20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:11:08 (изменено) Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить. Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед. Изменено 26 авг 2015, 08:11:40 пользователем Immortal_Metal 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:12:49 Ок, надо просто обеим командам присуждать поражение.) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:12:58 сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:13:51 А не фиг тереться весь бой у края карты. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #5 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:14:45 условие "Которая нанесла больше урона по противника" - в корне не корректно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #6 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:15:12 Мядальку в студию!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:17:16 (изменено) Как меня достали Ворошиловские стрелки на Линкорах и Крейсерах, которые не идут следом за ЭМами, не идут следом за теми кто пошел на прорыв, а стреляют с предельных дистанций, а потом создают темы какие ЭМы раки, сливаются вначале боя и ничьи в итоге. Достали ЛК выбирающие самый долгий путь и не понимающие, что если по проливу прошел КР или ЭМ, то там можно идти, а не 5 минут обплывать остров. Играть нужно немного агрессивней - ВОЙНУ В ОБОРОНЕ НЕ ВЫЙГРАТЬ! Изменено 26 авг 2015, 08:18:11 пользователем lDKDl 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:17:47 условие "Которая нанесла больше урона по противника" - в корне не корректно. Обоснуй пожалуйста Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к? Я имею ввиду урон всей команды, а не отдельно взятого корабля. Ок, надо просто обеим командам присуждать поражение.) Так сейчас так и есть или ты не знал? А не фиг тереться весь бой у края карты. Не надо кидаться голословными обвинениями, край карты и другой фланг это разные вещи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 cherniy_kedr Бета-тестер 372 публикации 116 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:18:07 Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить. Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед. в одной команде остались 3 шотных корабля, во второй 2 фуловых, как разобраться, кто победил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [DUO] bubel23 Старший альфа-тестер 413 публикации 4 832 боя Жалоба #10 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:18:23 ничьи нельзя убирать, можно их сократить только! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:19:47 Думаешь отнять 50000хр от линкора, это лучше, чем потопить 2 эсминцев по 20к? Я имею ввиду урон всей команды, а не отдельно взятого корабля. И я про него же. Всё остальное равно. Разница лишь в том ,что одна команда потопила двух эсминцев сверх равного, а вторая поранила линкор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:20:06 в одной команде остались 3 шотных корабля, во второй 2 фуловых, как разобраться, кто победил? Математика тебе в помощь ничьи нельзя убирать, можно их сократить только! ты о чем?? 08:21 Добавлено спустя 1 минуту И я про него же. Всё остальное равно. Разница лишь в том ,что одна команда потопила двух эсминцев сверх равного, а вторая поранила линкор. Да не надо гадать кто какие классы утопил, команда нанесла больше урона, значит имеет большее право на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:21:10 (изменено) А не фиг тереться весь бой у края карты. Обычно ничьи когда АВик на синей линии где-то, а какие-нибудь пара полудохлых ЛК в центре с КР/ЭМ на другом конце карты, где он утопил предпоследнего. Можно сделать как в кёрлинге. Смотреть чей корабль ближе к точке захвата. Изменено 26 авг 2015, 08:22:45 пользователем Eranise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_w2loelSsJLQV Участник 45 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:21:13 уберите влияние ничьих на процент побед Давайте и поражения уберем 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 anonym_Mz4tHs2x6YmF Участник 161 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:22:11 Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить. Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед. Вместо того, чтобы тусить или дрифтовать у синей линии "нанося кучу урона врагу" и при этом имея 40- среднего урона на Кливе - попробуйте позахватывать базу.В этом суть режима. 20 минутные вялые перестрелки никому не нужны.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 19 994 боя Жалоба #16 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:24:15 Как можно считать по урону , если кол-во хп у команд изначально разное . Вы вообще думаете что предлогаете то . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:25:16 (изменено) Как меня достали Ворошиловские стрелки на Линкорах и Крейсерах, которые не идут следом за ЭМами, не идут следом за теми кто пошел на прорыв, а стреляют с предельных дистанций, а потом создают темы какие ЭМы раки, сливаются вначале боя и ничьи в итоге. Достали ЛК выбирающие самый долгий путь и не понимающие, что если по проливу прошел КР или ЭМ, то там можно идти, а не 5 минут обплывать остров. Играть нужно немного агрессивней - ВОЙНУ В ОБОРОНЕ НЕ ВЫЙГРАТЬ! Полностью согласен, пока наберешь крейсерскую скорость в 20 узлов на линкоре, часто вижу, что эсминцы уже на базе врага в одиночку против пол-команды воюют. Быстро сливают. За ними такие же крейсера вылетают. Охватывают, разворачиваются, еще больше охватывают и уходят в порт. И через 3-5 минут приезжает линкор (если такой же ололошник), и тоже охватывает, потому что остался 1 против пол-команды. А мудрый линкор увидев такой турбо слив развернется фланг держит пока хп хватит или время не кончится. ИМХО конечно...но такие бои бывают PS А особенно линкоры идущие в острова на прямую в начале боя приносят команде победу, только команде противников Изменено 26 авг 2015, 08:30:05 пользователем PiratesParadise 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [LEHR] oldzub Участник, Коллекционер 100 публикаций 16 252 боя Жалоба #18 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:25:32 Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья? Ведь элементарно сделать автоматическую победу команды которая нанесла больше урона противнику. Нереально достали ничьи, особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей, но из-за того что твоя команда не вся себя проявила, в другом конце карты остается авик/любой другой корабль и ты просто не успеваешь его убить. Ну или хотя бы уберите влияние ничьих на процент побед. Руки прочь от ничьих - ничья тоже результат (хоть 30% ничьих в стате) не понимаю этого нытья - очень хочется что ли процент побед выше 50%(...55...60 и т.д.), зачем? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:25:42 (изменено) Давайте и поражения уберем Не нужно передергивать. Вместо того, чтобы тусить или дрифтовать у синей линии "нанося кучу урона врагу" и при этом имея 40- среднего урона на Кливе - попробуйте позахватывать базу.В этом суть режима. 20 минутные вялые перестрелки никому не нужны.. Опять 25, ты хоть читай ответы. Ну кто тебе сказал что я у линии терся?? И чем тебя не устраивает урон на Кливе. Или ты во всех боях овер 100к наносишь? Изменено 26 авг 2015, 08:30:07 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:26:29 captainonthebridge приветствую.....вы как всегда и по обыкновению в таких темах. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию