51 anonym_C1bekGlGSMTj Участник 287 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 17 авг 2015, 11:55:57 Обновил чутка, из того что уже есть и меняться не торопится. Ты бы новые вещи, выделял бы как-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:10:46 Когда японокрейсерам на альфе (Сене в частности) начали пилить ГК, это мотивировали тем, что у них уклон в торпеды и это делается чтобы не было имб. Через буквально один жирный патч им отпиливают торпеды и говорят, что "торпеды это хорошо, но основное оружие крейсера - всё-таки ГК" Кто-то ещё сомневается в наличии заговора?) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:15:51 надо добавить в первый пост Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:23:55 В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами... 19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:29:41 Одна из причин, почему кораблики мне понравились - упоровшийся чаем Влегрис Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [LEEDS] f1ashman Участник, Коллекционер 31 публикация 14 664 боя Жалоба #66 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:33:30 (изменено) В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами... И грустят в одном из этих шедевров японские крейсера, мечтая потыкать в разработчиков катаной... Только Фурукака не хочет, боится, ибо отрезали ее башни двух-орудийные историчные и ПВО, и теперь глумятся над калекой, приделывая ей костыли разные и подпорки, заставляя ковылять на потеху публике... А эсминцы американские спят и видят как бы поставить к стенке оных "гнусных разработчиков"© и возлюбить заградительным огнем (не более 2 штук в одни руки!). И не будут они сию сцену развратную укрывать своими дымами новыми, ибо не хватит дымов этих.... Изменено 17 авг 2015, 12:41:30 пользователем f1ashman 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:36:21 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Указ Петра I от 09.12.1709 Между прочим, эта цитата только приписывается Петру, нет документальных подтверждений этого "указа". Иными словами, это фейк. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #68 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:41:03 В далеких графонивых джунглях самозарождаются прекрасные игры. Гнусные разработчики-мародёры ловят шедевры и заточают в свои сервера, показывать на потеху публике за бешенные деньги, наживаясь на чужих страданиях. Но в силу своей криворукости они портят игры, тыкая беспрестанно в них своими апдейтами и патчами... Разработчики *** и ничего не понимают в своей игре @ Serb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 030 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 17 авг 2015, 12:46:33 а помните ап китаками, те грандиозные дымы, которые должны были спасти хрустальную?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:15:51 Шутки шутками, но ведь в тундре произошло именно это? =) 3 года назад у них была гениальная с технической точки зрения игра (реалистичные ФМ, ДМ, отличное аркадное управление (чего варплейнс так и не смог повторить, кстати говоря), прекрасная графика. Ни одного конкурента. Игра была обречена на сотни тысяч онлайна. Прошло три года и что мы видим? Абсолютная творческая импотенция в плане геймдизайна, зафейленная попытка сделать смешанные бои, дегенартивное управление проектом. В итоге, 50к онлайна и никаких перспектив. Так что, бывает и так, что разрабы делают прекрасный костяк игры и не могут развить проект. Так я же и рубанул суровую правду! А если серьезно, то не всегда изменения в игре ведут к чему-то хорошему и грандиозному успеху. Но всегда игра, которая не меняется — затухает. Потому для долгой жизни проекта изменения делать нужно. И почти всегда эти изменения должны носить не косметический эффект, а достаточно серьезно (хотя и не быстро) менять облик игры. Так и живём. Быстро менять игру - плохо. Медленно менять игру — тоже плохо. Изменения, которые понравились одним — гарантированно не зайдут другим. Короче, гнусные разрабы что бы ни сделали — всё плохо будет. =) 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:22:37 Одним словом при таком раскладе проект потухнет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:30:49 Одним словом при таком раскладе проект потухнет. Я вообще вечных проектов не знаю. =) Мы со своей стороны стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечить проекту годы существования. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:39:30 Так я же и рубанул суровую правду! А если серьезно, то не всегда изменения в игре ведут к чему-то хорошему и грандиозному успеху. Но всегда игра, которая не меняется — затухает. Потому для долгой жизни проекта изменения делать нужно. И почти всегда эти изменения должны носить не косметический эффект, а достаточно серьезно (хотя и не быстро) менять облик игры. Так и живём. Быстро менять игру - плохо. Медленно менять игру — тоже плохо. Изменения, которые понравились одним — гарантированно не зайдут другим. Короче, гнусные разрабы что бы ни сделали — всё плохо будет. =) Изменения конечно необходимы. Но там как раз их не было, просто рисовали новые самолетики, даже не пытаясь переосмыслить примитивный геймплей, проблемы с которым потянули за собой кучу других. А насчет - "что ни делай - все плохо будет", я понимаю, что шутка, но вообще считаю, что ВоТ развивается очень грамотно, особенно учитывая это угребище BigWorld (уж извините за прямоту, тундра все-таки показала как должен выглядеть движок для таких игр). Внушает уважение ту работу, которую провел ВГ с этой игрой и в техническом плане, и в геймплейном, и в балансном. Молодцы. Так что, очень хочется, чтобы вы шли по пути своих танковых коллег. В частности - вспомните, как долго бились с артой, а потом быстро и решительно ее "занерфили в хлам". В итоге, на арте и сейчас играют, но уж не все подряд и это правильно. 14:40 Добавлено спустя 0 минут Я вообще вечных проектов не знаю. =) ВоВ, не? xD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:48:28 ВоВ, не? xD Ну так вечность еще не прошла. =) Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём". Но проект достойный более чем, безусловно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:56:03 Ну так вечность еще не прошла. =) Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём". Но проект достойный более чем, безусловно. ВоВка и Евка. Два бессметрных пока что проекта. Хоть и там и там люди из года в год орут что "ВоВ не торт" и "Ева умирает". 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
619 anonym_1z10uQTyfXow Участник 926 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 17 авг 2015, 14:57:36 Я вообще вечных проектов не знаю. =) Мы со своей стороны стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечить проекту годы существования. EVE Online? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #77 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:03:52 Ну так вечность еще не прошла. =) Ну и традиционное — "онлайн падает, всё плохо, мы все умрём". Но проект достойный более чем, безусловно. И может стать еще достойней, если таки прислушиваться. Понятно, что не ко всем подряд, понятно что фильтруя. Но именно баланс топ игроки понимают лучше, чем цифры статистики. И ваще, я эту тему поржать создавал блин! Нефик тут за тундру философию разводить, вг всегда самый длинный путь выбирает. В танках так же - годами топы говорят что танк г, потом это таки показывает статистика и его апают. Еще через полгодика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:09:51 В танках так же - годами топы говорят что танк г, потом это таки показывает статистика и его апают. Еще через полгодика. объект 263... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:09:59 По моему Вов пошел по пути самокопирования... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 17 авг 2015, 15:17:52 Про дрифт и его "фикс" отдельный плюс... Для тех кто не в курсе - на тесте пофиксили прицел при дрифте, профита ноль тк если корабль идет с бортовой так сказать скоростью под углом к вам и имеет возможность быстро менять направления дрифта положить весь залп довольно трудно с 10+ дистанции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию