608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:14:25 (изменено) Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля. В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы. Изменено 7 авг 2015, 21:14:50 пользователем pavel_k Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:17:23 У самого нет машины, но советую брать. Друг взял и не жалеет. Хотя говорят они очень сильно сыпаться начинают после лет так 5 пробега. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Stallex Участник 236 публикаций 1 275 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:17:25 (изменено) иномарку на ТАЗ ну а если серьёзно-не советую.Срок годности изделий отечественного автопрома 3-5 лет. Изменено 7 авг 2015, 21:18:38 пользователем Stallex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 686 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 433 публикации 29 664 боя Жалоба #4 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:17:28 купи лучше копейку и не переживай. всяко дешевле выйдет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:17:46 Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля. В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы. ваша семилетка даст фору почти любому вазу.... задумайтесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 313 SQQ Участник 2 277 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:20:39 Катал и ВАЗы, и иномарки. С первыми постоянно что-то было не так. Со вторыми - все наоборот... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Stallex Участник 236 публикаций 1 275 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:22:27 Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля. В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы. ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #8 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:23:49 (изменено) Недавно сменил десятилетнюю четырку на семилетний опель по цене нового тазика. Ничуть не жалею. Клиренс по ходу чуток поменьше, но до своих грибных мест все также доезжаю. Изменено 7 авг 2015, 21:25:47 пользователем Freza73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:24:49 ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р. а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Stallex Участник 236 публикаций 1 275 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:26:22 Недавно сменил десятилетнюю четырку на семилетний опель по цене нового тазика. Ничуть не жалею. а я семилетнюю "четырку" на восьмилетний "меган"-наконец то себя человеком за рулём почувствовал21:28 Добавлено спустя 2 минуты а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики хватает.Двигло не сопливит.Ремонтирую сам,не сложнее той же четырки.Французы делают прекрасные авто,кучи логанов,меганов,сцеников,дастеров на дорогах это подтверждают.Или,по твоему все эти люди лишены логики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:29:43 У самого нет машины, но советую брать. Друг взял и не жалеет. Хотя говорят они очень сильно сыпаться начинают после лет так 5 пробега. Друг взял Калину? ваша семилетка даст фору почти любому вазу.... задумайтесь Возможно, но меня не устраивает клиренс, да и ни что не вечно под луной, сейчас все в порядке, но годы берут свое. ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р. Рено Меган 2 начинается от 800 тысяч в базовой версии. БУ машину покупать желания нету, новый автомобиль это новый. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 Nebyblos Участник 1 362 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:34:52 В Беларуси на Вас бы пальцем показывали и фотографировали. Российский автопром привлекает к себе внимание не меньше ,чем Пагани или Морган. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:35:37 Езжу сейчас на машине иностранного производства с АКПП, ей уже 7 лет, задумываюсь вот о смене автомобиля. В машине все устраивает полностью, за одним исключением, это маленькая городская машинка, а поэтому в ней невысокий клиренс и размер багажника. Больше всего конечно меня беспокоит клиренс. Однако с учетом роста курса доллара и евро, цены на машины иностранного производства подскочили. Поэтому я рассматриваю вариант покупки нового автомобиля марки Ваз, остановился на Лада Калина универсал (хороший клиренс и багажник для ее размеров неплох), что скажете? Или может стоит дождаться Лада Веста, но меня беспокоит что там седан, а я не люблю седаны, люблю хетчбеки и универсалы. Я когда выбирал машину тоже думал взять Приору, но как узнал, что они сыпятся на следующий день после покупки, взял Шевроле лачетти универсал, и не жалею. 3 года не вздрагиваю, а у тех у кого Приора из знакомых, за год столько поломок было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #14 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:37:33 а я семилетнюю "четырку" на восьмилетний "меган"-наконец то себя человеком за рулём почувствовал это да... У меня резко плечо перестало болеть. Усилитель руля - вещь! ... Рено Меган 2 начинается от 800 тысяч в базовой версии. БУ машину покупать желания нету, новый автомобиль это новый. Через год Ваша новая калина станет бэушным тазом, со всеми вытекающими скрипами дребезгами и негорящими задними габаритами. Одно неоспоримое преимущество у нее останется - дешевый ремонт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:37:40 Друг взял Калину? Ну вроде да, во всяком случае похожа на 99,9% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 Chuck__approves Старший бета-тестер 84 публикации 1 102 боя Жалоба #16 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:39:40 а аналогов на французов много? а двигло не сопливит (сальник)? ремонтируют везде? ... чтоб французов брать надо быть напрочь лишенным логики Ездил на рено мегане 2 2006г(брал в 11 г продал в 15) выпуска,кроме болта крепления двигателя и передних стоек нечего не менял.Машина просто шикарна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:45:18 (изменено) это да... У меня резко плечо перестало болеть. Усилитель руля - вещь! Через год Ваша новая калина станет бэушным тазом, со всеми вытекающими скрипами дребезгами и негорящими задними габаритами. Одно неоспоримое преимущество у нее останется - дешевый ремонт. Вы не поверите, на любой новой машине Ваз есть усилитель руля (электро) в базе. Насчет негорящих задних фонарей, на Весте в базе будут светодионые задние фонари. Относительно качества, Ваз сейчас уже принадлежит концерну Рено-Ниссан, в связи с чем цена на новые машины (новые модели) относительно выросла, потому как используется много качественных иностранных комплектующих. Им дешевле поставить разработанную иностранную запчасть чем разрабатывать самим с нуля. Кстати это одна из причин почему Ладу Гранту не стали делать хетчбек, а сделали лифтбэк, чтобы не составлять конкуренцию Рено Сандеро. Да и для того чтобы сравнивать качество нужно чтобы стоимость машин была примерно равны, сложно требовать суперкачества от машин низкого ценового сегмента или сравнивая их с машинами которые дороже в 1,5 раза. Я когда выбирал машину тоже думал взять Приору, но как узнал, что они сыпятся на следующий день после покупки, взял Шевроле лачетти универсал, и не жалею. 3 года не вздрагиваю, а у тех у кого Приора из знакомых, за год столько поломок было. Шевролле и Опель ушли с российского рынка, заводы и салоны закрыты, дилеры если и работают то распродают остатки. Да и касательно Шевроле... я бы не кричал тут насчет качества, мне никогда не нравилась сама концепция этой фирмы, покупать лицензию на производство корейских, японских машин снятых с производства и производить их как новые в Рашке. Изменено 7 авг 2015, 21:52:29 пользователем pavel_k Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:51:10 (изменено) хватает.Двигло не сопливит.Ремонтирую сам,не сложнее той же четырки.Французы делают прекрасные авто,кучи логанов,меганов,сцеников,дастеров на дорогах это подтверждают.Или,по твоему все эти люди лишены логики? что сальник не сопливит - это повезло. Врядли ТС полезет сам чинить ее. Французы круасаны хорошие делают а авто не очень, то что у нас их на дорогам много это говорит о ограниченности бюджета (логан) или вкуса (дастер)... да, думаю эти люди лишены логики 1. логан изначально бюджетная машина которая по комплектации даже тазам проигрывает, появление на нашем рынке логана-2 (впрочем и сандеро) запоздало по отношению к конкурентам... 2. цена на дастер привлекает только стоковой комплектацией т.к. как только начинаеш подбирать комплектуху - фокус покупателя вместе с цеником смещается в сторону других производителей 3. на французов ставятся только оригинальны з\ч за исключением малой доли расходников, а цены на оригинал не бюджет (если это не логан\сандеро или дастер) 4. кроме профильных СТО мало кто берется за французов (разве, что масло сменить, лампочу переставить или колодки поменять) вы еще советуете французов? у меня был ситроен, рено. катал на многих машинах и сравнивать есть с чем Изменено 7 авг 2015, 21:54:59 пользователем TEHb_BOPOHA_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Dronza Старший бета-тестер 429 публикаций 2 129 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:51:54 ТС,советую обратить внимание на Рено Меган 2-огромный салон,гиганский багажник,клиренс 170мм.Стоимость в р-не 300т.р. где вы нашли такую цену? сток - около 800к о каких 300к вы говорите? О_о Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 авг 2015, 21:53:55 Вы не поверите, на любой новой машине Ваз есть усилитель руля (электро) в базе. Насчет негорящих задних фонарей, на Весте в базе будут светодионые задние фонари. Относительно качества, Ваз сейчас уже принадлежит концерну Рено-Ниссан, в связи с чем цена на новые машины (новые модели) относительно выросла, потому как используется много качественных иностранных комплектующих. Им дешевле поставить разработанную иностранную запчасть чем разрабатывать самим с нуля. Кстати это одна из причин почему Ладу Гранту не стали делать хетчбек, а сделали лифтбэк, чтобы не составлять конкуренцию Рено Сандеро. Да и для того чтобы сравнивать качество нужно чтобы стоимость машин была примерно равны, сложно требовать суперкачества от машин низкого ценового сегмента или сравнивая их с машинами которые дороже в 1,5 раза. Шевролле и Опель ушли с российского рынка, заводы закрыты, модели и салоны закрыты. Да и касательно Шевроле... я бы не кричал тут насчет качества, мне никогда не нравилась сама концепция этой фирмы, покупать лицензию на производство корейских, японских машин снятых с производства и производить их как новые в Рашке. настолько все качественно, что японцы (датсун) долго свой шедевр не выпускали из за % брака... автоваз построен на проклятом месте, хоть мерседес начни по чертежам собирать, на выходе все равно ведро с болтами будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию