Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vimix

Почему я вернулся в танки?

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

 

3. Если вы не понимаете из-за чего возникает "непробил"\"попадаие" по светляку без урона - учите матчасть. Остальные баги - в пределах погрешности. В кораблях их ещё больше.

 

 

Меня только из всей писанины третий пункт заинтересовал, можно по подробнее?

Объясните мне оленю, как можно "непробил" картоного чафика с бл10 ??? Вот в вашей интропритации...

Или вчера я в маску (если не верите, то не поленюсь полезть в танки и сделать скрины) ПТ ФВ 10 левела с КВ-2 нанес урон в 960 (!!!) это как? С альфой в 800 и без всяких там взрывов БК и прочего, просто дзинкнуло и высветилось 960 хп!!! Вот как можно с 300 метров попасть в маску ФВшки и вынести ей 960, с альфой в 800???

Расскажите мне плиз оленю, по запросу наковыряю реплей и сделаю скринов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
1 030 боёв

 

вообщем всем нытикам на танковом форуме надо советовать месяцок поиграть в кораблики

 тогда они поймут что танки чуть ли не образец  динамичной, тактической игры. в которой ВБР всего лишь веселый шалунишка

и когда они в следующий раз не пробьют арту или просто загуслят,  без урона, светляка пусть вспомнят как положили залп ЛК с 10 км ровно вокруг вражеского корабля, и улыбнутся

 

Ты будешь удивлен сильно, но я уже год как не играю в танки.

После выхода голды за серебро игра для меня умерла.

Да мне претит играть голдой, да меня бесит когда плюют на броню, с 10 лвл топ ст и тт мой танк 8 или 9 лвл лупят голдой.

А здесь меня выводит из себя кривость системы дамага попаданий по принципу в цитадель +/- 10к, мимо 1 к урона. Попал с 2 снарядов мимо циты? 2 к тебе.

Танки умерли для меня, играть в что-то где надо сидеть сутками мне не светит, кроме компа есть семья, дети, внуки.

Вот и маемся, жрем кактусы типа ЛК япов, за отсутствием выбора игр.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

 

ну у меня только одна претензия к претензии тса по поводу динамики боя, а как ты себе морской бой представляешь вообще? да и потопить кораблям того времени друг друга огнем артиллерии было не так уж и легко, в основном то потопления были торпедами и авиабомбами, а по поводу остального люто плюсую )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

1) Динамика боя очень слабая или никакая, 2 минуты идешь к флангу или точке откуда можешь произвести первый залп, потом отворот (ололо или рпц не в моих привычках) набор дистанции и вялое постреливание на границе дальности ГК, в конце боя НИЧЬЯ - скучно.....

2) Механика попаданий и пробитий. Стреляешь попадаешь, иногда пробиваешь но все очень рандомно. Никто в игре не может точно с 100% гарантией попасть и пробить, на любой дистанции с первого выстрела. Разброс просто ацкий, а пробъешь или нет вообще за гранью понимания - эдакий "рандом в кубе"

3) Пожары. Мир Костров и Пламени! Почитав форум  и патчноут 0.4.1 я понял что разработчиков устраивает ТАКАЯ система пожаров и менять никто ничего не будет, окей... см. название темы!

4) Баланс кораблей (не балансировщик) ЛК горят, ЭМ критуются от пука, простите, Крейсера жгут, а у авиков вообще игра в игре. В ситуации когда ЛК с кучей стволов ГК и ПМК практически ничего не может сделать ЭМ на дистанции 6-10 км - забавно, но мне мои нервы дороже и после многих и многих "ну как так!", вы поняли.....

И это только ОСНОВНЫЕ раздражители.

Уважаемые разработчики! с момента выхода ЗБТ, с каждым последущим патчем, ВЫ ВСЕ сделали что бы загубить Игру, "неувидили" сотни фидбеков с критикой выходящих пачей, спешили как на пожар с выходом ОБТ, а плачь-патч 0.4.1 - просто эпик! 

  

 

в целом неи  согласен ! но  теперь во время боя вместо звука сплошное гудение , так и из клиента вылетает ! да и тормоз ит жутко (. стату мне ещё на збт стабильно это портило-а теперь вообще-смерть !:angry:
Изменено пользователем Dim_Wolf_23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Меня только из всей писанины третий пункт заинтересовал, можно по подробнее?

Объясните мне оленю, как можно "непробил" картоного чафика с бл10 ??? Вот в вашей интропритации...

 

 

Потому что звук "попал" или "непробил" возникает в том числе при попадании скажем в гуслю, когда траектория снаряда идёт по касатальной под дно танка и далее в землю, но попадая в гуслю происходит стандартное событие - попал\непробил, т.к. далее снаряд летит по факту мимо корпуса танка то и последующего нанесения урона нет. Второй вариант события - попадание во внешнюю часть танка без нанесения урона т.к.в колидж-модели эта часть танка не является частью танка как таковой - т.е. это просто внешняя графика танка не присутсвующая в модели повреждения. (какая-н фара внешняя на башне или лючок) Всё это есть в ответах разработчиков.

 

По КВ2 надо смотреть реплей. У него обычным снарядом альфа 700, учитывая возможность дать рандомом вам на альфу +25% получаем максимальный урон в 875 максимальный. У фугаса 910 альфа изначальная - тут вопосов нет. Вопрос пробития - надо смотреть реплей, вполне возможен баг или ещё что-то. Вы можете выложить реплей на форум и разработчики просомтрев его вам ответят. В 99,9% они дают по реплею исчерпывающий ответ. (Да, это в том числе банально может быть и баг, скажем в колижен модели)

 

Всё это стандартные нюансы любой игры. Странно думать что в кораблях может быть иначе. И чем популярнее игра тем больше таких нюансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Согласен с первым пунктом тс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

в какое уг сейчас превратились танки, вряд-ли стоит туда возвращаться..

 

ну так и тут не лучше

там хоть можно светить на арте а тут все предсказуемо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

в какое уг сейчас превратились танки, вряд-ли стоит туда возвращаться..

 

при ваших 111 боях в них вам надо быть скромнее в оценках :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

 

при ваших 111 боях в них вам надо быть скромнее в оценках :trollface:

а додуматься что это может не первый акк старший тестер никак не мог..:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 958 боёв

в какое уг сейчас превратились танки, вряд-ли стоит туда возвращаться..

Кораблики пока берут новизной, а перспектива у них в текущих реалиях как и у самолетов стать УГ в которое никто не играет кроме 3.5 калек.

Танки просто надоедают, не поиграл с пару месяцев и с новыми силами в бой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
3 635 боёв

товарищщщ....вы танки наверно не видели на ЗБТ & ОБТ

 

Ахахах:) Я на збт су-26 разбирал Мауса))) Тогда было только 7 лвл техники) и меня кидало к топам )))

Я тоже )) Мауса кстати первым Вуду выкачал, насколько я помню. Сначала я его на Тапке увидел, у нас вся команда обделалась ))) По нему стреляли все ))) Я его даже пробил ))) Из СУ-85. А потом и на Мыше встретил. Нынешним танкистам не понять, что такое приведенная броня и лоб в 300 мм у Т 43 например )))

И что такое Ангел Смерти )))  Чем на самом деле был ИС-7 тогда ))) Вот ЭТО был нОгиБаТор )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Я тоже )) Мауса кстати первым Вуду выкачал, насколько я помню. Сначала я его на Тапке увидел, у нас вся команда обделалась ))) По нему стреляли все ))) Я его даже пробил ))) Из СУ-85. А потом и на Мыше встретил. Нынешним танкистам не понять, что такое приведенная броня и лоб в 300 мм у Т 43 например )))

И что такое Ангел Смерти )))  Чем на самом деле был ИС-7 тогда ))) Вот ЭТО был нОгиБаТор )))

 

Да когда попадал к 6 лвл, а не когда сходился в кличе с Т30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
3 635 боёв

 

Да когда попадал к 6 лвл, а не когда сходился в кличе с Т30

 

Какой Т 30 ? Не было еще никаких американцев и близко. Были СССР и Германия, Пантера и Т-44 СТ топом, СУ 152 топом ПТ, Хюммель топовой артой, или предтоповой, уже не помню,приведенная броня и рендомное критование модулей, путем бросания костей. Это еще старый движок, ранний ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

ТС высказал свое мнение. Большинство уходящих его не высказывают. Вы в курсе, что нельзя решить проблему если ее никто не озвучивал?

 

Без одного игрока проект не загнется, и без 100 тоже не загнется, но со временем может превратиться в самолеты, и будет плавать тут 2000 калек.

 

Ну да 2 000 крейсероводов кудахтающих "ракнисмогвлинкоры".

 

опять толпа троллей и "белая кость" автора помоями поливают.... ничего нового

никому и в голову не приходило, что автор и не писал бы ничего, если бы проект был просто плохой?

может потому и пишет, что ему проект не безразличен, но в силу сырости проекта и перекосов баланса не видит повода продолжать играть именно сейчас, а не после доработки

04:36 Добавлено спустя 1 минуту

 

они реагируют только на тех кто пишет, а сколько уходит молча ....как посчитать?

прибывает игроков в проект не так много как этого все хотели бы, зато подобных тем валом

+100500 ну они же илитка

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
107 публикаций
11 627 боёв

а у авиков вообще игра в игре. 

А у арты нет? 

Когда вспоминаю арту в танках, начинаю испытывать мимолетные, нежные чувства к авикам.:teethhappy: С их самолетиками хоть повозиться можно.. сбил если штук от 10 и уже думается "на тебе!!":)  Да и по гемплею они не в кружочек стреляют как на арте.. стараются:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Какой Т 30 ? Не было еще никаких американцев и близко. Были СССР и Германия, Пантера и Т-44 СТ топом, СУ 152 топом ПТ, Хюммель топовой артой, или предтоповой, уже не помню,приведенная броня и рендомное критование модулей, путем бросания костей. Это еще старый движок, ранний ЗБТ.

 

 ИСУ была в топе.  Топ арта на тот момент у немцев Хуммель , у советов СУ-14.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×