Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 948 боёв

А какие тактики здесь можно заложить? Желать хорошо, но нужно пытаться еще самому придумать что-нибудь. Что бы не добавляли оно будет через месяц приедаться. Конечно, было бы прикольно посмотреть как вместо захвата базы или точек превосходства происходила высадка десанта с транспортников, и была попытка одних прикрыть высадку, других её прервать. Ну и другие подобные "квесты", но если они каждый раз будут по одному сценарию, то также быстро все надоест. Тут вот все желают зеркального баланса, а это тоже добавляет однообразия. А как было бы замечательно, если было нагенерирована 1000 карт (здесь это проще - натыкай островов, кто там будет смотреть, что остров из одной карты похож на остров из другой), на каждой своя миссия и нестандартное расположение точек захвата... в общем можно много чего фантазировать, но даже если это и будет, то в где-то в другой жизни.

Зачем рисовать карты, пусть запилят генератор карт, что бы каждая карта была не похожа на предыдущую, здесь объектов минимум, какая разница как будут расставлены  респы и островки, я понимаю в ВоТ каждую карту рисуют в ручную, но здесь то это не нужно.

Для тактики нужно менять динамику игры как минимум, а как максимум  полностью перерабатывать геймплей, но так ка этого не будет с вероятностью 99% то и тактика не появиться  

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 385 боёв

Зачем рисовать карты, пусть запилят генератор карт, что бы каждая карта была не похожа на предыдущую, здесь объектов минимум, какая разница как будут расставлены  респы и островки, я понимаю в ВоТ каждую карту рисуют в ручную, но здесь то это не нужно.

Для тактики нужно менять динамику игры как минимум, а как максимум  полностью перерабатывать геймплей, но так ка этого не будет с вероятностью 99% то и тактика не появиться  

 

Я тоже поначалу думал: "А не хило запилить генератор карт налету", но тут несколько трудностей:

1. Одна команда может случайно получить преимущество своего респа.

2. Все карты хранятся в клиентской части и загружаются у всех игроков одинаковыми, а вот что будет при генерации - одному богу известно. Можно, конечно, сделать так, чтобы сервер послал клиентским частям где и какие острова расположить, но глюков все равно будет масса. Тут и так диву даешься некоторым багам, а уж с генерацией чего-либо налету их еще и не повторишь, и не отловишь.

 

P.S. А вообще хочу всю карту Земли, с динамически подгружаемыми локациями, как в Варкрафте, чтобы можно было уплыть загорать на Лазурный берег, когда вся команда слилась :)

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Таки  пару слов хочется замолвить о дамаге по союзным кораблям.

Где то читал, что планируется его резать. относительно порезки, думаю это самая правильная идея. Только резать его нужно значительно процентов эдак на 80-90. Еще лучше оставить его совсем символическим. Еще нужно обнулить шанс поджечь и вызвать затопления у союзника.

 

атмосферность это не нарушит. напротив тимдамаг в рамках этой игры очень сильно портит комфорт. Сводит его на ноль, приводит к оскорблениям в чате и провоцирует игроков друг в друга стрелять. утопит какой нибудь вася союзника случайно и начинаются разборки, как в чате. так и в бою. кто то начинает по нему стрелять, кто то за него заступаться и т.п. 

тут практически нереально прям вот случайно повредить союзника. Это в танках часты случаи, когда игрок прется на линию огня и закрывает в клинче противника от союзников. Тут такое редко. артиллерией случайно попасть в своего практически нереально - это надо что бы вы к нему притерлись. Торпедами неумелые игроки со второй линии конечно могут зацепить своего. Может они не специально. Но игроку, которого утопили от этого не легче. опять же пример из танков - ну ладно, дали тебе плюху на 300 хп. Играешь дальше острожнее, не лезешь на линию огня. А тут на тебе 8 торпед в борт с 1 километра. И все. привет порт.

 

Придумывать систему наказаний, кого то штрафовать и т.п. зачем на это тратить время? повторюсь. Тимкилл атмосферности не создает практически никакой. Потому ограничивать его нужно капитально. Можно вообще убрать урон по союзникам. либо как уже отметил делать его символичным. Ибо намеренно закрыть противника от союзника тут практически не получится - масштабы карт совсем не те. И обратные ситуации, когда ради фрага союзник примет на себя ваши снаряды и торпеды будут встречаться намного реже. Так как для этого надо либо притереться к противнику (а таран в 99% случаев смертелен для обоих) либо к союзнику. Но сделать и то и другое быстро опять таки не получится из-за масштаба карт. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 385 боёв

Таки  пару слов хочется замолвить о дамаге по союзным кораблям.

Где то читал, что планируется его резать. относительно порезки, думаю это самая правильная идея. Только резать его нужно значительно процентов эдак на 80-90. Еще лучше оставить его совсем символическим. Еще нужно обнулить шанс поджечь и вызвать затопления у союзника.

Тут есть одно большое НО - тогда эсминцы вообще не будут задумываться о том где и как пускать торпеды. Не раз бывали случаи когда союзники сильно сближались с вражеским кораблем и кружили друг возле друга. В такой ситуации торпед не бросишь, хотя шансов попасть гораздо больше. А если знаешь, что своему почти ничего не нанесешь, то пулять станут все кому не лень. 

Бороться со случайным попаданием торпеды смысла нет - каждый должен уходить как от чужих, так и от своих торпед (тем более, что свои видны с момента пуска). А вот с намеренным, с помощью штрафов, надо бороться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Тут есть одно большое НО - тогда эсминцы вообще не будут задумываться о том где и как пускать торпеды. Не раз бывали случаи когда союзники сильно сближались с вражеским кораблем и кружили друг возле друга. В такой ситуации торпед не бросишь, хотя шансов попасть гораздо больше. А если знаешь, что своему почти ничего не нанесешь, то пулять станут все кому не лень. 

Бороться со случайным попаданием торпеды смысла нет - каждый должен уходить как от чужих, так и от своих торпед (тем более, что свои видны с момента пуска). А вот с намеренным, с помощью штрафов, надо бороться.

 

Да они и сейчас это в 99 % случаях не особо обдуманно делают. Если ущерб от этого нивелировать. то пусть хоть с респа начинают пуляться.

позиция что игрок "должен" уворачиваться от торпед меня очень радует. Ее как правило придерживаются авиководы, которые кидают торпеды в линкор, от которого я нахожусь в 1-2 км ( на американском ЭМ) кидает торпеды крест накрест, линкор топлю естесственно я, а вот от торпед авика увернуться уже практически нереально. Как минимум одну схлопочешь. Осложняет ситуацию то, что на момент сброса я как правило уже нахожусь в циркуляции, так как линкор по мне стреляет. Авика это колышет мало, так как я должен уворачиваться от снарядов, уворачиваться от вражеских торпед, стрелять по противникам, уворачиваться от бобров, и еще при этом подумывать "а не кинет ли союзный вася в меня торпеды??". лично меня это запарило бояться союзных торпед больше чем вражеских. Описанная ситуация такая встречается довольно часто. Также как и ситуация. когда линкор ведет бой, а эсминец/крейсер союзный со второй линии дает пачку торпед с 1-2 км. Правильно чо. это же линкор должен В первую очередь за союзниками смотреть и в случае их атаки со второй линии - уворачиваться, цитадель подставлять. А игрок при пуске торпед о своих союзниках ни в коем случае думать не должен. нет нет. заставить таких вы НИКОГДА не сможете. НИКОГДА. хоть корабли и не танки, но поверьте танковому опыту. Игроки после 50 к боев не меняются и играют в ололо. Здесь таких тоже ВСЕГДА будет навалом. Я не люблю когда сначала проблему создают, а потом ее решают, вместо того что бы просто проблемы не создавать.

 

потому для всех, кто разделяет позицию что игрок ДОЛЖЕН уворачиваться от торпед союзников, надо создать отдельный сервер. И пусть там для большей атмосферности торпеды по своим наносят в 10 раз больше урона. и снаряды тоже. Я такой атмосферы не хочу и судя  по множеству тем - я такой не один. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 385 боёв

 

Да они и сейчас это в 99 % случаях не особо обдуманно делают. Если ущерб от этого нивелировать. то пусть хоть с респа начинают пуляться.

позиция что игрок "должен" уворачиваться от торпед меня очень радует. Ее как правило придерживаются авиководы, которые кидают торпеды в линкор, от которого я нахожусь в 1-2 км ( на американском ЭМ) кидает торпеды крест накрест, линкор топлю естесственно я, а вот от торпед авика увернуться уже практически нереально. Как минимум одну схлопочешь. 

АВ стоит опасаться только американских - у них ход торпед больше, а японские в большинстве случаев не дойдут до союзника, если он не притерся к противнику вплотную. А так утонуть от собственного союзника, конечно, обидно, но при непредумышленном употреблении вносит еще один элемент неожиданности. Тут в игре и так многим становится скучно после 1000 боев, а Вы хотите еще больше упростить игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

АВ стоит опасаться только американских - у них ход торпед больше, а японские в большинстве случаев не дойдут до союзника, если он не притерся к противнику вплотную. А так утонуть от собственного союзника, конечно, обидно, но при непредумышленном употреблении вносит еще один элемент неожиданности. Тут в игре и так многим становится скучно после 1000 боев, а Вы хотите еще больше упростить игру.

 

Скучность игры нужно лечить по другому. не за счет тимдамага, это уж точно. Нужно большее разнообразие режимов и ввод большего количества кораблей, чья стихия средне-ближняя дистанция боя. Например можно взять корабли с НУРС (такие были, насколько я знаю) и все в таком духе. Поймите уже вы наконец, что тимдамаг делает эту скучную, как вы подметили, игру вдобавок еще и очень раздражительной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Зачем рисовать карты, пусть запилят генератор карт, что бы каждая карта была не похожа на предыдущую, здесь объектов минимум, какая разница как будут расставлены  респы и островки, я понимаю в ВоТ каждую карту рисуют в ручную, но здесь то это не нужно.

Для тактики нужно менять динамику игры как минимум, а как максимум  полностью перерабатывать геймплей, но так ка этого не будет с вероятностью 99% то и тактика не появиться  

 

"плюс" за идею про генератор карт

действительно, в отличие от танков тут в кораблях это вполне реализуемо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 385 боёв

 

Скучность игры нужно лечить по другому. не за счет тимдамага, это уж точно. Нужно большее разнообразие режимов и ввод большего количества кораблей, чья стихия средне-ближняя дистанция боя. Например можно взять корабли с НУРС (такие были, насколько я знаю) и все в таком духе. Поймите уже вы наконец, что тимдамаг делает эту скучную, как вы подметили, игру вдобавок еще и очень раздражительной. 

 

Да не в тимдамаге дело, а в простоте скидывания торпед, когда не нужно смотреть заденет она кого-то или нет. Сам на АВ мысленно обзывал игроков, которые крутились вокруг корабля противника и не давали моему звену зайти на атаку, хотя я бы точно отправил противника на дно. А тех, кто не думает когда сбрасывать торпеды штрафы заставят задуматься и улучшать свою игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Добавьте пожалуйста оффлайн авторизацию, для игры с ботами, без учета статистики и очков. Для меня это очень критично. Нет смысла донатить на корабли, когда без интернета у тебя попросту ничего нет, чувство собственности неудовлетворено. Как только добавите, куплю брата бисмарка не медля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

уберите стандартный режим боя начиная с боёв 8лвл и выше. ВООБЩЕ уберите! Ничьи надоели совершенно! Потому что до кое кого не доходит, что дмп не растёт, зато растёт хп! В следствии чего - они не успевают друг друга убить.

Да и возросшая роль торпед: бой, у нас 4 ЭМ у противника 5. Все япы, там две девятки с торпедами на 15км, две восьмёрки вроде и одна семёрка или наоборот. У нас примерно тоже. Из проливов с интервалом в 30-40 сек выходит стена торпед, с нашей стороны тоже отправляется. Есть два авика 7лвл - они тихо мирно катают самолёты вдоль карты пытаясь удовлетворить друг друга, о свете ЭМ никто не думает. Ещё и крейсера японские добавляют радости. Естессно никто не идёт в перёд - ктож знает в какой проход они спамить начнут? да ещё свои сзади добавят......  Бой закончился вничью со счётом 5:6 вроде.... 20 минут рая - катайся подальше и жди пока кто-нить светанётся случайно....

офигенный геймплей! А как динамично и интересно! Какой прекрасный гений додумался сделать такую систему засвета и сказочную точность! Вот жеж молодец! Да плевать, что криво и косо - зато мы не танчики, выпендрились, молодцы! Дети малые блин.....

 

дежурная мантра: боланс впарядке, с пажарами всё ок, святые таблички статистики ни врут!

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Добавьте пожалуйста оффлайн авторизацию, для игры с ботами, без учета статистики и очков. Для меня это очень критично. Нет смысла донатить на корабли, когда без интернета у тебя попросту ничего нет, чувство собственности неудовлетворено. Как только добавите, куплю брата бисмарка не медля.

 

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен...

ММО расшифровывается как "мультимедиа онлайн"

 

какая может быть онлайн игра без наличия интернета?

да и боты с которыми играют в P2E есть существа чисто серверные

 

теоретически вашу просьбу можно удовлетворить, поставив вам ПО сервера на локальный комп, но мне почему то кажется что на это никто не пойдет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв
ранговые бои очередная провальная идея такими темпами скоро угробите игру совсем вообщем печальное зрелище

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

ранговые бои очередная провальная идея такими темпами скоро угробите игру совсем вообщем печальное зрелище

 

а вы каждое свое сообщение по нескольким темам копируете?

правильно, так ваши идеи выглядят гораздо убедительнее

 

 

:D

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Просто без оффлайн авторизации чувство "мое" исчезает :-(

 

:)  распечатайте скриншот своего порта в нескольких экземплярах, и, когда чувство "мое" начнет исчезать - рассматривайте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 055 боёв
Играю постоянно в отряде. Но вот незадача. На солнце магнитные бури и три последних дня у меня тупо сливы. 2 победы из 12. Да не может такого быть. Ведь до этого всё было в точности да наоборот. Ну вот даже по статистике от Зло, процент упал с 70 до 30%. Ну бывали случаи когда были сливы, но максимум один день. Но чтоб такая серия... Я не знаю, может из-за того что все раки ушли в РБ или наоборот скилованные игроки ушли РБ, не понятно. Но стало жутко сложно. Пока мы отрядом не убиваем 8-9 кораблей, то бой не выигрывается. И каждый бой - это капельница с валидолом. Конечно круто, конечно эмоции. Но хочется, чтобы вся команда тоже тащила и можно было хоть чуть корму расслабить.... Вот тупо за три дня слил почти процент ВР при 800 боях. Поэтому я не знаю заговор тут или нет... Но что-то в рандоме сломалось. Третий день никакого кайфа в игре, т.к. идут сплошные сливы. И как раз на 6-7 уровне. Мы бы играли в РБ, но вот незадача - играть-то отрядом в РБ нельзя и приходится пыжиться в рандоме. Я не спорю, что я не профи, но ведь до этого всё было нормально и процент побед постепенно рос... Зато опыт и дамаг средний растут. Это конечно показатель лучший, но хочется фана от побед... Пробывал на разных классах, но результат тот же. Вот может сегодня попробую 4-5 лвл. Может там попрёт...
Изменено пользователем ooPOFIGISToo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Играю постоянно в отряде. Но вот незадача. На солнце магнитные бури и три последних дня у меня тупо сливы. 2 победы из 12. Да не может такого быть. Ведь до этого всё было в точности да наоборот. Ну вот даже по статистике от Зло, процент упал с 70 до 30%. Ну бывали случаи когда были сливы, но максимум один день. Но чтоб такая серия... Я не знаю, может из-за того что все раки ушли в РБ или наоборот скилованные игроки ушли РБ, не понятно. Но стало жутко сложно. Пока мы отрядом не убиваем 8-9 кораблей, то бой не выигрывается. И каждый бой - это капельница с валидолом. Конечно круто, конечно эмоции. Но хочется, чтобы вся команда тоже тащила и можно было хоть чуть корму расслабить.... Вот тупо за три дня слил почти процент ВР при 800 боях. Поэтому я не знаю заговор тут или нет... Но что-то в рандоме сломалось. Третий день никакого кайфа в игре, т.к. идут сплошные сливы. И как раз на 6-7 уровне. Мы бы играли в РБ, но вот незадача - играть-то отрядом в РБ нельзя и приходится пыжиться в рандоме. Я не спорю, что я не профи, но ведь до этого всё было нормально и процент побед постепенно рос... Зато опыт и дамаг средний растут. Это конечно показатель лучший, но хочется фана от побед... Пробывал на разных классах, но результат тот же. Вот может сегодня попробую 4-5 лвл. Может там попрёт...

 

Камрад, отряд, у меня такое впечатление сложилось, балансируется очень люто, приходится для победы тащить в каждом бою. Мне по этой причине соло играть намного комфортнее. Увы и ах... :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций

Хотел бы сделать несколько предложений. Может разрабы возьмут что-то на вооружение.

 

1. Показывать в чате игрока кликающего по миникарте. Бывает кто-то полбоя так развлекается, а как такого вычислить?

 

2. Для игроков во взводе, отображать на миникарте курс проложенный для автопилота всеми бойцами взвода. Здорово упростит координацию действий, особенно на начальном этапе. 

 

3. Не хватает взводного чата. Не всегда есть необходимость "забивать" общий чат.

 

4. Можно сделать "динамический" ландшафт карт. Т.е. при затопленни корабля в узком проливе, над водой торчит его фрагмент и фарватер становится непроходим.

 

5. Отображать в игровом профиле игрока количество жалоб/одобрений за сутки/всего. Может игрок сделает выводы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

Играю три недели. Общие впечатления:

1. Игровой чат не функционален. Неужели так сложно было перенести функционал из танков? Хорошо хоть фокус на цели можно поставить, и на этом спасибо.

2. Прицел. Бесполезен. Вся стрельба идёт наугад. Ни упреждения посчитать, ни направления движения корабля противника (хорошо если вокруг него есть местность, а если голая вода? куда он движется? или вообще стоит?), ни скорости противника. Чё - у артиллеристов отобрали все приборы? Пуляем пушками с ядрами на глазок?

3. Управление ГК - это вообще пестня просто. Особенно хорошо линкорам, когда противник идёт с двух сторон. Да. ЛК прекрасно разваливает противника с  одного борта и тупо смотрит как его выносят с другого, потому что, чтобы стрельнуть на другой борт - быстрее развернуться кораблём, чем ГК. Почему, почему нельзя сделать раздельное управление носовыми и кормовыми башнями? вид от этих башен вы же сделали?! А точность и дамаг ПМК - это вообще смех какой-то. А линкор очень часто остаётся один, ибо крейсера врубили полный ход и улетели сливаться, и пока линкор до них дочапает - все они уже на дне. И орут - линкор ***! Надо было за нами идти. Не помог, нехороший человек. Кони...

4. Эсминцы - ниндзи этого мира. Причём, скоты такие, исчезают из обзора даже на 1.5 км. И никакая дымзавеса им не нужна. Вообще. Зачем? Он и так не виден. Вот плыл на тебя кораблик, плыл, а потом раз и исчез, и телепортировался куда-то метров на 200 в сторону. мигнул и опять исчез. Обалденно, я считаю.

5. Крейсера. Самый универсальный класс. Всё было бы отлично, если бы не толпы ***, считающих что если на крейсере есть торпеды, то их надо пускать как только виден противник. Как правило - в своих. В каждом бою минимум один раз, но слышишь - торпеды за кормой! ***...

5.1 - Про авики не пишу. Не играл.

 

6. Оборудование, которое снимается с проданных кораблей - где оно? Где, чёрт возьми это склад? Я хочу, мечтаю, жажду продать то, что оставлял там "про запас".

И, вывод, для себя - интереснее всего играть на 3-ем уровне. Где довольно мало исчезающих эсминцев, пуляющихся во все стороны торпедами своих же крейсеров и сыпящих теми же торпедами как из прорвы авиков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×