2 RenamedUser_20378019 Альфа-тестер 242 публикации 87 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 авг 2013, 21:17:09 Первый в мире «настоящий» гидроавианосец — французский «Ла Фудр» Чуть вики для тех,кто не вкурсе что за гидроавианосцы Показать содержимое Гидроавиано́сец, также гидроавиатра́нспорт, авиате́ндер, авиама́тка и гидрокре́йсер — корабль, обеспечивающий групповое базирование гидросамолётов с возможностью их выпуска в полёт и приёма с воды. Общие характеристикиДлина (м): 118,8Ширина (м): 15,5Водоизмещение (тонн): 6400Скорость (узлов): 19Запас хода (миль):Осадка (м): 7Экипаж: 430ВооружениeОрудия: 4 65 мм8 100 ммТорпедные аппараты: 530х2 ммСамолеты: 4ИсторияСудно поддержки торпедных катеров "Ла Фудр" было заложено 9.06.1892 г. на верфи «Шантье де ля Жиронд» в Бордо, спущено 20.10.1895 г., в строю с 1896 г.В 1911 г, по инициативе комманданта Теста, началась переделка "Ла Фудр" в плавучую авиабазу. На корабле был построен ангар и установлен кран между задней трубой и грот-мачтой.В носовой части была устроена деревянная взлетная платформа для колесных самолетов. 8 мая 1912 г. Рене Кадрон совершил первый в истории французского флота успешный старт на самолете собственной конструкции G-3. Несколько дней спустя опыты продолжил капитан Лаборд. Закончились они катастрофой: неожиданный порыв ветра развернул стоявший на якоре "Ла Фудр" в момент старта самолета, и машина, скользнув через борт, упала в воду. Этот случай стал причиной прекращения экспериментов с палубными стартами до ноября 1918 г..Во время мировой войны "Ла Фудр" использовался в качестве авиатранспортом с 4—8 гидропланами на борту. В этом качестве он участвовал в ряде операций французского флота на Средиземном море, в том числе и в Дарданелльская операция.В 1916 г. "Ла Фудр" снова переоборудовали; сначала в плавбазу подводных лодок, затем в конвойный корабль."Ла Фудр" исключен из состава флота в 1921 г.Фотоматериал"Ла Фудр" в качестве судна поддержки миноносок Показать содержимое Летающая лодка фирмы Caudron поднимается краном на борт крейсера La Foudre, апрель 1914 Показать содержимое "Ла Фудр" в качестве судна поддержки торпедных катеров Показать содержимое и остальные.. Показать содержимое Показать содержимое ### Показать содержимое Информации мало,но уж очень хотелось рассказать,так сказать отдать почести, первому в своем классе.Прошу прощения за столь малоинформативную тему ### Источник: Показать содержимое информация слизана с сайта: шип.бсу.бу Фото-продолжение прошу смотреть ниже! Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #2 Опубликовано: 14 авг 2013, 21:27:10 Да, как я соскучился по Нормальным темам. Информации в полне хватает, так, что плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 MirrorGallery Альфа-тестер 658 публикаций 651 бой Жалоба #3 Опубликовано: 14 авг 2013, 21:38:07 Есть что почитать и посмотреть. Хоть и не сильно развернуто, однако за старания + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gor1lla Участник 10 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 авг 2013, 21:39:22 Кроме низкой боевой эффективности гидроавианосцы имели и тот существенный недостаток, что принимать самолёты они могли лишь при относительно спокойном море, и процедура эта занимала немало времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 RenamedUser_15617294 Бета-тестер 26 публикаций 154 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 авг 2013, 22:12:07 А чё больше небыло ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_20378019 Альфа-тестер 242 публикации 87 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 авг 2013, 22:14:40 MankHunt (15 Авг 2013 - 01:12) писал: А чё больше небыло ? Возможно было,где-то,в закромах интерсети, но, увы, мне найти не удалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_FqW1sRXdQlG3 Участник 77 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 15 авг 2013, 04:36:01 а по чему гидра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 _SkyFog_ Альфа-тестер 1 154 публикации 3 944 боя Жалоба #8 Опубликовано: 15 авг 2013, 04:45:37 За тему + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 авг 2013, 04:51:04 TankistFlex (15 Авг 2013 - 07:36) писал: а по чему гидра Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп". :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 535 публикаций 3 035 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 авг 2013, 05:59:35 дополните фото ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [NG-F] Baloo_bst Старший альфа-тестер 317 публикаций 1 328 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 авг 2013, 07:16:14 Здорово. Хотелось больше об участии в военных операциях, но там он больше разведку производил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 McPro Альфа-тестер 550 публикаций 1 бой Жалоба #12 Опубликовано: 15 авг 2013, 07:35:19 Всегда интересно почитать про АВ спасибо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 kimsky Альфа-тестер 50 публикаций 5 705 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 авг 2013, 07:44:40 Чуть замечаний: "Ла Фудр" в качестве судна поддержки торпедных катеров Справедливости ради: "Фудр" во французском флоте назывался "крейсер-носитель миноносок" (croiseur porte-torpilleurs), да и русский термин "торпедный катер" применять к 1890-м годам неверно. "Миноноски", ну "минные катера" - да, но не "торпедные катера". и когда вы пишете: Орудия: 65х4 мм 100х8 мм то можно подумать чт о на нем стояло 100 8-мм винтовок :-) . Стандарт - сперва число орудий, затем их калибр - в миллиметрах, сантиметрах, дюймах или фунтах, неважно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_20378019 Альфа-тестер 242 публикации 87 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 авг 2013, 07:55:03 Black_Hunter (15 Авг 2013 - 07:51) писал: Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп". :eyesup: WAT?:teethhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 kimsky Альфа-тестер 50 публикаций 5 705 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 авг 2013, 07:58:23 Ну и до кучи: побыв сперва носителем миноносок, затем "Фудр" поработал транспортом, доставлявшим малые ПЛ и миноносцы на Дальний восток, а затем - минзагом, и лишь затем переделан в авиатранспорт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_20378019 Альфа-тестер 242 публикации 87 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 15 авг 2013, 08:09:36 XAPDPOKEP (15 Авг 2013 - 08:59) писал: дополните фото ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ Спасибо за предъявленную информацию!Всё будет исправлено и дополнено! :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 535 публикаций 3 035 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 авг 2013, 09:45:14 E013KX40RUS (15 Авг 2013 - 11:09) писал: Спасибо за предъявленную информацию!Всё будет исправлено и дополнено! :honoring: :trollface: :trollface: :trollface:предъявляют билет, а я Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Timofey_20 Участник 137 публикаций 2 боя Жалоба #18 Опубликовано: 15 авг 2013, 11:17:11 Black_Hunter (15 Авг 2013 - 07:51) писал: Потому что его строил чувак с красной башкой по кличке "Череп". :eyesup: тонко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Timofey_20 Участник 137 публикаций 2 боя Жалоба #19 Опубликовано: 15 авг 2013, 11:18:46 Весьма интересно, я и не слыхал о гидроавианосцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 lajok Участник 412 публикации 11 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 авг 2013, 12:26:50 Отличная тема ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию