Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

"Делай как Влегрис"

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 308 публикаций

Когда японокрейсерам на альфе (Сене в частности) начали пилить ГК, это мотивировали тем, что у них уклон в торпеды и это делается чтобы не было имб. Через буквально один жирный патч им отпиливают торпеды и говорят, что "торпеды это хорошо, но основное оружие крейсера - всё-таки ГК"

 

Кто-то ещё сомневается в наличии заговора?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами...

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

Одна из причин, почему кораблики мне понравились -  упоровшийся чаем Влегрис:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
14 664 боя

В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами...

 

И грустят в одном из этих шедевров японские крейсера, мечтая потыкать в разработчиков катаной... Только Фурукака не хочет, боится, ибо отрезали ее башни двух-орудийные историчные и ПВО, и теперь глумятся над калекой, приделывая ей костыли разные и подпорки, заставляя ковылять на потеху публике... А эсминцы американские спят и видят как бы поставить к стенке оных "гнусных разработчиков"© и возлюбить заградительным огнем (не более 2 штук в одни руки!). И не будут они сию сцену развратную укрывать своими дымами новыми, ибо не хватит дымов этих....
Изменено пользователем f1ashman
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Указ Петра I от 09.12.1709

Между прочим, эта цитата только приписывается Петру, нет документальных подтверждений этого "указа". Иными словами, это фейк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами...

Разработчики *** и ничего не понимают в своей игре @ Serb

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
а помните ап китаками, те грандиозные дымы, которые должны были спасти хрустальную?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Шутки шутками, но ведь в тундре произошло именно это? =) 3 года назад у них была гениальная с технической точки зрения игра (реалистичные ФМ, ДМ, отличное аркадное управление (чего варплейнс так и не смог повторить, кстати говоря), прекрасная графика. Ни одного конкурента. Игра была обречена на сотни тысяч онлайна.

Прошло три года и что мы видим? Абсолютная творческая импотенция в плане геймдизайна, зафейленная попытка сделать смешанные бои, дегенартивное управление проектом. В итоге, 50к онлайна и никаких перспектив.

Так что, бывает и так, что разрабы делают прекрасный костяк игры и не могут развить проект.

Так я же и рубанул суровую правду!

 

А если серьезно, то не всегда изменения в игре ведут к чему-то хорошему и грандиозному успеху. Но всегда игра, которая не меняется — затухает. Потому для долгой жизни проекта изменения делать нужно. И почти всегда эти изменения должны носить не косметический эффект, а достаточно серьезно (хотя и не быстро) менять облик игры. Так и живём. Быстро менять игру - плохо. Медленно менять игру — тоже плохо. Изменения, которые понравились одним — гарантированно не зайдут другим. Короче, гнусные разрабы что бы ни сделали — всё плохо будет. =)

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

Одним словом при таком раскладе проект потухнет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Одним словом при таком раскладе проект потухнет.

 

Я вообще вечных проектов не знаю. =)

Мы со своей стороны стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечить проекту годы существования.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Так я же и рубанул суровую правду!

 

А если серьезно, то не всегда изменения в игре ведут к чему-то хорошему и грандиозному успеху. Но всегда игра, которая не меняется — затухает. Потому для долгой жизни проекта изменения делать нужно. И почти всегда эти изменения должны носить не косметический эффект, а достаточно серьезно (хотя и не быстро) менять облик игры. Так и живём. Быстро менять игру - плохо. Медленно менять игру — тоже плохо. Изменения, которые понравились одним — гарантированно не зайдут другим. Короче, гнусные разрабы что бы ни сделали — всё плохо будет. =)

 

Изменения конечно необходимы. Но там как раз их не было, просто рисовали новые самолетики, даже не пытаясь переосмыслить примитивный геймплей, проблемы с которым потянули за собой кучу других. 

А насчет - "что ни делай - все плохо будет", я понимаю, что шутка, но вообще считаю, что ВоТ развивается очень грамотно, особенно учитывая это угребище BigWorld (уж извините за прямоту, тундра все-таки показала как должен выглядеть движок для таких игр). Внушает уважение ту работу, которую провел ВГ с этой игрой и в техническом плане, и в геймплейном, и в балансном. Молодцы.

Так что, очень хочется, чтобы вы шли по пути своих танковых коллег. В частности - вспомните, как долго бились с артой, а потом быстро и решительно ее "занерфили в хлам". В итоге, на арте и сейчас играют, но уж не все подряд и это правильно. 

14:40 Добавлено спустя 0 минут

Я вообще вечных проектов не знаю. =)

ВоВ, не? xD 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

 

ВоВ, не? xD 

 

Ну так вечность еще не прошла. =)

Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём".

 

Но проект достойный более чем, безусловно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Ну так вечность еще не прошла. =)

Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём".

 

Но проект достойный более чем, безусловно.

 

ВоВка и Евка. Два бессметрных пока что проекта. Хоть и там и там люди из года в год орут что "ВоВ не торт" и "Ева умирает". 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

 

Я вообще вечных проектов не знаю. =)

Мы со своей стороны стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечить проекту годы существования.

 

EVE Online?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Ну так вечность еще не прошла. =)

Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём".

 

Но проект достойный более чем, безусловно.

 

И может стать еще достойней, если таки прислушиваться. Понятно, что не ко всем подряд, понятно что фильтруя. Но именно баланс топ игроки понимают лучше, чем цифры статистики.

И ваще, я эту тему поржать создавал блин! Нефик тут за тундру философию разводить, вг всегда самый длинный путь выбирает. В танках так же - годами топы говорят что танк г, потом это таки показывает статистика и его апают. Еще через полгодика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 В танках так же - годами топы говорят что танк г, потом это таки показывает статистика и его апают. Еще через полгодика.

объект 263...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Про дрифт и его "фикс" отдельный плюс...

Для тех кто не в курсе - на тесте пофиксили прицел при дрифте, профита ноль тк если корабль

идет с бортовой так сказать скоростью под углом к вам и имеет возможность быстро менять направления

дрифта положить весь залп довольно трудно с 10+ дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×