246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:13:00 хороший Гайд ,но сложно всё сразу прочитать и понять, разделите статью на несколько подразделов и оформите как несколько статей .... Да, думаю, что некоторым будет сложно, согласен. Некоторые вообще не поймут, но на несколько статей смысла нет разбивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:13:46 На крейсере, может еще и получиться, но никак не на ЛК, особенно медленных. Это на каких? Как раз медленные крутятся лучше всего. Чем короче ЛК, тем меньше радиус циркуляции. Единственный, у кого это не получится, наверное Изумо в стоковом корпусе. Смена направления уже дает существенный выигрыш против тех кто кидает только по упреждению 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:13:56 Рисунок 1. кстати какой-то странный. Подобная ситуация на расстоянии 5км и ближе почти всегда фатальная для ЭМ, он мгновенно довернет в твою сторону. Так что действовать придется уже исходя из действий эсминца Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:14:11 Крайне странное предложение - дать задний ход на ЛК и остаться неподвижной мишенью. На пару секунд сбросить ход для более резкого разворота - да, но не дольше. Так. там же даже написано, что это дурацкий совет, но иногда срабатывает, особенно если, просек момент пуска. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 151 Starhound Участник, Коллекционер 4 986 публикаций 14 001 бой Жалоба #25 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:15:06 (изменено) В борт выгодно только на АмерАВ кидать, и то если это длинный борт как у ЯпЛК. Лучший пуск это "в догонку", тоесть заход в борт, но под углом, со сторны кормы. Т.е. подобным маневром, вы рискуете обычны пуск торпед превратить в идеальный. На 4м рисунке просто какой-то идеальный вариант показан, там должна быть одна торпеда в область пояса) А если отвел, то это лишний круг вокруг ЛК и лишнее время для работы ПВО. Если ПВО нет (меньше 10очков) - всё пропало Я в основном если вижу уже с 15 км засвеченные топоры и дистанция сильно быстро сокращается, то сразу отворачиваю кормой, пока они летят, много падает от ПВО, но это если они попали в засвет очень далеко. Что до, 5-6км, тут сложно, пока моя норка пойдет в циркуляцию, расстояние уже 2-3км( Плыть носом что ли в таком случае? Ну я помню так делал но что то не совсем то же результативно. Ну ладно если одна группа, а тут 3-4 прилетает( Изменено 26 авг 2015, 12:16:01 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:15:12 Автору плюс,однако)) Давайте задачу усложним и поставим в условие дуэль двух ЭМ ,ТОРПЕДНУЮ дуэль ! Ибо артилерия для ЯП роскошь ,да еще в таком быстром маневровом бою .. Очень хотелось-бы видеть как получить премущество в торпедном пуске и какие контрмеры применить если хорошая позиция проиграна.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:15:21 Это на каких? Как раз медленные крутятся лучше всего. Чем короче ЛК, тем меньше радиус циркуляции. Единственный, у кого это не получится, наверное Изумо в стоковом корпусе. Смена направления уже дает существенный выигрыш против тех кто кидает только по упреждению На ЛК, 7 и выше уровня попробуйте развернуться перед эсминцем, я думаю, он только порадуется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:15:55 Так. там же даже написано, что это дурацкий совет, но иногда срабатывает, особенно если, просек момент пуска. Это не совет а просто ставка на удачу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:16:24 Это не совет а просто ставка на удачу. В точку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:18:30 На ЛК, 7 и выше уровня попробуйте развернуться перед эсминцем, я думаю, он только порадуется Пардон, гайд нацелен на новичков, которые играют на уровнях 7+? Я думаю надо это указать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:20:05 С такими знаниями мозговитый ЭМ вас скушает, не запивая. Всё што ту написано самые азы, кто на форуме сидит и так это знают скорее всего, а пушечное мясо сюда и не заходит, а потом после сокрушительного удара спрашивают в чате, это ты как мне 20к снёс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:20:13 Я в основном если вижу уже с 15 км засвеченные топоры и дистанция сильно быстро сокращается, то сразу отворачиваю кормой, пока они летят, много падает от ПВО, но это если они попали в засвет очень далеко. Что до, 5-6км, тут сложно, пока моя норка пойдет в циркуляцию, расстояние уже 2-3км( Плыть носом что ли в таком случае? Ну я помню так делал но что то не совсем то же результативно. Ну ладно если одна группа, а тут 3-4 прилетает( 15км это идеал. Обычно вы понимаете что на группа пташек идет именно на вас где-то начиная с 5-8км. Плюс, часто не хочется сворачивать с курса и уходить в противоположную сторону только из-за ударников АВ. При том, что они вероятнее всего изменят цель и зайдут на союзника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:25:31 Несколько замечаний — эсминцы видя что это дуэль 1 на 1 стараются подобраться как можно ближе, поэтому увидеть ситуацию когда эсминец откидывается с 5 км по линкору\крейсеру который идет к нему носом (рис.1) - это показатель неопытного эсминца. — в случае если приходится идти бортом к эсминцу (рис. 2) то здесь более выгодная ситуация, ибо можно уйти от торпед как маневром так и изменением скорости хода. — задний ход это epic fail. — бронебойные на высоких уровнях, когда эсминец больше чем всякие Минеказе, хорошо заходят по 3-4к. Когда нет времени переключаться на другой тип, можно и бронебойными дать уверенный залп и уничтожить ТА, ГК. — отворачивать от дымов это занятие хорошее, однако если эсминец получает информацию о передвижении вашего корабля со стороны его союзников, то такие отвороты будут фатальны. — ситуация с уходом от торпедоносцев (рис. 4, рис. 5) достаточно спорная. Иногда проще отвернуть на ход торпед и сбросить скорость. Больше возможностей к маневру, однако сводятся на нет шансы получить не взведенной торпедой. Я конечно со Всем почтением , но не согласен ..сэпик фэйл)) Первое .Давайте рассмотрим конкретную ситуацию в бою ,а не когда остался ЭМ на ЛК ,т.е. сферического коня,понятно что у ЛК шансов выиграть бой нет . ЛК ведет артиллерийскую дуэль , и я ,как его оппонент и ПОНИМАЯ что союзный мне ЭМ будет пускать торпеды жду когда он его поставит вкусно.. бортом ,умный ЛК-ровод это тоже понимает ,а какие у него есть варианты принять меньше торпед и не словить ОДНОВРЕМЕННО в цитадель (погреб) - правильно резко сбросить скорость ,так что ЗХ имеет место быть ,а вот плыть на нем(иначе не скажешь) -дело тухлое ,тут я с Вами полностью согласен . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:28:33 Я конечно со Всем почтением , но не согласен ..сэпик фэйл)) Первое .Давайте рассмотрим конкретную ситуацию в бою ,а не когда остался ЭМ на ЛК ,т.е. сферического коня,понятно что у ЛК шансов выиграть бой нет . ЛК ведет артиллерийскую дуэль , и я ,как его оппонент и ПОНИМАЯ что союзный мне ЭМ будет пускать торпеды жду когда он его поставит вкусно.. бортом ,умный ЛК-ровод это тоже понимает ,а какие у него есть варианты принять меньше торпед и не словить ОДНОВРЕМЕННО в цитадель (погреб) - правильно резко сбросить скорость ,так что ЗХ имеет место быть ,а вот плыть на нем(иначе не скажешь) -дело тухлое ,тут я с Вами полностью согласен . Сбрасывать ход это тактический прием. Делать полную остановку и\или двигаться задом - epic fail. Банально потому что у эсминца торпедных аппаратов больше чем один. Уйдете от одного веера остановкой - подставитесь под второй веер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #35 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:33:14 У меня есть реплей опровергающий первый рисунок. Носом на Эма неправильно. Умный ЭМ сделает сюрпрайз и накрайняк заберет КР с собой на дно. 12:34 Добавлено спустя 1 минутуПравильно идти под углом 20-25 градусов, так вы себе оставляете место для маневра а идя носом вы по любому поймаете 1-2 торпеды с узкого веера, который явно будет не один. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:36:01 В-общем резюмирую, в разрезе ЭМа приведен редкий, исключительный вариант, когда эсминец сбрасывает торпеды в лоб с пяти километров. Обычно ЭМо, на таком расстоянии прикидывается торпедным катером и идет в упор, стараясь не подставляться под ПМК и носовые орудия. То есть носом. И торпеды кидать не может. Пуск же осуществляет в упор с дистанции 100-2500 метров. Поэтому в разрезе что с пяти км был сделан пуск, тактика подходящая, а вот если вы заметили эсминца на такой дистанции, то в корне неверная. Нужно именно отворачивать, дабы максимально сократить эсминцу время выхода на рубеж пуска Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:36:16 Сбрасывать ход это тактический прием. Делать полную остановку и\или двигаться задом - epic fail. Банально потому что у эсминца торпедных аппаратов больше чем один. Уйдете от одного веера остановкой - подставитесь под второй веер. Судя по Вашему "автопарку" не поделитесь секретами противостояния АМ ЭМ торпедами в дуэли?)) Никак не могу понять какой правильный галс входа и выхода из торпедной атаки ...( дают конечно мало ,но адреналина гораздо больше чем за калошу)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:36:40 (изменено) У меня есть реплей опровергающий первый рисунок. Носом на Эма неправильно. Умный ЭМ сделает сюрпрайз и накрайняк заберет КР с собой на дно. 12:34 Добавлено спустя 1 минутуПравильно идти под углом 20-25 градусов, так вы себе оставляете место для маневра а идя носом вы по любому поймаете 1-2 торпеды с узкого веера, который явно будет не один. Согласен и нет, в тоже время, если у вас достаточно верткий корабль с хорошей скоростью перезарядки, то Вы потопите ЭМ быстрее чем он сделает оное с Вами. Если нет, тогда конечно Вы схватите пару торпед, но опять же носом всего пару, а бортом на такой дистанции все. Как, пример убийцы ЭМов приведу "Мурманск" и "Омаху", вообще не боюсь идти в лобовую на них на ЭМ. Изменено 26 авг 2015, 12:38:32 пользователем BOPOHEIII Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 alxy174 Старший бета-тестер 163 публикации 11 371 бой Жалоба #39 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:38:31 Расскажу самые неприятные ситуации с точки зрения авиковода и эсминцевода (т.е. по ту сторону баррикады ) Торпедоносцы vs Линкоры 1-я ситуация: линкор поворачивает В сторону моих торпедоносцев. Т.е. я нахожусь внутри его циркуляции, тогда мне достаточно чуть-чуть долететь до цента окружности, по которой он циркулирует и пустить торпеды в борт... приятно 2-я ситуация: линкор поворачивает ОТ моих торпедоносцев. Т.е. я нахожусь за окружностью, по которой он крутится, тогда мне приходится его огибать по еще большему радиусу, тратится время и самолеты, не приятно Эсминцы vs Линкоры Если вы идете носом к эсминцу, которого заметили менее чем за 5 км, и рядом нет союзников, можете думать, на чем пойти в бой пока не вернется линкор из боя. Т.к. скорость сближения очень большая, за несколько секунд вы окажитесь лицом к лицу с эсминцем, не успеете сделать достаточно выстрелов (или даже орудия просто развернуть), а эсминцу не составит труда вас немного обогнуть и пустить все торпеды с 1-2км без шансов на спасение. (с крейсерами такой фокус не прокатит) Самое неприятное для эсминца - догонять жертву. А от меня совет такой по борьбе с эсминцами: пока во вражеской команде есть эсминцы, и вы не знаете где именно, считайте, что они в 6-7 км от вас, и будьте к этому всегда готовы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 062 [ODINS] Bifrest Участник 14 699 публикаций 34 995 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:39:24 (изменено) В-общем резюмирую, в разрезе ЭМа приведен редкий, исключительный вариант, когда эсминец сбрасывает торпеды в лоб с пяти километров. Обычно ЭМо, на таком расстоянии прикидывается торпедным катером и идет в упор, стараясь не подставляться под ПМК и носовые орудия. То есть носом. И торпеды кидать не может. Пуск же осуществляет в упор с дистанции 100-2500 метров. Поэтому в разрезе что с пяти км был сделан пуск, тактика подходящая, а вот если вы заметили эсминца на такой дистанции, то в корне неверная. Нужно именно отворачивать, дабы максимально сократить эсминцу время выхода на рубеж пуска И да и нет ... Да потому что Вы правы , раньше эффективная атака на пикировании ,НЕТ потому что в 4.1 обещают апнуть ПМК ,как это будет неизвестно , но может "пикировщиков" поубавиться . P.S/ Прошу относиться к ЦА терпеливо , ибо то что я вижу на свободной камере (как и ВЫ) в бою напрочь отучило меня материться в чате ,и большинству и ЭТИ рисунки будут сложны)) Изменено 26 авг 2015, 12:39:48 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию