Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BPA4_TTCUXYIIIKU

Что? Где? Когда?

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Еще раз можно встрять? На каждом гребном валу по одному дизелю либо другому двигателю. При попадании в один второй тоже повреждается? Или вы думаете что оба винта один двигатель ворочает?

 

еще раз для особо одаренных, речь идет об игре а не о реале, покажи колижин модель где хотя бы машина есть в корабле, не говоря уже о другой начинке, вот когда покажешь, тогда я поверю, что данная фича есть в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SQDRG]
Бета-тестер
302 публикации
13 102 боя

Как вы вообще играете?

10:15 Добавлено спустя 1 минуту
При чём тут инерция???

shot-15.08.30_13.10.31-0557.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Еще раз можно встрять? На каждом гребном валу по одному дизелю либо другому двигателю. При попадании в один второй тоже повреждается? Или вы думаете что оба винта один двигатель ворочает?

Никаких валов и дизелей в игре нет. Все машинные и котельные отделения - один модуль ака "Двигло".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SQDRG]
Бета-тестер
302 публикации
13 102 боя

не все понимают. тогда для наглядности печально вспомним инерцию титаника... :(

 

ещё один :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ASW22]
Бета-тестер
477 публикаций
4 266 боёв

Никаких валов и дизелей в игре нет. Все машинные и котельные отделения - один модуль ака "Двигло".

 

Возможно прописано в программе, что при крите, двигло начинает работать не на 100%, а скажем на 10 - 20, эдакая симуляция котлов\валов. Может такое быть?
Изменено пользователем Buratil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Возможно прописано в программе, что при крите, двигло начинает работать не на 100%, а скажем на 10 - 20, эдакая симуляция котлов\валов. Может такое быть?

Возможно, но не прописано. При крите мощность падает до нуля, судно идет по инерции.  Если есть перк - на минимальной мощности.

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ASW22]
Бета-тестер
477 публикаций
4 266 боёв

Возможно, но не прописано. При крите мощность падает до нуля, судно идет по инерции.  Если есть перк - на минимальной мощности.

 

Я не обращал внимания, полностью он теряет мощность или нет, перк не вкачан, надо будет присмотреться, а то ремонтирую сразу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций

Салют!

Не нравится вполне реальный закон сохранения энергии?

Ну хорошо, вот еще варианты, на любителя, так сказать:

1. Ветер.

2. Прилив-отлив.

3. Течения.

Удачи! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Внимание вопрос. Когда у эсминца ломают двигатель что происходит? Правильно он продолжает идти со скоростью от 5 до 7 узлов ПОЧЕМУ? Разве когда на машине, или на тракторе, или на самолете и т. д. ломается или клинет двигатель они что продолжают ехать или лететь? Даже если у телеги конь выйдет из строя или заболеет телега стоит или я ошибаюсь? 

 

копайте глубже... на кораблях как правило стояли паровые двигатели (и сейчас они используются на судах, даже суперсовременных) и в отличии от ДВС они терять тягу могут постепенно, а не мгновенно т.к. крит это не уничтожение и потеря давления пара говорит только о постепенном снижении характеристик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций

 

копайте глубже... на кораблях как правило стояли паровые двигатели (и сейчас они используются на судах, даже суперсовременных) и в отличии от ДВС они терять тягу могут постепенно, а не мгновенно т.к. крит это не уничтожение и потеря давления пара говорит только о постепенном снижении характеристик

Точно, а на "Авроре" "трехконтурные"(если можно так выразится) котлы с увеличенным КПД.

Вообще фиг убьешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 812 боёв

Внимание вопрос. Когда у эсминца ломают двигатель что происходит? Правильно он продолжает идти со скоростью от 5 до 7 узлов ПОЧЕМУ? Разве когда на машине, или на тракторе, или на самолете и т. д. ломается или клинет двигатель они что продолжают ехать или лететь? Даже если у телеги конь выйдет из строя или заболеет телега стоит или я ошибаюсь? 

А еще вас наверно удивляет,  что когда врубаешь заднюю корабль продолжает двигаться вперед. Да и самолеты в воздухе мгновенно на месте не останавливаются и не падают отвесно вниз. 

 

Инерция корабля

Свойство корабля (судна) сохранять поступательное движение после прекращения работы движителя. Измеряется в количествах длин корабля или кабельтовых (колеблется в пределах от 4 до 7 длин), определяется опытным путём на испытаниях для различных режимов движения. Учитывается при швартовке и маневрировании корабля.

 

Не беспорно машины сразу же останавливаются

 

:trollface:

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

Возможно, но не прописано. При крите мощность падает до нуля, судно идет по инерции.  Если есть перк - на минимальной мощности.

 

Информация 100% или личное мнение? У меня был случай, когда вынесли 2й раз подряд ЭУ и я 1.5 минуты ползал со скоростью 5 км/час. Остановиться/разогнаться было невозможно. Перка НЕТ.

Если просто убрать тягу до 0 - скорость с 35 км/час до 0 падает секунд за 20 (это к вопросу об инерции).

И что это было? Баг или особеность гейм-плея такая?

Изменено пользователем anonym_3RTeqjoprVkV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Информация 100% или личное мнение? У меня был случай, когда вынесли 2й раз подряд ЭУ и я 1.5 минуты ползал со скоростью 5 км/час. Остановиться/разогнаться было невозможно. Перка НЕТ.

Если просто убрать тягу до 0 - скорость с 35 км/час до 0 падает секунд за 20 (это к вопросу об инерции).

И что это было? Баг или особеность гейм-плея такая?

Не встречал такого. Обычно при крите как раз секунд 20 остановка. Очень похоже на действие перка.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TF3]
Участник
205 публикаций
4 932 боя

Потому что корабли - не танки. (с)

 

Танки тоже крутятся, на месте по инерции, пока двигло не заглохнет, если гуслю разложили на ходу,  не сразу стопоряться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×