6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 15 авг 2015, 15:42:16 (изменено) держи "Раканзас" Ну и "Ишизучи" уже заодно гулять так, гулять. "Варспайт" Изменено 15 авг 2015, 15:47:43 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 авг 2015, 15:46:03 Конечно, но они не нужны в сравнительной таблице. Тогда, ИМХО, следует удалить из таблицы строку, не несущую информации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 15 авг 2015, 15:56:18 (изменено) держи "Раканзас" Ну и "Ишизучи" уже заодно гулять так, гулять. "Варспайт" Спасибо, но я внесу правки после выхода на основу, т.к. там не только скорость поворота править надо. Варспайт правильный, он в древе есть. Тогда, ИМХО, следует удалить из таблицы строку, не несущую информации. Кто-что хочет, тот то и берет из таблицы. Никого не заставляю брать "ненужную информацию". Полагаю, вы сможете ненужное отфильтровать самостоятельно. Изменено 15 авг 2015, 15:58:31 пользователем dreameater_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #24 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:03:16 (изменено) Бронирование казематов орудий ГК Ямато, лк америки 6-10 уровней дано примерное, т.к. на тесте написано 25-35 мм, что смешно, т.к. бронепояс прикрывает казематы вместе с цитаделью. Каземат, это не барбет. 560мм у Ямато барбеты башен ГК, а каземат на ямато - это помещения выше главной бронепалубы, и там броня борта 25мм. Изменено 15 авг 2015, 16:05:44 пользователем Xexus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #25 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:04:01 Ещё не хватает ещё точности, а так плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:05:57 Каземат, это не барбет. 560мм у Ямато барбеты башен ГК, а каземат на ямато - это помещения выше главной бронепалубы, и там броня борта 25мм. Спасибо, поправлю. Ещё не хватает ещё точности, а так плюс. Точность на предельной дистанции стрельбы подойдёт? или экстраполировать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:20:02 Спасибо, поправлю. Точность на предельной дистанции стрельбы подойдёт? или экстраполировать? Значение и коэффициент точности, зависящий от дальности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #28 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:33:30 Вот судя по цифрам ямато во всём хуже монтаны (ну только пмк посильнее, хотя не думаю что это помогает). В табличке не достаёт точности и шанса поджога. Формула шанса поджога для залпа будет кажется такой: 1 - (1 - шанс поджёга)^кол-во стволов в залпе. Значёк ^ тут означает степень. А шансы берутся от 0 до 1, то есть 35% это 0,35. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 15 авг 2015, 16:42:04 (изменено) Значение и коэффициент точности, зависящий от дальности. И Вот судя по цифрам ямато во всём хуже монтаны (ну только пмк посильнее, хотя не думаю что это помогает). В табличке не достаёт точности и шанса поджога. Формула шанса поджога для залпа будет кажется такой: 1 - (1 - шанс поджёга)^кол-во стволов в залпе. Значёк ^ тут означает степень. А шансы берутся от 0 до 1, то есть 35% это 0,35. Займусь в воскресенье. У Ямато ПВО сильнее. Поджег еще зависит от уровня цели и уровня атакующего корабля. Так что будет более простая штука. Изменено 15 авг 2015, 17:12:10 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 15 авг 2015, 18:22:18 Значение и коэффициент точности, зависящий от дальности. Увы получается не все так просто, т.к. Соответственно, я смогу вычислить дальнюю трапецию, в том числе рассеивание, которое сейчас на минимальной дистанции стрельбы, 3 км (условно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 16 авг 2015, 05:16:59 А сейчас на тесте показывается и минимальное рассеивание что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 16 авг 2015, 08:01:33 А сейчас на тесте показывается и минимальное рассеивание что ли? Тест закрыт( Минимальное не показывается. Как на основу выйдет или будет следующая итерация что-нибудь посчитают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 modeys Бета-тестер 64 публикации 1 381 бой Жалоба #33 Опубликовано: 16 авг 2015, 14:32:46 У Ямато ПВО сильнее. Большое Спасибо за вашу работу, но разве у Ямато не 67 против 74 у Монтаны? Дальнее и среднее ПВО у Ямато сильнее, но у Монтаны значительный + в наличии ПВО ближнего радиуса, да и среднее ПВО Монтаны имеет дальность 3,5 против 3 у Ямато Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 16 авг 2015, 20:30:59 (изменено) Большое Спасибо за вашу работу, но разве у Ямато не 67 против 74 у Монтаны? Дальнее и среднее ПВО у Ямато сильнее, но у Монтаны значительный + в наличии ПВО ближнего радиуса, да и среднее ПВО Монтаны имеет дальность 3,5 против 3 у Ямато Субъективное мнение, т.к. я пролетать в 2 км над Монтаной не собираюсь). Так что сумма урона дальней и средней аур ПВО у Ямато больше. 3 км - все равно средняя аура, т.к. перками она будет увеличена на 20% минимум. Формула шанса поджога для залпа будет кажется такой: 1 - (1 - шанс поджёга)^кол-во стволов в залпе. Значёк ^ тут означает степень. А шансы берутся от 0 до 1, то есть 35% это 0,35. Формула поджога. Реальная вероятность = Защищенность х Вероятность, где Защищенность = Базовый параметр (от 0,5 до 1 в зависимости от уровня) х 0,95 (если есть модернизация СБЖ) х 0,93 (если есть перк ПП); Вероятность - та цифра, которая написана (зависит от калибра орудия). Изменено 16 авг 2015, 23:18:35 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #35 Опубликовано: 16 авг 2015, 21:47:01 (изменено) Реальная вероятность = Защищенность х Вероятность, где Защищенность = Базовый параметр (от 0,5 до 1 в зависимости от уровня) х 0,95 (если есть модернизация СБЖ) х 0,93 (если есть перк ПП); Вероятность - та цифра, которая написана (зависит от калибра орудия). При этом количество попавших снарядов складываем, т.к. события несовместные (нам все равно какой из снарядов подожжет). Складывать вероятности там нельзя, надо считать именно как я написал. Если расписать мою формулу, то там находится вероятность не поджечь за 1 залп, потом возводим в степень, получаем вероятность не поджечь за n залов, а потом находим обратное событие, вероятность поджечь за n залов. Это классическая задача и она обычно так решается. То есть вот как вы вычитали реальную вероятность с 1 выстрела и далее её в мою формулу. Только я не понял, где вы взяли сопротивляемость возгорания, которая от 1 до 0,5. Она же нигде не публикуется и настраивается для каждого корабля отдельно. Изменено 16 авг 2015, 21:49:46 пользователем botbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 16 авг 2015, 22:22:54 (изменено) Складывать вероятности там нельзя, надо считать именно как я написал. Если расписать мою формулу, то там находится вероятность не поджечь за 1 залп, потом возводим в степень, получаем вероятность не поджечь за n залов, а потом находим обратное событие, вероятность поджечь за n залов. Это классическая задача и она обычно так решается. То есть вот как вы вычитали реальную вероятность с 1 выстрела и далее её в мою формулу. Только я не понял, где вы взяли сопротивляемость возгорания, которая от 1 до 0,5. Она же нигде не публикуется и настраивается для каждого корабля отдельно. Ознакомьтесь 1, а сопротивляемость, Шёл - нашёл, едва ушёл. Хотел отдать, да не смогли догнать. Ой! вру, я "грубо посчитал". (Брал как раз от 0,5 до 1) С вероятностями поджечь с залпа вы были правы, переделал. Изменено 16 авг 2015, 23:18:11 пользователем dreameater_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 18 авг 2015, 04:46:44 На зарубежном форуме нашел, что в 0.4.1 есть баг в интерфейсе по отображению времени перекладки рулей. Именно по отображению, в игре(тесте) всё поворачивает по старому. Я так думаю поправят это. Так что в табличке, можно смело все значения времени перекладки руля, вернуть к текщим в версии 0.4.0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 155 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 18 авг 2015, 18:42:22 Обновил табличку. Добавил сравнение по уровням. Перекладку рулей амеров вернул. Точность посчитал. У амеров она одинаковая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #39 Опубликовано: 20 авг 2015, 15:30:39 Ого. Вот это да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [D_A] Smagic Участник 101 публикация Жалоба #40 Опубликовано: 20 авг 2015, 17:05:26 Тестовый сервер,все равно ТТХ будет обновляться разработчиками,когда будет окончательный бильд-тогда и можно будет что то сравнивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию