Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
Старший альфа-тестер
25 публикаций

патч отстой

по хурику

1 с видимостью обман. светится дальше заявленного

2 модули поменяны либо глупо, либо с расчетом на бабло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 641 бой

Ранговых боев нет? перерыв на две недели...

 

Во во, тоже думал погоняю, а тут такая засада... Ввели бы в тестовом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Это НЕ решение. Это ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ модуля прицеливания. Модуля, который вы сами ввели когда-то и который работал не корректно. 

 

Решение - это когда на синей линии плавать боком станет МЕНЕЕ выгодно чем по нормальному.

Скажите честно, в какой корабль легче целится, с учетом корректно работающей системы подруливания снарядов по дальности, в тот который плывет нормально или в тот который плывет боком со скоростью зависящей от его угла относительно края карты? Ответ очевиден - в корабль на синей линии целится сложнее. А значит это НЕ РЕШЕНИЕ.

Предложите свой вариант в разделе для фидбэка. 

 

патч отстой

по хурику

1 с видимостью обман. светится дальше заявленного

2 модули поменяны либо глупо, либо с расчетом на бабло.

1. Будет здорово, если ваши слова будут подтверждены скринами или реплеями. Лучше сразу отправить их в ЦПП, чтобы вопрос смогли решить максимально оперативно.

2. Обоснуете?

 

Ранговых боев нет? перерыв на две недели...

Пока что у нас идёт турнир

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

еще насчет синей линии - авианосцам не дают кидать бомбы вплотную к ней, если корабль уперся в край карты, то ближе чем автосбросом вручную торпеды не кинуть, так он еще и успеет повернуться задом и уклониться от всего веера

 

решение проблемы с любителями облизывать края я вижу только одно - край карты должен иметь все свойства берега и игроки должны избегать его по максимуму

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Как связан турнир, который в принципе интересен очень малому % от аудитории и ранговые бои, нацеленные на широкую ЦА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

 

Зачем КР и ЭМ апать точность на близких дистанциях если рассеивание итак маленькое и от этого они ничего не получат (как заявляется)?

 

Ну и конечно как же в патче не понерфить японские АВ:

Дистанция взведения,  заментность, ударные пресеты в очередной раз "апнуты".

 

 

1. ну как зачем - плывёш ты такой на ЭМ, видишь крейсерок с флагом -100% вероятности взрыва погреба БК - точным выстрелом отстреливаеш фал с этим влагом, а второй ыстрел уже ложишь в погреб БК :trollface:

 

2. было 2 сек на взведение торпеды стало 3 сек. допустим скорость торпеды 60 узлов, значит узел за минуту пройдёт или около 30 метров за секунду. т.е. торпеды взводились до за 60 метров пути, щас после - за 90 метров пути. скажите вы действительно заметите разницу в 30 метров при заходе звена торпов? или вы торпеды используете как бомбы при топмачтовом бомбометании?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А чем турнир мешает ранговым боям, простите?

Ничем не мешает, конечно. Принято решение, что ранговые бои стартуют через 14 дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Я чувствую себя обманутым... В анонсе патча ничего не говорилось что мы не сразу сможем испытать ранговые бои... а тут по сути еще 2 недели ждать... Если убрать РБ, получается что патч то толком ничего и не принес, какие то нелепые микроправки и 2 карты, одна из которых не понравилась практически всем (судя по отзывам)...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

Как вот это все расшифровать? "Нации" это наверно на каких кораблях играл, "Классы" типа только крейсерами? А третий график?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Как вот это все расшифровать? "Нации" это наверно на каких кораблях играл, "Классы" типа только крейсерами? А третий график?

 

На каких уровнях чаще играешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
8 публикаций
2 156 боёв

Ничем не мешает, конечно. Принято решение, что ранговые бои стартуют через 14 дней.

 

А как быть с 2мя анонсами, или Вам теперь не стоит верить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

На 6-м 81 бой а на 4-м всего один?:unsure:

Я еще не смог обновить клиент и увидеть самому, чтоб утверждать достоверно, но я думаю цифры показывают кол-во боев за последнее время... Скажем за последнею неделю.

Изменено пользователем MegoToster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

Я еще не смог обновить клиент и увидеть самому, чтоб утверждать достоверно, но я думаю цифры показывают кол-во боев за последнее время... Скажем за последнею неделю.

 

Да я просек, это копия статистики профиля с форума, за все время, но только первые цифры чисел, вместо 122 - 1, вместо 66 - 6, вместо 70 только 7 и т. д., короче глюк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А как быть с 2мя анонсами, или Вам теперь не стоит верить?

Анонсами чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
135 публикаций

япо авикам юзлес вариантов сделали побольше, самолёты у них и так сбивались амер авиками по кд на отлично, а теперь их ещё больше будет сбиваться в случае чего)

Изменено пользователем Supra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

С Фусо все нормально, как был он у меня в топ прокачен так и остался. И тем кто играет сейчас на Конго есть чему радоваться. Теперь не надо где-то искать 18К свободного опыта чтобы Фусо мог стрелять дальше захудалых крейсеров. Дальность 20 км появляется со вторым корпусом, а там надо всего 8 тысяч опыта. И мне понравилось, что характеристики кораблей реагируют и на установку флажков (скорость, ПМК). Хотя конечно было бы удобно чтобы динамические характеристики выдавались в скобочках, чтобы ты видел, как было и как стало.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×