Перейти к содержимому
evgen2244

Почему уровняли значимость носа и кормы с казематами и надстройками?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

В цитадель входит только красная зона.

"Часть цитадели" не входит в "цитадель". Так что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 193
Участник
2 250 публикаций

 

крейсер ближе 10км от линкора - это фраг.

 

Все зависит от того, чем занят в данный момент линкор. Если занят чем-то помимо крейсера, или, как минимум, его башни повернуты в другую сторону - все будет далеко не так однозначно. А еще есть торпеды.

По теме: ТС предлагает уменьшить урон по менее значимым частям корабля, потому что ему "так больше нравится" и это будет "реалистичнее". Проблема только в том, что в любой игре существует баланс между реалистичностью и играбельностью, увеличить одно можно практически только за счет другого, и дал-леко не факт что получится лучше. Например в данном случае это нововведение приведет к значительному продлению убивания всех кораблей, а некоторые (Сент-Луис, Кливленд) станут и вовсе имбами. Время каждой перестрелки станет все больше и больше затягиваться. Станет больше ничьих. Авики начнут гнуть нипадеццки, еще сильнее хотя куда уж сильнее - они не снарядами врагов убивают. Да и эсминцы сильно апнутся автоматом. Баланс рухнет к чертям, игровой процесс на половине классов кораблей станет более вялым, затянутым. Потребуется глобальная перебалансировка... И это только часть проблем.

Знаете что, граждане? Нафиг-нафиг такие предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[AT]
Координатор Cупертеста
266 публикаций

Хм, а что за корабль на первой фотографии? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

 

не у всех есть торпеды, это раз. и не помню ниодного крейсера ближе 10 км, который выжил после 1-2 залпов - это два.

вот так, например

 

Фу, в топе на имбе!11©

А как можно играть с 8-15 фпс? Или это реплей глючит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

Фу, в топе на имбе!11©

А как можно играть с 8-15 фпс? Или это реплей глючит?

 

реплеи недопилены. в игре 20-30 обычно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
167
[RISES]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
125 публикаций

Модераторы закрывайте тему. Она яйца выеденного не стоит. :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Модераторы закрывайте тему. Она яйца выеденного не стоит. :teethhappy:

 

важное мнение скилового линкоровода, ну как тут не согласится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
Альфа-тестер
291 публикация
982 боя

 

а как тогда понять ответ Defklo?

 

Какой ответ?

Приведите цитату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

 

Какой ответ?

Приведите цитату.

 

Ну вообще то я ее уже "33 раза" приводил, и здесь и в вопросах разработчикам, вот еще раз: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27377-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d1%8b-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%bc%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b3-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5/page__st__80__pid__1156151#entry1156151

attachment.jpg

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Всё зависит от конструкции конкретного корабля и организации борьбы за живучесть. В Цусиме "Ослябя" погиб именно из-за разрушения обшивки в носу, а во Второй мировой было несколько случаев, когда кораблям отрывало нос без летального исхода. Хотя может для корабля полный отрыв отсека лучше, чем его полное затопление...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×