1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #41 Опубликовано: 21 авг 2015, 14:56:01 В цитадель входит только красная зона. "Часть цитадели" не входит в "цитадель". Так что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 193 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:03:35 крейсер ближе 10км от линкора - это фраг. Все зависит от того, чем занят в данный момент линкор. Если занят чем-то помимо крейсера, или, как минимум, его башни повернуты в другую сторону - все будет далеко не так однозначно. А еще есть торпеды. По теме: ТС предлагает уменьшить урон по менее значимым частям корабля, потому что ему "так больше нравится" и это будет "реалистичнее". Проблема только в том, что в любой игре существует баланс между реалистичностью и играбельностью, увеличить одно можно практически только за счет другого, и дал-леко не факт что получится лучше. Например в данном случае это нововведение приведет к значительному продлению убивания всех кораблей, а некоторые (Сент-Луис, Кливленд) станут и вовсе имбами. Время каждой перестрелки станет все больше и больше затягиваться. Станет больше ничьих. Авики начнут гнуть нипадеццки, еще сильнее хотя куда уж сильнее - они не снарядами врагов убивают. Да и эсминцы сильно апнутся автоматом. Баланс рухнет к чертям, игровой процесс на половине классов кораблей станет более вялым, затянутым. Потребуется глобальная перебалансировка... И это только часть проблем. Знаете что, граждане? Нафиг-нафиг такие предложения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [AT] Angmara Координатор Cупертеста 266 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:04:59 Хм, а что за корабль на первой фотографии? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_12089940 Участник 138 публикаций 1 719 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 21 авг 2015, 18:32:37 Хм, а что за корабль на первой фотографии? USS New Orleans Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 DualPixel Бета-тестер 473 публикации 173 боя Жалоба #45 Опубликовано: 21 авг 2015, 18:41:51 не у всех есть торпеды, это раз. и не помню ниодного крейсера ближе 10 км, который выжил после 1-2 залпов - это два. вот так, например Фу, в топе на имбе!11© А как можно играть с 8-15 фпс? Или это реплей глючит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 21 авг 2015, 18:46:57 Фу, в топе на имбе!11© А как можно играть с 8-15 фпс? Или это реплей глючит? реплеи недопилены. в игре 20-30 обычно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [RISES] KOT_DIBEPCAHT Бета-тестер кланов, Коллекционер 125 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 21 авг 2015, 18:52:49 Модераторы закрывайте тему. Она яйца выеденного не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 21 авг 2015, 22:48:21 Модераторы закрывайте тему. Она яйца выеденного не стоит. важное мнение скилового линкоровода, ну как тут не согласится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:06:31 крейсер ближе 10км от линкора - это фраг. Ты уверен, что попадет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 Xexus Альфа-тестер 291 публикация 982 боя Жалоба #50 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:33:44 а как тогда понять ответ Defklo? Какой ответ?Приведите цитату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 22 авг 2015, 05:17:47 (изменено) Какой ответ?Приведите цитату. Ну вообще то я ее уже "33 раза" приводил, и здесь и в вопросах разработчикам, вот еще раз: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27377-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d1%8b-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%bc%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b3-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5/page__st__80__pid__1156151#entry1156151 Изменено 3 мар 2016, 14:46:58 пользователем evgen2244 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #52 Опубликовано: 22 авг 2015, 10:16:28 Всё зависит от конструкции конкретного корабля и организации борьбы за живучесть. В Цусиме "Ослябя" погиб именно из-за разрушения обшивки в носу, а во Второй мировой было несколько случаев, когда кораблям отрывало нос без летального исхода. Хотя может для корабля полный отрыв отсека лучше, чем его полное затопление... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию