Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Bogue - разбор фейлов противника.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Линкор, крейсер, эсминец - всегда помни - пролетающие вроде-бы мимо самолетики всегда могут обрушить свой удар именно на тебя.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

имхо данный бой не стоит записи, обычный рандом.

1) эсминец скорее всего просто вылетел из боя.

2) видишь в противниках 2 ав которые могут за тобой пойти - становись к синей линии а не к острову (ну блин, ты играешь на корыте, и то что тебя не забрали - удача чистой воды).

3)бросок по эсминцу и вынос крейсера - опять же просто удача (пока что я видел только ошибки с твоей стороны + ещё большие ошибки состороны противника)

4) ну да, могами добрвть не составило труда, хотя он шёл к успеху + эсминца до этого хорошё поймал, хотя и он был загнан 2мя крейсерами в угол.

Изменено пользователем Aphex_T
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

По голосу  слышно что Кота немного отпустило после турнира или что там упоминается в начале . Злой - менее злой - добрее - и в конце фраза до новых встреч товарищи командиры уже совсем добряк 8))) . Покажи видос где ты косячишь , вернее где тебя жучят другие авиководы или ты  сам  допускаешь ошибки  и обьясни что к чему , думаю будет более информативно чем здесь . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

имхо данный бой не стоит записи, обычный рандом.

1) эсминец скорее всего просто вылетел из боя.

2) видишь в противниках 2 ав которые могут за тобой пойти - становись к синей линии а не к острову (ну блин, ты играешь на корыте, и то что тебя не забрали - удача чистой воды).

3)бросок по эсминцу и вынос крейсера - опять же просто удача (пока что я видел только ошибки с твоей стороны + ещё большие ошибки состороны противника)

4) ну да, могами добрвть не составило труда, хотя он шёл к успеху + эсминца до этого хорошё поймал, хотя и он был загнан 2мя крейсерами в угол.

 

любой бой состоит из череды удач. рассчитывать на синюю линию не стоит, лучше тренироваться уклоняться не используя её. хоть в 4.1 не особо что-то изменится (хотя кто знает, в каком виде оно выйдет на основу), рано или поздно что-то придумают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 299 боёв

А по мне так корыто а не авик )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[IVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
144 публикации
15 209 боёв

По голосу  слышно что Кота немного отпустило после турнира или что там упоминается в начале . Злой - менее злой - добрее - и в конце фраза до новых встреч товарищи командиры уже совсем добряк 8))) . Покажи видос где ты косячишь , вернее где тебя жучят другие авиководы или ты  сам  допускаешь ошибки  и обьясни что к чему , думаю будет более информативно чем здесь . 

 

Нуу.. Попросил тоже:rolleyes:  Такие бои никто тебе не покажет, ведь они попортят имидж всяких гайдоделов. "...канал в ютупе - мой основной вид заработка..." (с)  - мгм :trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Парау боев с ошибками я выкладывал. Самые первые. Да и вообще почти в каждом бою бывают фейлы.

 

То, что эсм вылетел я понял уже потом, когда заливал видос.

 

Синюю линию не предлагать. Патамучто.

 

Ловить эсминцы на амере вообще тоже не стоит, выгоднее крейсера забирсть. И тем более летать за авиком. Пока они ко мне летят я уже фраг делаю. Пока летят обратно и взлетают еще у меня уже 2 вылета со сбросами. Если аввод скиловый его очень сложно утопить.

 

Инди в меня вообще походу автосбросом кидал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Бой смесь удачи и скилла. Хотя играть на этом эпическом кактусе особое удовольствие.

 

Продал его после того, как два боя подряд меня респит к краю, союзники дружным стадом уходят в другую сторону, а эсминцы и крейсера противника тупо заходят с моей стороны, а я не успеваю вообще куда-то уйти на этом бревне.

Изменено пользователем Mebius_LW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
1 742 боя

Бой смесь удачи и скилла. Хотя играть на этом эпическом кактусе особое удовольствие.

 

Продал его после того, как два боя подряд меня респит к краю, союзники дружным стадом уходят в другую сторону, а эсминцы и крейсера противника тупо заходят с моей стороны, а я не успеваю вообще куда-то уйти на этом бревне.

 

более особое удовольствие играть на нем в ударном сетапе:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Можно спросить про Миоги на последних секундах видео?

У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс?

Вообще, имеет смысл  на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации?

Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Видео не понравилось.

Достаточно сливный бой против откровенных нубисов.

Пропущенные 2 волны торперов на базу это жестоко, почему АВ противника тебя не забрали за 2 захода я так и не понял, видимо радиус кривизны рук превышает все возможные пределы. Ну и большое везение с твоей стороны.

Фактически из полезного за бой - только утопление эсминца в конце. Но при этом понты на каждое действие в боевом чате, не красиво.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Можно спросить про Миоги на последних секундах видео?

 

Единственный шанс - фокус ПВО и носом на торперов. При этом стараемся рули до предела не выкладывать. На амерах можно тупо заложить циркуляцию, я это показывал (видео уклонение от торпед). Если заходят с кормы - держим корму на самолеты. От всего убежать нереально, но шанс выхватить всего 1-2 торпеды из веера есть.

 

Достаточно сливный бой против откровенных нубисов.

 

Именно изза фейла авиков противника и эсминца я этот бой и опубликовал. Ну а троллинг в чатике - это у меня постоянно. Не оскорбления и матюки, а безобидный троллинг. Все в пределах правил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Можно спросить про Миоги на последних секундах видео?

У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс?

Вообще, имеет смысл  на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации?

Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты?

Шанс всегда есть.

Миога судя по всему была сильно занята союзным линкором, и в момент атаки шла ровно бортом не маневрируя - в бинокле. Так делать нельзя.

Делай как в учебнике - всегда носом на торперов и все будет хорошо, бросать по врагу под углом и тем более в циркуляции очень сложно.

"Идти прямо и уже после сброса крутить" нельзя, после сброса через 5 секунд не успеет повернуть даже эсминец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Можно спросить про Миоги на последних секундах видео?

У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс?

Вообще, имеет смысл  на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации?

Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты?

 

Он явно сбросил скорость и вообще не следил за обстановкой, всё таки это "Миоги" на нем проще уйти от атаки чем на том же "Вайоминге".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

всё таки это "Миоги" на нем проще уйти от атаки чем на том же "Вайоминге".

С какой стати? Перекладка рулей у миоги быстрее всего на 0.5с, это не ощутимо.

Зато радиус циркуляции у вайоминга 590 вместо 730 метров, уклоняется он куда резвее.

Ну и главное - корпус америкоса в 1.5 короче чем у японца, в той же ситуации(атака в борт) вайоминг поймал бы максимум 3 торпеды вместо 4-5 и выжил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

С какой стати? Перекладка рулей у миоги быстрее всего на 0.5с, это не ощутимо.

Зато радиус циркуляции у вайоминга 590 вместо 730 метров, уклоняется он куда резвее.

Ну и главное - корпус америкоса в 1.5 короче чем у японца, в той же ситуации(атака в борт) вайоминг поймал бы максимум 3 торпеды вместо 4-5 и выжил.

 

Скорость хода тут основную роль играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Объясните, как скорость помогает увернуться.

 

При заходе на торпеды - есть шанс поймать их невзведенными. При уходе от торпед - у нас больше времени на довернуть вдоль веера. При повороте абстрактно - Если оу одного ЛК скорость 20 узлов и поворот 600 метров, а у второго 25 и 700 - развернется быстрее второй.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×