Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
snigir79

варгейминг планирует ввести в игру подводные лодки? было бы интересно как это выглядило бы

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

теоритически с натянутой на глобус скорость до 23-27 узлов, 2-4 трубы ТА в носу, 2 в корме, вечное хождение на глубине перископа, и , как следствие засвет от самолетов и плюхи от кораблей, либо эсминец прошедший сверху = кирдык. При любом повреждении - всплытие и снова кирдык

 

короче либо кирдык на кирдыке кирдыком погоняет, либо дикая имба. ни один из вариантов никого не устроит, поэтому и не вводят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

что, никто не играл в NF ? , что, не видели как там реализованы лодки, запросто можно точно так же сделать и здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

варгейминг планирует ввести в игру подводные лодки? было бы интересно как это выглядило бы

 

Ссылка на тему для поговорить про подводные лодки, ну и вместо медали смайл > 502011ee2139a451bd490f156adcaaf6.gif
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

 

теоритически с натянутой на глобус скорость до 23-27 узлов

Кто бы моему "Арканзасу" скорость так теоретически на глобус натянул. Пропорционально, узлов до 40 - 45 :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

теоритически с натянутой на глобус скорость до 23-27 узлов, 2-4 трубы ТА в носу, 2 в корме, вечное хождение на глубине перископа, и , как следствие засвет от самолетов и плюхи от кораблей, либо эсминец прошедший сверху = кирдык. При любом повреждении - всплытие и снова кирдык

 

1. Скорость - не главное, можно забалансить очками респа, как сделали картофаны в танках.

2. Были и по 6, и более.

3. Моментальный засвет даёт только радар, глаза тупят и ошибаются, как всё человеческое. На океане против солнца без маркеров иной раз и крейсер не видать.

4. Плюхи от кораблей? У нас нет нормального сплэша, попасть же в рубку или корпус можно лишь случайно. Самолёты - будь добр обуйся в глубинные бомбы. Обулся в глубинки, но подлодку за всю игру не встретил? Летай с ними, как ***.

5. Отнюдь не при любом. ПЛ иногда проявляли чудеса живучести, а ЭМ тонули от одной 8", а у нас в игре они 12-14 пачками едят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Да можно их реализовать в реалиях игры, хотя класс специфичный, конечно. Я не удивлюсь, что если проект будет успешным, годика через три их таки и сделают.

Я думаю, что одна из главных проблем - в том, что ПЛ сделают игру еще более командозависимой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[HARON]
Участник
184 публикации
7 814 боёв

угу:sceptic: зато кукурузники с торпедами хорошо и в тему получились..:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

теоритически с натянутой на глобус скорость до 23-27 узлов, 2-4 трубы ТА в носу, 2 в корме, вечное хождение на глубине перископа, и , как следствие засвет от самолетов и плюхи от кораблей, либо эсминец прошедший сверху = кирдык. При любом повреждении - всплытие и снова кирдык 

 

Ну, мое ИМХО:

 

- Возможность погрузиться - да. Только на перископную глубину.

 

- Возможность двигаться под водой - только определенное время (стоять на месте может неограниченно долго). Требует времени на перезарядку батарей.

 

- Миникарта в подводном режиме не видна - только через перископ.

 

- Обнаруживается с небольшой дистанции (с большой - кораблями, оснащенными гидрофонами) или пролетающими самолетами.

 

- Из-под воды атакует только торпедными аппаратами (в надводном положении может использовать пушки и зенитные системы).

 

- Топится кораблями, имеющими глубинные бомбы. Сброс, естественно, упрощен - при прохождении над местом предполагаемого нахождения субмарины, корабль, по команде игрока, сбрасывает глубинные заряды с кормовых рельсов и/или стреляет из Y-пушек и "Хедчхогов". Накрывается некоторая площадь.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
384 публикации

“А шо, ниплахая идея.” я бы так сказал. Как в танках - "никогда не будет ПТ10 и СТ10", кттс сработало, кучу денег срубили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

теоритически с натянутой на глобус скорость до 23-27 узлов, 2-4 трубы ТА в носу, 2 в корме, вечное хождение на глубине перископа, и , как следствие засвет от самолетов и плюхи от кораблей, либо эсминец прошедший сверху = кирдык. При любом повреждении - всплытие и снова кирдык

 

А еще как в реальности, поскольку принадлежность ПЛ определить трудно то любая лодка для надводного корабля враг которого надо потопить. :trollface:
19:20 Добавлено спустя 1 минуту

“А шо, ниплахая идея.” я бы так сказал. Как в танках - "никогда не будет ПТ10 и СТ10", кттс сработало, кучу денег срубили.

 

Ты равняешь введение новых уровней и абсолютно нового класса. В танках пехоту или броневики ввели уже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Ну, мое ИМХО:

 

- Возможность погрузиться - да. Только на перископную глубину.

 

- Возможность двигаться под водой - только определенное время (стоять на месте может неограниченно долго). Требует времени на перезарядку батарей.

 

- Миникарта в подводном режиме не видна - только через перископ.

 

- Обнаруживается с небольшой дистанции (с большой - кораблями, оснащенными гидрофонами) или пролетающими самолетами.

 

- Из-под воды атакует только торпедными аппаратами (в надводном положении может использовать пушки и зенитные системы).

 

- Топится кораблями, имеющими глубинные бомбы. Сброс, естественно, упрощен - при прохождении над местом предполагаемого нахождения субмарины, корабль, по команде игрока, сбрасывает глубинные заряды с кормовых рельсов и/или стреляет из Y-пушек и "Хедчхогов". Накрывается некоторая площадь.

 

А вы знаете, что в реальности ВМВ надводные корабли и самолеты топили свои же ПЛ? :popcorn:

А про подводный боя между английской ""Спирфиш" и немецкой ПЛ без смеха рассказывать нельзя. 6 часов они пытались атаковать друг друга торпедами и таранить, но безуспешно, в конце концов они просто разошлись.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

что, никто не играл в NF ? , что, не видели как там реализованы лодки, запросто можно точно так же сделать и здесь.

 

Спасибо. Не надо. Лодки рассекающие по 30 узлов + убийство динамики в игре.

 Я помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

- Миникарта в подводном режиме не видна - только через перископ.

Или наоборот, подводный режим сделать режимом "над картой", по аналогии с АВ-ками, но разумеется под ПЛ все адаптировать - данные только от гидрофона / перископа и т.п.

Ничего кардинально нового тут выдумывать не придется, и ресурсов потребуется не так много.

 

Просмотр сообщенияDilandualb (07 Авг 2015 - 20:46) писал:

- Возможность погрузиться - да. Только на перископную глубину.

Можно добавить режим экстренного погружения на глубину, для ухода от опасности,  но с постепенной потерей ХП, позаимствовав этот момент из Нэвика. 

 

Спасибо. Не надо. Лодки рассекающие по 30 узлов + убийство динамики в игре.

 Я помню.

В здешних реалиях 30 узлов им и не понадобится, карты небольшие, коридорные, можно вполне уложится и исторические значения. 

 

Другое дело, что разработчикам и работы по надводным кораблям хватит на обозримое будущее... Ну и проблемы с балансом опять же, которых введение нового класса уж точно не убавит.

Изменено пользователем Muk_off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Ты равняешь введение новых уровней и абсолютно нового класса. В танках пехоту или броневики ввели уже?

 

В картопле есть арта - техника другого класса, не предназначенного для столкновений на переднем крае, в отличие от *Т. Эрго?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×