74 fail54 Участник, Коллекционер 145 публикаций 8 042 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:13:18 Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 EM_KOLLlEK Бета-тестер 705 публикаций 538 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:14:34 а зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_shuVaOPtSc3h Участник 309 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:14:40 Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:15:13 Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением. фейспальма) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:20:58 Замените тестово Границы карты не полосой что сейчас, а нормальным Минным заграждением. Дело Говорит, *** все эти системы расчетов по противнику на конце карты, Минное Загрождение! ВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:21:22 Да брось... пользуйся сам раз позволяют... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 RenamedUser_34591229 Участник 439 публикаций 454 боя Жалоба #7 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:22:05 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Marsoid Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #8 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:24:44 А в чем проблема -то с этой границей ? По мне так таких (ползущих по границе) ещё легче доставать .Бери упреждение по границе , в сторону его движения... Это почти как ТУ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 fail54 Участник, Коллекционер 145 публикаций 8 042 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:31:51 а зачем? а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ?14:32 Добавлено спустя 0 минут А в чем проблема -то с этой границей ? По мне так таких (ползущих по границе) ещё легче доставать .Бери упреждение по границе , в сторону его движения... Это почти как ТУ! а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 EM_KOLLlEK Бета-тестер 705 публикаций 538 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:35:36 а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ? в голову может придти только пуля, мысль приходит на ум... а давай еще и острова все заминируем, и оставим такие узкие коридорчики - фарватеры для прохода ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 074 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 521 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:36:16 а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ? АВ запросто делает "клещи" двумя группами и увернуться от этого уже невозможно. Торпеды ЭМ или КР кидаю чисто интуитивно, "серый сектор" это всего лишь усредненная подсказка, так что тоже по упершимся в границу промахиваюсь редко. И, в следующем патче, будет кое-что направленное на решение проблемы дрифтеров. Им не понравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:37:20 Если менять границы карт, то точно не минными заграждениями. Автоуворот / автоповорот лучше подойдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 fail54 Участник, Коллекционер 145 публикаций 8 042 боя Жалоба #13 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:43:48 в голову может придти только пуля, мысль приходит на ум... а давай еще и острова все заминируем, и оставим такие узкие коридорчики - фарватеры для прохода ? перегибаете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:54:39 а зачем? А так проще - учиться брать упреждение не надо. А там к минам якоря прибавить и подлодку на всяк случай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 23 авг 2015, 14:58:44 Граница, как резинка у рогатки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Marsoid Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #16 Опубликовано: 23 авг 2015, 15:07:20 а вам в голову что-то приходит о том как изменится бой ?14:32 Добавлено спустя 0 минут а торпеды ? а с АВ наведение вас напрягало , нет ? C АВ торпеды запусти вдоль границы этому тупому прилипале... это фраг 100% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [VVV] Na_abordaj Бета-тестер, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 23 авг 2015, 15:16:54 Минные поля это не гуманно.Предлагаю колючую проволоку в три ряда, пулеметные вышки,разделительную полосу и злюкен со..мм кракен клац клац. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 anonym_EBjGKaYL4WOz Участник 260 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 23 авг 2015, 16:08:22 Нужно при пересечении границы сразу кидать в другой бой на карту "Океан", куда заплывают такие же потерянные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 147 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 23 авг 2015, 16:17:29 И так карты мелкие, а проходы на флангах узенькие, а вам еще и края карты заминировать. И так как в тазике бой проходит. Блин, ну чего проще-то? Взять и занулить дрифтеру скорость скольжения вдоль границы, а возможность отвернуть - оставить, вдруг он туда по ошибке впилился. И все! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 23 авг 2015, 16:42:42 Злюкен кракен - это пять Записал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию