Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BOPOHEIII

Лицом к лицу с эсминцем

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

Можно поспорить насчет линкоров. переть носом на эсминец слишком опасно - он просто подойдет на 2 км, зайдет в тот борт, на который большая часть башен не повернута  и утопит.  бортом к нему тоже идти нельзя.  Единственное что может  нас спасти это разворот. 

Как то раз на николасе попал к 8 уровням (был во взводе с ЛК) так мне 1 х 1 попалась каролина 8 уровня. ЛК-вод недооценил меня и пошел  в атаку нос в нос в результате он ушел на дно. А у каролины на носу 6 пушек 406 мм, что далеко не каждый лк имеет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
436 публикаций
1 154 боя

 

Вечно я к концу страницы отписываюсь :(

Рас такое дело, позанимаюсь самопиаром: вотъ.

Это гайд по Myogi, и там много про эсминцы и торпеды (с картинками).

ПыСы: разделы Тактика "Качели" и Встреча с главным врагом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
14 427 боёв

Можно поспорить насчет линкоров. переть носом на эсминец слишком опасно - он просто подойдет на 2 км, зайдет в тот борт, на который большая часть башен не повернута  и утопит.  бортом к нему тоже идти нельзя.  Единственное что может  нас спасти это разворот. 

Как то раз на николасе попал к 8 уровням (был во взводе с ЛК) так мне 1 х 1 попалась каролина 8 уровня. ЛК-вод недооценил меня и пошел  в атаку нос в нос в результате он ушел на дно. А у каролины на носу 6 пушек 406 мм, что далеко не каждый лк имеет. 

 

Многое зависит от ситуации и от опытности игроков той или иной команды, все приведенные в моей теме это всего лишь усредненка. Состояние обычности так сказать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Не понимаю почему нужно ра3ворачиваться НА ход торпед (рис. 4), а не наоборот. Ведь ра3ницы никакой, корабль а в том и другом случае стремиться к траектории параллельной торпедам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
436 публикаций
1 154 боя

Не понимаю почему нужно ра3ворачиваться НА ход торпед (рис. 4), а не наоборот. Ведь ра3ницы никакой, корабль а в том и другом случае стремиться к траектории параллельной торпедам.

 

Потому что есть поворачивать НА торпеды, то зад корма корабля удаляется от торпед, а не приближается к ним, как в случае с доворотом ОТ торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Крайне странное предложение - дать задний ход на ЛК и остаться неподвижной мишенью. На пару секунд сбросить ход для более резкого разворота - да, но не дольше.

 

 

— задний ход это epic fail. 

Разворот = цитадель. Если на том конце неопытный противник - вы и так и так уйдете. Если же опытный, чаще всего разворот = смерть. И на ЛК и на КР, если впереди НЕодиночный эсминец - выгоднее давать задний и подруливать. Если же к вам, в дополнении к толпе врагов, еще и летят торпы - выгоднее полный вперед. Всеравно труп, так хоть самолетик бросить можно поближе к противнику.

 

Конечно, это не имеет смысла, если вы ходите к противнику цитаделями всегда :)

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

Разворот = цитадель. Если на том конце неопытный противник - вы и так и так уйдете. Если же опытный, чаще всего разворот = смерть. И на ЛК и на КР, если впереди НЕодиночный эсминец - выгоднее давать задний и подруливать.

 

Конечно, это не имеет смысла, если вы ходите к противнику цитаделями всегда :)

 

В случае если у противника эсминец, плюс группа поддержки а я на фланге один и повернут носом к противнику то винить можно только себя. К этому моменту обычно я уже играю от ретирады. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

В случае если у противника эсминец, плюс группа поддержки а я на фланге один и повернут носом к противнику то винить можно только себя. К этому моменту обычно я уже играю от ретирады. 

 

Винить себя нужно, если в это время бортом к противнику :) Кстати, в корму цитадель влетает всем крейсерам и линкорам тоже хорошо.

 

Ну и ситуации разные бывают. Например, только что вас было 4 на 4, а через минуту 1 на 6. Поэтому задний ход - крайне важно уметь.

 

 

Вот прекрасный пример. Если бы фурутака отворачивала - была бы труп сразу, а так пожила еще :)
Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

Винить себя нужно, если в это время бортом к противнику :) Кстати, в корму цитадель влетает всем крейсерам и линкорам тоже хорошо.

 

Ну и ситуации разные бывают. Например, только что вас было 4 на 4, а через минуту 1 на 6. Поэтому задний ход - крайне важно уметь.

 

Следить нужно, когда и как погибают союзники под боком. Проблем с тем чтобы определять время когда нужно отступать у меня нет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Следить нужно, когда и как погибают союзники под боком. Проблем с тем чтобы определять время когда нужно отступать у меня нет :)

 

В боях у многих нет проблем с отступлением, из-за этого зачастую и сливы. Лучше бы не было проблем с продавливанием :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

В боях у многих нет проблем с отступлением, из-за этого зачастую и сливы. Лучше бы не было проблем с продавливанием :)

 

Проблема продавливания в координации атаки, а вот проблема отступления это вопрос ко внимательности к окружающим корабль событиям. Несколько разные элементы, и по сложности они равны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Проблема продавливания в координации атаки, а вот проблема отступления это вопрос ко внимательности к окружающим корабль событиям. Несколько разные элементы, и по сложности они равны.

 

Почему-то при встрече даже равных групп большая часть с обеих сторон сразу разворачивается. Качают внимательность, видимо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Странно, я всегда на линкоре стараюсь переть носом (под небольшим углом) на эсминец. И часто я выхожу победителем в дуэли (с остатками ХП :trollface:)

 

Буквально сегодня на Миоги ушел от 2 атак Исокадзе (причем одна была с расстояния примерно 1.5 км - вообще без попаданий) и утопил его... При этом он может быть и клешнерук (что сомнительно - парень в бою утопил троих).

Изменено пользователем Undead_Cheb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

А где вы нашли так много, упорно и продолжительно идущих бортом эсминцев в моих словах?  

 

вы описали ситуацию пустил первый залп и ждет реакции - чтобы дать второй нужно плыть бортом )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

На мой взгляд все бессмысленно( крутись не крутись. на 4 км альфы у кр нету, все точно входит куда навел прицел. После первого залпа фугасов КР у эма вылетают либо рули или двиг а то и вместе все, твоя скорость скинулась пока идет ремонт и ЭМ нужно опять с низких набрать скорость заново, пока ты все это сделаешь у Кр прошел КД и вторая подача и кормим рыбок. Ну 4-5 ранге там вроде как твоя схема сработает. Но вот выше уже нет. Там вообще бессмысленно что то делать, выпустить только пару вееров и надеется что унесешь КР с собой, но живым точно не уйдешь, если только КР совсем уж если никакущий. 

 

На высоких рангах так уже все навострились никто и не пытается идти с шашкой наголо, а если уж засветили ЭМ то пиши пропало. А там без засвета никак, то самолетики АВ, самолетики с КР и ЛК, вражеские ЭП эмы, засвет всегда с тобой))))

 

из последних сил и пофигу на криты рулей и двигателя - поверьте прокаченный ЭМ может намного больше чем вы думаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 151
Участник, Коллекционер
4 987 публикаций
14 001 бой

 

из последних сил и пофигу на криты рулей и двигателя - поверьте прокаченный ЭМ может намного больше чем вы думаете.

 

Этот перк пока не досягаем для огромного количества игроков, впрочем у меня его нет так же. Да и от дамажки против КР он не спасет. Да можно попробовать уйти вместе с ним но не думаю что остаток в виде  пару тысяч ХП и парой выбитых ГК, а еще пол раунда, сделает этот ЭМ эффективным. По этому все же кроме критических случаев, я  считаю нет смысла лесть на КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
14 427 боёв

Странно, я всегда на линкоре стараюсь переть носом (под небольшим углом) на эсминец. И часто я выхожу победителем в дуэли (с остатками ХП :trollface:)

 

Буквально сегодня на Миоги ушел от 2 атак Исокадзе (причем одна была с расстояния примерно 1.5 км - вообще без попаданий) и утопил его... При этом он может быть и клешнерук (что сомнительно - парень в бою утопил троих).

 

Вот. тут то вся и соль умелый крейсеровод или лквод, понял эту тему, тот кто уже применял, все эти фишки, и ты Чеб понял меня сразу в отличии от некоторых. Тоже после написания темы сразу попал в две ситуации, где в меня кидали торпеды эсминцы с 3 км и 2 км, в первом случае торпеды прошли "через меня" тоесть я прошел торпедный пояс не зацепив ни единой торпеды, во втором случае только одна торпеда с 3-х вееров попал в нос, все как и предлагал в советах, все это работает. При чем в обоих случаях эсминцы были наказаны. Я был на псевдокрейсере "Ибуки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Молодец ТС хорошо написал, жаль только новички ЛКводы отмечаются в других темах с вайном, что ЛК не нОгибают), а им бы сюда заглянуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
14 427 боёв

Молодец ТС хорошо написал, жаль только новички ЛКводы отмечаются в других темах с вайном, что ЛК не нОгибают), а им бы сюда заглянуть.

 

Хочу поблагодарить за лестные отзывы, буду и дальше стараться, и писать интересные статьи. Ради Вас стараюсь. Делюсь, если не опытом, то наблюдениями. :)
Изменено пользователем BOPOHEIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×