Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Китайский автопром: пришло ли время?

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

ТС, бери новый Логан или Сандеро, обслуживание не особо дорогое, машина надежная, подвеска относительно неубиваемая, да и на лицо новый Логан вполне себе ничего, старый конечно страшноват был (ну это если эстетика не на последнем уровне стоит). Эргономику подтянули, так что вполне приличная машинка. Если что, на Логане ездил некоторое количество времени после получения ВУ, да и у пары знакомых имеются - отзывы сугубо положительные. Когда выбирал машину себе тоже были такие запросы - новая и за 500 и менее тысяч. Вписывался Логан/Сандеро либо совсем голый Поло и Дастер, либо Гранта/Приора. Остановился на Логане, но в последний момент очень удачно подвернулась Королла е120 от друзей в хорошем состоянии, несмотря на пробег и возраст, за небольшие деньги:trollface:. Но из новых я все равно за Логан. Или поискать БУ, с этим сейчас сложнее, т.к. все денег хотят. Если БУ, то я за япошек, не принципиально, но лично мне японская эргономика, более удобна чем немецкая/корейская, ну либо американцев (коренных типа Тахо или ф150), но ну их в баню с их прожорливостью

PS забыл дописать - у китайцев приличных машин нет пока (точнее есть некоторые но на внутреннем рынке), и у нас вряд ли в ближайшее время появятся.

PPS пока печатал появилось про деньги - мое ИМХО - лучше поприжаться, накрайняк занять у кого, но не жлобиться и копейку не экономить, машина не то приобретение, все-таки не на один раз покупается.

 

если ценник не кусается то  да. Однако я лучше сяду на китайца чем на ладу конину.

Калина, да - барахло, Гранта/Приора уже вполне ничего аппарат (хотя тоже не супер конечно), на первое время сойдет. А то может у ТС жена поездит месяцок, и скажет :"ну на фиг эту машину, общественным транспортом быстрее/лучше" - часто с такими случаями сталкивался.

Изменено пользователем garry_kroogly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

К Китайцам изначально предвзятое отношение. А на французах покаталась. Не айс.

В классе и цене, я все таки предпочту японию или корею.

 

 

*Немцефилы негодуют*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Пои нынешних ценах за десятку уе можно взять вполне неплохую б\у тойотку года этак восьмого девятого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BUSHI]
Старший альфа-тестер
441 публикация
13 252 боя

За пол ляма китайца!!!Извините,но вы ведёте себя как муравей,а именно - несёте ерунду...Если нет конкретных предпочтений типа полного привода,высокого клиренса или универсал/хэтчбэк,то я бы посоветовал Toyota Corolla 140/150,естественно на ручке т.к. "роботы" на этой модели не самый надёжный узел.Сам выбирал между Китаем и известным брэндом,сейчас могу с уверенностью сказать Toyota - управляй мечтой!!Известная неубиваемость и вполне сносный дизайн и комфорт.Ещё ни разу не пожалел.А вообще выбирать вам,можно и на китайце вполне удачно ездить.Удачи!:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

ТС, бери новый Логан или Сандеро, обслуживание не особо дорогое, машина надежная, подвеска относительно неубиваемая, да и на лицо новый Логан вполне себе ничего, старый конечно страшноват был (ну это если эстетика не на последнем уровне стоит). Эргономику подтянули, так что вполне приличная машинка. Если что, на Логане ездил некоторое количество времени после получения ВУ, да и у пары знакомых имеются - отзывы сугубо положительные. Когда выбирал машину себе тоже были такие запросы - новая и за 500 и менее тысяч. Вписывался Логан/Сандеро либо совсем голый Поло и Дастер, либо Гранта/Приора. Остановился на Логане, но в последний момент очень удачно подвернулась Королла е120 от друзей в хорошем состоянии, несмотря на пробег и возраст, за небольшие деньги:trollface:. Но из новых я все равно за Логан. Или поискать БУ, с этим сейчас сложнее, т.к. все денег хотят. Если БУ, то я за япошек, не принципиально, но лично мне японская эргономика, более удобна чем немецкая/корейская, ну либо американцев (коренных типа Тахо или ф150), но ну их в баню с их прожорливостью

PS забыл дописать - у китайцев приличных машин нет пока (точнее есть некоторые но на внутреннем рынке), и у нас вряд ли в ближайшее время появятся.

 

Новый Логан не вписывается, они сейчас ценник подняли... :(

 

За пол ляма китайца!!!Извините,но вы ведёте себя как муравей,а именно - несёте ерунду...Если нет конкретных предпочтений типа полного привода,высокого клиренса или универсал/хэтчбэк,то я бы посоветовал Toyota Corolla 140/150,естественно на ручке т.к. "роботы" на этой модели не самый надёжный узел.Сам выбирал между Китаем и известным брэндом,сейчас могу с уверенностью сказать Toyota - управляй мечтой!!Известная неубиваемость и вполне сносный дизайн и комфорт.Ещё ни разу не пожалел.А вообще выбирать вам,можно и на китайце вполне удачно ездить.Удачи!:)

 

Тойотку... Хмм, как вариант. Надо поглядеть объявления.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 Приора не лучше но китайца брать пока рано. И по качеству и по условиям. Лет 5 еще минимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

 

Свежие модели очень даже ничего, например Chery Arrizo 7. :great:

 

Сам на китайских авто еще не ездил ни разу, но их появляется все больше и больше. По последним отзывам достаточно неплохие авто. Б/у авто лучше брать не старше 5-ти лет и с недорогим обслуживанием (запчасти и их наличие в широком ассортименте), разная мелочевка все равно периодически выходит из строя.

 

Лучше всего, если есть знакомый автомеханик (желательно хороший) посоветуйся с ним, он намного лучше ориентируется по "проблемным" авто.

 

Сам покупал б/у, но предварительно загонял к знакомым на СТО. В процессе выбора отсеялось 5 авто по разным причинам (были в аварии, плохое состояние и т.д.) В итоге взял 4-х летний Митсубиси Лансер - неплохая ходовая, дешевая в обслуживании, катаю чуть больше 2-х лет, пока доволен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

 

Новый Логан не вписывается, они сейчас ценник подняли... :(

 

 

Тойотку... Хмм, как вариант. Надо поглядеть объявления.

 

 

Да, ради интереса взглянул, до 500 сотен совсем голые теперь идут. Тогда только БУ. Тут я поддержу камрада за Тойоту, если будете выискивать именно Короллу лучше конечно 140/150  на механике, но могут кусаться по цене, тогда можно и 120-ю глянуть, но только не с двиглом на 1.8, она из серии "зажигалок" поэтому они часто убитые вусмерть попадаются. Эргономика конечно у современных получше чем у старых (хотя это я не самый маленький 185/90, может мне просто тесновато:))

Изменено пользователем garry_kroogly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

*Немцефилы негодуют*

 

А что немцы. Во-первых цена. Во-вторых, самый дешевый немец - это только коробка похожая на машину без какой-либо начинки.

и еще BMW  уже не торт.

Из немцев адекватно смотрится ауди. Но это другой класс вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BUSHI]
Старший альфа-тестер
441 публикация
13 252 боя

 

 

Тойотку... Хмм, как вариант. Надо поглядеть объявления.

 

 

 

Вот только не просто это...Такие машины очень мало продают,поверьте,сам два месяца искал подходящую.Не знаю как у вас,но вот у нас в Костроме пол города таких ездит,а в объявлениях нету,т.к. все продают своим да нашим.На "роботе" стоят на порядок меньше и выбора больше,но я бы не советовал,вариаторы не надёжны.Даже на поздних,рестаиловых версиях японцы ставили старый добрый автомат.А так за пол миллиона можно взять до рестайлинговую версию 07-09 годов,опять же плюс до рестайлинговые версии собирались в Японии,рестайлы уже под Питером. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[ASAP]
Участник
220 публикаций
9 535 боёв

)))) У некоторых машин не бывает возраста. Бывает только состояние.

 

100% согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций
Расскажу вам историю 2-х летней давности. В общем доча решила взять себе машинку. Сажу ее в свой запорожец и мы катим по автосалонам, ну посмотреть, прицениться. Естественно я ее повез тудой, где нормальные машины, ну в моем понимании конечно. Так вот от  бумера она наотрез отказалась, были отвергнуты еще целый ряд отличных машин и тута на грех мы проезжали мимо салона  Чери и она удила там Кимо. И доча уперлась хочу, хочу такую. На все мои доводы, что это китаец, что он будет воняеть и развалится через полгода было сказано - папа ты ничего ни понимаешь... Ну думаю, как первая машина пойдет, все равно долго не проживет развалится. В общем в семью был взят Чери Кимо. И вот ему уже 2 года, пробежал ужо 50 тыс. км. по горам и не очень хорошим дорогам и оно не воняет, не разваливается, не скрепит, затраты на обслуживание гораздо меньше моего запорожца. За все время менялись только расходники, сейчас заказал ей комплект для ходовой ибо уже пора кое что поменять, менять свой Кимо на что то другое доча на отрез отказывается. В общем машинка удивила своей живучестью и что характерно она и внутри до сих пор как новая...
Изменено пользователем polkovnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

 

А что немцы. Во-первых цена. Во-вторых, самый дешевый немец - это только коробка похожая на машину без какой-либо начинки.

В точку - даже "бюджетные" Поло, чтобы были похожи на нормальную машину, надо брать комплектацию близкую к семизначной сумме, иначе - коробка, двигатель, колеса, и все.  Я конечно понимаю, что для некоторых "едет и ладно", но минимализм до добра не доводит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

А что немцы. Во-первых цена. Во-вторых, самый дешевый немец - это только коробка похожая на машину без какой-либо начинки.

и еще BMW  уже не торт.

Из немцев адекватно смотрится ауди. Но это другой класс вообще.

 

Насчет ценника - согласен. Немцы (и чехи - Шкода) его задирают прилично. Да, авто неплохие, но цена (и фиксированные комплектации) все больше вызывает недоумение...

 

Расскажу вам историю 2-х летней давности. В общем доча решила взять себе машинку. Сажу ее в свой запорожец и мы катим по автосалонам, ну посмотреть, прицениться. Естественно я ее повез тудой, где нормальные машины, ну в моем понимании конечно. Так вот от единички бумера она наотрез отказалась, были отвергнуты еще целый ряд отличных машин и тута на грех мы проезжали мимо салона  Чери и она удила там Кимо. И доча уперлась хочу, хочу такую. На все мои доводы, что это китаец, что он будет воняеть и развалится через полгода было сказано - папа ты ничего ни понимаешь... Ну думаю, как первая машина пойдет, все равно долго не проживет развалится. В общем в семью был взят Чери Кимо. И вот ему уже 2 года, пробежал ужо 50 тыс. км. по горам и не очень хорошим дорогам и оно не воняет, не разваливается, не скрепит, затраты на обслуживание гораздо меньше моего запорожца. За все время менялись только расходники, сейчас заказал ей комплект для ходовой ибо уже пора кое что поменять, менять свой Кимо на что то другое доча на отрез отказывается. В общем машинка удивила своей живучестью и что характерно она и внутри до сих пор как новая...

 

У жены моего друга есть родственник, у него уже 4 год Хайма3. За все время эксплуатации ремонитровал по мелочи подвеску и все. А машинка пробежала уже около 100 тысяч, причем не всегда по асфальту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

У жены моего друга есть родственник, у него уже 4 год Хайма3. За все время эксплуатации ремонитровал по мелочи подвеску и все. А машинка пробежала уже около 100 тысяч, причем не всегда по асфальту. 

Вот и я принципиальный противник китайского автопрома был поражен в самое сердце... Китайцы научились делать машины, причем хорошие машины...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

А что немцы. Во-первых цена. Во-вторых, самый дешевый немец - это только коробка похожая на машину без какой-либо начинки.

и еще BMW  уже не торт.

Из немцев адекватно смотрится ауди. Но это другой класс вообще.

 

У меня брат живет в Питере, недавно купил б/у япошку ну и когда приехал на пару дней к родителям думал тут днище обработать, мол цены тут подешевле, как подняли ее в СТО так это был кошмар, ржавчина местами даже на крашенную раму взялась. В итоге фронт работ оказался таков что брат уехал назад ибо работы дня на 2-3, плюс трубки и все остальное, на что может просто не найтись запчастей в нашем не самом крупном городе. Вот честно сколько лет машине не вспомню, 3-4 вроде как, но вот вам и японец. Хотя с днищем у многих машин проблемы, как говорят местные специалисты на заводах антикоррозийной обработкой особо никто не занимается, хорошо если год-другой обойдется без ржавчины.
Изменено пользователем Tapferkeit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Вот и я принципиальный противник китайского автопрома был поражен в самое сердце... Китайцы научились делать машины, причем хорошие машины...

 

 

Гласное, чтобы это были не единичные экземпляры, а довольно массовое явление. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Главная проблема китайцев это отвратительные кузова. С моторами у них все в порядке, в Джили используют моторы Митсубиси, а в Чери от гольфов старых моделей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

ТС, бери новый Логан или Сандеро, обслуживание не особо дорогое, машина надежная, подвеска относительно неубиваемая, да и на лицо новый Логан вполне себе ничего, старый конечно страшноват был (ну это если эстетика не на последнем уровне стоит). Эргономику подтянули, так что вполне приличная машинка. Если что, на Логане ездил некоторое количество времени после получения ВУ, да и у пары знакомых имеются - отзывы сугубо положительные. Когда выбирал машину себе тоже были такие запросы - новая и за 500 и менее тысяч. Вписывался Логан/Сандеро либо совсем голый Поло и Дастер, либо Гранта/Приора. Остановился на Логане, но в последний момент очень удачно подвернулась Королла е120 от друзей в хорошем состоянии, несмотря на пробег и возраст, за небольшие деньги:trollface:. Но из новых я все равно за Логан. Или поискать БУ, с этим сейчас сложнее, т.к. все денег хотят. Если БУ, то я за япошек, не принципиально, но лично мне японская эргономика, более удобна чем немецкая/корейская, ну либо американцев (коренных типа Тахо или ф150), но ну их в баню с их прожорливостью

PS забыл дописать - у китайцев приличных машин нет пока (точнее есть некоторые но на внутреннем рынке), и у нас вряд ли в ближайшее время появятся.

PPS пока печатал появилось про деньги - мое ИМХО - лучше поприжаться, накрайняк занять у кого, но не жлобиться и копейку не экономить, машина не то приобретение, все-таки не на один раз покупается.

Калина, да - барахло, Гранта/Приора уже вполне ничего аппарат (хотя тоже не супер конечно), на первое время сойдет. А то может у ТС жена поездит месяцок, и скажет :"ну на фиг эту машину, общественным транспортом быстрее/лучше" - часто с такими случаями сталкивался.

За китайцев видио как то смотрел по тесту на безопасность пассажиров - разрывает в клочья и ещё после выхода новых моделей на старые перестают делать запчасти для ремонта . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Пои нынешних ценах за десятку уе можно взять вполне неплохую б\у тойотку года этак восьмого девятого.

 

И еще хз сколько вложить в ремонт, если не сразу, то через год точно.:trollface:

Был у меня когда-то товарищ на работе, все хвастался что купил машину дешего, а потом уже хвастался что он в ней поменял. Ну а я подумал, а не проще ли было взять новую с конвейера по гарантии и проблем пару лет не знать, потом продать ее и опять в салон. Так кстати и делают умные европейцы, да и мой дядька в Петрозаводске на такую систему перешел уже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×