Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

"Делай как Влегрис"

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

 

Не совсем согласен, ЭМ повылазили из-за отсутствия КР, надо апать КР, а не нерфить ЛК и апать ЭМ. Может ЭМ и надо апнуть чуток 8-10 ЛВЛ (что бы они в рандоме больше влияли на бой), но не за счёт нерфа ЛК. Так как нерф рулей ЛК, это в первую очередь ап АВ, от торпед которых ЛК вообще теперь не увернётся. ИМХО

 

И как крейсер убивает ЭМ? Он может их подконтрить, активно идя в сторону ЭМ, но до первого залпа с вражеского ЛК. 

Да и вообще КР сейчас не сказать, чтобы были слабые. Просто мета на хай-лвлах такая, что им может прилетать с любых расстояний в любые углы хороший дамаг. Надо бы их сделать попрочнее, чтобы не так сильно боялись ЛК хотя бы на средних дистанциях при нормальном танковании.

 

 

На мой взгляд нельзя казуалить игру на АВ, но взамен дать(оставить) им большой дамаг, ибо не каждый смогет.

А так да, засилие ЭМ прямое следствие умирания авиков. Беда.

 

Ну есть вещи, которые "оказуаливают", а есть которые "раздражают" - управление АВ в данном виде меня раздражает. Чтобы понять, когда этот самолёт полетит разворачиваться на доп. круг для сброса, а когда он скинет свои торпеды под самым острым углом, надо играть и играть на на АВ. Иначе это ощущение не сформируется. Так же линия взведения торпед тоже основывается только на твоём опыте.

Ну и банально можно вернуть им фарм до старых значений, чтобы попривлекательнее были и не ужасали новичков, которые часто на них проигрывают, жуткими рассходами.

Всёравно из-за необходимости контролить кучу мелкой мошкоры АВ не будут дико популярны. Это же РТС-ориентрированный класс в шутере, они и так сильно выбиваются из привычного многим геймплея.

А с уроном у них сейчас не всё и плохо. Как-то сильно трогать его не надо (кроме амер. топов).

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

 

Ну крейсера это как бы естественная еда линкоров. Эсминцы же не просят апать им ХП из-за того что им пол лица отрывает от залпа фугасов с крейсера?

 

Эсминец крайне редко удаётся ваншотнуть (и то в основном детонацией). А по крейсерам бывает вряд идут сокрушительные удары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

Почему без према? Без свободки, но с премом. А сейчас так и вовсе голды отдельно покупал, новогодние камуфляжи привлекательные. =)

 

Ага, зелененький гоняю как елка ))) 

Кстати, прем+флаг+камуфляж новогодний, 200% к опыту реально начисляется или есть процент сноса на уменьшение начисления ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Ну крейсера это как бы естественная еда линкоров. Эсминцы же не просят апать им ХП из-за того что им пол лица отрывает от залпа фугасов с крейсера?

 

Еда то еда, но получился из КР кролик на верёвочки для ЛК.........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

Ага, зелененький гоняю как елка ))) 

Кстати, прем+флаг+камуфляж новогодний, 200% к опыту реально начисляется или есть процент сноса на уменьшение начисления ?

 

Чуток не так. Прем не суммируется с камой и флагом, а перемножается.

Правильно будет так:

Базовый опыт Х (1 + 0,5 (флаг) +1 (камо)) Х 1,5 (прем) = 3,75 базового опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

И как крейсер убивает ЭМ? Он может их подконтрить, активно идя в сторону ЭМ, но до первого залпа с вражеского ЛК.

Да и вообще КР сейчас не сказать, чтобы были слабые. Просто мета на хай-лвлах такая, что им может прилетать с любых расстояний в любые углы хороший дамаг. Надо бы их сделать попрочнее, чтобы не так сильно боялись ЛК хотя бы на средних дистанциях при нормальном танковании.

 

 

  В нынешних реалиях КР (класс который анонсировался как самый легкий для освоения) превратился в корм для ЛК. В песке КР что то ещё могут, с 7 ЛВЛ уже почти ничего. В рандоме дисбаланс не так заметен. РБ же показали что КР ни о чём.
Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

ТС то прав на все 100%.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

  В нынешних реалиях КР (класс который анонсировался как самый легкий для освоения) превратился в корм для ЛК. В песке КР что то ещё могут, с 7 ЛВЛ уже почти ничего. В рандоме дисбаланс не так заметен. РБ же показали что КР ни о чём.

 

Ну вот всех под одну гребёнку не надо. Есть те же Могами, Зао, немцы высоких уровней. В РБ проблема в том, что крейсерам банально не развернуться. 7 целей, три из которых ты не видишь, и ещё две где то там в 20км ползут носом. Даже новички начнут лупить в то, что видят.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

РБ же показали что КР ни о чём.

 

Про первое по сути и писал выше. А вот в РБ КР как-раз отлично заходят. Сам с удовольствием катаю там Атаго и почти всегда 1я строчка по экспе. Правда сейчас КР актуальны только Японские из-за сильных фугасов и дальнобойных торпед. Амеров явно надо апать, ибо этот такой же картон, как и японец, только наносит меньший урон с фугасов, без торпед, слоупочный, с отвратной баллистикой и светится как линкор. Топовые немцы (после Йорка) где-то посерединке.

Именно метагейм в виде "не подходи к ЛК - убьет" и мешает накидывать амерам какой-либо дамаг в боях высокого уровня. Зао со своей баллистикой и эльфийскими снарядами чувствует себя прекрасно - он как раз идеально в нынешнюю мету вписывается. 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

Я так и качаю, все корабли параллельно. Сейчас выкачал половину семерок. =)

 

Нормально. Года через 3-4 появится первая десятка и может наконец то что нибудь начнет меняться на высоких уровнях.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

 

Засилье ЭМ в РБ последствие умирания КР, а КР умерли так как АВ ушли из РБ, и ЛК теперь спокойно могут устраивать пиу-пиу друг с другом, после выноса КР по фокусу в начале боя. Как то так я вижу. Но нерф рулей ЛК это пипец, если так и оставят, то приготовился задвигать ЛК в дальний угол, кроме прем ЛК, которые не должны нерфить.  Ну и ещё играть в захвати точку удобнее всего на ЭМ, вот поэтому многие и берут ЭМ для РБ, но вот грамотных ЭМ очень мало в РБ, в золотой и серебряной лигах это так.

В общем да, как-то так выходит. Умирают ав - умирают крейсера, особенно американские, привет мир ЛК, а на этот мир Лк сразу налетают любители торпедного супа. Яуже наслаждаюсь боями где по 3-5 эсминцев. Это просто ад. Турбосливы или уныние из-за того что вперед идти некому при таком кол-ве торпед.

НУ у меня сплошное негодование от этого. Безысходность.

 

 

 

И как крейсер убивает ЭМ? Он может их подконтрить, активно идя в сторону ЭМ, но до первого залпа с вражеского ЛК. 

Да и вообще КР сейчас не сказать, чтобы были слабые. Просто мета на хай-лвлах такая, что им может прилетать с любых расстояний в любые углы хороший дамаг. Надо бы их сделать попрочнее, чтобы не так сильно боялись ЛК хотя бы на средних дистанциях при нормальном танковании.

 

 

Ну есть вещи, которые "оказуаливают", а есть которые "раздражают" - управление АВ в данном виде меня раздражает. Чтобы понять, когда этот самолёт полетит разворачиваться на доп. круг для сброса, а когда он скинет свои торпеды под самым острым углом, надо играть и играть на на АВ. Иначе это ощущение не сформируется. Так же линия взведения торпед тоже основывается только на твоём опыте.

Ну и банально можно вернуть им фарм до старых значений, чтобы попривлекательнее были и не ужасали новичков, которые часто на них проигрывают, жуткими рассходами.

Всёравно из-за необходимости контролить кучу мелкой мошкоры АВ не будут дико популярны. Это же РТС-ориентрированный класс в шутере, они и так сильно выбиваются из привычного многим геймплея.

А с уроном у них сейчас не всё и плохо. Как-то сильно трогать его не надо (кроме амер. топов).

 

Оставьте топы амеров в покое плез, у мида села средняя дага на 15-20 процентов, никто на нем не играет.

Апают хакирю, как я уже писал будем как раньше наблюдать картины когда парниша обводит рамочкой своих зерглингов, делает стак, и прилетает топить корабль, а так как груп много -законтрить ястребами это нельзя, + веер еще уже чем у амеров.

А про дикий перегиб в сторону японских авиков с 4 по 8 лвл писалось уже не раз, всех это устраивает. А меня тошнит от лекса который во всем хоже секаку. Сильно хуже при чем.

 

По повду управления - плюсую, постоянные попытки повторного захода на атаку просто нереально раздражают. Хоть бы как это пометили или проинформировали о предельном угле захода на цель.

И еще полоска веера плохо двигается...

 

Эсминец крайне редко удаётся ваншотнуть (и то в основном детонацией). А по крейсерам бывает вряд идут сокрушительные удары.

Ну я не царь линкороводов, но на мой взгляд что крейсера огребают от лк в случае подставки борта, что эсминцы выгребают от крейсеров на дистанции 5-10км.

 

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Ну я не царь линкороводов, но на мой взгляд что крейсера огребают от лк в случае подставки борта, что эсминцы выгребают от крейсеров на дистанции 5-10км.

 

Ну да (кроме Пенсаколы, она огребает в любом случае). Но КР должны быть самым удобным классом для новичков, вроде как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

 

Чуток не так. Прем не суммируется с камой и флагом, а перемножается.

Правильно будет так:

Базовый опыт Х (1 + 0,5 (флаг) +1 (камо)) Х 1,5 (прем) = 3,75 базового опыта.

 

Да, я то знаю, так по стибаться дайте :P

А то собрались "нагибаторы")))

Изменено пользователем Doc_Maximov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Ну вот всех под одну гребёнку не надо. Есть те же Могами, Зао, немцы высоких уровней. В РБ проблема в том, что крейсерам банально не развернуться. 7 целей, три из которых ты не видишь, и ещё две где то там в 20км ползут носом. Даже новички начнут лупить в то, что видят.

 

Не буду спорить, может я утрирую. выше 8 ЛВЛ не играл, да и не хочу пока на высоких ЛВЛ такая ***. В РБ ЛК первым делом фокусят КР, а КР ничего противопоставить не могут..........

 

Про первое по сути и писал выше. А вот в РБ КР как-раз отлично заходят. Сам с удовольствием катаю там Атаго и почти всегда 1я строчка по экспе. Правда сейчас КР актуальны только Японские из-за сильных фугасов и дальнобойных торпед. Амеров явно надо апать, ибо этот такой же картон, как и японец, только наносит меньший урон с фугасов, без торпед, слоупочный, с отвратной баллистикой и светится как линкор. Топовые немцы (после Йорка) где-то посерединке.

Именно метагейм в виде "не подходи к ЛК - убьет" и мешает накидывать амерам какой-либо дамаг в боях высокого уровня. Зао со своей баллистикой и эльфийскими снарядами чувствует себя прекрасно - он как раз идеально в нынешнюю мету вписывается.

 

Отлично заходят игрокам которые выше среднего уровня, Средние игроки и ниже, на КР в РБ это корм. Я на КР в этом сезоне РБ не смог, попробовал пару раз и забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Умирают ав - умирают крейсера, особенно американские, привет мир ЛК, а на этот мир Лк сразу налетают любители торпедного супа. Яуже наслаждаюсь боями где по 3-5 эсминцев. Это просто ад. Турбосливы или уныние из-за того что вперед идти некому при таком кол-ве торпед.

НУ у меня сплошное негодование от этого. Безысходность.

 

Оставьте топы амеров в покое плез, у мида села средняя дага на 15-20 процентов, никто на нем не играет.

Апают хакирю, как я уже писал будем как раньше наблюдать картины когда парниша обводит рамочкой своих зерглингов, делает стак, и прилетает топить корабль, а так как груп много -законтрить ястребами это нельзя, + веер еще уже чем у амеров.

А про дикий перегиб в сторону японских авиков с 4 по 8 лвл писалось уже не раз, всех это устраивает. А меня тошнит от лекса который во всем хоже секаку. Сильно хуже при чем.

 

Не, торпедный суп прогнозируемый и сильной проблемы не оставляет. Просто проматываете в уме торпедные перезарядки всех японцев и в то время, когда ЭМ выпустил торпеды, меняете курс. На амерах и советах же и так играть никто не умеет, до Флетчера они вообще не страшны. А вот ходить в атаку на ЛК, когда на тебя раз за разом заходит авик, уже нельзя. В манёвре ты связан и торпеды принимаешь полностью. Когда в бою нету АВ врываться в разы проще, чем когда он есть.

Это хорошо, что у Мидвея дажка просела. На самом деле самое "плохое" в нём это опять же раздражающий фактор, ибо он может просто ваншотить любой ЛК без возможности как-то выкрутиться со стороны последнего. 

Мид лвл амеры боль, тут уж проблема баланса внутри класса. Можно хотя бы апнуть ТТХ торперов Лекса.

Рамочка и зерлинги это хорошо, но не слишком эффективно) Врят ли вы сможите показать хороший результат при такой игре. Вот раньше, когда море было голубее и Хакурю имел пресет 0-5-3...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
6 725 боёв

Сижу я как-то, вспоминаю как развивалась игра и баланс в ней от патча к патчу. Вспоминалась логика, видимая со стороны игрока, вспоминались комментарии разработчиков к патчам.. В итоге вспомнилась масса курьезных моментов, решил скомпоновать и выложить. Напомню, за балансировку техники в игре у нас отвечает разработчик с ником Vlegris, отсюда и название темы, хотя некоторые перлы, возможно, присуждены ему незаслуженно, но нам ведь нужен герой, глядя на которого мы будем брать пример! Все врятли вспомнил, да и не все застал, если припомнили забавный нерф - пишите, я добавлю. Некоторые изменения еще на ПТС, но перлы уже доставляют. Получилось слегка вразнобой, да и моментов с авиками многовато, нудаладна. Если приживется - буду обновлять =) Итак, поехали!

 

Уже довольно давно такие корабли как Кливленд считаются имбой, а скорострельные мелкокалиберные пушки - читом. Чтобы решить эту проблему, решил как-то Влегрис апнуть броню. Итогом стараний явились фугасы в нынешнем виде.

 

Когда-то давно игроки жаловались на Аобу. В ветке тогда была дырка, с 4 был сразу переход на 6, и игроки не могли сразу перестроиться на корабль с малым количеством пушек с низкой скорострельностью, но высокой альфой. Так появилась Фурутака. А Аоба начала всем нравиться.

 

Как-то раз сидел Влегрис, смотрел на статистику, и думал, почему ничего не получается. И даже нашел выход - нужно делать наоборот! Японские авианосцы тогда сносили все что движется веером даже уже, чем у американцев. Влегрис решил их еще чутка апнуть, написал что апает им точность, и веер стал раза в 2 шире! Я считаю, что решение было благотворным, но набежала толпа авиководов и устроила спор, в итоге Влегрис решил, что не получилось, и перестал применять эту тактику. А японские авики ждет, по его мнению, усложнение геймплея новым сужением веера...

 

Раньше авики нагибали. Влегрис решил их понерфить и отрезал ПВО демойну. Действительно, проблемой меньше...

 

Нужно было апнуть Зао. Сидел Влегрис, думал, и придумал увеличить перезарядку на полторы секунды и приварить брони.

 

И снова нерфим авики, в этот раз только среднего уровня.. Теперь начинаем показывать им, ну то есть всем ав, где торпеды начинают взводиться. Миссия выполнена, авики понерфлены, торпеды начинают взводиться уже в борту.

 

Долго думал Влегрис, как придать большую логичность росту уровня истребителей. Ведь с ростом уровня игрок должен получать и преимущество! Поэтому он ввел новый перк. Теперь чем меньше скорость самолетов с ним - тем больше урон, и реактивные истребители Мидуэя рассыпаются под Лексингтоновскими кукурузниками.

 

Нужно было что-то делать с кривлендом, ведь ап брони не помог. Поэтому порезал скорострельность Меко.

 

Игроки давно уже вайнили на границу карты. Предлагали и так сделать, и эдак, и вот растак. Но мы не лыком шиты! Сделан невероятный прорыв - сказать, что все изменил и... Ничего не менять!

 

Решил он апнуть Крейсера. и ввел альтернативную способность "акустический поиск" в ячейку к заградогню, поставив ее по умолчанию. Ну а чтоб она совсем полезной стала, резанул дымы эсминцам.

 

Напомню, принцип игры - улучшение от уровня к уровню. Ведь с годами технологии постройки кораблей и их систем, например, системы заряжания, все время улучшались. Именно поэтому скорострельность японских крейсеров начиная с Аобы и до Зао от уровня к уровню при одинаковых калибрах падает.

 

Когда-то давно, на вопрос типа "а почему на моем линкоре нет торпед, хотя в реальности ТА на нем стояли?" всем отвечали "потому что баланс". Влегрис продолжал балансировать и ввел Тирпиц.

 

Думал Влегрис, чего-то японским линкорам не хватает. Как-то не исторично... Вот теперь - дело, стоковый Амаги, так и не достроенный в 40-х, теперь имеет мачты! Поднять паруса!

 

Блин, как же ав понерфить? Точно, введем вместо разведчиков ниндзя-гидро-истребители. Но вдруг не смогут группы до сброса перехватывать? Решение: сузим радиус облета и реагирования, чтоб точно не успевали.

 

Как заставить новичков на лк в бою танчить и дамаг эффективно наносить? Дать яп лк корректировщик, за 30 км и разброс небольшой, и стрелять просто, и танчится ок. Отличное решение, и чем раньше, тем лучше!

 

Когда-то давно Нагато считалась кактусом. Но вот ввели Калорадо... Ждем советскую ветку.

 

Смотрел Влегрис на Ибуку. В среде игроков определенно станет популярным сепукку.

 

А потом апнул пару раз. Пришлось из игры выводить.... То, что осталось.

 

Не в силах больше смотреть на всенагибающий Мидуэй, Влегрис ограничил количество заградок крейсерам.

 

Новое, к патчу 0,5,2:

 

Душевные метания художника непостижимы. Как еще объяснить попытку придать бодрости геймплею методом апа незаметности торпед, ходящих на почти всю карту?

 

Метания порой приводят к агонии. Бодрость наберет еще больше оборотов, если порезать лк рули!

 

Но и это еще не все. Ведь лк будут страдать, но им и модуль на маскировку не нужен. Поэтому апнем модуль на обнаружение. Зато модуль на маскировку нужен эсминцам и крейсерам. Действительно, непостижима логика художника...

 

Влегрис, ну заканчивай уже медведя резать! Ну как ты не поймешь, что откат на уничтоженные эскадрильи понерфит не медведя, а супертайхо. И скорость возврата без боезапаса апнет не супертайхо, а медведя.

 

"Мы также откликнулись на многочисленные предложения игроков и существенно повысили доходность большинства кораблей IX и X уровней". Да, это была цитата. Я же всего лишь уточню - в среднем, на 2%.

 

В связи с тем, что на десятом уровне остался последний играбельный крейсер Зао, а так же полной соснулостью всех девятых крейсеров поголовно (ну типа там ибуки хуже атаго, и так далее) были предприняты срочные шаги по апу ДеМойки и Гинденбурга. Методом отпиливания у Зайки 4к хп. Балансирует Влегрис видимо на мячике.

 

Дополнительный ап получила крейсерская хилка. Теперь вместо 10% от урона в цитадель она хилит 30%. Правда, когда крейсер получает в цитадель, хилить уже нечего, но ап, безусловно, это как-то перекроет. Этожи план!

 

Erie и Chester теперь имеют лучшую защиту каземата, которая исключает его поражение малокалиберными фугасами. Так вот на чем ты катаешься!

 

 

 

 

 

 

Аплодирую стоя. Молодца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Эх, Влергис убежал из темы... хотел спросить, а когда ждать то примерно что докачается до 9-го, чтобы увидеть весь треш и содомию на тех уровнях? А то может игру то забросить на пару лет, ожидая пока разработчики прокачаются и своими глазами увидят все, что творится на 9-10 уровнях... без этого адекватных исправлений, я думаю, можно не ждать...

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Не, торпедный суп прогнозируемый и сильной проблемы не оставляет. Просто проматываете в уме торпедные перезарядки всех японцев и в то время, когда ЭМ выпустил торпеды, меняете курс. На амерах и советах же и так играть никто не умеет, до Флетчера они вообще не страшны. А вот ходить в атаку на ЛК, когда на тебя раз за разом заходит авик, уже нельзя. В манёвре ты связан и торпеды принимаешь полностью. Когда в бою нету АВ врываться в разы проще, чем когда он есть.

Это хорошо, что у Мидвея дажка просела. На самом деле самое "плохое" в нём это опять же раздражающий фактор, ибо он может просто ваншотить любой ЛК без возможности как-то выкрутиться со стороны последнего. 

Мид лвл амеры боль, тут уж проблема баланса внутри класса. Можно хотя бы апнуть ТТХ торперов Лекса.

Рамочка и зерлинги это хорошо, но не слишком эффективно) Врят ли вы сможите показать хороший результат при такой игре. Вот раньше, когда море было голубее и Хакурю имел пресет 0-5-3...

 

Ну что-то как-то субъективно.

Мы уже с кем-то считали что один шимик дае торпед больше чем мидуэй ( а этих шимиков в бою может быть хоть 5), и это вы называете не скованность в маневре? Я вас умоляю, с грядущими коридорными картами это будет очень весело, Выходит такое дите на линию, дает 15 торпед с двадцати тысячным уроном с каждой в узкий проход ( ну скажем как фланги на карте два берега), и идет на кд.

А я просто хочу напомнить что авику эти торпеды еще донести надо, в отличии от эсминца который работает по принципу кинул и забыл.

Авик контрится всего лишь одним крейсером с заградкой, а эсминец в выше описанной ситуации контрится только авиком( которых в игре осталось как мамонтов в тундре), который может попытаться до него дотянуться, но ведь АВ имба и надо нерфить... 

Кушаем, радуемся.

07:51 Добавлено спустя 1 минуту
 

 

Рамочка и зерлинги это хорошо, но не слишком эффективно) Врят ли вы сможите показать хороший результат при такой игре. Вот раньше, когда море было голубее и Хакурю имел пресет 0-5-3...

 

Что вы хотите сказать? Неужели для игры на яп авике нужно заводить каждую группу отдельно?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Просмотр сообщенияrei_III (18 Дек 2015 - 10:50) писал:

Мы уже с кем-то считали что один шимик дае торпед больше чем мидуэй ( а этих шимиков в бою может быть хоть 5), и это вы называете не скованность в маневре? Я вас умоляю, с грядущими коридорными картами это будет очень весело, Выходит такое дите на линию, дает 15 торпед с двадцати тысячным уроном с каждой в узкий проход ( ну скажем как фланги на карте два берега), и идет на кд.

А я просто хочу напомнить что авику эти торпеды еще донести надо, в отличии от эсминца который работает по принципу кинул и забыл.

 

А процент попаданий торпед с шимки? И то же у Мидвея.

Чем более скиловей игрок, тем меньше его раздражаются эсминцы. А вот против авианосцев все бессильны в равной мере.

Да, игра на Шиме не отличается разнообразием. Но то, что лично мне, данный ЭМ не импонирует, не повод его трогать. Опять же это не проблема Шимки, что он имба без АВ и соска с АВ. Это проблема меты. Надо давать больше возможностей света для кораблей (с помощью контроля скаута, к примеру) и резать возможность постоянного света для АВ (возвращая топливо или делая усиливающуюся по времени ауру ПВО, к примеру).

 

Что вы хотите сказать? Неужели для игры на яп авике нужно заводить каждую группу отдельно?)

 

Для игры на яп. авике надо выбрать яп. авик в порту и нажать в бой. Всё - вы уже на нём играете, а дальше делайте что хотите. 

Для успешной игры - да, вам лучше контрить каждую группу или хотя бы не объединять всех в одну (2+1 торперы и 2+1 бобры, к примеру).

Всякие мастера старкрафта могут и каждую контрить и атаковать несколько кораблей одновременно.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Первый пост сильный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×