232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:03:50 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане и разработчики World of Warships! В последнее время, на форуме не протолкнуться от тем, в которых с разной степенью эмоционального накала игроки просят, требуют, умоляют (нужное подчеркнуть) либо адски занерфить класс авианосцев, либо сделать их прокачку возможной только после прокачки всех остальных кораблей нации и т.п. На данный момент, разработчики решили увеличить время обслуживания торпедоносцев у японских авианосцев, чтобы несколько снизить их эффективность. Предлагаю к этому рационализаторское предложение. P.S. Возможно предложение прорабатывалось на альфа-тесте, не имею такой информации Предложение. Все мы сталкивались с ситуацией, когда пара любых авианосцев (или один японец) со старта посылает все свои самолеты по краю карты (или через прямо центр) топить оппонента на противоположном конце локации. На деле, это несколько ненатурально. Не будем вспоминать про "бесконечные патроны". Но с помощью запаса топлива у палубной авиации, можно в корне поменять роль и тактику применения авианосцев в сражении. Предлагаю ограничить время нахождения в воздухе у различных классов самолетов. Ограничение можно сделать абсолютным - т.е. просто дать временной отрезок нахождения в воздухе. Можно сделать ещё интереснее - чем дальше эскадрилья отдаляется от корабля, тем меньшее время она может находиться в воздухе. Временные отрезки, конечно же, надо отработать и протестировать. Данное нововведение потребует от игрока более вдумчиво подходить к тактике применения авиации, выбирать цели и направление удара, прокладывать оптимальный маршрут до цели. P.P.S. Лично я, от уклонения на ЛК или ином корабле от торпедной атаки, получаю такой же драйв, как от торпедной атаки при игре на эсминце или авианосце Изменено 25 авг 2015, 07:08:42 пользователем Ross2012 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:05:32 и неисторичны. лол, а дроны с торпедами это исторично? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 857 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:05:49 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане и разработчики World of Warships! В последнее время, на форуме не протолкнуться от тем, в которых с разной степенью эмоционального накала игроки просят, требуют, умоляют (нужное подчеркнуть) либо адски занерфить класс авианосцев, либо сделать их прокачку возможной только после прокачки всех остальных кораблей нации и т.п. Очевидно, что все эти предложения нерациональны и неисторичны. В игре авианосцы представлены именно тем, чем, по сути, стали в истории флота - ИМХО этот правильно. На данный момент, разработчики решили увеличить время обслуживания торпедоносцев у японских авианосцев, чтобы несколько снизить их эффективность. Предлагаю к этому рационализаторское предложение. P.S. Возможно предложение прорабатывалось на альфа-тесте, не имею такой информации Предложение. Все мы сталкивались с ситуацией, когда пара любых авианосцев (или один японец) со старта посылает все свои самолеты по краю карты (или через прямо центр) топить оппонента на противоположном конце локации. На деле, это несколько ненатурально. Не будем вспоминать про "бесконечные патроны". Но с помощью запаса топлива у палубной авиации, можно в корне поменять роль и тактику применения авианосцев в сражении. Предлагаю ограничить время нахождения в воздухе у различных классов самолетов. Ограничение можно сделать абсолютным - т.е. просто дать временной отрезок нахождения в воздухе. Можно сделать ещё интереснее - чем дальше эскадрилья отдаляется от корабля, тем меньшее время она может находиться в воздухе. Временные отрезки, конечно же, надо отработать и протестировать. Данное нововведение потребует от игрока более вдумчиво подходить к тактике применения авиации, выбирать цели и направление удара, прокладывать оптимальный маршрут до цели. Боевой радиус самолетов того времени составляет от 200-600км поправка от 600-1200км, карта размером 30-50км в ширину или высоту, сколько раз самолет сможет пролететь туда обратно. Изменено 25 авг 2015, 07:14:31 пользователем Suiseiseki_no_DESU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:07:46 БУДУ краток с АВ заколебали . Оставьте их в покое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:07:51 лол, а дроны с торпедами это исторично? Ща подправлю пост, если уж вы видите только внешнюю сторону, а не суть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_Mz4tHs2x6YmF Участник 161 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:08:09 Балансить авики надо относительно других кораблей. У нас ММО, а не историчность. Имбо класса, на котором профи делают по 3к опыта быть не должно. По поводу ограничения пребывания в воздухе - все верно. Истребители и корректировщики с КР и ЛК имеют ограниченное время нахождения в воздухе, а эскадрильи с авиков - почему то нет. Либо всем делаем бесконечное топливо, либо всех урезаем. Двойных стандартов быть не должно. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:10:52 Здравствуйте, уважаемые форумчане и разработчики World of Warships! В последнее время, на форуме не протолкнуться от тем, в которых с разной степенью эмоционального накала игроки просят, требуют, умоляют (нужное подчеркнуть) либо адски занерфить класс авианосцев, либо сделать их прокачку возможной только после прокачки всех остальных кораблей нации и т.п. Очевидно, что все эти предложения нерациональны и неисторичны. В игре авианосцы представлены именно тем, чем, по сути, стали в истории флота - ИМХО этот правильно. На данный момент, разработчики решили увеличить время обслуживания торпедоносцев у японских авианосцев, чтобы несколько снизить их эффективность. Предлагаю к этому рационализаторское предложение. P.S. Возможно предложение прорабатывалось на альфа-тесте, не имею такой информации Предложение. Все мы сталкивались с ситуацией, когда пара любых авианосцев (или один японец) со старта посылает все свои самолеты по краю карты (или через прямо центр) топить оппонента на противоположном конце локации. На деле, это несколько ненатурально. Не будем вспоминать про "бесконечные патроны". Но с помощью запаса топлива у палубной авиации, можно в корне поменять роль и тактику применения авианосцев в сражении. Предлагаю ограничить время нахождения в воздухе у различных классов самолетов. Ограничение можно сделать абсолютным - т.е. просто дать временной отрезок нахождения в воздухе. Можно сделать ещё интереснее - чем дальше эскадрилья отдаляется от корабля, тем меньшее время она может находиться в воздухе. Временные отрезки, конечно же, надо отработать и протестировать. Данное нововведение потребует от игрока более вдумчиво подходить к тактике применения авиации, выбирать цели и направление удара, прокладывать оптимальный маршрут до цели. P.P.S. Лично я, от уклонения на ЛК или ином корабле от торпедной атаки, получаю такой же драйв, как от торпедной атаки при игре на эсминце или авианосце Не зайдет. Карт очень малы, авианосцы очень заметны дабы выдвигаться вперед. Ведь что делают ЛК? жмутся к задней стенке прячась за крейсера. Крейсера прячутся за первые острова. ЭМ тусят на разделительной линии. Что бы дотянутся до важных целей, надо подойти поближе по вашей логике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:12:20 БУДУ краток с АВ заколебали . Оставьте их в покое. Меня этот плач про авики тоже достал, поэтому решил предложить. кое что дельное, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:12:54 Не забывайте так же сделать однозарядными торпедные аппараты у эсминцев и КР. Ну и ПВО пусть будет историчным, и сбивает 1-2 самолета за весь бой а не косит пачками. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 582 боя Жалоба #10 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:13:08 Что то мне подсказывает что ТС не о "игроках" беспокоится , а не хочет чтобы его на ав в начале боя топили . Предложение отличное ...... сейчас АВ тратят по пять —десять минут друг на друга , а так начнут сразу бодрое топилово . Что то мне подсказывает что вайна будет еще больше . 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
362 [CLOUD] Ermine Старший альфа-тестер 1 158 публикаций 5 622 боя Жалоба #11 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:13:26 Было уже, на альфе. Отказались, ибо тактическая составляющая пропадает совсем. Авики будут просто слать самолёты в лоб, по прямой. Успешно-нет- будет вопрос везения, а ни скилла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:14:14 (изменено) Балансить авики надо относительно других кораблей. У нас ММО, а не историчность. Имбо класса, на котором профи делают по 3к опыта быть не должно. Да, надо сделать одинаковые характеристики всем одноклассным кораблям. Собственно и модельки лучше не рисовать разные. Сделать эсминец серии эсминец Крейсер серии крейсер. Ну и линкор как яркий представитель линкоров. Авианосцы по той же схеме. А потом убирать из игры все, что дает возможность дамажить и набивать опыт. Изменено 25 авг 2015, 07:15:25 пользователем anonym_aaONGdRWto1J 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:14:47 Боевой радиус самолетов того времени составляет от 200-600км, карта размером 30-50км в ширину или высоту, сколько раз самолет сможет пролететь туда обратно. мммммм.....................историчность...........................аргумент. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:15:23 Не зайдет. Карт очень малы, авианосцы очень заметны дабы выдвигаться вперед. Ведь что делают ЛК? жмутся к задней стенке прячась за крейсера. Крейсера прячутся за первые острова. ЭМ тусят на разделительной линии. Что бы дотянутся до важных целей, надо подойти поближе по вашей логике. Совершенно верно! Надо маневрировать и все время двигаться. Заметностью авианосцев можно и "поиграть". Сделать им например камуфляж поимбовее. Конечно, чтоб не получилось, что авианосцу надо всё время лезть "в пекло" надо правильно подобрать временные интервалы пребывания в воздухе07:16 Добавлено спустя 1 минуту Что то мне подсказывает что ТС не о "игроках" беспокоится , а не хочет чтобы его на ав в начале боя топили . Предложение отличное ...... сейчас АВ тратят по пять —десять минут друг на друга , а так начнут сразу бодрое топилово . Что то мне подсказывает что вайна будет еще больше . Я авианосцевод продуман. Меня в начале боя ещё ни разу не топили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_Mz4tHs2x6YmF Участник 161 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:16:58 Да, надо сделать одинаковые характеристики всем одноклассным кораблям. Собственно и модельки лучше не рисовать разные. Сделать эсминец серии эсминец Крейсер серии крейсер. Ну и линкор как яркий представитель линкоров. Авианосцы по той же схеме. А потом убирать из игры все, что дает возможность дамажить и набивать опыт. Занятный пассаж от человека, который дальше песочницы 4 уровня еще не вылез. Только непонятно.. к чем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:17:23 К чёрту историчность. Тема не про то. У нас тут реально ММО, а не симулятор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:18:27 странное предложенее, если автор авиковод и тем более странное, если авикохейтер... с патча 0,4,1 итак уже не будет особого смысла лететь по краю карты за вражеским авианосцем, ввиду того, что забрали один отряд торпедоносцев. теперь ЛК будет намного веселее, Бодрое Корабликовое Топилово начнется для них намного быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_Mz4tHs2x6YmF Участник 161 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:19:33 Не зайдет. Карт очень малы, авианосцы очень заметны дабы выдвигаться вперед. Вылезьте из песочницы и посмотрите хотя бы в клиенте игры заметность японских авиков... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 857 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:22:08 (изменено) странное предложенее, если автор авиковод и тем более странное, если авикохейтер... с патча 0,4,1 итак уже не будет особого смысла лететь по краю карты за вражеским авианосцем, ввиду того, что забрали один отряд торпедоносцев. теперь ЛК будет намного веселее, Бодрое Корабликовое Топилово начнется для них намного быстрее Из-за того что у ударных япов забрали одну группу топоров и дали еще одну группу файтов для 9 и 10 в ударниках и просто 1 для 7 и 8, то страдать больше начнут авики США у которых до 9-10 нет файтов в ударных группах, а файтовые сет апы станут вообще бесполезны ибо Яп сможет скармливать одну группу файтов амерам и пользуясь передышкой в 10 секунд пока его файтов грызут провести свои ударные группы. Изменено 25 авг 2015, 07:22:18 пользователем Suiseiseki_no_DESU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [DUO] bubel23 Старший альфа-тестер 413 публикации 5 035 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 25 авг 2015, 07:22:44 ну вот, началось... как прям с артой, авики вполне нормальные лодочки в игре и нужные, для разнообразия гемплея... а что бы вам они не мешали, научитесь просто следить за картой и уворачиваться от торпед авиагрупп. это просто, для этого вам достаточно пройти пару уровней авиком самому.. все, нет проблем. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию