Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__K0s

нет ЛК - нет игры

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Это ирония скорее, чем преувеличение. Но и отметать его не стоит. На одном корабле я редко выхожу большу двух-трёх раз за день, так что с Миёги мучился долго.

 

И я бы сказал, что в игре проблема не с линкорами как классом, а с артиллерией крупных калибров. Играются они как раз очень просто. Но урон баланируется точностью и быстротой переноса огня, а в результате имеем имбоватые корабли на месте реальных корыт, просто потому что они пушками утыканы, как ёлка игрушками, а грозный линейный крейсер с тремя башнями считается кактусом.

 

 

Вы хотите сказать, что есть в игре нечто с восприятием не связанное?

 

Считается кактусом/имбой и является кактусом/имбой - две большие разницы. Ничего не могу сказать про Миеги - играл на нем в самом начале ЗБТ, и руки были другие и понимание игры, да и сама игра сильно изменилась. ИМХО в каждой ветке найдутся и кактусы и имбы.

А объективные показатели конечно есть и говорить про имбовость/кактусовость можно только опираясь на них. Это и урон и ПП и многое другое. Если мне кажется, что в бою я толком ничего не делал это субъективный показатель, а когда я открываю вкладку урон и вижу, что снес пару одноуровневых кораблей получается объективно я пользу команде принес, и мой корабль в бою был совсем не так плох как показалось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
3 503 боя

Качаю обе ветки, всё отлично. Некоторые конечно пришлось выстрадать, например кавачи(ну может на тот момент скилл был не очень), но в целом всё прекрасно. Не так драйвово как на крейсерах/эсминцах, но свой уникальный геймплей. Мексика зашла на ура, а Фусо в стоке скрипит и скрежещет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Считается кактусом/имбой и является кактусом/имбой - две большие разницы.

 

Ничего не могу сказать про Миеги - играл на нем в самом начале ЗБТ, и руки были другие и понимание игры, да и сама игра сильно изменилась. ИМХО в каждой ветке найдутся и кактусы и имбы.

А объективные показатели конечно есть и говорить про имбовость/кактусовость можно только опираясь на них. Это и урон и ПП и многое другое. Если мне кажется, что в бою я толком ничего не делал это субъективный показатель, а когда я открываю вкладку урон и вижу, что снес пару одноуровневых кораблей получается объективно я пользу команде принес, и мой корабль в бою был совсем не так плох как показалось. 

 

А вы знаток, однако. Только это не две большие разницы, а особенности восприятия игры, о которых здесь уже несколько доброхотов наперебой рассказывают. И ни у одного нет в порту японца. Если что-то считается превосходным кораблём, значит у игроков с ним меньше проблем, он проще в освоении или, внезапно, он действительно имба появившаяся из-за неправильной балансировки. Аналогично и кактус - проблемный и сложный в освоении или реально неудачно сбалансированный корабль. Я достаточно кактусов перепробовал, чтобы понимать реальную проблему, которая требует исправления. Плох тот корабль или танк, который непредсказуем, слишком зависим от карт или сетапа, просто слишком рандомен в своих качествах (как раз Миёги с его орудиями). На кактус можно найти любителя, на рандомоход нельзя.

 

Если вам так кажется, при этом за вами большой опыт и умение играть, значит вкладка может оказаться средством самоуспокоения, а не объективным показателем. Потому что, в отличие от неё, вы можете оценивать свою роль в бою, а не только нанесённый дамаг.

 

П.С.: Если вы считаете, что восприятие ограничивается только тем, что кому-то показалось, то, увы, игра не даёт ничего помимо ощущений.

Изменено пользователем Coracero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

А вы знаток, однако. Только это не две большие разницы, а особенности восприятия игры, о которых здесь уже несколько доброхотов наперебой рассказывают. И ни у одного нет в порту японца. Если что-то считается превосходным кораблём, значит у игроков с ним меньше проблем, он проще в освоении или, внезапно, он действительно имба появившаяся из-за неправильной балансировки. Аналогично и кактус - проблемный и сложный в освоении или реально неудачно сбалансированный корабль. Я достаточно кактусов перепробовал, чтобы понимать реальную проблему, которая требует исправления. Плох тот корабль или танк, который непредсказуем, слишком зависим от карт или сетапа, просто слишком рандомен в своих качествах (как раз Миёги с его орудиями). На кактус можно найти любителя, на рандомоход нельзя.

 

Если вам так кажется, при этом за вами большой опыт и умение играть, значит вкладка может оказаться средством самоуспокоения, а не объективным показателем. Потому что, в отличие от неё, вы можете оценивать свою роль в бою, а не только нанесённый дамаг.

 

П.С.: Если вы считаете, что восприятие ограничивается только тем, что кому-то показалось, то, увы, игра не даёт ничего помимо ощущений.

 

Просто не надо все смешивать в кучу. Я не отрицаю наличия имб и кактусов. Просто упираю на то что есть объективные показатели, на которые можно ориентироваться. А так кто-то Кливленд считает кактусом, а кто-то имбой.

Что касается японцев, на ЗБТ у меня были и Ямато и Монтана - оба хороши. Американцы понравились чуть больше их и выбрал первыми. Хотя многие хорошие игроки предпочитают японцев, из-за лучшей точности, скорости.

Оценивать себя всегда сложно, оценивать по ходу боя еще сложнее.

И речь изначально идет о разном восприятии своей полезности при игре на разных классах. Т.е. те результаты которые на Кр считаются хорошими, на ЛК воспринимаются как проходной бой. Особенно, если не смотреть на эту самую "вкладку для самоуспокоения".

 

 

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
6 354 боя

 

Просто не надо все смешивать в кучу. Я не отрицаю наличия имб и кактусов. Просто упираю на то что есть объективные показатели, на которые можно ориентироваться. 

 

 

Это вы о статистике я так понимаю говорите - "объективные показатели"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

И правда, странно и непонятно, загадка какая-то. 

Вот вот, а еще они свою криворукость и нежелание учиться играть называют недостатком игры, которая заставляет их это исправлять :D

Это у вас на этот счёт какое-то странное и изменчивое мнение, а не у меня. 

Вы мои посты как то странно читаете, не иначе. Можете привести цитаты из моих постов, в которых я сам себе противоречу, называя то ПП, то средний дамаг - единственным важным показателем ? 

Суть в том, что один без другого зачастую ничего не стоит, т.к. по отдельности их можно набить.

С чего вы решили, что Миёги должен давать дамаг? 

А с того, что это задача его класса, без выполнения которой корабль просто кусок бесполезного мяса.

Почему бесполезного ? А потому что именно мяса, а не хороших дамагеров в командах рандомных всегда в избытке. 

Может ему так и прописана роль мобильного снарядосборника и безрукого чучела? Вон какой хороший ПП получается, если на дамаг не играть.

Хороший ПП - это понятие относительное. На Вайоминге ( тоже ЛК 4 лвл ) дамаг больше и винрейт, а значит дамаг раздавать линкору полезнее, чем принимать. 

11:58 Добавлено спустя 2 минуты

И я бы сказал, что в игре проблема не с линкорами как классом, а с артиллерией крупных калибров. Играются они как раз очень просто. Но урон баланируется точностью и быстротой переноса огня, а в результате имеем имбоватые корабли на месте реальных корыт, просто потому что они пушками утыканы, как ёлка игрушками, а грозный линейный крейсер с тремя башнями считается кактусом.

Ну так ИРЛ линейные крейсеры английской школы корытами и оказались. Историчность. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

А с того, что это задача его класса, без выполнения которой корабль просто кусок бесполезного мяса.

 

Миеги знаешь чем хорош? Он успевает добраться до места боя пока еще не все союзники слились. На этих уровнях бои довольно скоротечны обычно - так что успевать за ололошными крейсерами весьма важно. С ними фланг можно продавить, урон какой-то затанковать, чтобы они не все там убились. Вайоминг так не может, а тащить на линкоре в одну каску - смешно. Они очень командозависимы - так что там в любом случае игра от комады идет. :)

 

Вот дальше, на следующих уровнях скорость уже не так важна - там команда не убивается настолько быстро, можно успеть. Поэтому Миеги даже поинтереснее Конго будет, по идее.  

 

Суть в том, что один без другого зачастую ничего не стоит, т.к. по отдельности их можно набить.

А с того, что это задача его класса, без выполнения которой корабль просто кусок бесполезного мяса.

 

Предпочитаю оперировать понятием "достаточного дамага". То есть урона, который корабль должен выдавать, чтобы влиять на бой и не быть бесполезным. Для линкоров - это что-то на уровне своего ХП, скорее всего. Вот если достаточный дамаг есть - это хорошо, а больше или не больше там дамага - уже от стиля игры зависит. Куда он ходит, что делает, по кому стреляет. Оно может отличаться у разных игроков - и не потому что один стреляет прямо вдвое точнее другого, а просто разные приоритеты могут быть, разные задачи. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Миеги знаешь чем хорош? Он успевает добраться до места боя пока еще не все союзники слились. На этих уровнях бои довольно скоротечны обычно - так что успевать за ололошными крейсерами весьма важно. С ними фланг можно продавить, урон какой-то затанковать, чтобы они не все там убились. Вайоминг так не может, а тащить на линкоре в одну каску - смешно. Они очень командозависимы - так что там в любом случае игра от комады идет. :)

 

Вот дальше, на следующих уровнях скорость уже не так важна - там команда не убивается настолько быстро, можно успеть. Поэтому Миеги даже поинтереснее Конго будет, по идее.  

 

 

Предпочитаю оперировать понятием "достаточного дамага". То есть урона, который корабль должен выдавать, чтобы влиять на бой и не быть бесполезным. Для линкоров - это что-то на уровне своего ХП, скорее всего. Вот если достаточный дамаг есть - это хорошо, а больше или не больше там дамага - уже от стиля игры зависит. Куда он ходит, что делает, по кому стреляет. Оно может отличаться у разных игроков - и не потому что один стреляет прямо вдвое точнее другого, а просто разные приоритеты могут быть, разные задачи. 

 

Немножко не согласен, на начальных уровнях скорость нужна не так сильно, т.к. размер карт в основном еще маленький и можно успевать даже на Вайоминге. А дальше скорость начинает играть все большую роль. Сейчас пересел с Айовы на Монтану - и по большому счету жалею, во многом как раз из-за скорости. А убиваются на всех уровнях с одинаковой скоростью, иногда десятки улетают так быстро, что и не понятно как технически это возможно.

Средний урон на уровне своего хп это намного больше чем выдает средний водитель ЛК, если верить статистике, хотя наверное такой и должен быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Просто не надо все смешивать в кучу. Я не отрицаю наличия имб и кактусов. Просто упираю на то что есть объективные показатели, на которые можно ориентироваться. А так кто-то Кливленд считает кактусом, а кто-то имбой.

Что касается японцев, на ЗБТ у меня были и Ямато и Монтана - оба хороши. Американцы понравились чуть больше их и выбрал первыми. Хотя многие хорошие игроки предпочитают японцев, из-за лучшей точности, скорости.

Оценивать себя всегда сложно, оценивать по ходу боя еще сложнее.

И речь изначально идет о разном восприятии своей полезности при игре на разных классах. Т.е. те результаты которые на Кр считаются хорошими, на ЛК воспринимаются как проходной бой. Особенно, если не смотреть на эту самую "вкладку для самоуспокоения".

 

 

 

Вот только вы вообще не поняли о чём речь идёт и продолжаете рассуждать о том, кто и что считает. Объективных показателей играбельности у вас нет, кроме суммы субъективных мнений и количества боёв. Сумму мнений вы отбрасываете, а недостатки корабля зависимого от меняющихся сетапа, карт, рандомной точности общая статистика не отражает. И на выходе у вас дырка от бублика, а не объективность.

 

Речь изначально о том, что ваша полезность измеряется всей совокупностью вашего участия в бою, а не только нанесённым дамагом. Но, дальше - лучше, теперь у вас в объективной картине объективных показателей результаты КР в среднем хуже результатов ЛК? Иначе ваша очереная игра с восприятием немножко смысла не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Вот только вы вообще не поняли о чём речь идёт и продолжаете рассуждать о том, кто и что считает. Объективных показателей играбельности у вас нет, кроме суммы субъективных мнений и количества боёв. Сумму мнений вы отбрасываете, а недостатки корабля зависимого от меняющихся сетапа, карт, рандомной точности общая статистика не отражает. И на выходе у вас дырка от бублика, а не объективность.

 

Речь изначально о том, что ваша полезность измеряется всей совокупностью вашего участия в бою, а не только нанесённым дамагом. Но, дальше - лучше, теперь у вас в объективной картине объективных показателей результаты КР в среднем хуже результатов ЛК? Иначе ваша очереная игра с восприятием немножко смысла не имеет.

 

Для Вас статистика по кораблям не объективный показатель? :amazed: На чем вообще основываются ваши рассуждения? И причем здесь играбельность?

Про полезность согласен, хотя дамаг один из важнейших показателей. Я бы даже сказал, что важнейший, но с учетом времени, места и цели.

И таки да как правило результаты на Кр хуже чем, на ЛК (есть только редкие исключения). Надеюсь я вас не удивил :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Для Вас статистика по кораблям не объективный показатель? На чем вообще основываются ваши рассуждения? И причем здесь играбельность?

Про полезность согласен, хотя дамаг один из важнейших показателей. Я бы даже сказал, что важнейший, но с учетом времени, места и цели.

И таки да как правило результаты на Кр хуже чем, на ЛК (есть только редкие исключения). Надеюсь я вас не удивил 

 

Я прямо назвал ту проблему, которую общей статистикой не выявить. Низкоуровневые ЛК не только сложны в освоении, они ещё зависимы от сетапа, от своей точности на дальних дистанциях из-за невозможности пристрелки, а это уже влияет на играбельность. Не каждый захочет вместо боя получать лотерею.

 

У меня даже Вайоминг хуже Кумы и Клемсона (хуже всех, короче, кроме АВ), но самое смешное, что моя Кума по среднему опыту лучше Нью-Йорка у бета-тестера и пафосного линкоровода ДжоЭлюзива. Вы бы меня удивили, если бы не имели ввиду высокие уровни, на которых предпочитаете играть,  и не видели основным показателем дамаг. В игре, где разница между классами по ХП может быть кратной. На низких уровнях, в топах по опыту линкоры большая редкость и, как правило, они были пятого и выше уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Я прямо назвал ту проблему, которую общей статистикой не выявить. Низкоуровневые ЛК не только сложны в освоении, они ещё зависимы от сетапа, от своей точности на дальних дистанциях из-за невозможности пристрелки, а это уже влияет на играбельность. Не каждый захочет вместо боя получать лотерею.

 

У меня даже Вайоминг хуже Кумы и Клемсона (хуже всех, короче, кроме АВ), но самое смешное, что моя Кума по среднему опыту лучше Нью-Йорка у бета-тестера и пафосного линкоровода ДжоЭлюзива. Вы бы меня удивили, если бы не имели ввиду высокие уровни, на которых предпочитаете играть,  и не видели основным показателем дамаг. В игре, где разница между классами по ХП может быть кратной. На низких уровнях, в топах по опыту линкоры большая редкость и, как правило, они были пятого и выше уровней.

 

От сетапа зависят все, даже авики.

Проблема с точностью высосана из пальца, т.к. отслеживается статистикой - средний урон на ЛК намного больше чем у КР (за исключением пары имбовых кр). Взаимосвязь между точностью и уроном пояснять надо?

Лотерея это уже Ваше восприятие игры на ЛК.)))

Как бы это не было печально, но Вайоминг даже у Вас лучше чем кума и клемсон)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

От сетапа зависят все, даже авики.

Проблема с точностью высосана из пальца, т.к. отслеживается статистикой - средний урон на ЛК намного больше чем у КР (за исключением пары имбовых кр). Взаимосвязь между точностью и уроном пояснять надо?

Лотерея это уже Ваше восприятие игры на ЛК.)))

 

Как бы это не было печально, но Вайоминг даже у Вас лучше чем кума и клемсон)))

 

Какие новости. Вы читать умеете? То есть, читать не только тот пост на который отвечаете. Проблема не с уроном, а с его предсказуемостью. Естественно, что цитадели и "плюхи" в большой выборке друг друга уравновешивают и в статистике проблемы не видно.

 

Хороший метод. Взять удобный фактор и тыкать в него, игнорируя иные. Вы меня не удивили, совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Какие новости. Вы читать умеете? То есть, читать не только тот пост на который отвечаете. Проблема не с уроном, а с его предсказуемостью. Естественно, что цитадели и "плюхи" в большой выборке друг друга уравновешивают и в статистике проблемы не видно.

 

Хороший метод. Взять удобный фактор и тыкать в него, игнорируя иные. Вы меня не удивили, совсем.

 

О какой предсказуемости идет речь? Вам как надо? чтобы каждый залп минимум 3 цитадели или каждый залп стабильный плюх?)

А вообще странно урон есть, урон хороший, но все равно не так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

О какой предсказуемости идет речь? Вам как надо? чтобы каждый залп минимум 3 цитадели или каждый залп стабильный плюх?)

А вообще странно урон есть, урон хороший, но все равно не так.

 

 

Чтобы снаряды с одной башни не разлетались в разные стороны, например. Сейчас на Миёги вполне реально получить перелёт и недолёт по упреждению с двух орудий одной башни. При всего трёх башнях это делает пристрелку делом не слишком продуктивным, проще залп сразу положить и надеяться на глазомер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Чтобы снаряды с одной башни не разлетались в разные стороны, например. Сейчас на Миёги вполне реально получить перелёт и недолёт по упреждению с двух орудий одной башни. При всего трёх башнях это делает пристрелку делом не слишком продуктивным, проще залп сразу положить и надеяться на глазомер.

 

так и надо и не только на миеги. Надо тренировать глазомер и стрелять полными залпами, это большое количество снарядов компенсирует разброс и позволяет достаточно уверенно попадать уже на средних дистанциях. Сам стреляю залпами почти всегда, исключение активно маневрирующая цель. В этом случаю стреляю веером. Ну в упор бывает полезно стрелять отдельными башнями.

Но все это требует натренированного глазомера. А без этого эффективность лк резко снижается.

 

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Как-то уныленько на ЛК. Пока доползешь, прилетят дроны- минус 2\3 хп в лучшем случае, вылетит шальной ололо ЭМ- та же ситуация. И так постоянно. Особенно с Кавачи, который в сторонке далеко от махача даже вести огонь не может. Не пойму, либо лоу лвл ЛК слишком слабы, либо все остальные чересчур переапаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Как-то уныленько на ЛК. Пока доползешь, прилетят дроны- минус 2\3 хп в лучшем случае, вылетит шальной ололо ЭМ- та же ситуация. И так постоянно. Особенно с Кавачи, который в сторонке далеко от махача даже вести огонь не может. Не пойму, либо лоу лвл ЛК слишком слабы, либо все остальные чересчур переапаны.

 

Камрад, ты за месяц существования на форуме это наизусть выучить должен. Это фича разработчиков, типа дальше всё легче и вообще благорастворение воздухов. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Заключительный всем привет!

Пришел поиграть на ЛК, нет не что бы нагибать.. просто нравится медленное большое и живучее. Стоит глянуть на мою стату и поймете что в этой игре про нагибать я и не думал :)

Когда я не попадал даже в остров я терпел, когда горел весь бой -терпел. Топили веера авиков (безнаказанно), эсминцев (коих я не видел) - терпел. Докачался до КАлорадо.. и я старался его терпеть! 80% попаданий 1240 домага - терпел. Я читал форум и что-то пытался с этим сделать (на сколько хватало времени). Вроде начитался.. и да, бывают цетодели, ходить ромбиком, тушиться после 2х пожаров, упреждение (как мог) и случается в боях и  приятное :)

Сегодня 2 кливленда с 13 км, уделали пой ЛК 7 уровня за 2 мин. 10 сек. 6000к от залпа фугасов клива в борт, Я успел сделать 3 залпа. 2 из них с верным упреждением, но разлет дал по 1 попаданию с залпа на 1240 каждый.. и того 2480.

Так как подгорает от вашей игры на ЛК, у меня в реале не подгорает бодая жесткую работу ежедневно! Я пришел сюда вечером отдахнуть!! Оплатил 550р. за это. Знаете я найду им другое применение.. обычно мои деньги не приносят мне страданий!

Нет ЛК как класса не ***  его вводить и за это деньги брать!

ПС: Всем игрокам удачи и терпения! Если набухтел на кого на форуме, сори, это от нервного потрясения! :)

ПС2: И особо соображающим по игре, в теме форума по падению онлайна.. продолжайте объяснять всем, как надо иметь "руки" и "уметь в тактику", пока не достигните точки в 5к онлайна :P

 

 

мир линкоров уже был. всем не очень понравилось. кто хочет - тот учится и умеет стрелять, кто не хочет - тот бежит плакать на форумах: "ЯЖЕ 550р ЗАКИНУЛ!!111" - хотя позиция, конечно, забавная. 

вообще, если  сократить, то получится так: "я горю, не смог в корабли, потому что они тяжелые, поэтому когда я закинул 550р, я думал что все изменится и пойдут цитадели, мир жестко и несправедлив, я д`артаньян... я успешный д`арьаньян. ПС я всех победил. ПС2(хотя правильно ППС) АЗАЗА!1" 

можно соглашаться или нет с тем, что я написал выше, но поймите одну вещь: ЦА во всех проектах страдает и всегда найдет тысячи причин, чтобы не признавать какое они дно, в любом проекте, есть не очень большая группа игроков, у которых все получается, и которым не очень нравится видеть размазанные сопли по форуму, когда они сами учились всему, только им никто не разжевывал готовую информацию и модели действий. обязанность игрока уйти из новичка, либо в сторону Геймера, либо из Игры. уходя из игры не обязательно сообщать об этом всем игрокам через форум, сами понимаете ваша ценность для игровой аудитории данного проекта, скажем тактично, невелика. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 037 боёв

 

Миеги знаешь чем хорош? Он успевает добраться до места боя пока еще не все союзники слились. На этих уровнях бои довольно скоротечны обычно - так что успевать за ололошными крейсерами весьма важно. С ними фланг можно продавить, урон какой-то затанковать, чтобы они не все там убились. Вайоминг так не может, а тащить на линкоре в одну каску - смешно. Они очень командозависимы - так что там в любом случае игра от комады идет. :)

 

Вот дальше, на следующих уровнях скорость уже не так важна - там команда не убивается настолько быстро, можно успеть. Поэтому Миеги даже поинтереснее Конго будет, по идее. 

Ололошные крейсера, к сожалению, все равно упорются и даже быстрый Миеги им толком не поможет. Ну вылезет какая-нить наша Кума за остров на ЭМ, который стоит и ждет ее...

Впрочем наличие Миёги важно, когда упарываются крейсера противника :).

Бывают конечно и сравнительно равные ситуации, например идет борьба за фланговую точку на каком-нить Новом рассвете. Скил и кол-во крейсеров примерно равны, лишний корабль с кучей ХП действительно окажется очень полезен.

Но "решить" на Миёги сложно, он косой чертовски, пушек мало, стреляет редко. Он более актуален как сравнительно мобильный дамагоприемник. Впрочем иногда звезды сходятся и получается засадить какому-нить бортоходу в цитадель. Но чаще он пенит воду вокруг цели или дырявит трубы/надстройки на 1000 хп дамага.

 

Вайоминг немного другой. Он заметно медленнее, но уж если добрался до места боя - его вклад будет стабильно выше, чем у Миёги. Да и не настолько он медленен, по карте конечно не летает, но и не ползает как Лэнгли. Дальность пушек у Вайоминга оптимальная на 4 лвл - начиная с 12-14 км ЛК уже начинают более-менее попадать. Вай может поучавствовать в борьбе за центр карты, прикрыть базу, задефить слабый фланг. Выбить играющего на ретираде грамотного Ваойминга не быстро и не просто. Сдерживать противника он сможет долго, и за себя постоять вполне может. Если конечно не вмешается авик противника...

 

Авиация - боль для Вайоминга. Но он сравнительно короткий, а Миёги длинный как сосиска. Т.ч. не факт еще, что в маневрирующего Вая зайдет больше торпед, чем в Миёги. Что Вай, что Миёги - сравнительно легкая цель для авиководов, ПВО почти нет, и часто начинающие ЛК-воды толком не маневрируют.

Изменено пользователем avary_s5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×