Перейти к содержимому

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
145 публикаций
8 042 боя

Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

а зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением.

 

фейспальма)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением.

 

Дело Говорит, *** все эти системы расчетов по противнику на конце карты, Минное Загрождение! ВО:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Да брось... пользуйся сам раз позволяют...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

А в чем проблема -то с этой границей ? По мне так таких (ползущих по границе) ещё легче доставать .Бери упреждение по границе , в сторону его движения... Это почти как ТУ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
145 публикаций
8 042 боя

а зачем?

 

а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ?
14:32 Добавлено спустя 0 минут

А в чем проблема -то с этой границей ? По мне так таких (ползущих по границе) ещё легче доставать .Бери упреждение по границе , в сторону его движения... Это почти как ТУ!

 

а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

 

а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ?
 

в голову может придти только пуля, мысль приходит на ум...

а давай еще  и острова все заминируем, и оставим такие узкие коридорчики - фарватеры для прохода ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 074
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 521 публикация

а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ?

 

АВ запросто делает "клещи" двумя группами и увернуться от этого уже невозможно.

Торпеды ЭМ или КР кидаю чисто интуитивно, "серый сектор" это всего лишь усредненная подсказка, так что тоже по упершимся в границу промахиваюсь редко.

И, в следующем патче, будет кое-что направленное на решение проблемы дрифтеров. Им не понравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Если менять границы карт, то точно не минными заграждениями. Автоуворот / автоповорот лучше подойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
145 публикаций
8 042 боя

в голову может придти только пуля, мысль приходит на ум...

а давай еще  и острова все заминируем, и оставим такие узкие коридорчики - фарватеры для прохода ?

 

перегибаете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

а зачем?

 

А так проще - учиться брать упреждение не надо. А там к минам якоря прибавить и подлодку на всяк случай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

 

а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ?
14:32 Добавлено спустя 0 минут

 

а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ?

 

C АВ торпеды запусти вдоль границы этому тупому прилипале... это фраг 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
566 публикаций

Минные поля это не гуманно.Предлагаю колючую проволоку в три ряда, пулеметные вышки,разделительную полосу и злюкен со..мм кракен клац клац.:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Нужно при пересечении границы сразу кидать в другой бой на карту "Океан", куда заплывают такие же потерянные :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций

И так карты мелкие, а проходы на флангах узенькие, а вам еще и края карты заминировать. И так как в тазике бой проходит.

Блин, ну чего проще-то? Взять и занулить дрифтеру скорость скольжения вдоль границы, а возможность отвернуть - оставить, вдруг он туда по ошибке впилился. И все!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Злюкен кракен - это пять :)

Записал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×