2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #61 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:43:24 Можно поспорить насчет линкоров. переть носом на эсминец слишком опасно - он просто подойдет на 2 км, зайдет в тот борт, на который большая часть башен не повернута и утопит. бортом к нему тоже идти нельзя. Единственное что может нас спасти это разворот. Как то раз на николасе попал к 8 уровням (был во взводе с ЛК) так мне 1 х 1 попалась каролина 8 уровня. ЛК-вод недооценил меня и пошел в атаку нос в нос в результате он ушел на дно. А у каролины на носу 6 пушек 406 мм, что далеко не каждый лк имеет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 JacketPack Бета-тестер 436 публикаций 1 154 боя Жалоба #62 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:48:09 Вечно я к концу страницы отписываюсь Рас такое дело, позанимаюсь самопиаром: вотъ. Это гайд по Myogi, и там много про эсминцы и торпеды (с картинками). ПыСы: разделы Тактика "Качели" и Встреча с главным врагом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:49:07 Можно поспорить насчет линкоров. переть носом на эсминец слишком опасно - он просто подойдет на 2 км, зайдет в тот борт, на который большая часть башен не повернута и утопит. бортом к нему тоже идти нельзя. Единственное что может нас спасти это разворот. Как то раз на николасе попал к 8 уровням (был во взводе с ЛК) так мне 1 х 1 попалась каролина 8 уровня. ЛК-вод недооценил меня и пошел в атаку нос в нос в результате он ушел на дно. А у каролины на носу 6 пушек 406 мм, что далеко не каждый лк имеет. Многое зависит от ситуации и от опытности игроков той или иной команды, все приведенные в моей теме это всего лишь усредненка. Состояние обычности так сказать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
397 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:58:05 Не понимаю почему нужно ра3ворачиваться НА ход торпед (рис. 4), а не наоборот. Ведь ра3ницы никакой, корабль а в том и другом случае стремиться к траектории параллельной торпедам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 JacketPack Бета-тестер 436 публикаций 1 154 боя Жалоба #65 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:59:51 Не понимаю почему нужно ра3ворачиваться НА ход торпед (рис. 4), а не наоборот. Ведь ра3ницы никакой, корабль а в том и другом случае стремиться к траектории параллельной торпедам. Потому что есть поворачивать НА торпеды, то зад корма корабля удаляется от торпед, а не приближается к ним, как в случае с доворотом ОТ торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:27:27 (изменено) Крайне странное предложение - дать задний ход на ЛК и остаться неподвижной мишенью. На пару секунд сбросить ход для более резкого разворота - да, но не дольше. — задний ход это epic fail. Разворот = цитадель. Если на том конце неопытный противник - вы и так и так уйдете. Если же опытный, чаще всего разворот = смерть. И на ЛК и на КР, если впереди НЕодиночный эсминец - выгоднее давать задний и подруливать. Если же к вам, в дополнении к толпе врагов, еще и летят торпы - выгоднее полный вперед. Всеравно труп, так хоть самолетик бросить можно поближе к противнику. Конечно, это не имеет смысла, если вы ходите к противнику цитаделями всегда Изменено 26 авг 2015, 14:30:36 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:29:49 Разворот = цитадель. Если на том конце неопытный противник - вы и так и так уйдете. Если же опытный, чаще всего разворот = смерть. И на ЛК и на КР, если впереди НЕодиночный эсминец - выгоднее давать задний и подруливать. Конечно, это не имеет смысла, если вы ходите к противнику цитаделями всегда В случае если у противника эсминец, плюс группа поддержки а я на фланге один и повернут носом к противнику то винить можно только себя. К этому моменту обычно я уже играю от ретирады. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:40:15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:41:20 (изменено) В случае если у противника эсминец, плюс группа поддержки а я на фланге один и повернут носом к противнику то винить можно только себя. К этому моменту обычно я уже играю от ретирады. Винить себя нужно, если в это время бортом к противнику Кстати, в корму цитадель влетает всем крейсерам и линкорам тоже хорошо. Ну и ситуации разные бывают. Например, только что вас было 4 на 4, а через минуту 1 на 6. Поэтому задний ход - крайне важно уметь. Вот прекрасный пример. Если бы фурутака отворачивала - была бы труп сразу, а так пожила еще Изменено 26 авг 2015, 14:43:41 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:42:32 Винить себя нужно, если в это время бортом к противнику Кстати, в корму цитадель влетает всем крейсерам и линкорам тоже хорошо. Ну и ситуации разные бывают. Например, только что вас было 4 на 4, а через минуту 1 на 6. Поэтому задний ход - крайне важно уметь. Следить нужно, когда и как погибают союзники под боком. Проблем с тем чтобы определять время когда нужно отступать у меня нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:45:59 Следить нужно, когда и как погибают союзники под боком. Проблем с тем чтобы определять время когда нужно отступать у меня нет В боях у многих нет проблем с отступлением, из-за этого зачастую и сливы. Лучше бы не было проблем с продавливанием Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:47:16 В боях у многих нет проблем с отступлением, из-за этого зачастую и сливы. Лучше бы не было проблем с продавливанием Проблема продавливания в координации атаки, а вот проблема отступления это вопрос ко внимательности к окружающим корабль событиям. Несколько разные элементы, и по сложности они равны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:49:56 Проблема продавливания в координации атаки, а вот проблема отступления это вопрос ко внимательности к окружающим корабль событиям. Несколько разные элементы, и по сложности они равны. Почему-то при встрече даже равных групп большая часть с обеих сторон сразу разворачивается. Качают внимательность, видимо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #74 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:53:27 (изменено) Странно, я всегда на линкоре стараюсь переть носом (под небольшим углом) на эсминец. И часто я выхожу победителем в дуэли (с остатками ХП ) Буквально сегодня на Миоги ушел от 2 атак Исокадзе (причем одна была с расстояния примерно 1.5 км - вообще без попаданий) и утопил его... При этом он может быть и клешнерук (что сомнительно - парень в бою утопил троих). Изменено 26 авг 2015, 14:56:37 пользователем Undead_Cheb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #75 Опубликовано: 26 авг 2015, 15:28:10 А где вы нашли так много, упорно и продолжительно идущих бортом эсминцев в моих словах? вы описали ситуацию пустил первый залп и ждет реакции - чтобы дать второй нужно плыть бортом ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #76 Опубликовано: 26 авг 2015, 15:44:34 На мой взгляд все бессмысленно( крутись не крутись. на 4 км альфы у кр нету, все точно входит куда навел прицел. После первого залпа фугасов КР у эма вылетают либо рули или двиг а то и вместе все, твоя скорость скинулась пока идет ремонт и ЭМ нужно опять с низких набрать скорость заново, пока ты все это сделаешь у Кр прошел КД и вторая подача и кормим рыбок. Ну 4-5 ранге там вроде как твоя схема сработает. Но вот выше уже нет. Там вообще бессмысленно что то делать, выпустить только пару вееров и надеется что унесешь КР с собой, но живым точно не уйдешь, если только КР совсем уж если никакущий. На высоких рангах так уже все навострились никто и не пытается идти с шашкой наголо, а если уж засветили ЭМ то пиши пропало. А там без засвета никак, то самолетики АВ, самолетики с КР и ЛК, вражеские ЭП эмы, засвет всегда с тобой)))) из последних сил и пофигу на криты рулей и двигателя - поверьте прокаченный ЭМ может намного больше чем вы думаете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 151 Starhound Участник, Коллекционер 4 986 публикаций 14 001 бой Жалоба #77 Опубликовано: 26 авг 2015, 18:14:24 из последних сил и пофигу на криты рулей и двигателя - поверьте прокаченный ЭМ может намного больше чем вы думаете. Этот перк пока не досягаем для огромного количества игроков, впрочем у меня его нет так же. Да и от дамажки против КР он не спасет. Да можно попробовать уйти вместе с ним но не думаю что остаток в виде пару тысяч ХП и парой выбитых ГК, а еще пол раунда, сделает этот ЭМ эффективным. По этому все же кроме критических случаев, я считаю нет смысла лесть на КР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 26 авг 2015, 18:17:51 Странно, я всегда на линкоре стараюсь переть носом (под небольшим углом) на эсминец. И часто я выхожу победителем в дуэли (с остатками ХП ) Буквально сегодня на Миоги ушел от 2 атак Исокадзе (причем одна была с расстояния примерно 1.5 км - вообще без попаданий) и утопил его... При этом он может быть и клешнерук (что сомнительно - парень в бою утопил троих). Вот. тут то вся и соль умелый крейсеровод или лквод, понял эту тему, тот кто уже применял, все эти фишки, и ты Чеб понял меня сразу в отличии от некоторых. Тоже после написания темы сразу попал в две ситуации, где в меня кидали торпеды эсминцы с 3 км и 2 км, в первом случае торпеды прошли "через меня" тоесть я прошел торпедный пояс не зацепив ни единой торпеды, во втором случае только одна торпеда с 3-х вееров попал в нос, все как и предлагал в советах, все это работает. При чем в обоих случаях эсминцы были наказаны. Я был на псевдокрейсере "Ибуки". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 26 авг 2015, 21:24:41 Молодец ТС хорошо написал, жаль только новички ЛКводы отмечаются в других темах с вайном, что ЛК не нОгибают), а им бы сюда заглянуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 BOPOHEIII Участник 340 публикаций 14 427 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 26 авг 2015, 21:26:50 (изменено) Молодец ТС хорошо написал, жаль только новички ЛКводы отмечаются в других темах с вайном, что ЛК не нОгибают), а им бы сюда заглянуть. Хочу поблагодарить за лестные отзывы, буду и дальше стараться, и писать интересные статьи. Ради Вас стараюсь. Делюсь, если не опытом, то наблюдениями. Изменено 26 авг 2015, 21:27:00 пользователем BOPOHEIII Рассказать о публикации Ссылка на публикацию