233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #21 Опубликовано: 18 авг 2015, 18:03:48 (изменено) Когда первый раз запустил корабли (это было на БВ) и написал фидбек, там было примерно такое: "попадания выглядят как полный рандом. Может это и реалистично, но простой игрок ни когда не поймёт, куда и чем ему стрелять". Послё была упрощена модель повреждений и разработчики сказали, что делали это на основе фидбек в (а значит, такой отзыв был от многих тестеров). И теперь тс предлагает сделать всё намного сложнее, хотя даже и не разобрался в том что есть и зачем оно такое какое есть. Даже кол-во модулей не смог посчитать, за него вон это выше сделали. Короче я несогласен с тс. Изменено 18 авг 2015, 18:06:49 пользователем botbot 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #22 Опубликовано: 18 авг 2015, 20:19:21 АПД: Забыл добавить: если Вы плюсуете к модулям танка еще и танкистов, то в корабликах надо плюсовать части кораблей к модулям. Нос + Корма + Общий корпус+ Каземат + Надстройка + Цитадель + Башни ГК + Двигатель + Рулевые машины + Артпогреба + ПВО + ПМК = аж 12 элементов. А если учесть, что различных орудий на корабле много, то все получается гораздо сложнее. Так то. Я плюсую танкистов потому, что при контузии, например, заряжающего, время перезарядки увеличивается вдвое. И для того, чтобы контузить заряжающего, нужно попасть в определенное место танка и добиться пробития. Если Вы объясните, как можно повредить двигатель и как этот факт повлияет на поведение корабля, то я признаю Вашу правоту. По моему мнению, ответом на оба вопроса служит "никак". Повреждение каземата, также никак не влияет на поведение корабля. К сожалению, Вы настоящий репортер. 8 отсеков ( раздел "зоны поражения" ), ТС явно не осилил матчасть и решил, что все просто как в тетрисе. Вы хотите сказать, что Sub_Octavian написал фигню? Во-первых, Вы ничего не поняли из того, что говорил S_O. Снаряд, попавший в нос не должен наносить урон дважды (сначала в "нос", потом в "весь корпус"). Сначала весь урон идёт в "нос". Как только ХП "носа" заканчивается, урон следующего снаряда идёт в "весь корпус". Во-вторых, цитадель, которая машинное отделение и артпогреба - это разные элементы. И повреждаются они тоже по-отдельности. Во-первых: 2. 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона и уничтожается, переставая в дальнейшем наносить урон ("чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 360 очков. это Вы ничего не поняли. Первый снаряд нанес 100 урона в нос, который нос, полностью его уничтожив, и еще 100 в нос, который корпус. То есть 2 раза по 100 и всего 200. Во-вторых, есть цитадель, а машинного отделения не существует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 18 авг 2015, 20:34:26 Во-вторых, есть цитадель, а машинного отделения не существует. Серьезно ? А что ж тогда критуется ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [RHAF] chronicalist Альфа-тестер 537 публикаций 2 897 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 18 авг 2015, 20:39:50 Если Вы объясните, как можно повредить двигатель и как этот факт повлияет на поведение корабля, то я признаю Вашу правоту. Т.е. тот же двигатель за 718 боев ни Вы сами, ни у Вас никогда не выбивали? Окай. При повреждении двигла корабль, как это ни странно, двигаться не может до его починки. Чинится либо по ремке, либо сам через ЕМНИП 2 минуты без модификаторов. Модуль обычно находится в "задней" части цитадели. У ЭМ просто ближе к корме. Первая часть списка (в т.ч. и казематы) – структурные части корабля. Вполне естественно для игры, что попадания в них на поведение корабля не влияет. "За инвалида никому играть не интересно" (с) по памяти. Вторая часть – модули, которые как раз можно повредить или вовсе уничтожить (ГК, ПВО, ПМК), что естественно влияет на поведение корабля. Guchs (18 Авг 2015 - 23:19) писал: К сожалению, Вы настоящий репортер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #25 Опубликовано: 18 авг 2015, 21:02:38 ээээ...., умники! кто объяснит мне как? попаданием одного снаряда в нос "Гремящего" были повреждены винт и руль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 авг 2015, 21:08:23 ээээ...., умники! кто объяснит мне как? попаданием одного снаряда в нос "Гремящего" были повреждены винт и руль? Кэп спешит на помощь : Сквозное пробитие вдоль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #27 Опубликовано: 18 авг 2015, 21:13:37 Серьезно ? А что ж тогда критуется ? Винты. Без пробития цитадели. Хотя, задумался. В любом случае, хоть винты, хоть машинное отделение, в список из 4х элементов они/оно входит. А каземат не входит. И не войдет. Нее, ну торпеда в корму крейсеру - это точно винты. А репортеры, они такие... Но без проблем. Они просто такие. попаданием одного снаряда в нос "Гремящего" были повреждены винт и руль? 1. Анимация и физ модель - разные вещи. С чего Вы решили, что попадание, одного и в нос? 2. Попадание в нос, который корпус. При попадании в корпус разыгрывается вероятность повреждения винтов и руля, рулетка сыграла против Вас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 авг 2015, 21:21:27 (изменено) Винты. Без пробития цитадели. Хотя, задумался. В любом случае, хоть винты, хоть машинное отделение, в список из 4х элементов они/оно входит. А каземат не входит. И не войдет. Нее, ну торпеда в корму крейсеру - это точно винты. Машинное в игре есть, отдельно от винтов, и оно критуется с пробитием цитадели, как снарядом, так и торпедой. Каземат - это ПМК, что еще нужно ? Guchs (18 Авг 2015 - 21:13) писал: При попадании в корпус разыгрывается вероятность повреждения винтов и руля, рулетка сыграла против Вас. З.Ы. Никаких рулеток тут нет, модули повреждаются только прямым попаданием или сплешем Изменено 18 авг 2015, 21:22:56 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 19 авг 2015, 06:44:07 Вы хотите сказать, что Sub_Octavian написал фигню? Во-первых: это Вы ничего не поняли. Первый снаряд нанес 100 урона в нос, который нос, полностью его уничтожив, и еще 100 в нос, который корпус. То есть 2 раза по 100 и всего 200. Во-вторых, есть цитадель, а машинного отделения не существует. Я примерно это и написал. А Вы что, хотели, чтобы при уничтожении носа он отваливался? Часто замечал как при попаданиях в цитадель крейсеров у них проходил крит по двигателю. Так что винты и машинное отделение критуются отдельно. ээээ...., умники! кто объяснит мне как? попаданием одного снаряда в нос "Гремящего" были повреждены винт и руль? Если был фугас от линкора - то взрывной волной достало до кормы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:55:49 (изменено) Я бы тоже хотел много чего усложнить, но cмысл??? Зачем делать еще более сложную модель корабля, если ты как игрок почти никак не можешь влиять на ту саму систему повреждений из-за пресловутого ВБРа. Аркада же, печалька Ну и... тс предлагает сделать всё намного сложнее, хотя даже и не разобрался в том, что есть [2] Изменено 19 авг 2015, 08:56:15 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #31 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:17:40 Если был фугас от линкора - то взрывной волной достало до кормы. сказать, что я в шоке от этой мысли, это значит не сказать ничего... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:32:34 А на альфе разве не было всех этих плюшек? Читал где то что от реализма отказались, потому что игроки не осилили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:34:13 Если был фугас от линкора - то взрывной волной достало до кормы. Фугас так не умеет, сплеш скорее всего не достанет до кормы. ББшка - легко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #34 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:15:18 Машинное в игре есть, отдельно от винтов, и оно критуется с пробитием цитадели, как снарядом, так и торпедой. Не замечал. Машинное/котельное отделения занимают порядка 70% цитадели, потому при пробитиях цитадели должны критоваться часто. Инрая как на Куме/Фурутаке, так и против них пробития цитадели идут десятками, а вот неудобств с машинным отделением не замечал ни у себя, ни у противника. Про пробития цитадели торпедой тоже не слышал. Каземат - это ПМК, что еще нужно ? Вы замечаете падение эффективности ПМК/ПВО? Про ПМК вопрос глупый, поскольку его эффективность вообще никто не замечает. А про ПВО, так эффективность ПВО даже почти полностью уничтоженного фугасами и неоднократно горевшего Кливленда остается на очень высоком уровне. Каком именно? Извините, никто не показывает. --- Вопрос не в том, есть ли эффект в принципе, а ощутим ли эффект. Формально, то же машинное отделение может быть. Но если его прочность равна прочности корабля, то вы всегда будете уничтожать корабль раньше, чем его машинное отделение. То есть, для разработчиков оно есть, а для игроков - нет. Можно очень долго спорить, что есть, а чего нет. Но если в танках любое из упомянутых 11 видов повреждений а) явно сказывается на боевых характеристиках (кроме, разве что, радиста); б) сказывается в течение всего боя; в) достигается известным способом с большой вероятностью и стабильностью; г) отображается в боевом интерфейсе. В кораблях отсутствует большинство пунктов вообще для любого повреждения. --- Для иллюстрации. для В начале ОБТ самолетиков применялась модель повреждений. И для разных самолетов устойчивость к повреждениям была разной. Например, был такой И-17, очень быстрый и очень маневренный. Но при повреждении фюзеляжа переставал быть самым быстрым, а при повреждении плоскостей и хвостового - самым маневренным. А потом сказали: "нам не нужны бои инвалидов". Криты остались, но их эффект упал до нуля. И, если один самолет имел преимущество в скорости над другим на 15км/ч, то после крита двигателя, фюзеляжа, весь горящий, с последними жалкими ХП продолжал быть быстрее оппонента. Взамен, перекроили характеристики и самолеты перестали быть похожи на прототипы. --- В чем успех танков. В том, что для того, чтобы успешно играть в танки, достаточно разбираться в танках. Не игровых, а реальных. И понимать систему танкового боя. И игровой танк с известными условностями повторяет реальный. В чем причина провала самолетов. В том, что разбираться в самолетах недостаточно. И даже иногда вредно, поскольку сравнительные игровые характеристики многих самолетов противоположны прототипам. А надо знать набор "костылей" игры. Причем, этот набор весьма переменчив. Это очень удобно "профессиональным нагибаторам", но неприятно для обычных людей, пришедших "полетать". И неприемлемо для тех, кто вкладывает деньги. а сами бои так вообще надоедают моментально, тк разнообразия нет. все зависит только от того, сколько и какого по качеству рачья накидает в команды. Качество игроков определяется именно ЦА. Если игру делают примитивной, то и игроки будут, в основном, примитивны. Надоедает не моментально, но весьма быстро. Как индикатор. Проблема высших уровней в самолетах проявилась через полгода после релиза. В кораблях - через несколько месяцев после начала ОБТ. --- Основную массу эмоций игроку должны давать собственные действия, собственный кораблик. Если собственный кораблик не способен дать ничего, кроме примитивного пиу-пиу, появляются претензии к своей команде, к балансу, к случайностям. --- И, все-таки, непонятно. Зачем применять сложный расчет траектории, если даже специалист на экране не отличит игровую параболу от баллистической траектории с учетом разницы температур атмосферы на разных высотах. А большинство игроков об этом даже и не представления не имеет, как и о разрежении, скалярном и векторном произведениях. И какой смысл в моделировании системы бронирования, вместо которой можно накидать пяток кубиков с приведенной броней. Зато взамен можно накидать десяток отсеков, весело перемигивающихся, саморемонтирующихся и отображающих важные функциии. Элементы симулятора с примитивнейшей аркадой сочетаются плохо. Слишком дисбалансно и нелепо. Или аркаду усложнять, или симуляцию упрощать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 20 авг 2015, 14:17:17 Зачем нужно моделирование брони? Тоже сервером. Если оно все равно результирует в один кубик цитадели, а для остальных 4х кубиков эта модель даже вредна. Почему вредна? А потому, что получаем идиотскую логику, что чем больше площадь бронирования, тем больше площадь с кратно увеличенным уроном, тем меньше живучесть. Кстати, тоже думал об этом. Это крайне серьезный косяк, если это действительно так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 20 авг 2015, 14:47:34 Guchs (20 Авг 2015 - 12:15) писал: Не замечал. Нужно очень постараться, чтобы за три сотни боев на эсминцах не заметить по нескольку раз за бой выбиваемое машинное. Да и на крейсерах примерно каждое третье пробитие от ЛК - с критом. Про ПМК - ответ глупый, т.к. кроме него в каземате больше ничего нет. ПВО же выбитого фугасами корабля падает почти до нуля, сверху это хорошо видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #37 Опубликовано: 20 авг 2015, 16:17:49 Нужно очень постараться, чтобы за три сотни боев на эсминцах не заметить по нескольку раз за бой выбиваемое машинное. Не, не выбивают по несколько раз в бой. Возможно, в разные игры играем. К тому же, у эсминцев не обозначается попадание в цитадель. Да и на крейсерах примерно каждое третье пробитие от ЛК - с критом. От ЛК пробитие. Цитадели? Третье? Прочность Омахи 26800, эффективность снаряда от одноуровневого Конго или Нью-Йорка - 10000. 3 попадания в цитадель=уничтожение, смысл крита какой? Даже если Вы правы. Возможно Вы правы машинное отделение в цитадели есть, а его прочность 25000. Толку-то? Смысл крита в относительно небольшом уроне по ХП и существенном снижении характеристик. Вот только что гонял Феникса. За бой 10 попаданий в цитадель, 5 по Куме, 2 по Тенрю, 3 по Фениксу. Сколько критов? 0 (ноль). Ни одного, если недостаточно четко выразился. Про ПМК - ответ глупый, т.к. кроме него в каземате больше ничего нет. А ПВО где? ПВО же выбитого фугасами корабля падает почти до нуля, сверху это хорошо видно. Возможно, сверху видно, только снизу не ощущается, поскольку сверху самолеты не перестают падать. В любом случае, никто никому ничего не докажет, поскольку отображения никакого нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 20 авг 2015, 16:31:53 Не, не выбивают по несколько раз в бой. Возможно, в разные игры играем. К тому же, у эсминцев не обозначается попадание в цитадель. Что, крит тоже не обозначается, корабль не останавливается ? Ну, попробуйте поиграть без ремки. Хотя насчет крейсеров , согласен, им критов можно и побольше отсыпать. З.Ы. А ПВО - на палубе, из каземата вверх стрелять затруднительно. И сносится оно только в путь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 20 авг 2015, 17:32:33 Не совсем с вами согласен по ряду вопросов. 1. По поводу костылей в игре. Костыли и нелепости есть и в танках и в кораблях. Возможно в танках сейчас их меньше (все же не ОБТ, а давно реализованный проект), но они есть и людям не знакомым с игрой они тоже непонятны. Вот несколько примеров: 1.1. любой танк можно уничтожить стреляя по одной уязвимой (не всегда значительной) точке: ком.башенка, пробитие через каток. Вот как вы объясните возможность уничтожения танка через N-е количество пробитий через каток? По сути это тот же модуль "корпус" в кораблях. 1.2. "пожирание урона гусеницей". Вообще не понятная штука: 150 мм. попадает по гусенице, она слетает, но танку противника не нанесено никакого урона. 1.3. Урон. В кораблях хоть как-то попытались ввести дифференциацию урона: цитадель, сквозное пробитие и т.д. В танках урон проходит только в диапазоне урона снаряда и не зависит от того куда он попал: что каток, что башня, что двигатель - все равно. 1.4. Кусты. Вообще занятная вещь. Стоя за кустом ты можешь видеть противника он тебя нет) 1.5. Дальность стрельбы. В кораблях дальность стрельбы отличается в зависимости от установленных арт.систем и СУО. В танках максимальная дальность стрельбы (за исключением "пулеметов") у всех одинакова. 2. По поводу модулей, поведения модулей после повреждения. 2.1. В кораблях модули либо критуются с выходом из строя (восстанавливаются ремкой или со временем) либо уничтожаются полностью без возможности восстановления. В танках модули повреждаются либо критуются (в обоих случаях ремкой или со временем), без возможности восстановления ни один из модулей не уничтожается полностью. Экипаж только контузится (восстанавливаются только аптечкой). 2.2. Влияние критов на геймплей. В кораблях, во время действия критического повреждения модуля он не работает и это влияет на поведение корабля - крит рулей: корабль не может изменить направление движения. - крит двигателя: корабль прекращает движение. - криты ГК, ТА, ПВО, ПМК: во время действия крита не могут применяться. Также они могут быть полностью уничтожены. - затопление: корабль получает урон и снижается скорость хода. - пожар: корабль получает урон у увеличивается дальность засвета, с авианосцев не могут взлетать/садится самолеты. В танка, во время действия критического повреждения модуля он, обычно, не работает (со временем восстанавливается и работает со штрафом) При простом повреждении работает со штрафом. На некоторые модули, повреждения (без крита) не накладывают штраф: баки, триплексы. При пожаре танк получает только урон. Да, не спорю, хотелось бы в WoWs увидеть более проработанный геймплей, но не стоит забывать, что игра аркада и создана для массовой аудитории. А массовая аудитория сейчас больше любит делать пиу-пиу (с хорошим графоном) без особых мыслительных процессов. К примеру, о каком влиянии крена на поведение корабля можно говорить, если достаточно большой % игроков не может в простой маневр или упреждение? Хочется, конечно, верить, что разрабы смогут найти баланс в соблюдении интересов разных категорий игроков.... Поживем - увидим))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #40 Опубликовано: 20 авг 2015, 17:46:27 Что, крит тоже не обозначается, корабль не останавливается ? Ну, попробуйте поиграть без ремки. Вы можете точно указать куда и чем попали для крита? Можете - укажите. Не можете? Тогда слова не доказательны. Я - не могу. Потому, про эсминцы дискуссию не поддерживаю. Хотя насчет крейсеров , согласен, им критов можно и побольше отсыпать. Я проверил Ваше утверждение, что машинное критуется с пробитием цитадели. Ответ: нет не критуется. Если мы в эльфов играем, то критов можно досыпать, отсыпать, насыпать. Хоть в левую пятку. Если корабли, то машинное отделение должно быть там, где оно у прототипа. З.Ы. А ПВО - на палубе, из каземата вверх стрелять затруднительно. И сносится оно только в путь. ПВО, простите, в основном, совсем не на палубе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию