Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Что случилось с заданиями в порту? Почему все время выпадают задания с использованием торпед? Разве нет других заданий? А если нет вообще  кораблей  с торпедами? Если вообще не любишь корабли с торпедами, не говоря уже о низкой доходности этих заданий? Это что баг какой то или вы специально это делаете? Можно было бы убрать такие задания вообще. По моему это как какое то издевательство, и вы ставите игроков в неравные условия.  Одним могут и у них есть такие корабли, и они получают бонусы, а другие не могут в силу ряда причин и остаются без бонусов.

 

+1

 

Следует генерировать задания исходя из кораблей в порту.

Если нету ни одного корабля с корабельными торпедами, то задания на попадания корабельных торпед не выпадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

1.Спаренные пушки даже на близкой дистанции стреляют мимо идущего на мена носом корабля.

2.Почему ВБР присутствует только для огня ГК,ПВО и ПМК, а как же торпеды?Почему АВ кинувший мне веер торпед под борт всегда ими попадает,а я даже при идеальном прицеле в цитадель по стоячему крейсеру с каких-то 8 км могу и вовсе по нему не попасть с ЛК?

3.ПМК в нынешнем виде бесполезна,вы собираетесь с этим что-то делать?

4.ПВО. Чем самолёт АВ 4лвл отличается от самолёта АВ 5лвл для одних и тех же  Bofors и Oerlikon?!Почему я могу спокойно наносить урон кораблям выше уровнем,но сбить самолёт более высокого лвл АВ нет?ИМХО ПВО не должно давать АВ кидать торпы под борт.У АВ должен быть выбор или скинуть торпы километров с 3-4 или подлететь ближе и потерять все самолёты.

5.Баланс. АВ возможно как-то сбалансированы между собой,но только не с другими кораблями. Если скорострельность пушек ГК кораблей +- соответствует реальным,то вот время взлёта эскадрилий уменьшено во много раз.Отсюда за время боя АВ наносит гораздо больше дамага чем остальные классы кораблей,причём делает он это абсолютно безнаказанно т.к. ПВО даже одноуравневого крейсера не способно сбить самолёты АВ.  

6.Что мешает убрать границу карты?Силовое поля посреди океана выглядит полнейшим бредом.Ещё в корсарах был реализован океан,где можно было плыть около года в реальном времени,чтобы доплыть с одного края карты на другой.

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

+1

 

Следует генерировать задания исходя из кораблей в порту.

Если нету ни одного корабля с корабельными торпедами, то задания на попадания корабельных торпед не выпадают.

 

можно гораздо проще - каждые 3 дня (например) обновлять задачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Зеркальный баланс АВ, ну-ну. Отдельно "спасибо" за расстановку ЛК и АВ как можно дальше от крейсеров. Действительно зачем. Результат боя очевиден с экрана загрузки.

 

 zg6Z06k.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 023 боя

2.Почему ВБР присутствует только для огня ГК,ПВО и ПМК, а как же торпеды?Почему АВ кинувший мне веер торпед под борт всегда ими попадает,а я даже при идеальном прицеле в цитадель по стоячему крейсеру с каких-то 8 км могу и вовсе по нему не попасть с ЛК?

 

Вот кстати за. При пуске торпед элемент рандома тоже должен быть. Пусть даже не в траектории, а в факте взведения торпеды при сбросе: при пуске торпеды с определенной вероятностью она не взведется, и не нанесет урона.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Зеркальный баланс АВ, ну-ну. Отдельно "спасибо" за расстановку ЛК и АВ как можно дальше от крейсеров. Действительно зачем. Результат боя очевиден с экрана загрузки.

 

 zg6Z06k.jpg

 

 

 

Внимательно читаем описания патч ноута ?

 

Просмотр сообщенияLeopoldBloom (01 Сен 2015 - 13:20) писал:

Балансировщик

  • Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.

 

 

 Судя по количеству игроков в бою, это и есть исключение и авики что в бою, очень долго стояли в очереди.

 

Ссылка на патч ноут. Полезно будет прочитать от и до, дабы знать о таких нюансах.

Изменено пользователем NeFFkO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Я этот патчноут видел, не вижу причины почему я должен стоять в заведомо проигравшей команде, только потому что какой-то там АВ 10 левела сидел там ждал "понагибать". И какое отношение патчноут имеет к расстановке по типу кораблей?

Первым же делом Мидвей утопил АВ, а потом раскидал торпед по нашим линкорам, которых поставили в угол, на максимальное удаление от какой-либо подмоги. Это баланс? Это бред.

Изменено пользователем neko2006
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
1 881 бой

Я этот патчноут видел, не вижу причины почему я должен стоять в заведомо проигравшей команде, только потому что какой-то там АВ 10 левела сидел там ждал "понагибать". И какое отношение патчноут имеет к расстановке по типу кораблей?

Первым же делом Мидвей утопил АВ, а потом раскидал торпед по нашим линкорам, которых поставили в угол, на максимальное удаление от какой-либо подмоги. Это баланс? Это бред.

 

То есть, авик прикрыть никто не удосужился... Хороший алгоритм: прoсрaть все полимеры и пойти вайнить на форуме. 

 

P.S.: кто-то обиделся и минусить начал. Красава, чо! :popcorn:

Изменено пользователем One_pipper_Roman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Вот кстати за. При пуске торпед элемент рандома тоже должен быть. Пусть даже не в траектории, а в факте взведения торпеды при сбросе: при пуске торпеды с определенной вероятностью она не взведется, и не нанесет урона.

 

ага, еще скажи сделать как исторчиески у американцев было у которых новые типы торпед процентов 80% не взводились), и пользовали старые
Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
1 881 бой

 

ага, еще скажи сделать как исторчиески у американцев было у которых новые типы торпед процентов 80% не взводились), и пользовали старые

Не только не взводились, но и уходили на 3,5 метра ниже установленного уровня. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

1.Спаренные пушки даже на близкой дистанции стреляют мимо идущего на мена носом корабля.

 

 

по первому пункту есть интересный момент и честно говоря очень уж непонятный, к примеру взять 3-х орудийные башни нью мексики, орудия по горизонтали наводятся только поворотом башни, даже вертикально наводятся синхронно, каким образом может быть так что 2 из 3 орудий стреляют визуально параллельно а третий снаряд улетает далеко в сторону???что за система наведения такая удивительная
10:12 Добавлено спустя 1 минуту

Не только не взводились, но и уходили на 3,5 метра ниже установленного уровня. 

 

так АМ ЭМ - воды взвоют если введут такую фичу))
Изменено пользователем schummi_84
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Я этот патчноут видел, не вижу причины почему я должен стоять в заведомо проигравшей команде, только потому что какой-то там АВ 10 левела сидел там ждал "понагибать". И какое отношение патчноут имеет к расстановке по типу кораблей?

Первым же делом Мидвей утопил АВ, а потом раскидал торпед по нашим линкорам, которых поставили в угол, на максимальное удаление от какой-либо подмоги. Это баланс? Это бред.

 

Что такое, у балтимора настолько галимое ПВО, что не сбивает ни один самолет мидвея ?

Или вам просто  в голову не пришло подплыть к союзному авику и прикрыть хотя бы от первой волны... ?

 

Это же все такие командная игра...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

 

То есть, авик прикрыть никто не удосужился... Хороший алгоритм: прoсрaть все полимеры и пойти вайнить на форуме. 

 

Расскажи мне как ты его прикроешь если он в одном углу, а ты в другом? Телепортацию уже добавили в игру? Кто его прикрывать там должен был? Нагато или быть может Тирпиц? Глянул профиль - вопросы к тебе отпали.

 

NeFFkO, ты вообще читать умеешь? 

 

 Отдельно "спасибо" за расстановку ЛК и АВ как можно дальше от крейсеров

 

 

Изменено пользователем neko2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Расскажи мне как ты его прикроешь если он в одном углу, а ты в другом? Телепортацию уже добавили в игру? Кто его прикрывать там должен был? Нагато или быть может Тирпиц?

 

NeFFkO, ты вообще читать умеешь? 

 

 

 

1) премы должны страдать, авик должен гнуть.

2)у вас крейсеров не было? 

3) всех респануло в одном углу, а авик в другом?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

1) премы должны страдать, авик должен гнуть.

2)у вас крейсеров не было? 

3) всех респануло в одном углу, а авик в другом?

 

 

АВ стоит ближе к углу слева, все лк возле точки А, стоковая Пенсакола ниже всех возле А, Демойн и Балтимор расположены на другом фланге перед С. Мидвей стоит возле B.

Итог боя - Мидвей основной калибр, фраги у него это Демойн (да-да мы все знаем сказки про его ПВО) и Шокаку - все с одного налета, ну и рассыпуха торпед по ЛК, недобитых потом добирают остальные.

Изменено пользователем neko2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

АВ стоит ближе к углу слева, все лк возле точки А, стоковая Пенсакола ниже всех возле А, Демойн и Балтимор расположены на другом фланге перед С. Мидвей стоит возле B.

Итог боя - Мидвей основной калибр, фраги у него это Демойн (да-да мы все знаем сказки про его ПВО) и Шокаку - все с одного налета, ну и рассыпуха торпед по ЛК, недобитых потом добирают остальные.

Надеюсь вы посоветовали де мойну продать аккаунт и вернутся на 1 лвл?

Нет, а я бы посоветовал.

Надеюсь вы написали своему авику, что ему не следует пить чай и играть одновременно?

Шокаку имеет минимум 2 эскадрилии истребителей. Чтобы убить его с 1 захода мидвею надо быть в ударном сетапе с всего 1 группой истребителей. То есть он сумел поймать кучу торпед  сам.

У линкоров против мидвея за счёт модуля 3 на самом деле мало шансов выжить 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Не только не взводились, но и уходили на 3,5 метра ниже установленного уровня. 

Справедливости ради надо заметить, что не взводились не только торпеды у американцев, но и у японцев, а так же не срабатывали взрыватели бронебойных 800кг бомб у японцев, отламывались донные взрыватели у 406 мм бронебойных снарядов американцев. Это все задокументировано и не раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Баланс по авикам не всегда корректен 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

У меня был де мойн на ЗБТ, его не меняли с самой АЛЬФЫ!  

Для начала ему стоило не тупить. Определить тактику авианосца, законтрить ее, поймать 1 торпеду(не используя заград огонь) и плыть нагибать в течение 4-5 минут.

 

Лол, у меня он тоже был на ЗБТ. Рекомендую пойти почитать профильную тему, какие там о нем отзывы. ПВО у него убили ЕМНИП занерфили в хлам в 0.4.0, как и наделили чудесной баллистикой снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Омаха:

Общепризнанный нагибатор, которому в патче ко всему прочему подняли дальность стрельбы. В результате с четвертым перком кораблик садит на 17км. Это уж слишком.

 

Фурутака. Обещали апнуть - ап получился гомеопатическим. Даже Кума в тех-же боях показывает себя лучше. Происходит это потому, что на этом уровне достаточно много крейсеров и эсминцев с низким бортом, с которыми в силу долгой перезарядки 203мм орудий бороться довольно сложно. ИМХО лучшим решением будет уменьшение альфы 203мм снарядов Фурутаки с параллельным апом скорострельности. Даким образом ДПМ останется прежним, а комфорт увеличится.

 

Американские эсминцы. Тема заград огня не выстрелила. ПВО слишком слабое и даже с бустом оно всё равно остаётся слабым. Тем более, что вознаграждение за сбитые самолеты слишком мало, чтобы умышленно позицировать себя как ПВО-саппорт. Дистанция пуска торпед всё такая-же низкая, дистанция засвета всё такая-же высокая. Предлагаю вместо заградки дать американским эсминцам гидроаккустику. В этом случае эскадренный миноносец на самом деле сможет эффективно действовать в составе эскадры, а не кидаться в самоубийственные атаки из-за островов.

 

Японские АВ. Целью нерфа было приведение в порядок средние уровни. В Итоге Хошо и Зайка как гнули так и гнут. Ружьё просел, но очень слабо. Зато на Хирю и Шокаку, которые воюют против Орлеанов, Пенсакол и Норок этот патч свалился как снег на голову. Как можно торпедировать Норку имея всего два звена не имею ни малейшего понятия. В результате все японцы резко перекинулись в ПВО.

 

Американские АВ. Это настолько боль, что я даже отложил их прокачку до лучших времен. После "нерфа" японцев играть на американских ударниках стало просто невозможно. Прилетает японец и вырезает всё "под ноль". А качаться до Эссекса в ПВО-пресете это реально "глаза вылезут".

 

В десятый раз спрашиваю: ну почему просто не подняли ПВО страдальцам? Зачем было ломать хрупкий баланс американских и японских АВ?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×