1942 года Minekaze передали в состав Военно-морского района Такао, и, базируясь в Такао (остров Формоза), он сопровождал конвои, шедшие из Китая в Японию.

В ходе Битвы за Гуадалканал японское командование начало вынужденно использовать устаревшие эсминцы для переброски грузов. В американской историографии эти регулярные рейсы получили название «Токийский экспресс».

10 февраля 1944 года в районе к юго-востоку от острова Формоза конвой, сопровождаемый эсминцем Minekaze, атаковала американская подводная лодка Pogy. Из шести выпущенных ею торпед две попали в Minekaze, ещё одна – в сухогруз Malta Marou. Получив серьёзные повреждения, эсминец затонул спустя 10–15 минут. К чести японских инженеров, отметим, что гибель корабля после затопления четырёх или даже пяти отсеков из четырнадцати – явление почти неизбежное, а пресловутые 10–15 минут до гибели являются вполне приличным результатом, свидетельствующим о неплохой живучести эсминца.

 

немного схем

 

 

8a75757e9dbb.jpg

 

b65c64bd5b01.jpg

 

 

дерево прокачки/ТТХ

 

62233a6b2e60.png

 

Стоковый Минеказе отличается от топового только артиллерией, которая стреляет на 7км и поэтому может считаться дополнительным видом вооружения, и ПВО, которое даже в топе нам не сильно помогает. А вот главное - движки и торпеды у нас есть сразу. Поэтому сток на Минеказе очень мягкий.

 

СУО желательно взять, по цене оно доступно, всего 1,8к опыта, практически после 1ой победы, так что берем сразу.

Корпус брать все равно придется, 1300  дополнительных хп и небольшое улучшение пво, которое даже в модернизированном варианте очень слабое. 3,7к опыта, но этот корпус проходной к ЭМ6.

Орудия  2,5к опыта на премакке это 1-2 удачных боя. Добавляют  1 выстрел в минуту.

 

830e9d354117.png

(в таблице маскировка 6км указана с камуфляжем, без него 6,2 и разброс с установленной суо мод1)

 

ПВО

Spoiler

 

f0ed9ec8493d.png

 

при сравнение с единственным пока конкурентом, видно, что по артиллерии мы проигрываем, как по скорострельности, так и по дальности. Так же медленнее поворачиваются орудия, а значит наш противник сможет более легко доворачивать корпусом, и наши орудия могут просто не успевать на него доводиться. Зато мы незаметнее и торпеды идут дальше.

 

 

Достоинства:

-незаметность

-высокая скорость

-высокая маневренность

-дальность хода торпед

 

Недостатки:

-практически нет пво

-низкая скорость поворота орудий

-часто  при попадании критуется по нескольку модулей сразу

 

в бою

 

Минеказе, как и все японские эсминцы не имеет брони, обладает высокой скоростью и хорошей маскировкой. По сравнению с "Nicholas"ом +2 узла к максимальной скорости и маскировка 6,2 км вместо 6,7 км. Так же торпеды гораздо дальнобойнее, чем у  наших одноклассников,  7км при 68 узлах. Неплохие и достаточно многочисленные орудия были бы хороши, если бы не их скорость поворота, эсминец поворачивается гораздо быстрее орудий, 21 сек для шустрого корабля достаточно много, хотя если рисковать и находится к противнику все время 1 бортом то скорости поворота орудий хватает, но так же возрастает шанс поймать торпеду.

 

Исходя из этого, можно сразу представить тактику на этом эсминце: обладая высокой скоростью и используя наше преимущество в маскировке, быстро выскакиваем на вероятное направление появления противника и светим его. Некоторое время  ждем пока наши союзники не проснутся, и заодно, присматриваемся к "разъезду" противника, выискивая потенциальные жертвы. Наши "пассажиры" медленные корабли отбившиеся от напарников и идущие "по рельсам". Выбираем цель, атакуем, отходим. Желательно выходить навстречу противнику, ход торпед приличный, но даже его может не хватить что бы догнать жертву, решившую убежать.

 

Стараемся дождаться, пока наш клиент не отвлекся на авиацию, или не начал стрелять, многие игроки, особенно на низких уровнях, при начале стрельбы залезают в бинокль и залипают в нем надолго, забывая осматриваться, да к тому же еще и движутся по прямой. Стараемся не стрелять из орудий как можно дольше - есть шанс, что нас не видят, увлеченно пытаясь попасть в линкор на другом краю карты. А вот попадания по корпусу заметят сразу, и даже если не смогут стрелять в нас, сразу начнут менять курс. Но когда вас заметили, то пострелять надо обязательно, не пользуясь при этом биноклем, и дело даже не в дополнительном дамаге, а в пожарах, есть шанс что подожжем пару раз и противник использует ремонт, а тут подоспеют наши торпеды и начнется затопление, которое исправить будет нечем. Главное не увлечься и не врезаться куда нибудь.

 

На Минеказе можно играть 2 мя путями: в наглую, подходя на 4-5 км и после этого открывать огонь и начинать пускать торпеды, или находясь за границей видимости пытаться торпедировать противника узким веером, пока он не догадывается о нашем присутствии. В первом случае шанс добиться попаданий выше, противник не успеет отвернуть, но даже при удачной атаке вы потратите значительную часть хп. Во втором хп останутся при нас, но вот % попаданий будет значительно меньше. Если Кавачи и юсовцы скорее всего поймают торпеды, то Мияги и выше могут увернуться просто идя противолодочным зигзагом. (Помню из невидимости пытался попасть по Фусо, который точно не видел меня, но догадывался что кто рядом, наверное лампочка была, заходил на него 3 раза, не засвечиваясь, но все 3 раза ни одного попадания, он, не идя по прямой, успевал уворачиваться от всех торпед)

 

Если цель выбрана правильно, т.е.  во время атаки нас не убили, если на отходе противнику не помогли соседи, и мы не воткнулись в один из островов, отходим примерно на 8-9 км и ждем пока про нас забудут, при этом осматриваясь и выбирая новое направление атаки. Второй раз на ту же цель  с того же направления  сразу выскакивать  опасно, нас уже ждут - орудия наведены и заряжены. Однако через минуту-другую, если противнику есть в кого стрелять, про нас обычно забывают, и можно повторить атаку, хотя все же лучше за это время выбрать другой вектор нападения, наша скорость это позволяет.

 

совет

Кстати, небольшое дополнение, скорость у нас высокая, поэтому при резких маневрах нас заносит и скорость падает. Поэтому лучше всего уходить не строго по прямой или постоянно крутиться, а под углом к цели, что бы было сложнее взять упреждение, и периодически доворачивать рули на 20-30 градусов и небольшой отрезок проходить по прямой для набора скорости, и опять перекладывать рули.

 

Во время загрузки и в начале боя первым делом оцениваем работу вбр. Уровень боя для нас не так важен: на 4х уровнях есть медленные линкоры, без дамага не останемся, и из-за маскировки высокоуровневым игрокам нас достать не просто. Гораздо важнее состав команды противника, сколько  авианосцев, эсминцев и крейсеров. Авианосцы наша головная боль, дальность видимости с самолетов небольшая, но авики обычно нас боятся и поэтому стараются подсвечивать, а это может сорвать ни одну нашу атаку. Хотя это причина после удачного прорыва по слабому флангу идти и отомстить за все.

 

Эсминцы противника кроме засвета, могут нас еще и сильно потрепать. Особенно в этом отношении опасны юсовцы. Их эсминцы больше похожи на легкие крейсера, преобладание артиллерийского вооружения над торпедным делает их опасным противником в ближнем бою. Ведь если нас обнаружили, нам надо быстро делать ноги, приходится часто перекладывать рули и вот тут наши 21 сек поворота орудий нам сильно мешают огрызаться. К тому и же и дальность стрельбы больше чем у нас 7,6 км против 10,9км. Эсминец врага можно  можно утопить, но для этого нужно становиться к нему боком, а это увеличивает возможность поймать снаряд от его сокомандников, да и увеличивает шанс нарваться на  торпеды этого ЭМ. Поэтому иногда, если рядом свои, лучше не стрелять самому, а попытаться оторваться и потеряться, пусть наша команда отработает по засвету.  Кстати не советовал бы начинать торпедную дуэль с эсминцами, достаточно немного отвлечься, прозевать пуск веера и можно поймать торпеду, а это верный путь в порт. Линкоры, вот наша цель.

 

совет

Помним, что артогонь  сильно демаскирует, а вот пуск торпед нет.

 

В начале боя, если баз несколько, пользуясь высокой скоростью желательно захватить одну из них - несколько очков превосходства лишними не будут. Я обычно сразу иду к центральной - и захват и засвет. Тут главное попросит артприкрытия у своей команды, иногда помогает. Но нужно быть внимательным: заскакивать на базу без прикрытия чревато, даже 1 вражеский эсминец может нас утопить, а при поддержке крейсера сделать это еще легче. Поэтому смотрим на карту и сразу готовимся выскакивать из круга если противников несколько. К тому же как только начинается захват, противник может начать нас искать, даже авик может отправить авиагруппу посветить базу. Так что если в команде противников 3-4 ЭМ, лучше просто посветить круг, не давая делать захват. К линкорам с таким количеством эсминцев вас все равно не пропустят, а тут появляется возможность потроллить противника и снизить его численность. Если же ЭМ у противника мало, авиагруппы над головой не летают, захват базы можно сделать даже без использования дымов.

 

Легкие крейсера наши основные (расовые) противники. Высокая маневренность позволяет уходить от наших торпед, а превосходство в артиллерии сводит на нет наши попытки перестрелять. Поэтому просто не подходите к ним близко и выбирайте цели на расстоянии не меньше 12 км от такого товарища. Особенно опасен для нас "Омаха", если мы вывалились к нему на расстояние 5км, уйти очень сложно, мы уйдем в невидимость километров с 8, а  за эти 3 км он со свой скорострельностью и возможностью корректировки из за большого кол-ва орудий нас уже не отпустит. И торпедами в него попасть трудно, так как ему не нужно доворачивать башни и он может уворачиваться практически не снижая плотности огня. Кливленд вообще может утопить нас одним  удачным залпом, хорошо что он немного медленнее. А вот 4 уровни не так опасны, утопить сразу нас не смогут, но из за хорошей скорости и маневренности могут долго преследовать нас, не давая уйти за дистанцию видимости.

 

совет

Кстати, не советовал бы вам на минеказе часто использовать тактику засад из за островов. Эта тактика необходима на юсовских эсминцах с их огромным силуэтом и низкой дальностью торпед, им острова - мать родная. Наши же ттх позволяют светить корабли противника, оставаясь невидимкой,  постоянно двигаясь, главное не забывайте осматривать горизонт и помните  про дальномер. А засвет по врагам иногда творит чудеса. Как в плане победы команды так и в вашей личной безопасности. И враги с меньшим количеством хп, и пмк не в полном комплекте (отбивная из линкора лучшее блюдо для ЭМ). Главное не нарваться на такой же ушлый минеказе с той стороны.

 

Стараемся всегда идти перед небольшой группой сокомандников на больших кораблях. Да мы можем набить дамаг и в одиночку, но если по нашему засвету стреляют, нам же легче. Во первых помогут с вражескими эсминцами нам, минеказе не всегда может убрать вражеский эсминец, а любое попадание может нанести крит по движку\рулям и "здравствуй порт". Во вторых помогаем нашим линкорам мы, засвечивая вражеские эсминцы. И опять же, когда по нашему засвету стреляют, противник может застрять в бинокле и пропустить наше появление. Главное что бы в этой группе помощи не было других эсминцев, дружеский веер в бок не так уж и редко случается, или легких крейсеров - некоторых из них тянет на подвиги, и они стараются выйти в торпедную атаку мешая нам.

 

совет

И старайтесь не брать эсминец в первом бою за игровую сессию: во первых на загрузке можете потерять драгоценное время, а во вторых на эсминце часто первая ошибка в бою бывает последней, поэтому лучше сначала "включиться в игру" на другом корабле, более живучем.

 

навыки командира

 

1 ранг

db343ad90df4.png

Маскировка наше все. Радиоперехват берем обязательно. стоит он 1 единичку, а играть с ним гораздо легче. Особенно при игре на "коротких" торпедах, что подразумевает агрессивный стиль боя, нам важно знать, что мы не попали под случайный засвет эсминцев или крутящихся рядом авиагрупп.

 

0159d068fcb6.png

Основы борьбы за живучесть стоит изучать на всех типах кораблей , помогает, попадают в нас часто, стреляют в основном фугасами, горим хорошо, а хп мало, а  криты орудий и ТА проходят еще чаще.

 

2 ранг

72f835025840.png

Эксперт торпедного вооружения на этом уровне торпеды у нас перезаряжаются быстро, но это наше основное оружие, иногда бои проходят вообще без применения орудий,  навык помогает. Особенно против толстых линкоров, которых с одной атаки не утопить, а наша перезарядка позволяет иногда заходить по 2 раза на цель, если бить из ТА не залпом, а  по очереди.

 

666e1caf260d.png

Противопожарная подготовка умение неплохое, но не первоочередное. Стоит всего 2 очка, но обычно проходным к 3ему уровню все же идет эксперт ТА.

 

ce69bbcf977f.png

Мастера наводчика иметь неплохо, компенсирует медленную скорость поворота орудий, но желательно взять его позже, после скилла из последних сил. Т.к. нагибать юсовские ЭМ артогнем мы все равно не сможем.

 

3 ранг

dc5c60177190.png

Повышенная готовность полезный скилл, если на линкорах ремка в основном идет на тушение пожаров, то на ЭМ ремка чаще всего чинит движок и\или рули и спасает наш минеказе. И если в порту 10% вам кажется совсем не большой величиной, то поверьте в бою с выбитым движком в уже исчезающей дымовой завесе эти 10% как манна небесная.

 

ff038a0f71db.png

Суперинтендант как мне кажется менее полезен чем Повышенная готовность, но тут выбор за вами, в зависимости от стиля игры, с дымами или без. На николасе количество дымов практически равняется количеству заходов на цель, у нас с этим полегче, но дымы и игру делают легче, и могут спасти при неудачной атаке.

 

4 ранг

0fe1ed734d01.png

Из последних сил, а вот этот скилл нам реально поможет, жаль что взять его можно далеко не сразу. На 4ом уровне это единственный нужный нам скилл, и один из самых полезных во всем дереве. Не скажу что каждый бой, но уж через бой точно, возникают моменты когда нам ломают движок, а  ремка уже использована и дымы в откате.

 

5 ранг

ff5bb7bfd933.png

5c2ea275edca.png

профилактика и мастер маскировки умения 5го ранга, при обычной прокачке вы их скорее всего не увидите, очень уж дорогие, хотя и очень аппетитные.

 

модернизация

 

fe4796cceb77.png

Пво у нас почти нет, артиллерия у нас вспомогательное вооружение, поэтому лучшая модификация это торпедные аппараты, но можно взять и орудия главного калибра,  орудия вылетают часто, и скорее всего до конца боя, но потеря 1го из них не так заметна, как ремонт 2х ТА при заходе на цель, когда уже не отвернуть и не стать невидимкой. Да и бк нам выносят достаточно редко.

Стоит всего 125к, брать нужно

 

10837d0eea0b.png

С выбором 2ой модификации выбор не так очевиден. И если пво отметаем сразу, то остальные 3 все более менее полезны. Казалось бы надо брать торпедные аппараты мк2, но  чинятся ТА быстро и поворачиваются тоже достаточно резво. А вот орудия главного калибра мк2 и система управления огнем мк1 позволяют нам компенсировать недостатки артиллерии. Стоит 500к, довольно дорогое удовольствие, поэтому если решили на минеказе не нагибать, а быстро пробежать до 6го уровня (не советую, упустите море фана), можно и не брать, можно обойтись торпедами.

 

7efac463af06.png

Система борьбы за живучесть мк1 для линкора важнее всего, но для эсминца третья модификация рули или движок. Если успеете взять умение капитана Из последних сил то ставим рули, если нет, то как мне кажется, движок важнее. При заклинивании рулей у нас есть шанс или уйти, если заклинило при прямолинейном движении, или не попасть под залп, выписывая круги, а вот при вырубленном движке даже дымы могут  не спасти, если ремонт в откате. Стоит 250к серебра.

 

расходники

 

 

7696fc0cc070.png

 

Аварийная команда обязательно берем 2ую - платную версию. Бонус в 20 сек перезарядки на эсминце, который получает критические повреждения пачками, помогает выжить. Особенно когда за бой выбивают машины по 3 раза, а иногда и вместе с рулями.

 

Дымогенератор вещь нужная и полезная. Можно играть от него, сначала выпустив дымы, а потом прячась в них выходит в атаку. Но как правило линкоры дымов боятся и стараются сбежать от них подальше. Поэтому для меня дымы прежде всего возможность выжить. Или если подбили движок, на последних метрах движения по инерции успеть поставить завесу. Или, если при заходе на цель она оказалась не одна, а с группой поддержки, ставим завесу и под ее прикрытием делаем ноги. Можно своими дымами прикрыть и сокомандника, попавшего под фокус, если дымов не жалко :)А вообще дымами надо пользоваться осторожно, если ты уходишь из них - значит за ними будет уже прятаться противник, и твоя команда попадет под засвет и огонь противника.

 

Форсаж мой любимый расходник. Кроме того, что он сокращает время на выход на цель, он сильно увеличивает шанс не попасть под раздачу. Особенно это заметно под атакой авиации. Торпедоносцы в нас попасть могут только при большом скиле игрока на ручном сбросе почти в упор, но там велик шанс что торпеды не взведутся. Да и просто отворачивайте борт от пролетающей авиагруппы, она  не будет  успевать за вами выходить на удачные позиции для запуска. Вам опасны или бомберы, или ваши же маневры контрпво - можно увлечься и подставиться под неожиданного спасителя авика, такие игроки тоже попадаются. Да и все эти маневры дают шанс авику убежать. Поэтому тратьте форсаж с умом. С его помощью догнать убегающего игрока для захода на атаку не всегда реально, а вот при отходе после атаки при сильном маневрировании он серьезно помогает.

 

Камуфляж тип1 дает 3% к незаметности(около 200 метров)  и стоят эти 3% 8к серебра. Когда распробовал, понравилось, а вот тип2, если честно, ни разу даже не пробовал, наше дело прятаться, и если в нас стали стрелять, значит что то пошло не так.

 

экономика

 

как и всегда корабль 5го уровня фармит, на премакке за бой чаще всего 100-200к, за хорошие бои до 300к, при минимальных затратах на ремонт порядка 8к и на дополнение бк порядка 2к. Надо стремиться к среднему дамагу в 50к за бой, т.к.  бывают бои и с дамагом за 100к. Главное не торопиться и не жадничать, лучше немного времени потратить на осмотр и анализ миникарты и поля боя, и вовремя отходить от своей цели, теряясь из засвета. К тому же я оставил Минеказе в порту, что бы выполнять боевые задачи на торпедные попадания, денежка не большая, но иногда для эсминцевм выпадает по две задачи сразу.

 

сигналы

 

сигналы на эсминце в принципе не очень то и нужны, кроме тех которые ускоряют прокачку и увеличивают фарм. Но если имеете возможность использовать, то наиболее полезны следующие:

 

Sierra Mike - +5% к максимальной скорости корабля скорость вторая наша главная отличительная черта после маскировки. На высокой скорости и в нас попасть труднее и в атаку легче выйти.

India Yankee  -20% ко времени тушения пожара, с нашей прочностью любые потери критичны, чем быстрее тушимся, тем лучше, но обычно с пожаром прилетает и пара критов, так что как правило пожар не самая большая головная боль.

 

остальные не нужны:

Juliet Charlie -погреба нам взрывают очень редко(мне за 50 боев 1 раз)

Juliet Yankee Bissotwo - устранять затопление нам не нужно, 1 торпеда и мы все равно в порту

Mike Yankee Soxisix - пмк у нас просто нет

India Bravo Terrathree - у нас и так мизерный ремонт в 8к

 

хотя я порекомендовал бы не тратить флаги, прокачку ускорять не нужно, игра на Минеказе доставляет удовольствие, фармит он и так не плохо для 5ок, а остальные сигналы лучше поберечь для линкоров, им они гораздо нужнее

 

 

 

источники:
http://warspot.ru/3453-korabl-vtorogo-eshelona - Корабль второго эшелона Андрей Малеев

http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Jap_DD_I/02.htm
http://www.istmira.com/orujie-vtoroi-mirovoi-voiny/nadvodnyekorabli/02/ja_01/index.html

 

з.ы. сразу отвечу, побудила создать тему отличная статья Андрея Малеева, прочитал с удовольствие, и решил заменить временную тему, может хоть кто то еще прочитает оригинал

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Glebkk
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв
Изменено пользователем mishelcOLD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

 

А что в той теме ? Картинка и ТТХ ? Темой то назвать можно с натяжкой - товарищ СТАРШИЙ альфа-тестер.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

бесполезная работа...  написали бы лучше гайд по Кавачи или как нагнуть на нём Вайоминг в бою один на один)))) вот это было бы полезно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 483
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 193 публикации
36 128 боёв

бесполезная работа...  написали бы лучше гайд по Кавачи или как нагнуть на нём Вайоминг в бою один на один)))) вот это было бы полезно

 

нагнул как то на Каваче - Конго и Кливленда... :trollface: правдо последний был недобиток))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя
Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

на минике я б рекомендовал минуты две три постоять на базе , оценить обстановку и посмотреть разъезд противника . Потом выбираем одиночную цель и начинаем подкрадываться , на лк лучше заходить в нос на встречных курсах ( 85% успех ) Сначала приоритетные цели лк и авики , потом все остальное . На точки сразу залетать не стоит так как вероятность нарваться на другой эсм велика , а с нашими очень быстрыми орудиями слиться в такой ситуации можно очень быстро ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

Не смотрел ни одного гайда и делаю в среднем 3-4 фрага.

 

07:40 Добавлено спустя 1 минуту
Что Вы будете делать когда введут ручное управление?))) Конечно если введут.
Изменено пользователем _Tuxue_3opu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

Не смотрел ни одного гайда и делаю в среднем 3-4 фрага.

 

07:40 Добавлено спустя 1 минуту
Что Вы будете делать когда введут ручное управление?))) Конечно если введут.

 

А в профиле почему то  0,9:trollface:....Вы на ЧТО умножаете, на свое ЭГО!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

 

А в профиле почему то  0,9:trollface:....Вы на ЧТО умножаете, на свое ЭГО!!!

 

На Ваше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

А в профиле почему то  0,9:trollface:....Вы на ЧТО умножаете, на свое ЭГО!!!

 

В профиле вообще Миником и не пахнет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

 

В профиле вообще Миником и не пахнет.

 

Общий  его....а то что нет корабля , видел..

болтунов теперь на форуме "завались"...одни нагибаторы приходят..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

 

:teethhappy:ЛОЛки, а что Вам дает стата что Вы за нее так трясетесь?? Тем более стата в игре ,где нет баланса. Ладно за своей следить статой,но лазить еще в чужие-маразам:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

 

 

болтунов теперь на форуме "завались"...одни нагибаторы приходят..

Ну не прокатило у пацана ... бывает....:teethhappy:

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

:teethhappy:ЛОЛки, а что Вам дает стата что Вы за нее так трясетесь?? Тем более стата в игре ,где нет баланса. Ладно за своей следить статой,но лазить еще в чужие-маразам:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

Ну не прокатило у пацана ... бывает....:teethhappy:

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Не правда Ваша. Зная публику,зная ее предпочтения,можно дрессировать ее. Достаточно одной фразы чтоб половина понеслась судорожно искать профиль чтоб заглянуть в него.За песнь спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

У кого на минике какой максимальный урон ? Не хвастаюсь у меня 191 тысяча , это мало или норм ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

 

Не правда Ваша. Зная публику,зная ее предпочтения,можно дрессировать ее. Достаточно одной фразы чтоб половина понеслась судорожно искать профиль чтоб заглянуть в него.За песнь спасибо.

Вашпе не парюсь что там у кого в профилях, просто сиренево мне (даже со свой не смотрю... почти)

У кого на минике какой максимальный урон ? Не хвастаюсь у меня 191 тысяча , это мало или норм ?

У меня 30 тыщ, боле не могу(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

бесполезная работа...  написали бы лучше гайд по Кавачи или как нагнуть на нём Вайоминг в бою один на один)))) вот это было бы полезно

Гайд по Кавачи будет краток и печален

1) Воткнуть флажок на 50% опыта

2) Выкатывать раз в сутки с бонусом

3) Страдать

 

По Миеги - аналогично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
26 260 боёв

Гайд по Кавачи будет краток и печален

1) Воткнуть флажок на 50% опыта

2) Выкатывать раз в сутки с бонусом

3) Страдать

 

По Миеги - аналогично

 

если долго молиться богам вбр, то есть шанс попасть в топ, а там кавачи неплох, жаль его довольно часто балансит вместо авианосца5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×