Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vimix

Почему я вернулся в танки?

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

155
[EZI-S]
Старший бета-тестер
124 публикации
9 152 боя

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

  • Плюс 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
546 боёв

"Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела" - ну по сравнению с танками вероятность пробития очень большая. Невозможен случай, как когда едешь на тяжёлом танке стреляешь 5 раз в упор почти и всё "не пробил". 

И кардинальное отличие от танков, нет таких вещей, которые бы давали решающую победу мастеркарду по сравнению с обычным игроком вроде подкалиберных снарядов. 

Изменено пользователем lin1917

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

товарищщщ....вы танки наверно не видели на ЗБТ & ОБТ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
295 боёв

да нормально все , я тоже в танках последнее время))) акции и прочее , да и акк у меня там (не этот) неплохо закачан , топов штук 16-17 даже не считаю уже)) и редких танков куча , а тут... играю под настроение , или на работе , там у меня кроме кораблей ниче не стоит)) посмотрим как дальше тут разовьецца все , ато мало ли , надонатишь , а после релиза станет такой же уг как после релиза самолетов)) 

22:02 Добавлено спустя 1 минуту
я на обт самолетов 3к боев налетал , а после релиза... еле 600 наиграл))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 165 боёв

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик!

 

 

не нравится- не играй, кто же заставляет-то?)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

Возвращайся ! Нам будет тебя нехватать :(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Рандом в дамаг-модели в последнее время начал подбешивать, да. Невозможно даже примерно предсказать, сколько, например, дамага нанесет твой залп фугасами. Или побашенная стрельба ББ. Предсказание возможно лишь на банальнейшем уровне - "у врага 200хп, он на 10 км, ну хоть одним-то снарядиком я должен в него попасть при правильном упреждении и убить". И то бывают исключения, такое ощущение, что играем в симулятор "однорукого бандита". Поначалу с этим еще боле-менее миришься, но чем дальше, тем больше это начинает раздражать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

Итог: автор рак :trollface:

Если серьезно, то типичные проблемы неопытных игроков. 
Садитесь на крейсера и будет вам и динамика, и сами будете жечь, и самолетики сбивать(и ваншоты от лк получать) Все для вас же:child:

Рандом в дамаг-модели в последнее время начал подбешивать, да. Невозможно даже примерно предсказать, сколько, например, дамага нанесет твой залп фугасами. Или побашенная стрельба ББ. Предсказание возможно лишь на банальнейшем уровне - "у врага 200хп, он на 10 км, ну хоть одним-то снарядиком я должен в него попасть при правильном упреждении и убить". И то бывают исключения, такое ощущение, что играем в симулятор "однорукого бандита". Поначалу с этим еще боле-менее миришься, но чем дальше, тем больше это начинает раздражать.

В танках игроки тоже уверенны, что когда они непробиравают - это рандом и только он, но мы то знаем что на самом деле :trollface:

Изменено пользователем CripL
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

товарищщщ....вы танки наверно не видели на ЗБТ & ОБТ

 

Ахахах:) Я на збт су-26 разбирал Мауса))) Тогда было только 7 лвл техники) и меня кидало к топам )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 369 боёв

 

В танках игроки тоже уверенны, что когда они непробиравают - это рандом и только он, но мы то знаем что на самом деле :trollface:

 

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

 

Ахахах:) Я на збт су-26 разбирал Мауса))) Тогда было только 7 лвл техники) и меня кидало к топам )))

 

а ты кто собственно?   автор статьи?   или его друг Коля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
852 публикации

Критика конечно хорошо,но когда она справедливая.Морской бой не может быть скоротечным как в танках.Хотя в танках как например на Малиновке можно тоже долго ехать в ту же горку.Играйте на авиках.Там сразу почти начинается экшен :popcorn:Конечно игра не идеально,но она гораздо интереснее чем те же самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

а мне нравится :child:

 5bqseozt1nxc.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

Самое смешное - что тут, как раз, никакого рандома.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Не, тут абсолютные разные принципы. В танках оно все гораздо предсказуемо, в кораблях же, к сожалению, все утрированно сводится "стреляем куда-то туда, а там уж сколько отнимется, рандом его знает".

Это печально. Это отнимает у и так довольно аркадного геймплея зачатки глубины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Витя, надеюсь скоро вернешься и мы снова погоняем отрядом, а пока удачи в танках. Хотя парни говорят, там рандом стал, вообще полный дурдом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Мдааа.... )

Какая чудная песонина у ТС получается ))

Прочел, вытер скупую слезу )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×