Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vimix

Почему я вернулся в танки?

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Сегодня решил сыграть в танки, первый раз с марта месяца. Я и раньше то плохо играл, а после кораблей вообще жесть какая-то :teethhappy:

 

Нажимаю 4 раза W, а танк сам не едет

При встрече с противником разворачиваю башню естественно открываю борт, при этом забываю что надо сводится и просто еду прямо стреляя на ходу

Стреляя по танку беру упреждение в 2 корпуса

Пытаюсь стрелять полным залпом по двойному клику

Переключаю снаряды на ОФ в начале боя

Не понимаю почему только 400 единиц урона за выстрел, и нет пожара

700 урона по итогам боя вообще печаль

 

Вот почему, я не вернусь в танки

 

 

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Садись на авик и становись корейским задротом и посмотрим как тебе скучно станет ,когда в голове нужно держать десяток факторов одновременно))Кто играл в стратегию в реальном времени на букву "с" тот поймёт))

Эсминец ни кто скучным не назовёт например))) 

Конечно факт в том что танкисту реально сложно в кораблях)

п.с стоять в кустах весь бой куда интересней конечно ( во всяком случаи год назад были именно такие реалии )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

 

1.Динамика боя -15 минут за сараем на малиновке,15 минут боя в кусту на алее на Прохоровке;

2.выстрел с Яписто по ис в любое место чистейший рандом,пробития семерки по дитчайшими углами в НЛД...;

3.Ненаю что сказать,но оно то есть то нету...пропустим этот пункт,мой Ямато горит не так уж часто как того хотелось врагам:) ;

4.Баланс?!Он был когда Мыша танковала....скажите пожалуйста,кто сейчас танкует?а ответ прост-как танковать когда брони то нету?:)))

 

Это почему я ушел из танков:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Вообще про динамику я бы не заикался) Тут движение это жизнь,а там кусты это жизнь)

И я не буду уже говорить о вечном стоялове на хай лвлах, потому что ни кто не хочет получить ваншот от объекта)))

Изменено пользователем _YokaI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
724 боя

Опять слезы боль и печаль. Нет в этом мире счастья! Нету)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Витя, надеюсь скоро вернешься и мы снова погоняем отрядом, а пока удачи в танках. Хотя парни говорят, там рандом стал, вообще полный дурдом.

 

Танки - уже все, эпогей прошел, началось вырождение.

(Наиграно почти 40к боев, норм показатели, но врядли вернусь - средний уровень игроков/команд стал вообще ниже плинтуса. Сливаться из-за раков или самому сливать раков уже надоело)

 

У Кораблей же огромный потенциал и пока (3 раза тьфу) все делается, ИМХО, очень грамотно. Может еще и подводные лодки увидим (лично я все-таки не теряю такой надежды).

 

Возвращаться в Танки - это получить по лбу и понять, что встал на ископаемые, уже ни на что не годные и знакомые до каждой трещинки грабли.

Последние потуги КВГ с новыми режимами боев - имхо, есть показатель ориентации уже на абсолютно детскую аудиторию.

 

 

classMf.png       Raventer.png

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Сегодня решил сыграть в танки, первый раз с марта месяца. Я и раньше то плохо играл, а после кораблей вообще жесть какая-то :teethhappy:

 

Нажимаю 4 раза W, а танк сам не едет

При встрече с противником разворачиваю башню естественно открываю борт, при этом забываю что надо сводится и просто еду прямо стреляя на ходу

Стреляя по танку беру упреждение в 2 корпуса

Пытаюсь стрелять полным залпом по двойному клику

Переключаю снаряды на ОФ в начале боя

Не понимаю почему только 400 единиц урона за выстрел, и нет пожара

700 урона по итогам боя вообще печаль

 

Вот почему, я не вернусь в танки

Та же фигня:teethhappy:

Когда зашел в танки для получения акционного танчика, реально несколько раз нажал W и был удивлен, почему оно не едет:D

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Как раз таки тут рандомности в попаданиях и пробитиях намного меньше чем в танках, если верно взять упреждение, выбрать правильный боеприпас, и угол атаки то урон точно пройдёт, а не как в танках "ПОПАДАНИЕ" или урон в гуслю ушёл, тут эсминец или крейсер способен легко потопить линкор на 2 уровня выше, попробуйте в танках на ЛТ уничтожить ТТ на 2 уровня выше!!! Нет в кораблях идиотского, на мой взгляд, подсвечивания целей (как например танк светящийся красным контуром сквозь куст, бред). По поводу динамики: представляю какой динамичный бой например на "Маусе" или том же Е-100, динамика боя зависит не от игры а от выбранного класса техники, нужна динамика играйте на эсминцах или крейсерах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Собстна. Увидел врага - драпать. И внезапно ничья. Никакой связи, инфа 146%.

 

Да, нам будет не хватать тебя... Васю только не забирай, а то игра загнется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Это даже хорошо что такие нытики уходят и не возвращаются. Вот бы они еще крабов и тимкиллеров с собой забрали - было бы очень круто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Почему вы вернулись в танки? Ответ может быть только один - ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАНКИСТ!!!!:bajan:

00:10 Добавлено спустя 2 минуты

И что за подростковый прикол, каждый кто "уходит" из кораблей, обязательно должен на заборе огромными красными буквами написать:

ПОСОНЫ  -  Я УХОЖУ, ВЫ ПЛОХИЕ!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

попробовал я тут тоже рубануться в танки , - мало того что не едет , так еще и прицел не там на клаве, а в воде так вообще утонул ну не плавает эта железяка , да и настрелял то всего 2500 хп ....... не,если и вернусь в танки - то только на арту там хоть шотнуть можно рака :hiding: и про динамику ,в танках она либо быстро сливная либо долго стоячая в кустах так что не надо ля-ля , здесь надо думать , а не лезть под кр на короткой дистанции а потом стул менять ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Нормальная игра в режиме ОБТ, до релиза еще время достаточно чтобы править и править

И кто сказал, что тот кто играет в танки - будет хорошо и комфортно играть в корабли?

Другая философия игры, другая динамика, другие подходы - так и должно быть. Где то тактика- где то немного стратегии.

Думаю чем больше случайных игроков, жаждавших на этапе АТ попасть в тест, уйдет сейчас, тем лучше будет для игры.

ТС - удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 078 боёв

в танки как не играл так и не буду играть ... но в целом чел написал всё по существу - именно то что многих и раздражает ... Тягомотина (2 минуты плыть до первого выстрела), Рандомизация (и в близи залп может лечь вокруг корабля), Гори оно всё конем (иногда от перка Противопожарки с модулем от пожаров толку ноль 0_0, совсем ноль) .... так что надо что то с этим делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

1.

2. Бывает, я вот вообще в последнее время ОФ в основном использую. Но иногда включаю ББ.....вчера неплохо на Фусо покидал.

3. Толи раньше было.В последние время устаканилось (пожары), но все равно стараюсь играть более аккуратно (маневрирую, смотрю когда стоит применять АК, а когда стоит подождать)

4. Есть такое, но тут просто стоит играть не от факта, а продумывать на перед.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Самое смешное - что тут, как раз, никакого рандома.)

 

смеюсь просто. разброс такой, что между 2 снарядами одной башни уместиться 2 цели, а если стреляет ЛК - то все 3 =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 299 боёв

Рвануло парня !!! да вроде норм пока с игрой !!!всё же тест пока )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
372 публикации
116 боёв

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

 

854 как Вы тогда сыграли? Через слезы и отчаяние от игры что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 030 боёв

Называть автора раком и нубом легко.

А вот как назвать разраба, сделавшего систему дамага, когда снаряд с 356мм ОФ( 5700 со ствола) выносит 365 едениц урона, то есть 5-6% от номинала?И это в авик! ДА У НЕГО БРОНИ НЕТ КАК ПОНЯТИЯ!

Да по факту в танках бесит щас только 1 - ГОЛДА ЗА СЕРЕБРО, а в этой игре бесят уже куча фактов.

1) Скорость снарядов ЛК, пока долетит все КР давно тебе в морду плюнут 2-3 раза

2) Пожары выбесили почти 90% игроков, а учитывая что все качают на МИНУС пожар перки, ВЫБЕШИВАЕТ ЕЩЕ КРУЧЕ.

3) Динамика боя из-за умности разрабов сводится в 70% случаев к игре в 1 и тех же позициях, на карту с открытой водой попадаешь, аж душа поет.

А в основе рулят КР между островов и ЭМ, ЛК из-за маразма разрабов с их кучей ПМК крупного калибра, ближний бой заказан.

4) Дальность ЛК с самолетами и тд модулями выставлена как фишка, А КОНТР-ФИШКА скилл на выстрел врага.

СПАСИБО! Стреляй не стреляй, все 1 место сменят и весь твой залп коту под хвост.Ботов только гонять, не более.

5) Дамаг-модель вызывает подгорание стула у всех, снаряд размером 400 мм прошивает борт корабля и тебе 1000 урона(видимо эта цифра сделана чисто для отмаза),ШТА?

5.1)Да в танках попал в гуслю, хоть встанет и ему накинут, тебе малость прибавят в опыте и бабле. А тут? попал 2 снарядами, а толку?

6) ПВО кривое до бреда, в отдельной теме чел расписал вопросы почему 1 и теже орудия имеют у разных кораблей разный дамаг.

 

Вот так и играем, жрем кактус.

 

П.С. Спасибо за отдельный кактус Миоги, если я его пройду, то наверное играть смогу на любом ЛК. Амерский ЛК его тупо имеет по всякому из-за 6 башен, он хоть 2-3 накинет, а тут из 6 орудий тебе 1 всплески в море.

 

Изменено пользователем 0000098
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×