Перейти к содержимому
anonym_r4ar8WJomOof

Предложение по вводу нового режима боев "Конвои"

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций

 

 

Часть 1

Добрый день. Хочу предложить свою идею для улучшения играбельности игры.

Причина, по которой игра требует изменения гемплея я думаю, очевидна - игра очень сильно начинает напоминать танчики: создается комната и начинается замес по принципу у кого круче кораблик. Вряд ли разработчики придумают что-то оригинальное в клановых сражениях. Будет то же что и в танках провинции (острова, куски океана и т.д.) и замес по их захвату в комнатах, где как всегда будут все рубится на 10-х, а остальные корабли уйдут в историю.  Насколько я понял в игре по причине движка вряд ли получится смоделировать бой по примеру Ютландского сражения. И разнообразия игра не принесет, со временем  станет скучно. 

Посему предлагаю свою  механику клановых войн.

Смысл предложения сводится к увеличению разнообразия  состава флотов (кланов)

  1.  При организации флота клан получает своего рода верфь, на которой происходит строительство своего рода кораблей в фишечном исполнении за некоторые ресурсы (за руду – дополнительный игровой ресурс)
  2. Изначально на верфи добывается небольшое количество руды, позволяющие медленно, но уверенно строить флот.
  3. Теперь о фишках. При строительстве флота в фишках глава клана определяет строительство тех или иных кораблей для нужд флота при этом цена, и скорость строительства кораблей определяется уровнем и типом корабля. Пример: клан за неделю собрал на верфи 100 тонн руды из них может построить 1 "Des Moines" 10 уровня  или 1 Фурутаку и пару  "St. Louis"  таким образом, за месяц  флот своего рода может, пополнится 2-3 кораблями 10 уровня или целым флотом более мелких кораблей.
  4. Использование фишек: перед началом сражения в меню комнаты  появляется список кораблей флота  возможных для использования в сражении и уже игроки клана вынуждены выбирать на бой те корабли и ихние количество, которые произведены на верфи клана. При этом у самих игроков в порту может быть любое количество кораблей и соответственно типов. В случае потопления корабля в сражении фишка из актива флота исчезает.
  5. Добыча руды (или стали как назовете, так и будет): Увеличить количество руды можно 2 путями: захватом тех или иных провинций или рейдерством (о рейдерстве будет ниже J)
  6. Теперь о дополнительного виде сражения: При захвате кланом провинции там соответсвенно начинают производить ресурс (золото или  бриллианты) которые нужно оттуда вывезти в метрополию. И вот тут выходит на сцену новый тип корабликов -  ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТ! Самый грозный кораблик. Теперь о том, как он все это добро должен вывозить:  В определенное время (к примеру с 18:00 до 22:00) автоматически создаются комнаты «Конвой» где клан может использовать для перевозки нажитого добра. Остальные кланы на глобальной карте делают заявки на атаку  конвоя используя свои фишки. При этом ни клан-перевозчик ни клан-рейдер не будут в курсе о встрече в океане.
  7. Сражение в комнате «конвой» : Команды формируются по балансу аналогично командным боям в танчиках только с более жестким раскладом( то есть можно поставаить к примеру 1 корабль 8 лвл или пару 5лвл в конечном итоге должен выйти небаланс с возможностью использования одного сильного рейдера против кучи мелких кораблей) Сражение заканчивается при условии: 1. транспорты вышли в точки выхода.2. транспорты потоплены.3. рейдер(ы) вышел(ли) в точку выхода. 4. рейдер(ы) потоплен(ы). При этом даже в случае отсутствия противника в комнате сражение должно проводится (пускай игроки понервничают J)
  8. Точки респа и точки выхода: точка респа у конвоя одна но точек выхода должно быть не менее 2 тогда у конвоя появляется возможность просто проскочить незамеченным. т.к. курс конвоя для рейдера будет неизвестен. Точки реcпа у рейдера должно быть наоборот, от 2 где он респится случайным образом. Но точка выхода 1- респ конвоя. Тогда у рейдера в случае встречи с более сильным противником появляется возможность сделать ноги.
  9. Авианосцы в «конвоях» не предусмотрены.

 

 

Итого: В случае реализации данного предложения игра разнообразится: новым режимом боев. Состав флотов (в итоге в клановых битвах не будут воевать одни десятки). Игра выйдет на больший стратегический уровень (главы кланов теперь будут планировать не только атаки и обороны провинций, но и действие на океанских просторах).

В начале темы присутствует вопросник просьба высказать каждому игроку свое отношении к тем или иным пунктам.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

 

  1. Авианосцы в «конвоях» не предусмотрены.

 

 

Вот она новизна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Авианосцы в «конвоях» не предусмотрены.

 

И почему это? В реале палубная авиация очень неплохо шерстила конвои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

 

Часть 1

Добрый день. Хочу предложить свою идею для улучшения играбельности игры.

Причина, по которой игра требует изменения гемплея я думаю, очевидна - игра очень сильно начинает напоминать танчики: создается комната и начинается замес по принципу у кого круче кораблик. Вряд ли разработчики придумают что-то оригинальное в клановых сражениях. Будет то же что и в танках провинции (острова, куски океана и т.д.) и замес по их захвату в комнатах, где как всегда будут все рубится на 10-х, а остальные корабли уйдут в историю.  Насколько я понял в игре по причине движка вряд ли получится смоделировать бой по примеру Ютландского сражения. И разнообразия игра не принесет, со временем  станет скучно. 

Посему предлагаю свою  механику клановых войн.

Смысл предложения сводится к увеличению разнообразия  состава флотов (кланов)

  1.  При организации флота клан получает своего рода верфь, на которой происходит строительство своего рода кораблей в фишечном исполнении за некоторые ресурсы (за руду – дополнительный игровой ресурс)
  2. Изначально на верфи добывается небольшое количество руды, позволяющие медленно, но уверенно строить флот.
  3. Теперь о фишках. При строительстве флота в фишках глава клана определяет строительство тех или иных кораблей для нужд флота при этом цена, и скорость строительства кораблей определяется уровнем и типом корабля. Пример: клан за неделю собрал на верфи 100 тонн руды из них может построить 1 "Des Moines" 10 уровня  или 1 Фурутаку и пару  "St. Louis"  таким образом, за месяц  флот своего рода может, пополнится 2-3 кораблями 10 уровня или целым флотом более мелких кораблей.
  4. Использование фишек: перед началом сражения в меню комнаты  появляется список кораблей флота  возможных для использования в сражении и уже игроки клана вынуждены выбирать на бой те корабли и ихние количество, которые произведены на верфи клана. При этом у самих игроков в порту может быть любое количество кораблей и соответственно типов. В случае потопления корабля в сражении фишка из актива флота исчезает.
  5. Добыча руды (или стали как назовете, так и будет): Увеличить количество руды можно 2 путями: захватом тех или иных провинций или рейдерством (о рейдерстве будет ниже J)
  6. Теперь о дополнительного виде сражения: При захвате кланом провинции там соответсвенно начинают производить ресурс (золото или  бриллианты) которые нужно оттуда вывезти в метрополию. И вот тут выходит на сцену новый тип корабликов -  ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТ! Самый грозный кораблик. Теперь о том, как он все это добро должен вывозить:  В определенное время (к примеру с 18:00 до 22:00) автоматически создаются комнаты «Конвой» где клан может использовать для перевозки нажитого добра. Остальные кланы на глобальной карте делают заявки на атаку  конвоя используя свои фишки. При этом ни клан-перевозчик ни клан-рейдер не будут в курсе о встрече в океане.
  7. Сражение в комнате «конвой» : Команды формируются по балансу аналогично командным боям в танчиках только с более жестким раскладом( то есть можно поставаить к примеру 1 корабль 8 лвл или пару 5лвл в конечном итоге должен выйти небаланс с возможностью использования одного сильного рейдера против кучи мелких кораблей) Сражение заканчивается при условии: 1. транспорты вышли в точки выхода.2. транспорты потоплены.3. рейдер(ы) вышел(ли) в точку выхода. 4. рейдер(ы) потоплен(ы). При этом даже в случае отсутствия противника в комнате сражение должно проводится (пускай игроки понервничают J)
  8. Точки респа и точки выхода: точка респа у конвоя одна но точек выхода должно быть не менее 2 тогда у конвоя появляется возможность просто проскочить незамеченным. т.к. курс конвоя для рейдера будет неизвестен. Точки реcпа у рейдера должно быть наоборот, от 2 где он респится случайным образом. Но точка выхода 1- респ конвоя. Тогда у рейдера в случае встречи с более сильным противником появляется возможность сделать ноги.
  9. Авианосцы в «конвоях» не предусмотрены.

 

 

Итого: В случае реализации данного предложения игра разнообразится: новым режимом боев. Состав флотов (в итоге в клановых битвах не будут воевать одни десятки). Игра выйдет на больший стратегический уровень (главы кланов теперь будут планировать не только атаки и обороны провинций, но и действие на океанских просторах).

В начале темы присутствует вопросник просьба высказать каждому игроку свое отношении к тем или иным пунктам.

Прототип режима тестировался.

Сейчас в доработке...

 

Так что - следите за новостями...©

 

И почему это? В реале палубная авиация очень неплохо шерстила конвои.

Это Вы о попытках американцев остановить "Токийский экспресс"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

 

И почему это? В реале палубная авиация очень неплохо шерстила конвои.

 

Авианосцы ненужны по причине бистрого обнаружения конвоя  в связи с чем исчезает возможность ковноя пройти незамеченым и соответсвенно выпадает функцыя рейдера на поиск конвоя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Авианосцы ненужны по причине бистрого обнаружения конвоя  в связи с чем исчезает возможность ковноя пройти незамеченым и соответсвенно выпадает функцыя рейдера на поиск конвоя.

Пройти незамеченным на малюсенькой карте 10х10км без учета масштабирования ну да конечно

Скажи честно, авики нагибают тебя, от них нет спасения и вообще надо будет держать ордер вокруг транспорта

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

У нас еще кланового функционала нет, даже на уровне принятия в клан и кланового чата, а тут уже расширение кланового функционала планируется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Это Вы о попытках американцев остановить "Токийский экспресс"?

 

Не только, еще и действия против немецкого судоходства в Норвегии.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

У нас еще кланового функционала нет, даже на уровне принятия в клан и кланового чата, а тут уже расширение кланового функционала планируется

Да эту глобальную карту на коленке соберут умельцы за недельку...как собственно ВГ и сделал

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Авианосцы ненужны по причине бистрого обнаружения конвоя  в связи с чем исчезает возможность ковноя пройти незамеченым и соответсвенно выпадает функцыя рейдера на поиск конвоя. 

 

Угу, тогда советую еще и эсминцы запретить. :)

 

Вот уж кто слабо подходит на роль рейдеров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Да эту глобальную карту на коленке соберут умельцы за недельку...как собственно ВГ и сделал

Проблема в том, что чаще всего от вещей собранных на коленке для проектов больше минусов, чем плюсов.

Опять же любое решение требует ресурсов не только на разработку, но и на поддержку. Насколько я понимаю в данный момент кораблики скорее всего прибыли пока не приносят, поэтому в бюджете ограничены. Если, или лучше когда, будет понимание что кораблики взлетели, то появится все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

в данный момент кораблики скорее всего прибыли пока не приносят, поэтому в бюджете ограничены.

когда будет понимание что кораблики взлетели, то появится все.

Так наоборот, когда появится все народу больше будет валить

Посмотрите вокруг - сколько игроков, ЗБТ и АТ-тестеров временно перестали играть, ожидая ввода новых плюшек ,режимов, ребалансов и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
372 публикации
116 боёв

все месяц строят, 15 минут играют - и снова на месяц в док?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Так наоборот, когда появится все народу больше будет валить

Посмотрите вокруг - сколько игроков, ЗБТ и АТ-тестеров временно перестали играть, ожидая ввода новых плюшек ,режимов, ребалансов и т.д.

Думаю есть определенные цели которые нужно достичь команде разработчиков, чтобы инвестор принял решение о целесообразности развития проекта. причем, скорее всего среди этих целей пока нет финансовой, чисто технические

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

Я бы поиграл в такой режим и в рандоме. А ля Штурм в WoT. У одной команды транспорт, который управляется ИИ. Задача команды провести транспорт от респа до выхода, а у второй команды соответственно уничтожить транспорт. Было бы интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

1. Авианосцы в конвоях - основной корабль. Даже конвои в СССР PQ ходили в сопровождении авианосца. Конвои ходили с авианосцами на мальту. Да США только эскортных авианосцев наклепали более 100 шт за годы войны. Что превосходит количество всех  крейсеров США, спущенных на воду за аналогичный период.

 

2. Режим предусматривает транспорты, которые управляются НПС. Ни для кого не секрет. что удачный залп торпед с ЭМ по расчетному упреждению моментально отправит транспорт на дно. Транспортные корабли весьма медленные, неманервренные и дохлые. Ну, а если делать их другими, то это уже не транспорты получаются. И тогда вопросы возникают к боевым кораблям - почему же они не такие живучие.

 

3. Ввод в игру некоей магической "руды" сделает игру еще более оторванной от реальности. ИМХО это шаг к превращению игры в какой-то варкрафт, а не в игру про боевые корабли второй мировой войны. Особенно умиляет часть про постройку кораблей из этой вот руды. Сколько времени у вас будет строиться из "руды" линкор? А сколько  - эсминец? А как время постройки соотносится с временем полета снарядов? Не окажется ли, что пока снаряд летит на верфи успевают собрать башню ГК линкора целиком?

 

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (30 Авг 2015 - 07:44) писал:

Прототип режима тестировался.

Сейчас в доработке...

 

Так что - следите за новостями...©

 

Это Вы о попытках американцев остановить "Токийский экспресс"?

 

Если говорить о роли авианосцев в сопровождении конвоев, то основные функции были: ранее обнаружение судов противника и противолодочный поиск. При чем, в составе конвоев обычно топили лодку Эсминцы после обнаружения ПЛ палубной авиацией. Хотя бывали случаи, когда и палубная авиация успешно топила ПЛ. Вот на Мальте конвои были другого плана - там и авианосцам отводилась другая роль. Собственно мальтийские конвои превосходили по силе и возможностям весь флот СССР, какой только был на тот момент во всех морях.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

ТСу: А вы уверены, что за употребление этих веществ не дают от 8 до 12 с конфискацией? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 495 боёв

Эээ, он джва года ждал такую игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×