Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gjaypIeKeZni

Предложения по кораблям

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
505 публикаций
1 921 бой

 

 

Бро, предложение здравое, но это будет возможно года через 3-4. Если проект не загнется как самолеты, и мы доживем до выхода веток линкоров Румынии, когда нибудь в будущем у нас будут и пулеметы сменные, и разнообразие снарядов и много еще чего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 419 боёв

на самом деле все разнообразие потом выльется в 1-2 максимально сбалансированных вида для каждого корабля -а потом еще и будет море возмущение -по поводу зачем делать столько не нужных тупых модулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[BFMA]
Участник
3 763 публикации
5 271 бой

 

Предложение заключается в том, что бы объем модернизации был значительно шире и игру на одном и том же корабле можно было бы сделать еще более увлекательной после достижения топовой комплектации, поскольку схранился бы интерес к дальнейшему развитию. 
 

это порушит и без того не безукоризненный баланс, всякие свистелки в элитном состоянии максимум будут влиять на внешний вид (и то до этого еще не скоро дойдет, есть гораздо более насущные проблемы), дальнейшее улучшение корабля идет за счет капитана и этого более чем достаточно, ибо кэп с пятью уровнями перков и так выбивает любой корабль из баланса.

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

Мне нравится) Было бы интересно... И ещё имя давть корабля не помешало бы...

Изменено пользователем Avroria

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Мне нравится) Было бы интересно... И ещё имя давть корабля не помешало бы...

 

Круто. Я об этом не подумал. Ну да. Направлять например на предмодерацию вариант имени и если там ничего не нарушается (правил этики и т.д.) то пожалуйста. Можно было бы и за голду предусмотреть такую возможность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Круто. Я об этом не подумал. Ну да. Направлять например на предмодерацию вариант имени и если там ничего не нарушается (правил этики и т.д.) то пожалуйста. Можно было бы и за голду предусмотреть такую в
Изменено пользователем SHMIFELSON

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
107 публикаций
11 990 боёв

Не много поиграл в эту игру и хотел бы высказать собственное мнение. Поиграл не так уж много тут (боев в танки блее чем достаточно). Скажу так, начиная эту игру хотел вкачать Японский линейный крейсер типа "Конго". Давно интересуюсь истоирией корабля и интересовал конкретно этот корабль. Пошел по ветке ради него, а не ради десятки ЛК "Ямато". Так вот, корабли, в отличии от танков, тех же самолетов это штучный экземпляр. Даже внутри одной серии они отличались друг от друга (не даром на заводских испытаниях, новые корабли одного итого же проекта всегда показывали разную максимальную корость - иногда ниже проектной, а иногда и выше). К чему я это говорю. Полагаю, что было очень интересно предоставить возможность игрокам к значительному объему модернизций и поссле достижения звания "элитный" или как там правильно, тоесть после исследования всех модулей и открытия следующего корабля по ветке. Например установкой какого то дополнительного зенитного автомата, причем в нескольких вариантах мест установки, или с разным колличеством стволов, калибров и т.д; улучшенного зенитного дитектора, заменой стандартных на иные, улучшенные, с лучшими показателями ПВО по дальности или по эффекивности или в вариантах и т.д. Вообщем место для фантазии тут огромное. Вполне возможно (и даже правильно), что необходимо предусмотреть возможность того, что колличество заработанного опыта (или какой то другой единицы) необходимой для такого улучшения должно увеличиваться (ну по аналогии с опытом экипажа в танках). Этим разработчики достигнут сохранении интереса игроков для игры на кораблях всех уровней, предоставят возможность пестовать и лелеять любимый корабль, постепенно улучшать его характеристики в разных областях, предсталяете тот же ЛК "Конго" который в результате таких модрнизаций увеличивает свой потенциал ПВО чуть ли не в 2 раза, поскольку в итоге утыкан большим колличеством точек ПВО,а сама система управления огнем более эффективна по сравнению с базовой, Такие возможности игры сделают каждый корабль уникальным, отличающимся один от другого *вообщем то как это и было на самом деле, ну а геймплей бесконечно увлекательным и интересным. 

Учитывая то что это в 1 очередь коммерческий проект, если это будет сделано то сделают за дублоны (голду). В итоге мы все получим: кто сильнее задоначен - тот сильнее прокачан! 1000-5000 вливающих бабло игроков расшугают тех кто не донатит или ограничеватся например ПА.

Вам мало таких проектов?

ПС:Идея как бесплатная и наивная - класная. Как предложение коммерческому проекту - колоссально эффективный метод по уничтожению проекта в долгосрочной перспективе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 419 боёв

 

Круто. Я об этом не подумал. Ну да. Направлять например на предмодерацию вариант имени и если там ничего не нарушается (правил этики и т.д.) то пожалуйста. Можно было бы и за голду предусмотреть такую возможность. 

 

идею еще в танках вынашивали но она как бы тяжело осуществима.

 

Как то решился я поставить в ХМВ в танках иконки всех всех кланов -это оказались два архива по 200+метров каждый. В результате у меня бой стал грузить очень долго до 2-3 минут -короче снес я все это. Так кланов не так много, как игроков :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

идею еще в танках вынашивали но она как бы тяжело осуществима.

 

Как то решился я поставить в ХМВ в танках иконки всех всех кланов -это оказались два архива по 200+метров каждый. В результате у меня бой стал грузить очень долго до 2-3 минут -короче снес я все это. Так кланов не так много, как игроков :)

 

Нет, ну при загрузке боя должен высвечиваться тип корабля, а не нидвидуальное название. Индивидуальное название наносить на борта, корму (чистая декорация), может еще какой то индивидуальный постоянный флаг в довесок, с каким то маленьким бонусом (что бы была всетаки функциональность от имени и был смысл татить деньги). Таким образом никаких перегрузов клиента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Учитывая то что это в 1 очередь коммерческий проект, если это будет сделано то сделают за дублоны (голду). В итоге мы все получим: кто сильнее задоначен - тот сильнее прокачан! 1000-5000 вливающих бабло игроков расшугают тех кто не донатит или ограничеватся например ПА.

Вам мало таких проектов?

ПС:Идея как бесплатная и наивная - класная. Как предложение коммерческому проекту - колоссально эффективный метод по уничтожению проекта в долгосрочной перспективе. 

 

это не вопрос денег. за деньги, как я писал выше это не должно прокачиваться. Наоборот это способ сохранения интереса к игре в долгосрочной перспективе. Я имею порядка 50 000 боев в танках и уж поверте мне, прокачав ветку я теряю интерес к игре на танках нижних лвлов, а прокачав все танки, что делать тогда? Поэтому разработчики и придумывают разные компании, ЛБЗ на которых все таки можно получить уникальные танки. Тоесть сохраняют цель, заинтересованность игрока в игре. А в предлагаемом мною варианте, как раз будут два вектора развития (дополнительные возможности). Хочешь качать десятки, качай, кто не дает. Хочешь качать корабль то качай и его. Н вопрос имбобаланса так же не будет стоять, поскольку такая возможность будет у всех, все могут вкчать имбу. главное, я еще раз повторюсь, такая прокачка должна быть длительной (по аналогии с опытом экипажа в танках). Достижение максимальной комплектации должно быть возможным но труднодостижимым (да и на самом деле, разница в мксимальной комплектации по сравнению с топовой без индивидуальной прокачки должа быть не большая, преимущество должно быть но не огромное, такое что бы исход боя решал скил игрока - это все можно отбалансить. Тут разговор об общей концепции. И никаких денег. Наоборот деньги тратяться на прем, какие то плюшки, камуфляжи, много чего. Но общая построение игрового процесса не нарушается. 
Изменено пользователем anonym_gjaypIeKeZni

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×