Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_20378019

Ла Фудр (гидроавианосец)

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
242 публикации
87 боёв

Изображение

Первый в мире «настоящий» гидроавианосец — французский «Ла Фудр»

Чуть вики для тех,кто не вкурсе что за гидроавианосцы

Гидроавиано́сец, также гидроавиатра́нспорт, авиате́ндер, авиама́тка и гидрокре́йсер — корабль, обеспечивающий групповое базирование гидросамолётов с возможностью их выпуска в полёт и приёма с воды.


Общие характеристики
Длина (м): 118,8
Ширина (м): 15,5
Водоизмещение (тонн): 6400
Скорость (узлов): 19Запас хода (миль):Осадка (м): 7Экипаж: 430
Вооружениe
Орудия: 4 65 мм8 100 мм
Торпедные аппараты: 530х2 мм
Самолеты: 4
История
Судно поддержки торпедных катеров "Ла Фудр" было заложено 9.06.1892 г. на верфи «Шантье де ля Жиронд» в Бордо, спущено 20.10.1895 г., в строю с 1896 г.В 1911 г, по инициативе комманданта Теста, началась переделка "Ла Фудр" в плавучую авиабазу. На корабле был построен ангар и установлен кран между задней трубой и грот-мачтой.В носовой части была устроена деревянная взлетная платформа для колесных самолетов. 8 мая 1912 г. Рене Кадрон совершил первый в истории французского флота успешный старт на самолете собственной конструкции G-3. Несколько дней спустя опыты продолжил капитан Лаборд. Закончились они катастрофой: неожиданный порыв ветра развернул стоявший на якоре "Ла Фудр" в момент старта самолета, и машина, скользнув через борт, упала в воду. Этот случай стал причиной прекращения экспериментов с палубными стартами до ноября 1918 г..Во время мировой войны "Ла Фудр" использовался в качестве авиатранспортом с 4—8 гидропланами на борту. В этом качестве он участвовал в ряде операций французского флота на Средиземном море, в том числе и в Дарданелльская операция.В 1916 г. "Ла Фудр" снова переоборудовали; сначала в плавбазу подводных лодок, затем в конвойный корабль."Ла Фудр" исключен из состава флота в 1921 г.
Фотоматериал
"Ла Фудр" в качестве судна поддержки миноносок

Изображение


Летающая лодка фирмы Caudron поднимается краном на борт крейсера La Foudre, апрель 1914

Изображение


"Ла Фудр" в качестве судна поддержки торпедных катеров

Изображение

и остальные..

Изображение

Изображение

###

Информации мало,но уж очень хотелось рассказать,так сказать отдать почести, первому в своем классе.Прошу прощения за столь малоинформативную тему

###

Источник:

информация слизана с сайта: шип.бсу.бу


Фото-продолжение прошу смотреть ниже! Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Да, как я соскучился по Нормальным темам. Информации в полне хватает, так, что плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
658 публикаций
651 бой

Есть что почитать и посмотреть.

Хоть и не сильно развернуто, однако за старания +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Кроме низкой боевой эффективности гидроавианосцы имели и тот существенный недостаток, что принимать самолёты они могли лишь при относительно спокойном море, и процедура эта занимала немало времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
242 публикации
87 боёв

Просмотр сообщенияMankHunt (15 Авг 2013 - 01:12) писал:

А чё больше небыло ?
Возможно было,где-то,в закромах интерсети, но, увы, мне найти не удалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияTankistFlex (15 Авг 2013 - 07:36) писал:

а по чему гидра
Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп".  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[NG-F]
Старший альфа-тестер
317 публикаций
1 328 боёв

Здорово. Хотелось больше об участии в военных операциях, но там он больше разведку производил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Всегда интересно почитать про АВ спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
50 публикаций
5 705 боёв

Чуть замечаний:

 

"Ла Фудр" в качестве судна поддержки торпедных катеров

 

Справедливости ради: "Фудр" во французском флоте назывался "крейсер-носитель миноносок" (croiseur porte-torpilleurs), да и русский термин "торпедный катер" применять к 1890-м годам неверно. "Миноноски", ну "минные катера" - да, но не "торпедные катера".

 

и когда вы пишете:

 

Орудия: 65х4 мм

100х8 мм

 

то можно подумать чт о на нем стояло 100 8-мм винтовок :-) . Стандарт - сперва число орудий, затем их калибр - в миллиметрах, сантиметрах, дюймах или фунтах, неважно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
242 публикации
87 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Авг 2013 - 07:51) писал:

Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп".  :eyesup:
ИзображениеWAT?
:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
50 публикаций
5 705 боёв

Ну и до кучи: побыв сперва носителем миноносок, затем "Фудр" поработал транспортом, доставлявшим малые ПЛ и миноносцы на Дальний восток, а затем - минзагом, и лишь затем переделан в авиатранспорт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
242 публикации
87 боёв

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (15 Авг 2013 - 08:59) писал:

дополните фото ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ
Спасибо за предъявленную информацию!
Всё будет исправлено и дополнено! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 783 боя

Просмотр сообщенияE013KX40RUS (15 Авг 2013 - 11:09) писал:

Спасибо за предъявленную информацию!
Всё будет исправлено и дополнено! :honoring:
:trollface:  :trollface:  :trollface:
предъявляют билет, а я

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
2 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (15 Авг 2013 - 07:51) писал:

Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп".  :eyesup:

тонко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
2 боя

Весьма интересно, я и не слыхал о гидроавианосцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×