Перейти к содержимому
tyrael

Как решить проблему недовольства игроков работой балансировшика (когда закидывает к высоким уровням)

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 845 боёв

Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. В бою с одинаковыми уровнями ничего меня не надо. В бою где разница между минимальным и максимальным уровнем составляет 1 - нужно всем низким уровням увеличить опыт и серебро на 15%, а высоким уровням соответственно снизить. В боях с разницей в 2 уровня - среднему уровню ничего не менять, а низкому и высокому увеличить и уменьшить (соответственно) на 20% опыт и серебро. В боях с разницей в 3 уровня - "крайним" уровням сделать +30% и -30% к наградам, а средним по +15% и -15%.

 

В итоге высокоуровневые корабли пускай довольствуются избиением малышей, а малыши получат увеличенную прибыль с боя.

 

П.С. Цифры % назвал примерно, чтобы было понятно, что я имею ввиду.

 

П.П.С. Я догадываюсь что стрельба по более высокоуровневым целям чем ты уже имеет некий бонус к награде, но надо его увеличивать.

 

П.П.П.С И не надо будет костылей типа "после нескольких вподряд боев с высокоуровневым противником, вам принудительно поставят низкоуровневый бой". Тем более что часть игроков не сидит на одном корабле, а чередует 2-3 корабля.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Ой да брось. Людей бомбит не из-за того, что они вывозят мало кредитов и опыта. А конкретно из-за уровня боев в который их кидает. 

Твое решение имеет место быть, но вайна меньше не станет. Не тут собака зарыта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

ТАк и так доход зависит от того по какому противнику ведется огонь. Разница в уровне учитывается в том числе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Люди в игру не только за опытом с кредитами заходят. Хочется еще и и "поногебать" :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

И каким образом эти +30% кредитов помогут мне лучше себя чувстовать на Каваче в бою против Кливлендов, Аоб и Нью-Мексик?

Кстати, за дамаг кораблям выше уровнем и сейчас дают больше опыта/кредитов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Да , очень мало брелков в раковзводиках, нужно больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

Ну дык оно и есть так. если уничтожаешь противника выше уровнем, то зарабатываешь побольше, чем если меньшего. И тут кстати именно баланс +/- 2-3 уровня мне лично не  доставляет больших неудобств, в отличии от тех же танков.

Изменено пользователем xXxCONTRxXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. В бою с одинаковыми уровнями ничего меня не надо. В бою где разница между минимальным и максимальным уровнем составляет 1 - нужно всем низким уровням увеличить опыт и серебро на 15%, а высоким уровням соответственно снизить. В боях с разницей в 2 уровня - среднему уровню ничего не менять, а низкому и высокому увеличить и уменьшить (соответственно) на 20% опыт и серебро. В боях с разницей в 3 уровня - "крайним" уровням сделать +30% и -30% к наградам, а средним по +15% и -15%.

 

В итоге высокоуровневые корабли пускай довольствуются избиением малышей, а малыши получат увеличенную прибыль с боя.

 

П.С. Цифры % назвал примерно, чтобы было понятно, что я имею ввиду.

 

П.П.С. Я догадываюсь что стрельба по более высокоуровневым целям чем ты уже имеет некий бонус к награде, но надо его увеличивать.

 

П.П.П.С И не надо будет костылей типа "после нескольких вподряд боев с высокоуровневым противником, вам принудительно поставят низкоуровневый бой". Тем более что часть игроков не сидит на одном корабле, а чередует 2-3 корабля.

 

Ну а почему бы не сделать намного проще, одноуровневых или +- 1 уровень, почему не ставить в каждую команду 2 одноуровневых с большинством игроков АВ, 1 Яп и 1 Амер или по одному,  при онлайне 30-40к это разве сложно ? Мне кажется это бы много проблем решило
15:19 Добавлено спустя 4 минуты

Ну дык оно и есть так. если уничтожаешь противника выше уровнем, то зарабатываешь побольше, чем если меньшего. И тут кстати именно баланс +/- 2-3 уровня мне лично не  доставляет больших неудобств, в отличии от тех же танков.

 

Играть на 4 ЛК против 7 АВ или 6 ЛК против 9 ЛК или АВ совсем никаких " неудобств " ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

я даже рад, когда закидывает к высоким лвл...

больше МЯСА, больше ХАРДКОРА!!!!:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня.

Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое.

 

А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент.

Изменено пользователем NeFFkO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. 

 

А в чем проблема сделать дельту в 1 уровень? Все вопросы "мухой" снимутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня.

Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое.

 

А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент.

 

А при таком раскладе и такой экономике игровой я боюсь, что этот онлайн может уменьшатся, а не расти потому как выгребать от тех кто на 3 уровня выше не интересно, а с 7-8 уровня экономически напряжно и по этому не даст качать другие ветки и в конечном итоге останутся те кто умеет и те кто донатит и будут на верхних уровнях меряться у кого длиншее  "скил" ,а остальные решат и нафига мне такой гемор за мои же деньги

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Все так и есть. Максимум опыта и бабок зарабатывается на корабле 7-го левела в бою против 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации
Поступила информация от лиц официальных, что в кораблях уже готов отличный балансировщик! Ждём ещё 8 дней до его запуска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

я даже рад, когда закидывает к высоким лвл...

больше МЯСА, больше ХАРДКОРА!!!!:izmena:

Ага, только что бой был взвод 7-к в топе (Хируй+Колорадо), а у нас в топе 2 Нью-йорка.

Как думаешь чьё мясо было, и насколько приятно этим мясом быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 845 боёв

И каким образом эти +30% кредитов помогут мне лучше себя чувстовать на Каваче в бою против Кливлендов, Аоб и Нью-Мексик?

Кстати, за дамаг кораблям выше уровнем и сейчас дают больше опыта/кредитов.

 

Это тебе поможет тем, что ты быстрее пройдешь этот кактус и сам будешь играть на Кливлендах и прочих. Точные % - вопрос баланса, а то десятки взвоют, что постоянно в минусе.  Но можно и 50% сделать - тут уже вопрос тестирования. Главное - сама идея. По другому тут ничем не помочь. Кавачи даже против скажем Миоги (что всего на 1 лвл выше) уже очень сильно сливает.

 

Я же написал, что в курсе что сейчас за дамаг по более высокому уровню дают больше опыта и кредитов. Но я предлагаю давать ЕЩЕ больше и наоборот уменьшать награды для хайлвл. Другими словами разделить - либо фан, либо фарм.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
18 публикаций
2 021 бой

Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня.

Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое.

 

А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент.

Бред написал, в самолетиках +-1 и онлайн 2к всего, балансит норм на уровнях где есть люди, а с онлайном кораблей вообще не будет проблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

А может проще разделить на  два разных вида боев ? В одном фан где +3 уровня, а в другом комфорт где одноуровневые и +/- 1 и все довольны, а где больше желающих покажет время и все стулья целы

Изменено пользователем anonym_ZpmSUUgBvJPp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[_SEK_]
Участник
84 публикации
19 584 боя

ТАк и так доход зависит от того по какому противнику ведется огонь. Разница в уровне учитывается в том числе

 

Угусь ток ты противника на 2 уровня выше и не пробиваешь :) И с авианосцами вообще песнь, пво все сносит, истребителя тебя фармят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

 

Играть на 4 ЛК против 7 АВ или 6 ЛК против 9 ЛК или АВ совсем никаких " неудобств " ?

Он же написал: "не доставляет больших неудобств"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×