20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:01:41 (изменено) Процент побед, зависит от количества побед. От ничьих и так не зависит. Внимательно читаем мои посты, я уже писал, как ничья повлияла. Процент побед зависит от количества побед на количество боев, ничьи тоже боями считаются, причем с поражением. Изменено 26 авг 2015, 09:02:58 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:02:41 Это сугубо ваше мнение. У меня другое. Это мнение разработчиков. А так, лично вы можете продолжать считать, что затащили даже при поражении.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 SAUman Участник 498 публикаций 6 820 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:03:03 У меня за 328 боев (после вайпа) 6,2% считаю это очень много. Большое количество ничьих показатель что в игре есть проблемы. Начиная с 8 лвл количество ничьих зашкаливает просто...чуть не каждый 2-3 бой.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:04:57 (изменено) Начиная с 8 лвл количество ничьих зашкаливает просто...чуть не каждый 2-3 бой.. Там карты огромные и бои идут часто с 15-20+ км, поэтому и проблема острее проявляется.09:06 Добавлено спустя 1 минуту Это мнение разработчиков. А так, лично вы можете продолжать считать, что затащили даже при поражении.) Я сильно не уверен, что разработчики специально так хотели, что бы было много ничьих. Так что это именно ваше мнение или вы голос разработчиков? П.С.: Все ушел снимать х1,5 Изменено 26 авг 2015, 09:08:19 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 706 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:09:40 Для прекращения стонов по поводу ничьих надо просто убрать их из статистики , проиграли обе и все . Четко и понятно . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 alkore Бета-тестер 29 публикаций 1 343 боя Жалоба #66 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:10:40 Ничьи убрать легко. Кто больше базу захватил, даже при условии, что не полностью, тот и выиграл. Не хочешь ничью, встань на захват и все делов то!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #67 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:11:54 А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:12:50 Я сильно не уверен, что разработчики специально так хотели, что бы было много ничьих. Так что это именно ваше мнение или вы голос разработчиков? Это критерии результата в игре, других нет, чьи-то сгоревшие стулья на это не влияют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:13:27 Начиная с 8 лвл количество ничьих зашкаливает просто...чуть не каждый 2-3 бой.. ума набираются, расчётливей становятся, хп больше, скорости ниже, а время то же...вот и итог Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 alkore Бета-тестер 29 публикаций 1 343 боя Жалоба #70 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:13:33 А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Частенько по времени не успеваешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 sunset_rider Бета-тестер 96 публикаций 4 410 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:13:44 Там карты огромные и бои идут часто с 15-20+ км, поэтому и проблема острее проявляется.09:06 Добавлено спустя 1 минуту Я сильно не уверен, что разработчики специально так хотели, что бы было много ничьих. Так что это именно ваше мнение или вы голос разработчиков? Вчера весь вечер катал на Колорадо, Пенсаколе и Атаго. Именно в высокоуровневых боях ничьих не было. Команда в основном шла кулаком давить фланг. Там был и экшон и взаимодействие разных классов техники. Может везло так с сокомандниками. Все таки с повышением уровня толковых игроков сильно больше. Если в вашей команде минимум Атаг, то скорее всего бой будет неплохой 09:15 Добавлено спустя 1 минуту А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Мешает длительный срок захвата базы. А сбивается одним плевком из инвиза эсминцем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #72 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:17:23 А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Какой-такой Захват? Давайте добьём, опыта дадут больше, инфа 146% !!!111 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 mr_manson Старший бета-тестер 24 публикации 2 982 боя Жалоба #73 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:22:21 38к среднего на кливе у ТСа,как бэ намекает на то,что оооочень много дамажит в бою.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 SkyRabbit Участник 61 публикация 799 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:22:57 кто больше потопил тот победитель При равном количестве потопленых смотреть по нанесенному урону либо если идёт захват то по очкам захвата В танках такое напрягало реально на пол минуты раньше встанешь на захват ты в кругу 1 и враг в кругу 1 100% набираешь и бой продолзается пока враг 100% не наберет а вот и ничья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #75 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:23:40 Частенько по времени не успеваешь. Мешает длительный срок захвата базы. А сбивается одним плевком из инвиза эсминцем. Так за такими вещами следить надо, предвидеть ход сражения... сколько раз видел, проходя мимо базы противника в три корабля, зачастую только один встанет на базу... а то и все проходят мимо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 sunset_rider Бета-тестер 96 публикаций 4 410 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:27:12 Так за такими вещами следить надо, предвидеть ход сражения... сколько раз видел, проходя мимо базы противника в три корабля, зачастую только один встанет на базу... а то и все проходят мимо... Понимаешь. Захват базы идет в районе 4-х минут!!!!!!!! За это время вражеский эсминец на средних уровнях с любого конца карты до базы на сбитие успеет. Считаю захват базы идет слишком долго в стандартном режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:28:03 captainonthebridge приветствую.....вы как всегда и по обыкновению в таких темах. )) Подождите вы уже выхода 4.1. А после - ждем фидбек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:28:05 А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Отсутствие на это времени в конце боя. База берется достаточно долго + был живой авик.09:29 Добавлено спустя 1 минуту Подождите вы уже выхода 4.1. А после - ждем фидбек. Ого. Это был прозрачный намек на то, что что то поменяется в 0.4.1? В бюллетене вроде ничего об этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 376 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #79 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:30:30 Отсутствие на это времени в конце боя. База берется достаточно долго + был живой авик. То есть тема-плачь создана по результатам одного боя? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 26 авг 2015, 09:33:17 Ого. Это был прозрачный намек на то, что что то поменяется в 0.4.1? В бюллетене вроде ничего об этом. Значит будет в патчноутах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию