Перейти к содержимому
tarkhil

Баланс АВ

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Дядя Вова, а у меня не будет совершенно выбора при сэтапе? То есть я буду с истрами,  ПРОТИВ которых идейно?:amazed: То есть ВООБЩЕ не будет выбора? Может просто на одно звено меньше ударных и все?

Используй их как первый рубеж противовоздушной обороны!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Я на Зуйхо не осилил, если честно, чистых ударников. =) Есть коллеги, которые могут, но мне лично не хватает микроконтроля, не справляюсь. =(

 

Ну вот отсюда все проблемы. Пытаясь уменьшить дамаг у японцев опять забыли, что есть в игре амеры (первое "опять" было с засовыванием "сброса по альт" в ветку прокачек капитанов). 

 

Если честно, то любому бывшему РТСнику не составляет труда развести две эскадрильи истребительного амера 4-6ю эскадрильями ударного японца. Самолёты японцев быстрые, их больше, и хоть на какой-нибудь фланг группы ударников и просочатся (или вообще сразу к вражескому авианосцу). Но вот обратное сделать очень сложно - ну не пролетишь ты на ударном амере мимо, как минимум двух, истребительных групп японца. Разве что последний будет совсем уж слабым или АФК. Тем более, что "ценных" групп у тебя вообще всего одна - это торперы. Прорвавшийся несколько раз за бой бомбёр много погоды не наделает. А торпов всегда законтрят - тем более что у янки они уж очень слоупочные. Отсюда напрашивается вывод - играть только в сбалансированном (стоковом) сетапе.

 

Ок теперь берём пары:

 

Боуг ВС Дзуйхо - Боуг (1-1-0) отнимает воздух у Дзуйхо (1-2-1) (и там и там по одному истребителю), но за это теряет в ударной силе в виде одной группы бомберов. Из-за этого у Дзуйхо появляется громадное преимущество в ударной силе - 8 торпов и 4 бобра против 6ти торпов Боуга (в реальности это примерно просадка в уроне в два раза). К счастью для Боуга на этих лвлах довольно сильно влияет оставшиеся самолёты в ангаре и Дзуйхо довольно быстро остается без файтеров, а там уже можно начать косить и ударников. Но две полноценных волны у последнего всегда есть. И эти две волны можно направить на уничтожение неповоротливого Боуга. Так же можно рискнуть и играть в ударном Боуге - все же 5й лвл и слабых игроков тут полно. Авось да и не будут активно за торпами охотиться. Но впредь давайте все же рассматривать одинаковых по скилу игроков.

 

Индепенденс ВС Ружьё: 1-1-1 против 1-2-2. Примерно похожая ситуация, но все же из-за одних лишних бобрят у Индепенденса с уроном дела будут обстоять чуть лучше. Да, тут японец выиграет по урону, но хоть не в разы. Отдельно стоит отметить практически никакущий ангар Индепенденса - если брать бой 6-7 лвла, то даже с учётом контроля воздуха он "закончится" раньше своего японского коллеги, что довольно парадоксально.

Кстати замечу совершенно "чистерский" пресет Ружья 3-1-1. Он позволяет не только полностью превратить жизнь любого амера в филиал ада, но еще и наносить какой-то урон по вражеским кораблям. Почему не дать такой же пресет тому же Ренджеру? (2-1-1 как у Лекса, имеется ввиду). Именно Ружье в 3-1-1 мы увидим на Летнем Турнире, а не контрольных амеров, как сейчас. (К тому же он просто зверски скалируется с воздушным господством). Так что теперь /амерынинужны даже для турниров.

 

Ренджер (1-1-1) ВС Хирю (2-2-2) Отличные новости, народ! Японцы выигрывают воздух у амеров (8 ястребов против 6ти) и одновременно обладают более сильным атакующим вооружением. (8 торпед и 8 бомб + нац. особенность топить любой корабль, а не только линкоры, все же поприятней смотрятся, чем 6 ваншотящих, но ужасно медленных торпеды + 6 бобров). Причем если для японца проиграть воздух это нормально, терпимо и закономерно, то для амера смерти подобно (см. выше). Отсюда имеем игру от атаки японца - Чтобы реализовать своих торпов он будет заходить в вашу ауру ПВО, где ловим его файтером, который перехватывается его 1-2 эскадрильями. После этого вы получаете возможность атаковать самому, но надо действовать быстрее, пока заместо уничтоженных файтов не поднялись новые. А "быстрее" и "американские торперы" это понятия несовместимые. Все же хочется пускать кучные веера, а это значит, что нам надо выбрать одно из двух 1) Переждать заградки 2) Сбить самолёты 3) Облететь как-нибудь по кругу мимо крейсеров к ЛК. Но вот проблема - времени у тебя как раз и нету - файтеры Хирю уже перезаряжаются и летят сбивать твоих торперов. Так что кидаем "по японски" широкими веерами через заградки по первой попавшийся цели и улетаем. В итоге имеем абсолютно неиграбельное корыто с вдвое меньшим потенциалом (как ударном, так и истребительном), чем у японца.

 

И только на Лексе (2-1-1, кстати отпустим тот факт ,что сам этот АВ довольно слаб по ТТХ, но хоть пресеты радуют) и далее (1-2-2) Мидвей и Эсекс, ситуация хоть выправляется.

 

А теперь делаем выводы с точки зрения новичка - Поплевавшись на Боуге, он его все же проходит, благо там много играть не приходится. Садится на Индепенденс - ну кое-как что-то может. А потом покупает Ренджер. И начинается боль. Так как до Лекса надо довольно много наиграть (да и сам Лекс не несёт сильно приятных впечатлений), то на этом я бы ветку качать закончил. Можете потом статистику собрать - сколько людей после патча остановятся на Ренджере / пройдут его за свободку. Думаю будет не мало.

 

З.ы. Ух ты как прокнуло - аж на целый фитбек настрчил.

 

Просмотр сообщенияVlegris (23 Авг 2015 - 13:32) писал:

 

Видимо, пока скилл большинства игроков в рандоме не доходит даже до уровня "умею стрелять"

  

Не "умею стрелять", а "умею играть от засвета". И в кораблях последнее очень сложно понять и еще сложнее осуществить в рамках рандома. 

Что там далеко ходить - возьмём нашу турнирную тиму. Все статисты - 60+ процент побед. Но, судя по начальным тренировкам, от разведки играть мало кто умел. ЛК не знали как работают дымы, КР не пытались как-то сейвится за остовами и прочее, прочее. Только наиграв не один день тренировок, господство в воздухе стало играть нам на руку.

А вы думаете, что в рандоме кто-то от света играть будет. Тут рукастые люди "смогли" в механику только после того, как возникла необходимость. А как ставить дымы союзным кораблям в рандоме без голосовой связи? Ведь грамотный дым это не сколько работа эсминца (все же подскочить к ордеру несветящаяся ЭМка всегда может), сколько того, кому ты эти дымы ставишь. Последним надо выполнить две вещи

1) Быть в позиции - это значит, что надо развернуть максимальное количество своих орудий на врага, плюс надо выбрать такой момент, когда враг на тебя идёт сам, а не убегает. Ну или хотя бы не может быстро убежать. Идеально ставить дымы на 10км между ордерами (ордер в рандоме, боже какой бред я несу).

2) Надо заранее начать сбавлять скорость (иначе просто "вынернешь" из дыма - спасибо Пети, корабли останавливаются очень медленно сейчас) - Да большинство её вообще никогда не сбрасывает! А тут ты должен ПЕРЕД носом вражеских кораблей начать ТОРМОЗИТЬ. То есть стать стоячей мишенью. Представляете какой когнитивный диссонанс в умах любого рандомного игрока это вызывает?

 

Спрошу три раза (с)

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

  

 Максимум в чём польза истребителей - на ваши ЛК ВНЕЗАПНО не выскачит эсминец или его торпеды. Правда вот такое дело - ударный японец этого эсминца, скорее всего, просто в начале боя потопит и он так же никуда уже не выскачит, но опустим этот факт. Все же не такое большое число игроков на ЯП АВ правильно выбирают приоритет целей.

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

 

 

Будет выбор между много истребителей и мало истребителей. =) МОжно их использовать как свет, можно не использовать в принципе. Большего посоветовать не могу. =(

 

Плохонький выбор, мягко говоря...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Используй их как первый рубеж противовоздушной обороны!

 

малова-то функционала на них что-то...
13:24 Добавлено спустя 1 минуту

Который раз наблюдаю, как АВ5 балансит АВ5+АВ4. Или 2 АВ5 - АВ5+АВ6. При невозможности поменять авиагруппы в игре, получается угадайка (а при балансе Зуйхо - Индепенденс в ПВО можно сразу давать Индепу "чистые небеса", а Зуйхо отправлять в ангар).

 

Надо что-то делать для того, чтобы АВ не попадал в ситуацию практически полной беспомощности.

 

включенный мозг помогает избегать подобных ситуаций, включать мозг дистанционно ВГ, увы, как я понима, не может...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

вот на стоковой индейке попасть против 2х авиков 8 уровня... вот это Б-баланс

6Q0ezEpRn0U.jpg

 

6Q0ezEpRn0U.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

 

малова-то функционала на них что-то...
13:24 Добавлено спустя 1 минуту

 

включенный мозг помогает избегать подобных ситуаций, включать мозг дистанционно ВГ, увы, как я понима, не может...

Тренировка, ты на Хосё, я на Боге, остальные боты, соответственно, у тебя один линокр на уровень выше, чем у меня. И посмотрим на серии боев, насколько ты можешь обходить 2 истребительные группы АВ на уровень выше.

14:10 Добавлено спустя 1 минуту

Все посты - брехня. АВ4 не кидает выше 5 уровня, АВ5 - выше 6ого.

Значит АВ играли взводом с КР/ЛК, это их выбор и их боль. При чем тут баланс?

 

В грядущем патче баланс авиков пересмотрен, таких ситуаций уже быть не должно(ну кроме ситуаций со взводами). Ждите.

 

Т.е. скриншот с АВ6 против 2 АВ8 - это фантазия? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

шо вы спорите?  самый сбалансированы авик это танатос. и в обще уберите ручной контроль с дронов в этой игре :trollface:

 

Изменено пользователем Crocodila

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
81 публикация
1 602 боя

 

 

Народ,если вы живете на оффе в каждой теме,это не дает Вам право "глумиться" над теми кто пришел на офф со своей проблемой.

 

 

дает, еще как...ибо поиск по форуму, я смотрю, все, кто создают подобные темы, игнорят принципиально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
1 410 боёв

Т.е. скриншот с АВ6 против 2 АВ8 - это фантазия? 

 

Ах если бы.

Не далее как сегодня, попал на авике 6ур к 8кам... Столько "положительных" эмоций испытал....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

А вообще в чем смысл не ударных сэтапов АВиков?:hiding: любой нациии... Меня всегда интересовало - видят ли американские АВы с истр стафами другие медальки, кроме "чистых небес":trollface::trollface::trollface:

Я не знаю, может мне так просто везет, но намного чаще враги проигрывают именно когда в их команде находиться АВ с истр стафами, не вел статистику, но раза в два три чаще слив, из-за истр стафов против бобров с топорами

Был такой прикол закинуло мой лекс(сток)  во взводе с айвой против двух тайхо(других 9 нет). Так мало того у нас вся команда линкоры, а у врага крейсера и 5 японских ЭМ(ни 1 линкора у врага), так еще 1 тайхо в ПВО был.

Итог ничья , 2 тайхо(истребительный и ударный) не могли к нам подойти(за 2 налета попала 1 бомба), крейсера не хотели лезть к Фулловой айове,а мы не лезли, потому как напарник на айове не хотел платить ремонт. 120 сбитых самолетов на двоих это ужас так то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Ну вот отсюда все проблемы. Пытаясь уменьшить дамаг у японцев опять забыли, что есть в игре амеры (первое "опять" было с засовыванием "сброса по альт" в ветку прокачек капитанов). 

 

Если честно, то любому бывшему РТСнику не составляет труда развести две эскадрильи истребительного амера 4-6ю эскадрильями ударного японца. Самолёты японцев быстрые, их больше, и хоть на какой-нибудь фланг группы ударников и просочатся (или вообще сразу к вражескому авианосцу). Но вот обратное сделать очень сложно - ну не пролетишь ты на ударном амере мимо, как минимум двух, истребительных групп японца. Разве что последний будет совсем уж слабым или АФК. Тем более, что "ценных" групп у тебя вообще всего одна - это торперы. Прорвавшийся несколько раз за бой бомбёр много погоды не наделает. А торпов всегда законтрят - тем более что у янки они уж очень слоупочные. Отсюда напрашивается вывод - играть только в сбалансированном (стоковом) сетапе.

 

Ок теперь берём пары:

 

Боуг ВС Дзуйхо - Боуг (1-1-0) отнимает воздух у Дзуйхо (1-2-1) (и там и там по одному истребителю), но за это теряет в ударной силе в виде одной группы бомберов. Из-за этого у Дзуйхо появляется громадное преимущество в ударной силе - 8 торпов и 4 бобра против 6ти торпов Боуга (в реальности это примерно просадка в уроне в два раза). К счастью для Боуга на этих лвлах довольно сильно влияет оставшиеся самолёты в ангаре и Дзуйхо довольно быстро остается без файтеров, а там уже можно начать косить и ударников. Но две полноценных волны у последнего всегда есть. И эти две волны можно направить на уничтожение неповоротливого Боуга. Так же можно рискнуть и играть в ударном Боуге - все же 5й лвл и слабых игроков тут полно. Авось да и не будут активно за торпами охотиться. Но впредь давайте все же рассматривать одинаковых по скилу игроков.

 

Индепенденс ВС Ружьё: 1-1-1 против 1-2-2. Примерно похожая ситуация, но все же из-за одних лишних бобрят у Индепенденса с уроном дела будут обстоять чуть лучше. Да, тут японец выиграет по урону, но хоть не в разы. Отдельно стоит отметить практически никакущий ангар Индепенденса - если брать бой 6-7 лвла, то даже с учётом контроля воздуха он "закончится" раньше своего японского коллеги, что довольно парадоксально.

Кстати замечу совершенно "чистерский" пресет Ружья 3-1-1. Он позволяет не только полностью превратить жизнь любого амера в филиал ада, но еще и наносить какой-то урон по вражеским кораблям. Почему не дать такой же пресет тому же Ренджеру? (2-1-1 как у Лекса, имеется ввиду). Именно Ружье в 3-1-1 мы увидим на Летнем Турнире, а не контрольных амеров, как сейчас. (К тому же он просто зверски скалируется с воздушным господством). Так что теперь /амерынинужны даже для турниров.

 

Ренджер (1-1-1) ВС Хирю (2-2-2) Отличные новости, народ! Японцы выигрывают воздух у амеров (8 ястребов против 6ти) и одновременно обладают более сильным атакующим вооружением. (8 торпед и 8 бомб + нац. особенность топить любой корабль, а не только линкоры, все же поприятней смотрятся, чем 6 ваншотящих, но ужасно медленных торпеды + 6 бобров). Причем если для японца проиграть воздух это нормально, терпимо и закономерно, то для амера смерти подобно (см. выше). Отсюда имеем игру от атаки японца - Чтобы реализовать своих торпов он будет заходить в вашу ауру ПВО, где ловим его файтером, который перехватывается его 1-2 эскадрильями. После этого вы получаете возможность атаковать самому, но надо действовать быстрее, пока заместо уничтоженных файтов не поднялись новые. А "быстрее" и "американские торперы" это понятия несовместимые. Все же хочется пускать кучные веера, а это значит, что нам надо выбрать одно из двух 1) Переждать заградки 2) Сбить самолёты 3) Облететь как-нибудь по кругу мимо крейсеров к ЛК. Но вот проблема - времени у тебя как раз и нету - файтеры Хирю уже перезаряжаются и летят сбивать твоих торперов. Так что кидаем "по японски" широкими веерами через заградки по первой попавшийся цели и улетаем. В итоге имеем абсолютно неиграбельное корыто с вдвое меньшим потенциалом (как ударном, так и истребительном), чем у японца.

 

И только на Лексе (2-1-1, кстати отпустим тот факт ,что сам этот АВ довольно слаб по ТТХ, но хоть пресеты радуют) и далее (1-2-2) Мидвей и Эсекс, ситуация хоть выправляется.

 

А теперь делаем выводы с точки зрения новичка - Поплевавшись на Боуге, он его все же проходит, благо там много играть не приходится. Садится на Индепенденс - ну кое-как что-то может. А потом покупает Ренджер. И начинается боль. Так как до Лекса надо довольно много наиграть (да и сам Лекс не несёт сильно приятных впечатлений), то на этом я бы ветку качать закончил. Можете потом статистику собрать - сколько людей после патча остановятся на Ренджере / пройдут его за свободку. Думаю будет не мало.

 

З.ы. Ух ты как прокнуло - аж на целый фитбек настрчил.

 

  

 .

 

Объясню про рейнджер. Сейчас на нем надо играть только в ударном сетапе или в ПВО. В ударном сетапе все 3 группы бобров садятся ОДНОВРЕМЕННО(Баг еще с альфы). То есть быстрее, чем у японца. Используя ПВО союзников для прикрытия, работаем по ближайшей цели. Благо сейчас есть катапультные истребители,которые задержат вражеские.

Грамотный хирю вас законтирит(ружье не опасно, торпедоносцы сбивают его истребителей без потерь вообще), но как вы подняли мысль ниже-много ли грамотных игроков в рандоме, тем более сейчас когда зеркального баланса еще не ввели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
868 боёв

Объясню про рейнджер. Сейчас на нем надо играть только в ударном сетапе или в ПВО.

 

Прошел, нет даже пролетел Рейнджера в ПВО сетапе. Однообразно в плане геймплея, но весьма действенно в плане фарма. Даже пара "бобров" неплохо себя чувствует на этом уровне и доживают до конца матча. На том же Лексе этого нет, ибо уровень кораблей (читай - ПВО) противника резко повышается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

Объясню про рейнджер. Сейчас на нем надо играть только в ударном сетапе или в ПВО. В ударном сетапе все 3 группы бобров садятся ОДНОВРЕМЕННО(Баг еще с альфы). То есть быстрее, чем у японца. Используя ПВО союзников для прикрытия, работаем по ближайшей цели. Благо сейчас есть катапультные истребители,которые задержат вражеские.

Грамотный хирю вас законтирит(ружье не опасно, торпедоносцы сбивают его истребителей без потерь вообще), но как вы подняли мысль ниже-много ли грамотных игроков в рандоме, тем более сейчас когда зеркального баланса еще не ввели

 

Бомберы, даже с ручным наведением, тот еще рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Предлагаю, для тех кто не очень "любит" авианосцы, ввести что-то вроде лимита на цель или звено. В духе: одно звено - одна цель или что-то похожее, а также, увеличить уровень жизни и урона японским истребителям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Ну вот отсюда все проблемы. Пытаясь уменьшить дамаг у японцев опять забыли, что есть в игре амеры (первое "опять" было с засовыванием "сброса по альт" в ветку прокачек капитанов). 

 

Если честно, то любому бывшему РТСнику не составляет труда развести две эскадрильи истребительного амера 4-6ю эскадрильями ударного японца. Самолёты японцев быстрые, их больше, и хоть на какой-нибудь фланг группы ударников и просочатся (или вообще сразу к вражескому авианосцу). Но вот обратное сделать очень сложно - ну не пролетишь ты на ударном амере мимо, как минимум двух, истребительных групп японца. Разве что последний будет совсем уж слабым или АФК. Тем более, что "ценных" групп у тебя вообще всего одна - это торперы. Прорвавшийся несколько раз за бой бомбёр много погоды не наделает. А торпов всегда законтрят - тем более что у янки они уж очень слоупочные. Отсюда напрашивается вывод - играть только в сбалансированном (стоковом) сетапе.

 

Ок теперь берём пары:

 

Боуг ВС Дзуйхо - Боуг (1-1-0) отнимает воздух у Дзуйхо (1-2-1) (и там и там по одному истребителю), но за это теряет в ударной силе в виде одной группы бомберов. Из-за этого у Дзуйхо появляется громадное преимущество в ударной силе - 8 торпов и 4 бобра против 6ти торпов Боуга (в реальности это примерно просадка в уроне в два раза). К счастью для Боуга на этих лвлах довольно сильно влияет оставшиеся самолёты в ангаре и Дзуйхо довольно быстро остается без файтеров, а там уже можно начать косить и ударников. Но две полноценных волны у последнего всегда есть. И эти две волны можно направить на уничтожение неповоротливого Боуга. Так же можно рискнуть и играть в ударном Боуге - все же 5й лвл и слабых игроков тут полно. Авось да и не будут активно за торпами охотиться. Но впредь давайте все же рассматривать одинаковых по скилу игроков.

 

Индепенденс ВС Ружьё: 1-1-1 против 1-2-2. Примерно похожая ситуация, но все же из-за одних лишних бобрят у Индепенденса с уроном дела будут обстоять чуть лучше. Да, тут японец выиграет по урону, но хоть не в разы. Отдельно стоит отметить практически никакущий ангар Индепенденса - если брать бой 6-7 лвла, то даже с учётом контроля воздуха он "закончится" раньше своего японского коллеги, что довольно парадоксально.

Кстати замечу совершенно "чистерский" пресет Ружья 3-1-1. Он позволяет не только полностью превратить жизнь любого амера в филиал ада, но еще и наносить какой-то урон по вражеским кораблям. Почему не дать такой же пресет тому же Ренджеру? (2-1-1 как у Лекса, имеется ввиду). Именно Ружье в 3-1-1 мы увидим на Летнем Турнире, а не контрольных амеров, как сейчас. (К тому же он просто зверски скалируется с воздушным господством). Так что теперь /амерынинужны даже для турниров.

 

Ренджер (1-1-1) ВС Хирю (2-2-2) Отличные новости, народ! Японцы выигрывают воздух у амеров (8 ястребов против 6ти) и одновременно обладают более сильным атакующим вооружением. (8 торпед и 8 бомб + нац. особенность топить любой корабль, а не только линкоры, все же поприятней смотрятся, чем 6 ваншотящих, но ужасно медленных торпеды + 6 бобров). Причем если для японца проиграть воздух это нормально, терпимо и закономерно, то для амера смерти подобно (см. выше). Отсюда имеем игру от атаки японца - Чтобы реализовать своих торпов он будет заходить в вашу ауру ПВО, где ловим его файтером, который перехватывается его 1-2 эскадрильями. После этого вы получаете возможность атаковать самому, но надо действовать быстрее, пока заместо уничтоженных файтов не поднялись новые. А "быстрее" и "американские торперы" это понятия несовместимые. Все же хочется пускать кучные веера, а это значит, что нам надо выбрать одно из двух 1) Переждать заградки 2) Сбить самолёты 3) Облететь как-нибудь по кругу мимо крейсеров к ЛК. Но вот проблема - времени у тебя как раз и нету - файтеры Хирю уже перезаряжаются и летят сбивать твоих торперов. Так что кидаем "по японски" широкими веерами через заградки по первой попавшийся цели и улетаем. В итоге имеем абсолютно неиграбельное корыто с вдвое меньшим потенциалом (как ударном, так и истребительном), чем у японца.

 

И только на Лексе (2-1-1, кстати отпустим тот факт ,что сам этот АВ довольно слаб по ТТХ, но хоть пресеты радуют) и далее (1-2-2) Мидвей и Эсекс, ситуация хоть выправляется.

 

А теперь делаем выводы с точки зрения новичка - Поплевавшись на Боуге, он его все же проходит, благо там много играть не приходится. Садится на Индепенденс - ну кое-как что-то может. А потом покупает Ренджер. И начинается боль. Так как до Лекса надо довольно много наиграть (да и сам Лекс не несёт сильно приятных впечатлений), то на этом я бы ветку качать закончил. Можете потом статистику собрать - сколько людей после патча остановятся на Ренджере / пройдут его за свободку. Думаю будет не мало.

 

З.ы. Ух ты как прокнуло - аж на целый фитбек настрчил.

 

  

Не "умею стрелять", а "умею играть от засвета". И в кораблях последнее очень сложно понять и еще сложнее осуществить в рамках рандома. 

Что там далеко ходить - возьмём нашу турнирную тиму. Все статисты - 60+ процент побед. Но, судя по начальным тренировкам, от разведки играть мало кто умел. ЛК не знали как работают дымы, КР не пытались как-то сейвится за остовами и прочее, прочее. Только наиграв не один день тренировок, господство в воздухе стало играть нам на руку.

А вы думаете, что в рандоме кто-то от света играть будет. Тут рукастые люди "смогли" в механику только после того, как возникла необходимость. А как ставить дымы союзным кораблям в рандоме без голосовой связи? Ведь грамотный дым это не сколько работа эсминца (все же подскочить к ордеру несветящаяся ЭМка всегда может), сколько того, кому ты эти дымы ставишь. Последним надо выполнить две вещи

1) Быть в позиции - это значит, что надо развернуть максимальное количество своих орудий на врага, плюс надо выбрать такой момент, когда враг на тебя идёт сам, а не убегает. Ну или хотя бы не может быстро убежать. Идеально ставить дымы на 10км между ордерами (ордер в рандоме, боже какой бред я несу).

2) Надо заранее начать сбавлять скорость (иначе просто "вынернешь" из дыма - спасибо Пети, корабли останавливаются очень медленно сейчас) - Да большинство её вообще никогда не сбрасывает! А тут ты должен ПЕРЕД носом вражеских кораблей начать ТОРМОЗИТЬ. То есть стать стоячей мишенью. Представляете какой когнитивный диссонанс в умах любого рандомного игрока это вызывает?

 

Спрошу три раза (с)

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

  

 Максимум в чём польза истребителей - на ваши ЛК ВНЕЗАПНО не выскачит эсминец или его торпеды. Правда вот такое дело - ударный японец этого эсминца, скорее всего, просто в начале боя потопит и он так же никуда уже не выскачит, но опустим этот факт. Все же не такое большое число игроков на ЯП АВ правильно выбирают приоритет целей.

 

Забавно, но разрабы старательно обходят тему рейнджера на форме. Вот и ваше сообщение осталось без внимания. Полностью согласен с постом, даже добавить нечего.

Я создавал тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27865-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%B2-041/, ее как-то тоже не особо наделили вниманием.

Алсо, почему лекс не оч по статам? Пво же норм...

А на счет изменений в патче 0..4.1 - это вообще конец для амерских авиков.

Боль и страдание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
300 публикаций

 

Ну вот отсюда все проблемы. Пытаясь уменьшить дамаг у японцев опять забыли, что есть в игре амеры (первое "опять" было с засовыванием "сброса по альт" в ветку прокачек капитанов). 

 

Если честно, то любому бывшему РТСнику не составляет труда развести две эскадрильи истребительного амера 4-6ю эскадрильями ударного японца. Самолёты японцев быстрые, их больше, и хоть на какой-нибудь фланг группы ударников и просочатся (или вообще сразу к вражескому авианосцу). Но вот обратное сделать очень сложно - ну не пролетишь ты на ударном амере мимо, как минимум двух, истребительных групп японца. Разве что последний будет совсем уж слабым или АФК. Тем более, что "ценных" групп у тебя вообще всего одна - это торперы. Прорвавшийся несколько раз за бой бомбёр много погоды не наделает. А торпов всегда законтрят - тем более что у янки они уж очень слоупочные. Отсюда напрашивается вывод - играть только в сбалансированном (стоковом) сетапе.

 

Ок теперь берём пары:

 

Боуг ВС Дзуйхо - Боуг (1-1-0) отнимает воздух у Дзуйхо (1-2-1) (и там и там по одному истребителю), но за это теряет в ударной силе в виде одной группы бомберов. Из-за этого у Дзуйхо появляется громадное преимущество в ударной силе - 8 торпов и 4 бобра против 6ти торпов Боуга (в реальности это примерно просадка в уроне в два раза). К счастью для Боуга на этих лвлах довольно сильно влияет оставшиеся самолёты в ангаре и Дзуйхо довольно быстро остается без файтеров, а там уже можно начать косить и ударников. Но две полноценных волны у последнего всегда есть. И эти две волны можно направить на уничтожение неповоротливого Боуга. Так же можно рискнуть и играть в ударном Боуге - все же 5й лвл и слабых игроков тут полно. Авось да и не будут активно за торпами охотиться. Но впредь давайте все же рассматривать одинаковых по скилу игроков.

 

Индепенденс ВС Ружьё: 1-1-1 против 1-2-2. Примерно похожая ситуация, но все же из-за одних лишних бобрят у Индепенденса с уроном дела будут обстоять чуть лучше. Да, тут японец выиграет по урону, но хоть не в разы. Отдельно стоит отметить практически никакущий ангар Индепенденса - если брать бой 6-7 лвла, то даже с учётом контроля воздуха он "закончится" раньше своего японского коллеги, что довольно парадоксально.

Кстати замечу совершенно "чистерский" пресет Ружья 3-1-1. Он позволяет не только полностью превратить жизнь любого амера в филиал ада, но еще и наносить какой-то урон по вражеским кораблям. Почему не дать такой же пресет тому же Ренджеру? (2-1-1 как у Лекса, имеется ввиду). Именно Ружье в 3-1-1 мы увидим на Летнем Турнире, а не контрольных амеров, как сейчас. (К тому же он просто зверски скалируется с воздушным господством). Так что теперь /амерынинужны даже для турниров.

 

Ренджер (1-1-1) ВС Хирю (2-2-2) Отличные новости, народ! Японцы выигрывают воздух у амеров (8 ястребов против 6ти) и одновременно обладают более сильным атакующим вооружением. (8 торпед и 8 бомб + нац. особенность топить любой корабль, а не только линкоры, все же поприятней смотрятся, чем 6 ваншотящих, но ужасно медленных торпеды + 6 бобров). Причем если для японца проиграть воздух это нормально, терпимо и закономерно, то для амера смерти подобно (см. выше). Отсюда имеем игру от атаки японца - Чтобы реализовать своих торпов он будет заходить в вашу ауру ПВО, где ловим его файтером, который перехватывается его 1-2 эскадрильями. После этого вы получаете возможность атаковать самому, но надо действовать быстрее, пока заместо уничтоженных файтов не поднялись новые. А "быстрее" и "американские торперы" это понятия несовместимые. Все же хочется пускать кучные веера, а это значит, что нам надо выбрать одно из двух 1) Переждать заградки 2) Сбить самолёты 3) Облететь как-нибудь по кругу мимо крейсеров к ЛК. Но вот проблема - времени у тебя как раз и нету - файтеры Хирю уже перезаряжаются и летят сбивать твоих торперов. Так что кидаем "по японски" широкими веерами через заградки по первой попавшийся цели и улетаем. В итоге имеем абсолютно неиграбельное корыто с вдвое меньшим потенциалом (как ударном, так и истребительном), чем у японца.

 

И только на Лексе (2-1-1, кстати отпустим тот факт ,что сам этот АВ довольно слаб по ТТХ, но хоть пресеты радуют) и далее (1-2-2) Мидвей и Эсекс, ситуация хоть выправляется.

 

А теперь делаем выводы с точки зрения новичка - Поплевавшись на Боуге, он его все же проходит, благо там много играть не приходится. Садится на Индепенденс - ну кое-как что-то может. А потом покупает Ренджер. И начинается боль. Так как до Лекса надо довольно много наиграть (да и сам Лекс не несёт сильно приятных впечатлений), то на этом я бы ветку качать закончил. Можете потом статистику собрать - сколько людей после патча остановятся на Ренджере / пройдут его за свободку. Думаю будет не мало.

 

З.ы. Ух ты как прокнуло - аж на целый фитбек настрчил.

 

  

Не "умею стрелять", а "умею играть от засвета". И в кораблях последнее очень сложно понять и еще сложнее осуществить в рамках рандома. 

Что там далеко ходить - возьмём нашу турнирную тиму. Все статисты - 60+ процент побед. Но, судя по начальным тренировкам, от разведки играть мало кто умел. ЛК не знали как работают дымы, КР не пытались как-то сейвится за остовами и прочее, прочее. Только наиграв не один день тренировок, господство в воздухе стало играть нам на руку.

А вы думаете, что в рандоме кто-то от света играть будет. Тут рукастые люди "смогли" в механику только после того, как возникла необходимость. А как ставить дымы союзным кораблям в рандоме без голосовой связи? Ведь грамотный дым это не сколько работа эсминца (все же подскочить к ордеру несветящаяся ЭМка всегда может), сколько того, кому ты эти дымы ставишь. Последним надо выполнить две вещи

1) Быть в позиции - это значит, что надо развернуть максимальное количество своих орудий на врага, плюс надо выбрать такой момент, когда враг на тебя идёт сам, а не убегает. Ну или хотя бы не может быстро убежать. Идеально ставить дымы на 10км между ордерами (ордер в рандоме, боже какой бред я несу).

2) Надо заранее начать сбавлять скорость (иначе просто "вынернешь" из дыма - спасибо Пети, корабли останавливаются очень медленно сейчас) - Да большинство её вообще никогда не сбрасывает! А тут ты должен ПЕРЕД носом вражеских кораблей начать ТОРМОЗИТЬ. То есть стать стоячей мишенью. Представляете какой когнитивный диссонанс в умах любого рандомного игрока это вызывает?

 

Спрошу три раза (с)

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

Вы действительно думаете, что пользоваться светом рандом когда-нибудь научится?

  

 Максимум в чём польза истребителей - на ваши ЛК ВНЕЗАПНО не выскачит эсминец или его торпеды. Правда вот такое дело - ударный японец этого эсминца, скорее всего, просто в начале боя потопит и он так же никуда уже не выскачит, но опустим этот факт. Все же не такое большое число игроков на ЯП АВ правильно выбирают приоритет целей.

 

 

согласен, японцы уж слишком переапаны на фоне амеров

фактически до 10 лвл у амеров играбелен только стоковый сетап, при этом онво всем слабее любого сеттапа японца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

ГДЕ ОТВЕТ РАЗРАБОТЧИКА ПРО РЕЙНДЖЕР

БОЖЕ УЖЕ НЕДЕЛЮ ЖДУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

согласен, японцы уж слишком переапаны на фоне амеров

фактически до 10 лвл у амеров играбелен только стоковый сетап, при этом онво всем слабее любого сеттапа японца

 

Не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Не согласен.

 

Ваше право сидеть на имбе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Т.е. скриншот с АВ6 против 2 АВ8 - это фантазия? 

А где ты в моем сообщении видел что-то про АВ6? У них уровень боев чуть выше, 6-8. 

В любом случае не так, как "эксперт" на первой странице описал про +3лвл у всех АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×