Перейти к содержимому
tyrael

Как решить проблему недовольства игроков работой балансировшика (когда закидывает к высоким уровням)

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Угусь ток ты противника на 2 уровня выше и не пробиваешь :) И с авианосцами вообще песнь, пво все сносит, истребителя тебя фармят.

Чего это не пробиваю? На Конго разобрал Норку в одного. Что я делаю не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Решить проблему... Выпустить патч по балансу (сегодня, завтра, а не в ближайшем будущем), где разница в один уровень будет самой оптимальной. Готов минуту в очереди отстоять, чем играть на "Омахе" с 7, 8 и 9 уровнями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 270 боёв

ТС,это конечно проблема,но ещё проблем в балансе куча когда ты сток против топовой конфигурации корабля например +ещё союзники не в курсе что например точки брать надо почему-то только в одной команде все поголовно =их тоже надо балансить одинаково на обе команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Бред написал, в самолетиках +-1 и онлайн 2к всего, балансит норм на уровнях где есть люди, а с онлайном кораблей вообще не будет проблем

 

 

В танках я задавал вопрос разрабам касательно баланса +\- 2 уровня. Спрашивал почему так и почему бы не изменить на +\- 1 уровень хотя бы.

Мне ответили что тогда возрастет время ожидания на некоторых уровнях и они не готовы на такое пойти. Подавляющему большинству игроков лучше играть +\-2 уровня, когда его танк на 2 уровня ниже и ждать 5 секунд, чем ждать много минут ожидания, когда подберется команда его уровня.

 

И так уж получилось, что в таких играх идут на поводу желания большинства.

 

 

Вангую в кораблях баланс +\- 2 уровня максимум. Не спорю, играть на 4 линкоре против 6 линкора удручает, начиная от дальности стрельбы, заканчивая прочностью и пушками... Но с этим ничего не поделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 845 боёв

А может проще разделить на  два разных вида боев ? В одном фан где +3 уровня, а в другом комфорт где одноуровневые и +/- 1 и все довольны, а где больше желающих покажет время и все стулья целы

 

Проблема в том, что даже те, кто кричат "хотим фана" будут играть в режиме "комфорт". И я вполне допускаю что нет проблем реализовать балансировщик даже +/-0 уровня. Я вот играю в один проект, где онлайн по моим прикидкам дай бог 3к составляет и даже при таком онлайне нет проблем собирать равные команды из равных игроков (где учитывается не только твоя техника, но и твой скил).

 

Но дело в том, что цель любой игры - получить прибыль. Радость игроков может является методом получения прибыли, но есть проекты, где игроки "плачут, но продолжают грызть кактус" и это тоже нормально поскольку деньги они несут регулярно.

 

Я полагаю что разброс в боях сделан как стимуляция вложения в игру и тут я ничего не могу сказать против ВГ - тут они в своем праве. Но то, что предлагаю я (в разумных пределах %), не принесет им убытков, но привлечет новых игроков и новую прибыль. Для начала можно прибавлять по 1-2 % и смотреть что получится. Получится фигня - ну так это же ОБТ, откатят назад и делов то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 845 боёв

ТС,это конечно проблема,но ещё проблем в балансе куча когда ты сток против топовой конфигурации корабля например +ещё союзники не в курсе что например точки брать надо почему-то только в одной команде все поголовно =их тоже надо балансить одинаково на обе команды.

 

Ну я пока не так много кораблей прокачал, но в отличии от танков, я не вижу существенной разницы между топом и стоком. Я допускаю что возможно и такие корабли будут встречаться и специально для них коплю свободный опыт.

 

А насчет союзников - это политика ВГ, что скил игрока балансу не подлежит. Есть игры, где игроков подбирают по стате, но в данном случае действует правило "отрастил скил - можешь нагибать" (с) и тут уже ничего не сделаешь.

 

В танках я задавал вопрос разрабам касательно баланса +\- 2 уровня. Спрашивал почему так и почему бы не изменить на +\- 1 уровень хотя бы.

Мне ответили что тогда возрастет время ожидания на некоторых уровнях и они не готовы на такое пойти. Подавляющему большинству игроков лучше играть +\-2 уровня, когда его танк на 2 уровня ниже и ждать 5 секунд, чем ждать много минут ожидания, когда подберется команда его уровня.

 

И так уж получилось, что в таких играх идут на поводу желания большинства.

 

Вангую в кораблях баланс +\- 2 уровня максимум. Не спорю, играть на 4 линкоре против 6 линкора удручает, начиная от дальности стрельбы, заканчивая прочностью и пушками... Но с этим ничего не поделать.

 

Как я уже писал выше - разброс уровней является функцией экономической модели, и никак не зависит от какого-то мифического времени ожидания. В танках суммарный онлайн по-моему был порядка 1 миллиона игроков. Есть видео от Муразора (кому надо - найдет) где он рассказывает про танки на Х-боксе. Так вот там, при гораздо меньшем онлайне спокойно реализован балансер +/- 1 уровень и все работает без ожидания.

 

Конечно играя на ЛК4 против ЛК6 мало что можно сделать, но увеличенный опыт и серебро за это "мало" может стать компенсацией. Но тут еще надо молиться, чтобы не сделали фугасы как в танках - ими можно только шотать светляков. Раньше в танках (после ЗБТ) был баланс +/-4 уровня и я помню как первый бой на стоковом КВ (он был один тогда) выехал на ИС-4 (он тогда был 9 лвл). Пока он меня разбирал, я успел зарядить в него около 4 фугасов - снял конечно порядка 300 хп, но хоть что-то. И если бы там тоже были бы награды как я предлагаю тут - я бы неплохо получил опыта за этот дамаг. Еще помню как на стоковом М6 попадал к ИС-7 и Маусам, но тема не об этом. Тут пока работает старое танковое правило - "не пробиваешь ББ - используй фугасы" (а они тут кроме критов еще и шикарные пожары устраивают) и дай бог, это правило не поменяется на "не пробиваешт ББ - не трать напрасно фугасы, купи кумулятив/подкалибер" (хотя я думаю что к этому придет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

 

Конечно играя на ЛК4 против ЛК6 мало что можно сделать,

Вот это основное заблуждение

ЛК4 может потопить ополовиненного ЛК6, а при прямых руках против кривых - и целого

в тех же упомянутых танках это сделать сложнее, там разница между уровнями чувствуется гораздо сильнее

кроме того, никто не заставляет ЛК4 в одно рыло лезть на ЛК6, если вы внизу - вы саппорт, помогайте другим, все прекрасно пробивается, в крайнем случае фугасится. А в команде противника в любом случае найдется цель одного с вами ЛВЛа ну или накрайняк +1.

Да, авик +2 это жестоко, баланс по авикам правят, а для других классов - уворачиваться вам никто не запрещает, кроме того, пока их авик занят мелочью, ваши старшие лвлы свободно шпилят.

А что касается "все поменять" - мне вот тоже не нравится, что в шахматах конь буквой "Г" ходит, хочу, чтобы он ходил буквой "Зю".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Почему-то мы говорим о всех ЛК оптом. Надо рассматривать и балансировать каждый уровень или даже корабль с учетом его характеристик. Японцам проще, они шустрые и дальнобойные. А тот же Вайоминг, например...слоупочный и калибр 305 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

почитал,сравнение с танками напрягает в общем-то,замысел был объединения танков,самолётов и кораблей,про уровни ничего не говорили,но правила банов в чате имхо

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×