10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #1 Опубликовано: 25 авг 2015, 21:30:52 Линкор, крейсер, эсминец - всегда помни - пролетающие вроде-бы мимо самолетики всегда могут обрушить свой удар именно на тебя. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_X2uaBj9r3Xtf Участник 40 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2015, 23:01:57 Имбавод хе-хе ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Aphex_T Участник 78 публикаций 4 988 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 авг 2015, 23:06:41 (изменено) имхо данный бой не стоит записи, обычный рандом. 1) эсминец скорее всего просто вылетел из боя. 2) видишь в противниках 2 ав которые могут за тобой пойти - становись к синей линии а не к острову (ну блин, ты играешь на корыте, и то что тебя не забрали - удача чистой воды). 3)бросок по эсминцу и вынос крейсера - опять же просто удача (пока что я видел только ошибки с твоей стороны + ещё большие ошибки состороны противника) 4) ну да, могами добрвть не составило труда, хотя он шёл к успеху + эсминца до этого хорошё поймал, хотя и он был загнан 2мя крейсерами в угол. Изменено 25 авг 2015, 23:08:11 пользователем Aphex_T 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_pi98I250Nlnb Участник 3 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 26 авг 2015, 01:02:46 По голосу слышно что Кота немного отпустило после турнира или что там упоминается в начале . Злой - менее злой - добрее - и в конце фраза до новых встреч товарищи командиры уже совсем добряк 8))) . Покажи видос где ты косячишь , вернее где тебя жучят другие авиководы или ты сам допускаешь ошибки и обьясни что к чему , думаю будет более информативно чем здесь . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 авг 2015, 01:51:39 имхо данный бой не стоит записи, обычный рандом. 1) эсминец скорее всего просто вылетел из боя. 2) видишь в противниках 2 ав которые могут за тобой пойти - становись к синей линии а не к острову (ну блин, ты играешь на корыте, и то что тебя не забрали - удача чистой воды). 3)бросок по эсминцу и вынос крейсера - опять же просто удача (пока что я видел только ошибки с твоей стороны + ещё большие ошибки состороны противника) 4) ну да, могами добрвть не составило труда, хотя он шёл к успеху + эсминца до этого хорошё поймал, хотя и он был загнан 2мя крейсерами в угол. любой бой состоит из череды удач. рассчитывать на синюю линию не стоит, лучше тренироваться уклоняться не используя её. хоть в 4.1 не особо что-то изменится (хотя кто знает, в каком виде оно выйдет на основу), рано или поздно что-то придумают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [7DVGW] shmel009 Старший бета-тестер, Коллекционер 849 публикаций 13 299 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 авг 2015, 02:34:38 А по мне так корыто а не авик ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [IVV] az09_0 Старший бета-тестер, Коллекционер 144 публикации 15 209 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 авг 2015, 04:38:34 По голосу слышно что Кота немного отпустило после турнира или что там упоминается в начале . Злой - менее злой - добрее - и в конце фраза до новых встреч товарищи командиры уже совсем добряк 8))) . Покажи видос где ты косячишь , вернее где тебя жучят другие авиководы или ты сам допускаешь ошибки и обьясни что к чему , думаю будет более информативно чем здесь . Нуу.. Попросил тоже Такие бои никто тебе не покажет, ведь они попортят имидж всяких гайдоделов. "...канал в ютупе - мой основной вид заработка..." (с) - мгм . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #8 Опубликовано: 26 авг 2015, 05:01:55 Парау боев с ошибками я выкладывал. Самые первые. Да и вообще почти в каждом бою бывают фейлы. То, что эсм вылетел я понял уже потом, когда заливал видос. Синюю линию не предлагать. Патамучто. Ловить эсминцы на амере вообще тоже не стоит, выгоднее крейсера забирсть. И тем более летать за авиком. Пока они ко мне летят я уже фраг делаю. Пока летят обратно и взлетают еще у меня уже 2 вылета со сбросами. Если аввод скиловый его очень сложно утопить. Инди в меня вообще походу автосбросом кидал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 26 авг 2015, 05:18:56 (изменено) Бой смесь удачи и скилла. Хотя играть на этом эпическом кактусе особое удовольствие. Продал его после того, как два боя подряд меня респит к краю, союзники дружным стадом уходят в другую сторону, а эсминцы и крейсера противника тупо заходят с моей стороны, а я не успеваю вообще куда-то уйти на этом бревне. Изменено 26 авг 2015, 05:22:57 пользователем Mebius_LW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #10 Опубликовано: 26 авг 2015, 05:29:49 Как всегда на уровне ! Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 KOPOBAcABTOMATOM Бета-тестер 405 публикаций 1 742 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 авг 2015, 05:36:58 Бой смесь удачи и скилла. Хотя играть на этом эпическом кактусе особое удовольствие. Продал его после того, как два боя подряд меня респит к краю, союзники дружным стадом уходят в другую сторону, а эсминцы и крейсера противника тупо заходят с моей стороны, а я не успеваю вообще куда-то уйти на этом бревне. более особое удовольствие играть на нем в ударном сетапе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 авг 2015, 06:14:17 Можно спросить про Миоги на последних секундах видео? У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс? Вообще, имеет смысл на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации? Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 26 авг 2015, 06:33:17 (изменено) Видео не понравилось. Достаточно сливный бой против откровенных нубисов. Пропущенные 2 волны торперов на базу это жестоко, почему АВ противника тебя не забрали за 2 захода я так и не понял, видимо радиус кривизны рук превышает все возможные пределы. Ну и большое везение с твоей стороны. Фактически из полезного за бой - только утопление эсминца в конце. Но при этом понты на каждое действие в боевом чате, не красиво. Изменено 26 авг 2015, 06:37:05 пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #14 Опубликовано: 26 авг 2015, 06:41:52 Можно спросить про Миоги на последних секундах видео? Единственный шанс - фокус ПВО и носом на торперов. При этом стараемся рули до предела не выкладывать. На амерах можно тупо заложить циркуляцию, я это показывал (видео уклонение от торпед). Если заходят с кормы - держим корму на самолеты. От всего убежать нереально, но шанс выхватить всего 1-2 торпеды из веера есть. Достаточно сливный бой против откровенных нубисов. Именно изза фейла авиков противника и эсминца я этот бой и опубликовал. Ну а троллинг в чатике - это у меня постоянно. Не оскорбления и матюки, а безобидный троллинг. Все в пределах правил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 26 авг 2015, 06:55:26 Можно спросить про Миоги на последних секундах видео? У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс? Вообще, имеет смысл на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации? Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты? Шанс всегда есть. Миога судя по всему была сильно занята союзным линкором, и в момент атаки шла ровно бортом не маневрируя - в бинокле. Так делать нельзя. Делай как в учебнике - всегда носом на торперов и все будет хорошо, бросать по врагу под углом и тем более в циркуляции очень сложно. "Идти прямо и уже после сброса крутить" нельзя, после сброса через 5 секунд не успеет повернуть даже эсминец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:19:44 Можно спросить про Миоги на последних секундах видео? У него вообще был шанс увернуться от торпов? Судя по картинке торпеды упали от него где-то на расстоянии в полтора корпуса. И почти все вошли. Что ему надо было сделать, что бы не допустить такой близкий сброс? Вообще, имеет смысл на линкоре при виде торпов закладывать циркуляцию на полном ходу и в циркуляции ждать атаки, а уже после сброса торпед начинать играть со скоростью и крутить рули по ситуации? Или до начала атаки просто идти относительно прямо, незначительно меняя направление и скорость, а потом уже, после сброса, крутить полицейские развороты? Он явно сбросил скорость и вообще не следил за обстановкой, всё таки это "Миоги" на нем проще уйти от атаки чем на том же "Вайоминге". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:26:49 всё таки это "Миоги" на нем проще уйти от атаки чем на том же "Вайоминге". С какой стати? Перекладка рулей у миоги быстрее всего на 0.5с, это не ощутимо. Зато радиус циркуляции у вайоминга 590 вместо 730 метров, уклоняется он куда резвее. Ну и главное - корпус америкоса в 1.5 короче чем у японца, в той же ситуации(атака в борт) вайоминг поймал бы максимум 3 торпеды вместо 4-5 и выжил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:34:36 С какой стати? Перекладка рулей у миоги быстрее всего на 0.5с, это не ощутимо. Зато радиус циркуляции у вайоминга 590 вместо 730 метров, уклоняется он куда резвее. Ну и главное - корпус америкоса в 1.5 короче чем у японца, в той же ситуации(атака в борт) вайоминг поймал бы максимум 3 торпеды вместо 4-5 и выжил. Скорость хода тут основную роль играет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 26 авг 2015, 10:40:21 Скорость хода тут основную роль играет. Объясните, как скорость помогает увернуться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #20 Опубликовано: 26 авг 2015, 10:50:31 Объясните, как скорость помогает увернуться. При заходе на торпеды - есть шанс поймать их невзведенными. При уходе от торпед - у нас больше времени на довернуть вдоль веера. При повороте абстрактно - Если оу одного ЛК скорость 20 узлов и поворот 600 метров, а у второго 25 и 700 - развернется быстрее второй. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию