1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #1 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:45:36 (изменено) Всем привет. Собственно, я уже создавал подобную тему, но тогда это выглядело больше как вайн и никто из разработчиков толком не ответил на эту тему. Надеюсь, они заметят эту. Теперь же - я вношу конкретное предложение по убору ничьих из игры от слова "совсем". Начнём: Сыграл я сегодня бой на Taiho, пару часов назад: Честно сказать, вот после таких боёв настроение играть дальше - попросту отпадает. Вот что я предлагаю: сделать некую формулу расчёта эффективности обеих команд в бою, во всех режимах кроме превосходства ( там очки, они и играют решающую роль ). Во всех остальных режимах ( стандартный бой и встречный бой ), если вдруг истекает время, победа достаётся той команде, которая больше всего этого добивалась. Проще говоря - у какой команды суммарная эффективность больше, тому и присуждается победа. Вот примерные критерии, по которым можно делать суммарный итог эффективности: - чистый опыт каждого игрока - нанесённый урон ТОП 4 игроков в обеих командах - количество фрагов ТОП 4 игроков в обеих командах - количество очков захвата базы противника, либо общей базы Эти критерии - моё личное ИМХО. Но я всё же считаю, что победа должна присуждаться одной из команд. У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? Изменено 10 авг 2015, 17:47:28 пользователем La_Gord 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 anonym_wPWVRs8XfY7t Участник 1 481 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:47:28 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:47:55 Ничья - это общий проигрыш. Тоже результат. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:48:10 О, а вот и свидетель этих событий) На Тирпице) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 anonym_wPWVRs8XfY7t Участник 1 481 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:50:45 О, а вот и свидетель этих событий) На Тирпице) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 442 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:52:45 Ога , а если одна команда дамажит ровно , а в другой только 4 ре ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:53:05 (изменено) утибя есть ТЕРПЕЦ!!11 пачиму я ничего об этом не знаю? Коллега Лидер, будьте любезны, не флудите в теме, которая для этого не предназначена. Ога , а если одна команда дамажит ровно , а в другой только 4 ре ? Я всего лишь предлагаю ТОП 4, на мой взгляд он честный. Можно и ТОП 6 Изменено 10 авг 2015, 17:55:28 пользователем La_Gord Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 Nebyblos Участник 1 362 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:55:19 Нет победы - обеим командам 0 денег и всего остального. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 anonym_5gETmRKcrCp5 Участник 698 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:56:41 Ничья на то она и ничья 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:58:06 (изменено) У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? У меня предложение ! Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?) Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно. Ну, или хотя бы обратный отсчет во весь экран.) З.Ы. Или как-то еще обратить внимание игроков на тщетность дамага и ограниченность времени. Изменено 10 авг 2015, 18:03:15 пользователем Limonadny_Joe 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 Catarpilla Участник 89 публикаций 1 151 бой Жалоба #11 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:58:46 Я предлагаю штрафовать игроков, если ничья. Так все будут сражаться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:59:22 Нет победы - обеим командам 0 денег и всего остального. Ничья на то она и ничья Приведите примеры истории, в которых битвы заканчивались ничьими... Всегда был победитель, рано или поздно, но это выявлялось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 anonym_5gETmRKcrCp5 Участник 698 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:59:43 У меня предложение ! Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?) Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно. поддерживаю , почему я должен наносить тонны урона , а какой то взвод на омахах сольется с 0 ?почему их нельзя отлавливать ? и наказывать? почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:00:35 У меня предложение ! Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать так, чтобы за 5 минут до конца раунда игроков начинало легонько бить током ?) Потому что иначе вывести их из обычного состояния анабиоза невозможно. Ну, или хотя бы обратный отсчет во весь экран.) поддерживаю , почему я должен наносить тонны урона , а какой то взвод на омахах сольется с 0 ?почему их нельзя отлавливать ? и наказывать? почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону? При чём здесь АФКшеры? Тема вообще не об этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:01:36 Всем привет. Собственно, я уже создавал подобную тему, но тогда это выглядело больше как вайн и никто из разработчиков толком не ответил на эту тему. Надеюсь, они заметят эту. Теперь же - я вношу конкретное предложение по убору ничьих из игры от слова "совсем". Начнём: Сыграл я сегодня бой на Taiho, пару часов назад: Честно сказать, вот после таких боёв настроение играть дальше - попросту отпадает. Вот что я предлагаю: сделать некую формулу расчёта эффективности обеих команд в бою, во всех режимах кроме превосходства ( там очки, они и играют решающую роль ). Во всех остальных режимах ( стандартный бой и встречный бой ), если вдруг истекает время, победа достаётся той команде, которая больше всего этого добивалась. Проще говоря - у какой команды суммарная эффективность больше, тому и присуждается победа. Вот примерные критерии, по которым можно делать суммарный итог эффективности: - чистый опыт каждого игрока - нанесённый урон ТОП 4 игроков в обеих командах - количество фрагов ТОП 4 игроков в обеих командах - количество очков захвата базы противника, либо общей базы Эти критерии - моё личное ИМХО. Но я всё же считаю, что победа должна присуждаться одной из команд. У меня всё. Ваши идеи, предложения, ответы разработчиков? Так сразу можно было понять, что стандартные бои из танков здесь не прокатят. И сразу нужно было запилить нормальный режим боёв, где исход сражения решит состояние команды на момент истечения боя. То есть, кто сильнее в конце времени, тот и победил. Но нет. Это сложно и убьёт игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:01:50 почему я сколько не играл в каждом бою есть 1-2 афкшных игрока? причем за мою сторону? Да речь как бы не об АФК даже, а об увлеченно бодающихся с врагами, невзирая на время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:04:13 Не очень понял вайна. Ты героически нагибал малышню, которая ничего не могла противопоставить. Остальная команда бодро тупила. Ну бывает, что поделать. Или это очередные скрины напоказ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #18 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:07:24 Не очень понял вайна. Ты героически нагибал малышню, которая ничего не могла противопоставить. Остальная команда бодро тупила. Ну бывает, что поделать. Или это очередные скрины напоказ? Я б не сказал, что героически, учитывая что Лекс был в истребительном сет-апе. Нет, скрины - это подтверждение того, что я не попросту стучу по клавишам на клавиатуре ради своего удовольствия. Я просто хочу сделать игру лучше, вот и всё. А ничьи вымораживают очень многих. Только вот разработчики ничего не хотят с этим делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 [FOGFL] Gerollld Бета-тестер кланов, Бета-тестер 1 665 публикаций 4 963 боя Жалоба #19 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:07:46 При чём здесь АФКшеры? Тема вообще не об этом. Кстати играл бы ваш Хирю, победа была бы в кармане. WhiteWarWar (10 Авг 2015 - 18:01) писал: Туть ничьи приравнивают к понятию "пирова победа" забывая, однако, что это всё же победа, пускай не давшая желаемых плодов, пускай почти равная поражению, но всё же - победа. Меня самого ничью постоянно разогревают. Нет, пиррова победа это победа с огромными потерями на грани поражения, но это победа, тут же это поражение обеих команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
361 [K9] MakakaBrevno Участник 613 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:07:47 В танках ничьих столько не было. если ктото забился в конце игры в угол его находили и убивали. А в кораблях всегда времени не хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию