45 RenamedUser_12089940 Участник 138 публикаций 1 719 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 авг 2015, 12:15:14 Вот интересная статья по теме. http://army-news.ru/2014/11/naskolko-opasnymi-byli-povrezhdeniya-nosovoj-chasti-korablej/ Тяжелый всплеск от падения 343-мм снаряда по левому борту. Подводный взрыв распорол внешнюю обшивку корпуса, оставив рану длиной 11 метров. Всегда удивлял в игре тот факт, что нет повреждений от взрывов рядом с бортом (особенно когда фугасы ложатся рядом с эсминцем). Ну и собственно в полку легенд прибыло - Зейдлиц Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 авг 2015, 12:31:52 Вот интересная статья по теме. http://army-news.ru/2014/11/naskolko-opasnymi-byli-povrezhdeniya-nosovoj-chasti-korablej/ Всегда удивлял в игре тот факт, что нет повреждений от взрывов рядом с бортом (особенно когда фугасы ложатся рядом с эсминцем). Ну и собственно в полку легенд прибыло - Зейдлиц Вот спасибо, хорошая статья! Зря я в конце пятницы замутил эту тему ну ни чего в понедельник продублирую, еще и в личку разрабам накладу!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 авг 2015, 12:54:23 в личку разрабам накладу!!! Лучше не надо Почему не такие цифры например: 1, 1/2, 1/5 вместо 1/3, 1/10 вместо 1/6, 1/20 вместо 1/10? Выбирайте ответ по вкусу: а). Потому что можем; б). Все это звенья одной цепи; в). Да; г). Понерфить арту; Серьезно, на что Вы рассчитываете, задавая такие вопросы? Почему Chester стоит 60 000, а не 59834 кредитов? Почему у Amagi тактический диаметр 870 метров, а не 869? Почему у Вас никнейм evgen2244, а не evgen2245? Настройки игры, если они правильные (а тут все настроено сознательно) отражают наше видение игового процесса. Посчитали нужным сделать разную ценность частей корабля и именно с такими пропорциями - сделали. Очевидно, что чем больше смещать ценность в оконечности и надстройки, тем больше аркадности это принесет в модель повреждений - и наоборот. Текущие значения мы сочли оптимальными. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 авг 2015, 12:59:32 Лучше не надо Выбирайте ответ по вкусу: а). Потому что можем; б). Все это звенья одной цепи; в). Да; г). Понерфить арту; Серьезно, на что Вы рассчитываете, задавая такие вопросы? Почему Chester стоит 60 000, а не 59834 кредитов? Почему у Amagi тактический диаметр 870 метров, а не 869? Почему у Вас никнейм evgen2244, а не evgen2245? Настройки игры, если они правильные (а тут все настроено сознательно) отражают наше видение игового процесса. Посчитали нужным сделать разную ценность частей корабля и именно с такими пропорциями - сделали. Очевидно, что чем больше смещать ценность в оконечности и надстройки, тем больше аркадности это принесет в модель повреждений - и наоборот. Текущие значения мы сочли оптимальными. уйду я от вас, злые вы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:01:03 уйду я от вас, злые вы Шантажировать - плохо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:03:33 уйду я от вас, злые вы Коля! Колян! НИКОЛАЙ! А, вот ты где. Собирайся, мы уходим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:13:47 (изменено) уйду я от вас, злые вы Уходить не буду, буду терпеливо ждать немцев, хотя в проект пришел ради Российских кораблей. Парадокс конечно, но ничего, потерпим. Правда скоростью ввода наций Леста не блещет ( премы не в счет ) Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? По идее ЛК не должен допускать близкие дистанции, они ему противопоказаны, хотя в игре всякое бывает. Изменено 21 авг 2015, 13:29:37 пользователем 58sd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:14:27 (изменено) Настройки игры, если они правильные (а тут все настроено сознательно) отражают наше видение игового процесса. Посчитали нужным сделать разную ценность частей корабля и именно с такими пропорциями - сделали. Очевидно, что чем больше смещать ценность в оконечности и надстройки, тем больше аркадности это принесет в модель повреждений - и наоборот. Текущие значения мы сочли оптимальными. т.е. каждая кухарка должна уметь управлять государством что бы ЦА не слишком напрягала моск? И шо вот этот текст и эта картинко тоже ошибка? Вот такая вот схемка мной набросана на основе вашего рисунка. Самые толстые и вкусные хиты содержатся в той части цитадели, которая находится под нижней броневой палубой - и в игре и называется "цитадель". Т.е. пробив бронепояс не всегда попадаешь в цитадель сразу - это характерно для японских, британских, немецких и некоторых американских кораблей. Континентальная система бронирования. Именно поэтому в игре попадание "в цитадель" сразу выносит много хитов. Оранжевым отмечены помещения, не несущие столь важных устройств и машин, но также находящиеся, зачастую, за броневым поясом, или за верхним поясом. В игре называется условно "каземат". Туда урон уже ниже. Ну и пространство вне цитадели, те самые "склады одежды", отмеченные зелёным, урон получают мизерный по сравнению с остальными. Как и оконечности, и надстройка. Я ответил на ваш вопрос? Изменено 22 авг 2015, 08:02:42 пользователем evgen2244 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 RenamedUser_57317842 Участник 368 публикаций 1 157 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:22:17 Давайте сделаем то,давайте это... ТС,игра аркаднее некуда,фактически Вы играете на одной кнопке,но Вам и этого мало,Вам бы кнопку убить всех ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:29:10 Давайте сделаем то,давайте это... ТС,игра аркаднее некуда,фактически Вы играете на одной кнопке,но Вам и этого мало,Вам бы кнопку убить всех ! Писать я вижу вы умеете, а читать и главное понимать написанное вы умеете? Я наоборот против аркадности, я за перевес в сторону симулятора! А "Вам бы кнопку убить всех !" - это вообще феерический бред! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:47:27 Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? крейсер ближе 10км от линкора - это фраг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:51:31 Смотря кому фраг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:53:53 Шантажировать - плохо Это ты просто с 2245 переборщил. =( Очень грубо вышло. Надо было больше давать, 2255, например. Тебе же не жалко. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #34 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:54:55 (изменено) т.е. каждая кухарка должна уметь управлять государством что бы ЦА не слишком напрягала моск? И шо вот этот текст и эта картинко тоже ошибка? Вот такая вот схемка мной набросана на основе вашего рисунка. Самые толстые и вкусные хиты содержатся в той части цитадели, которая находится под нижней броневой палубой - и в игре и называется "цитадель". Т.е. пробив бронепояс не всегда попадаешь в цитадель сразу - это характерно для японских, британских, немецких и некоторых американских кораблей. Континентальная система бронирования. Именно поэтому в игре попадание "в цитадель" сразу выносит много хитов. Оранжевым отмечены помещения, не несущие столь важных устройств и машин, но также находящиеся, зачастую, за броневым поясом, или за верхним поясом. В игре называется условно "каземат". Туда урон уже ниже. Ну и пространство вне цитадели, те самые "склады одежды", отмеченные зелёным, урон получают мизерный по сравнению с остальными. Как и оконечности, и надстройка. Я ответил на ваш вопрос? Отвечу Вам еще и здесь.Урон по любым частям корабля, кроме цитадели - одинаковый (если это не эсминец). Изменено 21 авг 2015, 13:55:28 пользователем Xexus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 21 авг 2015, 13:58:02 крейсер ближе 10км от линкора - это фраг. Кто фраг, линкор? Я линкоры торпедами с крейсеров (таковые имеющих) регулярно забираю. Причем обычно с дистанции не более 2-3 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:00:57 Кто фраг, линкор? Я линкоры торпедами с крейсеров (таковые имеющих) регулярно забираю. Причем обычно с дистанции не более 2-3 км. не у всех есть торпеды, это раз. и не помню ниодного крейсера ближе 10 км, который выжил после 1-2 залпов - это два. вот так, например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:03:52 Это ты просто с 2245 переборщил. =( Очень грубо вышло. Надо было больше давать, 2255, например. Тебе же не жалко. ну шо вы все до моих циферек имеете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:09:05 (изменено) Отвечу Вам еще и здесь.Урон по любым частям корабля, кроме цитадели - одинаковый (если это не эсминец). Defklo на вас смотрит с укором! Или в понятие цитадель входит и красная и оранжевая зона, т.е. казематы входят в цитадель по текущей механике? Изменено 21 авг 2015, 14:17:07 пользователем evgen2244 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #39 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:42:57 Defklo на вас смотрит с укором! Или в понятие цитадель входит и красная и оранжевая зона, т.е. казематы входят в цитадель по текущей механике? В цитадель входит только красная зона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:47:49 В цитадель входит только красная зона. а как тогда понять ответ Defklo? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию