Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 публикаций
8 595 боёв

Карта: Хобомаи

 

Курильская Десантная операция

 

https://www.google.ru/maps/@43.4132887,146.0079072,38931m/data=!3m1!1e3

 

Острова вытянуты в линию, параллельную Большой Курильской гряде, в 48 км южнее последней. Проливы между островами неглубоки, заполнены рифами и подводными скалами. Сильные приливно-отливные течения и устойчивые густые туманы делают проливы крайне опасными для плавания.

Большинство островов низменно. Ландшафты пустынные, каменистые, луговые; лесов нет, встречаются кустарниковые заросли и болота. Для данной группы островов характерен влажный морской климат с прохладным летом и мягкой зимой. Судя по наблюдением за периодом размножения некоторых грызунов, который здесь длится до ноября, климат Хабомаев ещё более мягок чем на Кунашире[11].

Гражданского населения на островах нет — только российские пограничники[12].

Архипелаг Хабомаи, наряду с островами КунаширИтуруп и Шикотан, является предметом территориального спора между Россией и Японией[13][14][15].

 

 

1. Общий вид карты (без размещения баз)

a2fd1f97352e.jpg

 

2. Остров Suisho-to (Здесь и далее вид с юга на север)

 

ed8a186dbc52.jpg

 

3. Пролив Советский (вид с запада на восток)

 

5628158644f9.jpg

 

4. Остров Akiyurito

 

4f4289d1ba12.jpg

 

 5. Остров Youri-to

 

683b2ca80913.jpg

 

6. Оконечность острова Taraku-to

 

893e8ee1983c.jpg

 

7. Полуостров Nemuro

 

7c1c0bb5c57b.jpg

 

8. Пролив Воейкова

 

204db64dcb60.jpg

 

9. Пролив Юрий

 

62c75280d167.jpg

 

10. Вид на архипелаг с первой базы 

 

45cfc5051d29.jpg

 

11. Вид на архипелаг со второй базы

 

f8429341cc48.jpg

 

12. Расположение баз на карте.

 

4964b232063f.jpg

 

История и Геймплей

 

История: по материалам Википедии

8 августа 1945 года, ровно через три месяца после капитуляции Германии СССР официально объявил войну Японии и на следующий день начал боевые действия против неё. Южные Курилы были заняты советскими войсками в августе-сентябре в ходе Курильской десантной операции. После подписания Акта о капитуляции Японии 2 сентября были высажены гарнизоны на острова Малой Курильской гряды (остров Шикотан был занят 1 сентября). Последняя высадка гарнизона в ходе десантной операции была проведена 4 сентября 1945 года на Лисьи острова. Операция на Южных Курилах в целом представляла собой принятие капитуляции японских войск.

Успешные действия войск Красной Армии на острове Сахалин (см. Южно-Сахалинская операция (1945)), создали благоприятные условия для занятия Курильских островов. План операции — овладеть северными островами Большой Курильской гряды, в первую очередь островами Шумшу (яп. Сюмусю-то) и Парамушир (яп. Парамусиру), а в последующем — островом Онекотан (яп. Оннэкотан-то). Наиболее укреплённым являлся остров Шумшу, расположенный всего в 6,5 милях от южного побережья Камчатки. Там дислоцировались 73-я пехотная бригада 91-й пехотной дивизии, 31-й полк ПВО, крепостной артиллерийский полк, 11-й танковый полк (без одной роты), гарнизон военно-морской базы Катаока, аэродромная команда, отдельные подразделения. Глубина инженерных сооружений противодесантной обороны составляла 3-4 км, на острове насчитывалось 34 бетонных артиллерийских дота и 24 дзота, 310 закрытых пулемётных точек, многочисленные подземные укрытия войск и военного имущества глубиной до 50 метров. Большинство оборонительных сооружений были соединены подземными ходами в единую оборонительную систему. Гарнизон Шушму составлял 8500 человек, свыше 100 орудий, 60танков. Все военные объекты были тщательно замаскированы, имелось большое количество ложных укреплений. Значительная часть этих укреплений советскому командованию известна не была. Гарнизон Шумшу мог быть усилен войсками с соседнего и также сильно укреплённого острова Парамушир (там находилось свыше 13000 войск)[4].

Перед непосредственным началом операции на Курильских островах находилось более 80 000 человек японских войск, свыше 200 орудий, 60 танков. Аэродромы были рассчитаны на пребывание 600 самолётов, но почти все они были отозваны наЯпонские острова для борьбы с американскими войсками. Гарнизоны островов севернее Онекотана подчинялись командующему войсками на Северных Курилах генерал-лейтенанту Фусаки Цуцуми, а южнее Онекотана — командующему 5-м фронтом генерал-лейтенанту Киитиро Хигути (штаб на острове Хоккайдо).

Замыслом советского командования предусматривалось внезапно высадить морской десант на северо-западе острова и нанести основной удар в направлении военно-морской базы Катаока, овладеть островом и использовать его в качествеплацдарма для последующей очистки от сил противника других островов гряды. Исходным пунктом операции был Петропавловск-Камчатский. Морские силы высадки десанта возглавлял командир Петропавловской военно-морской базы капитан 1-го ранга Дмитрий Григорьевич Пономарёв, командиром десанта был командир 101-й стрелковой дивизии генерал-майор П. И. Дьяков, непосредственным руководителем операции был командующий Камчатским оборонительным районом генерал-майорАлексей Романович Гнечко. Общее руководство десантной операцией номинально осуществлял командующий Тихоокеанским флотом адмирал Иван Степанович Юмашев, который всё это время находился во Владивостоке.

Решение на проведение Курильской операции: высадку десанта произвести в ночь на 18 августа в северной части Шумшу, между мысами Кокутан и Котомари; в случае отсутствия противодействия противника первому эшелону десанта на Шумшу второй эшелон высадить на Парамушир, в военно-морскую базу Касива. Высадка десанта предварялась артиллерийской подготовкой 130-мм береговой батареей с мыса Лопатка (южная оконечность Камчатки) и ударами авиации; непосредственное обеспечение высадки десанта возложено на корабельную артиллерию отряда артиллерийской поддержки и авиацию. Решение высаживать десант на необорудованное побережье, где японцы имели более слабую противодесантную оборону, а не в сильно укрепленную военно-морскую базу Катаока было вполне оправданно, хотя это и затрудняло выгрузку боевой техники.

Силы десанта в целом формировались из 101-й стрелковой дивизии Камчатского оборонительного района, входившего во 2-й Дальневосточный фронт: два стрелковых полка, артиллерийский полк, истребительный противотанковый дивизион, батальон морской пехоты. Всего — 8363 человека, 95 орудий, 123 миномёта, 120 тяжёлых и 372 лёгких пулемёта. Десант был сведён в передовой отряд и два эшелона главных сил.

Корабельные силы: два сторожевых корабля («Дзержинский» и «Киров»), четыре тральщика, два катера-тральщика, минный заградитель «Охотск», плавбатарея, восемь сторожевых катеров, два торпедных катераподводная лодка, 17 транспортных и 16 специальных десантных кораблей, полученных из США по ленд-лизу, 2 самоходные баржи — всего 64 единицы. Их свели в четыре отряда: отряд транспортов и высадочных средств, отряд охранения, отряд траления и отряд кораблей артиллерийской поддержки (сторожевые корабли «Киров» и «Дзержинский» и минный заградитель «Охотск»). Десант должна была поддерживать 128-я смешанная авиационная дивизия.

География остров.

По материалам википедии                                                                                    

Острова вытянуты в линию, параллельную Большой Курильской гряде, в 48 км южнее последней. Проливы между островами неглубоки, заполнены рифами и подводными скалами. Сильные приливно-отливные течения и устойчивые густые туманы делают проливы крайне опасными для плавания.

Большинство островов низменно. Ландшафты пустынные, каменистые, луговые; лесов нет, встречаются кустарниковые заросли и болота. Для данной группы островов характерен влажный морской климат с прохладным летом и мягкой зимой. Судя по наблюдением за периодом размножения некоторых грызунов, который здесь длится до ноября, климат Хабомаев ещё более мягок чем на Кунашире[11].

Гражданского населения на островах нет — только российские пограничники[12].

Архипелаг Хабомаи, наряду с островами КунаширИтуруп и Шикотан, является предметом территориального спора между Россией и Японией[13][14][15].

 

Как бывший житель тех мест скажу что острова эти скорее напоминают плато чем острова. В большинстве ровные как столы. Гор нет. Есть лишь небольшие холмы.  Берега у островов покрыты отвесными неприступными  скалами.

 

 

Геймплей. Я вижу интерес в том что острова мешают проходу судов для прямого столкновения.  Достаточно узкие проливы требуют от игрока внимательной навигации. А отсутствие гор. Обеспечивает почти мгновенное вхождение обоих сторон в сражение. Здесь отлично покажут себя линкоры а крейсерам и эсминцам придется показать свое мастерство судовождения. 

 

 

 

Фото островов 

 

6c96d0a994f1.jpg

 

8e60f695bb45.jpg

 

a146c80e3714.jpg

 

87e36686dc83.jpg

 

a2ce142a966d.jpg

Изменено пользователем Darwater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго.

2048х2048 

7618271.jpg

Мой вариант, но скажу сразу: "Он выполнен не по требованиям, так что на ваше усмотрение".

  1. Открыть GoogleMaps и выбрать акваторию, в которой, как вам кажется, было бы действительно интересно сражаться.Выбранная вами область должна соответствовать следующим критериям:
  • Размер области должен быть равен стандартному размеру карты: 48 на 48 км. Карта должна быть квадратной.
  • Не менее 70% площади предполагаемой карты должно составлять водное пространство.
  • Для разнообразия геймплея на карте обязательно должны присутствовать участки суши: острова, айсберги и пр. 

 Первоначально хотел использовать данный участок (точнее все Балтийское море), но учитывая наличие больших участков суши (в идею туннельной карты)) принял решение переделать в свою.

Точное количество суши сказать не могу, но вероятней оно около 35%, при необходимости можно произвести корректировку некоторых участков.

Имеются полуострова/острова.

Подготовить не менее 10 изображений-примеров, отражающих особенности местности, такие как важные точки и заметные ориентиры, горы, возвышенности, тип поверхности и климатический регион, растительность, постройки и т.д.

 Применил наложение на карту различных участков, в принципе должно быть понятно. По краям старался избежать гористых/холмистых местностей........а то и так везде высоченные острова (поднадоели если честно).

Город.......честно не уверен в расположении, но почему бы не сделать у точек респаунов.

Уточнить, какие режимы игры (из существующих) на ваш взгляд наиболее подойдут для этой карты. Обязательно обозначьте, где бы вы расположили базы и точки респауна. Ни одна из команд не должна иметь преимущества.

 Встречный бой. Уровень боев 6+

Дать название своей карте и кратко описать, почему был выбран определённый участок, и чем он может быть интересен в плане геймплея.

 "Пролив близнецов"

Попробовал использовать именно туннельную карту, которая должна подразумевать под собой как раз таки столкновение в центре (основных сил).

Возле точек респауна имеются проходы (узкие, мели, резкие повороты) в которые могут пройти только эсминцы, могут пойти и крейсера, но вероятней сядут на мель, тем самым закупорев проход и став легкой мишенью (сойти с мели нет возможности). Эсминцы должны будут проскочить и начать захват, следовательно эсминцы противника будут им мешать. Основные силы должны идти к точке, ведь если противник уничтожит все эсминцы, он просто выиграет захватом. Корабли обоих команд должны будут сойтись у пролива, и попытаться прорваться на "большую воду". Выиграют более меткие или "массой".

Авианосец может в самом начале послать самолеты к команде противника, ведь там нету большого места для маневров, тем самым вызвать ненеразбериху, НО учитывая концентрацию сил (ордер) он может потерять еще все самолеты на подлете, сделав пуск лишь нескольких торпед (сброс бомб). Самим же авианосцам по карте не будет такого пространства для бега (ограничение островами) и игры у границе или прятаться за островом от одинокого корабля.

Одинокий остров в центре карты может служит прикрытием от огня противника при обходе его по флангу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
500 боёв

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

1. Ник - LegendBattleship

2. Игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/57925702-LegendBattleship/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp 

3. Ссылка в Google Maps - https://www.google.ru/maps/@6.1000004,121.9244542,88732m/data=!3m1!1e3

4. Название карты - "Битва за Изабеллу", "Tongkil" 

В плане геймплея, в связке из 4 островов (Бабен, Салупинг, Тапиантана и 4й без названия) за взятие этой точки проходили бы "месиво", серьезные сражения эсмнцев и крейсеров как между островов так и для Линкоров вокруг них.

Остров Tongkil также весьма замечательно подходит для всех, так как не будет времени скучать и все будут как на ладони( для всех типов), с боков острова могут без проблем прятаться авианосцы, как с 1й стороны, так и с др, и быть не досигаемы до тех пор пока противник не продавить данный сектор.

Между островами Bucutua и Bulan есть замечательный пролив, где могли бы проплывать только эсминцы. 

По моему мнению все сбалансировано, 2 типа боя указал на последнем скриншоте.

Вроде не чего ни забыл... А там решайте, ББ 

Изменено пользователем LegendBattleship

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
132 боя

Mitya_ryabtsev

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/38724599-mitya_ryabtsev/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

https://www.google.ru/maps/place/Mayon+Volcano,+Albay,+%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B/@13.2629781,123.9090136,11.13z/data=!4m2!3m1!1s0x33a1a9954fa1731f:0xdff71d3eddd0ea0d

 


Стандартный бой, встречный бой.

 

Название "Китайское море" ("Восточное море")

Этот участок выбран из тех соображений, что в Индонезии, Филиппинах и пр. такого рода морях - голубое море, изрезанные бухтами пляжи, деревянные рыбацкие деревушки.

Интересно и контрастно бы смотрелся,например, огромный линкор на фоне покосившихся домов на сваях, вбитых в воду.

 

Обрывистые скалы, поросшие бурной растительностью, вулканы, резкие изменения высот суши.

 

 

Так как на форуме установлено ограничение по размеру загружаемых файлов, прикладываю ссылку на архив с фотками

https://yadi.sk/d/XuDzuI7uit5ES

 

googlemap2.jpg

googlemap3.jpg

Map_1.jpg

Map_2.jpg

Изменено пользователем mitya_ryabtsev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[PACEA]
Участник
6 публикаций
6 157 боёв

ОСТРОВА БАНГАЙ

ник gg_aLfa

профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1565420-gg_aLfa/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

https://www.google.ru/maps/@-2.2035478,123.4505254,39751m/data=!3m1!1e3

 

Описание: Карта "ОСТРОВА БАНГАЙ"
На моей карте есть два пути развития событий, у каждого игрока есть выбор:
-Плыть сразу навстречу врагу и завести бой,
-Либо поплыть к захвату базы где его скорее всего будут поджидать эсьминцы
Красивейший остров по центру этой карты будет хорошим укрытием для починки или тушению пожара
Встречный бой на мой взгляд наиболее подходит для данной карты!

 

Ссылка на фото:

http://pixs.ru/showimage/KartaOSTRO_9723349_18682147.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_9615455_18682201.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_5197717_18682213.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_5992776_18682246.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_1031436_18682316.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_1908463_18682363.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_1320848_18682391.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_6648743_18682414.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_4055921_18682469.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_1439302_18682521.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_4149869_18682546.jpg

http://pixs.ru/showimage/fotomestno_7761926_18682582.jpg

Описание.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
958 боёв

1)kicker999  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/kicker999-715833/

2) https://www.google.ru/maps/@52.766234,-169.7162785,88333m/data=!3m1!1e3

3)eab3474aca99dc0d96492d288f0cedc2.png

4) Название: Спящий титан ( Острова Вулканы в Беренговом море ) 

Интересна тем что находится на Аляске , и довольно необычны и красивы замерзшие вулканы. Один или два вулкана можно сделать активными , что бы из них валил дым.

5) Режимы : стандартный , превосходство , встречный ( Для встречного боя нужно чуть сместить обе базы. А- респаун , Б- респаун, С - Флаг)935d82788e5f5982b40bc76dc674ead1.png

6)79aa3ce03324cfe3023cd563152c442d.png

ca4c70fd0d932c42c9ea177629144a95.jpg
e70b63ebe03413c5cc80e4fc4786a9bd.jpg
211d9efc29cd2c6c54f1b33039086ad5.jpg
11717786181a152f0ab4cfef20bf307e.jpg
cfb6940a4ab5e59e0d8002c19cb71399.jpg
2e9bd0f4de7e35778c168e97efc66409.jpg
654900087b2c055193b5205433b5106f.jpg
1fd0dc27aa97d593462b93f6d07f53ea.jpg
eb2f3b1c6191db0ee4ab4ff9fac1db4a.jpg

Изменено пользователем kicker999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

 

начнем понемногу ) 

Oikidoki

 

 

древне иссторическая 

909006201c23bb8e355bab8c441eb891.jpg

Гугловская 48х48

e81b177adebc7f5534a1332397b2e075.jpg

 

Оригинал 3000х1800

загрузил 1024х675

Oikidoki

https://ru.wargaming.net/personal/?utm_campaign=wows-forum&utm_medium=link&utm_source=global-nav

Гугл карта сылка:

https://www.google.com/maps/@37.760872,23.4811901,81328m/data=!3m1!1e3

fc32ff6edbfc08314a3799a65d63e92c.jpg

bac81e27f33fbdfc8d9afd7c9ad76899.jpg

715cd555f5bf231f439b70b6532a26d9.jpg

5962d0fc75dcabe7df2849d0791f1f4e.jpg

80cc3521b01b330e95d7e73642f1f2ad.jpg

002c872af5c9534f7e99604586b0ef99.jpg

393f77c0bda6f685cc8d3ea5daf3b5e2.jpg

В работе использовал программы:

Corel painter,Lumion,Google sceth up,Google earth фотки от сюда же

 

 

 

Изменено пользователем anonym_rViZymb3nky4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 188 боёв

 

Прикрепленный файл   Изображения.zip   497,71К Добрый день уважаемые разработчики, меня зовут Андрей хочу предложить Вам Акваторию в районе Японских островов, данная акватория примечательна тем, что в этом месте ( где я предлагаю расположить базу) 28 мая 1905 года происходило Цусимское сражение. На данной карте будут присутствовать остров Цусима, и побережье островов Хонсю и Кюсю. Предлагаю два режима стандартный бой и противостояние.  Мой ник в Игре ShadouHel.

Изображения.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Карта "Свартисен"

Как по мне для данной карты подойдут все три режима игры. Карта имеет достаточно различных островов что делает её не прямолинейной в плане геймплея и можно выбрать несколько путей куда плыть.

Ссылка Google maps (https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BD,+%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B9,+%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F/@66.6146545,12.5539341,175627a,20y,90h/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x46758e941b6db2b5:0x49abf8f34a1df18f)

 P.S. Если что-то сделал не так то отпишитесь мне, возможно не так понял условия

Свартисен (Встречный бой) .jpg

Свартисен (Превосходство).jpg

Свартисен (Случайный бой).jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 603 боя

log4mist

http://www.google.ru/maps/@27.9932558,129.2664826,10.55z

guxSYCdtEgc.jpg

  • Предположительное игровое название карты "Тень феникса" (пролив между Сетоути и Какеромадзимой похож на феникса, а сам остров Какеромадзима на его тень (перевернутая птица))
  • Больше всего привлекает в карте то, что имеется 3 Разнообразных вида ландшафта: Длинный пролив сверху, не слишком узкий и не прямой, что позволит устраивать засады и ловушки а также, переплывать незамеченным быстро с фланга на фланг ( для маленьких быстрых и маневренных). Отдельные вытянутые островки по центру и вытянутая часть Какеромадзимы дают больше простора для маневра чем узкий пролив, также дают возможность спрятаться. И наконец низ карты предоставляет возможность повоевать любителям открытых вод.
  • Карта имеет довольно разнообразный пейзаж, пролив наполнен портовыми городками, на островах есть рыбацкие деревеньки, правый край представляет собой скалистые обрывы, слева имеется маяк. 
  • Карта при разной погоде смотрится по разному, как ярко и по-тропически, так и холодно и туманно. (Хотелось бы увидеть в игре в теплых тонах)
  • Очень привлекает на этой карте 2 варианта встречного боя: 
  1. Предполагает более агрессивную игру в начале боя и игру от пролива под конец, так-как точки респауна противников ближе друг к другу чем к точкам захвата.
  2. Более привычный и равномерный, но с изюминкой, корабли делятся по направлениям и захватывают точки, изюминка же заключается в том что одна из точек захвата находиться в очень опасном проливе - ее захват может принести как победу команде так и потерю корабля.

 

 Csq3PlSq24A.jpg

ituEYKcMjG8.jpg

es7w38VcOcI.jpg

kz8JlTwO0AE.jpg

AtII455CKis.jpg

xni5BFUHLcw.jpg

R9MO_eIMODg.jpg

Zt4Zq8XMDqM.jpg

liy357zIUIE.jpg

Zy3kMs1V8yQ.jpg

 

Изменено пользователем log4mist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 публикации
5 615 боёв

Warden_of_the_North ( http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/503016-Warden_of_the_North/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp )

 

https://www.google.ru/maps/@35.9197656,-5.5677719,104408m/data=!3m1!1e3

Прикрепленный файл   Новый точечный рисунок.bmp   1,63МБ

 

И так, программист из меня не очень, но попробую что смогу, может в условия конкурса работа пройти не сможет, т.к. я не знаю где взять "ориентиры" и вообще в виртуальном мире оформлять презентации я не очень умею, но может просто идеи какие то вам понравятся и где то найдут свою жизнь.

 

Карта называется просто "Гибралтарский пролив".

Суть в том что если брать существующие режимы боев то всегда дается выбор, какой остров обогнуть, вы решились на риск и сделали карту вообще без островов, и она хороша, а как насчет того, чтоб наоборот, забрать выбор! Устроить бодрое корабельное рубилово в "узком" проеме? вот вам "Гибралтарский пролив" и путь 1, вперед.

 

Это если придерживаться канонных режимов боев, изобразить эту карту на основе карт Гугл не сложно, на картинке которую я попытался приложить к этому письу я попытался изобразить альтернативный боевой режим, а именно аналогичный танковому режиму "штурм". На данном рисунке видно что 1 флот должен зайти в Средиземное море, 2ой не позволить этого, все вроде просто. На самом деле просо это или нет лучше видно вам, ибо нужно тестировать данный режим на играбельность. Я изобразил как выглядит "база защитников" и точки респауна защитников и атакующих, но верность моих решений вам видна гораздо лучше, не говоря о том что для играбелности такого режима возможно даже необходимы правки баланса команд по составу и численности.

post-503016-0-77688000-1441447864.bmp

 

Вот и все что я хотел изложить, не судите строго, если какие то идеи заинтересуют вас, и как я уже говорил вначале "найдут себя в жизни", буду рад.

Спасибо за внимание.:honoring:

 

Новый точечный рисунок.bmp

Изменено пользователем Warden_of_the_North

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VBGKR]
Бета-тестер
3 публикации
5 179 боёв

Итак, господа, разработчики, Вашему вниманию предлагается конкурсная работа от игрока General_Kappel (http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/235846-General_Kappel/)

Рабочее название карты - "Последний поход". Акватория включает участок группы островов Амами (координаты Google maps - 27.909046, 129.113294) . Примерно в этом районе начали взлет самолеты 58-го оперативного соединения флота США, уничтожившие флагман японского флота линкор Ямато.
Ниже прилагается визуальный фрагмент данного участка с его приблизительными размерами (рис.1), а так же географическое расположение относительно Японских островов (рис.2)

Рис.1

 G4ACpg.png

 

Рис.2

S7veDo.png

 Рис. 3

ylBzYL.png

 CIDJRm.jpg

 

Рис.4

 F9cW2s.png

Большой участок открытой воды в левой половине карты оставляет дальнобойным кораблям возможность перестрелок на больших дистанциях, тогда как центральная и правая половина карты предоставляет для маневренных кораблей широкий тактический  простор, будь то внезапные атаки, активные маневры между островов в сочетании с плотным огнем или скрытное проникновение на вражескую базу.

 

Превосходство

Данный режим может быть реализован как с тремя точками захвата, так и с пятью

 

3 точки захвата

Расположение респаунов и точек указано на рисунке 5

 рис. 5

OnwLxP.png

В этом варианте все точки равноудалены от респаунов. В общем и целом тактика игры не сильно отличается от стандартного боя. В случае создания пролива на правом острове (из точки 2 в точку 3 на рис.3)  данный вариант карты является нецелесообразным, т.к. возникнет дисбаланс из-за существенно быстрого доступа к правой точке захвата от нижнего респауна.

 

5 точек захвата

Расположение респаунов и точек указано на рисунке 6

Рис.6

 EKMkMm.png

Все точки являются равноудаленными от респаунов. Данный вариант позволяет активнее использовать  зоны по левому и правому краям карты, избегая повышенной скученности кораблей на центре карты. Кроме того, создание пролива на правом острове не окажет существенного влияния  на баланс команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VARTA]
Участник
42 публикации
6 760 боёв

Предлагаю карту:

1. Название  - "Северный путь"

2. ссылка - https://www.google.ru/maps/search/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B/@76.6483586,96.6111397,8.75z/data=!5m1!1e4

3. Расположение - группа островов в акватории Карского моря в районе прохождения северного морского пути. Сложная ледовая обстановка т.е. передвижение судов малого водоизмещения без помощи более крупных затрудненно или не возможно. Время - навигация по северным морям.

 

карта1.jpg

карта2.jpg

карта3.jpg

карта4.jpg

Изменено пользователем nikolai_1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[64RUS]
Участник, Коллекционер
279 публикаций
21 548 боёв

 

 

 

 

 

 

Добрый День!!!

извиняюсь за свой плохой опыт черчения карт но как смог, я даже не растроюсь если из-за оформления мою работу даже не допустят к конкурсу. но я на деюсь что её хотя бы посмотрят, а то я конечно не имею опыта компьютерной графики. Я все же надеюсь что мою работу посмотрять даже из-за того что я потратил время и у меня есть желание учавствовать в конкурсе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

почему я выбрал именно этот уголок карты там очень красивые места и живописные, есть место для линкоров с чистой водой, есть места где можно спрятать авианосец и пролив где могут не заметно пройти эсминцы и занимиже крейсера.

Ссылка в гугл картах

https://www.google.ru/maps/@65.0866583,36.1222743,42391m/data=!3m1!1e3

Географическое положение

Соловецкие острова находятся в наиболее мелководной западной половине Белого моря, при входе в Онежский залив, образуя западный (Западная Соловецкая салма) и восточный (Восточная Соловецкая салма) проходы в него. Течение в районе Соловецких островов зависит от сточного течения вод реки Онеги и Онежского залива, идущее от устья Онеги к северу, вдоль Летнего берега, затем огибающее Соловецкие острова с поворотом к востоку, вокруг северо-западной части Летнего берега.

Архипелаг отделён от Летнего берега Белого моря проливом Восточная Соловецкая салма (около 40 км), от Карельского берега — проливом Западная Соловецкая салма (около 60 км). От Полярного круга острова отдалены на 165 км. Часовой пояс островов UTC+4 (московское время).

Рельеф

Рельеф Соловков сформирован ледниковыми отложениями и позднейшими процессами (выветривание, эрозия). Из-за последних на островах много песка. Наибольшие высоты над уровнем моря — 86 м (гора Вербокольская на острове Анзер), а также гора Секирная (73 м)и гора Поднебесная (80.3м) на Большом Соловецком острове. Учёный А. А. Иностранцев, проводивший в конце XIX в. геологические исследования, утверждал, что Секирная гора и Голгофа образованы ледниковыми наносами.

Рельеф Соловецких островов прекрасно отражен на картинах М. В. Нестерова

Рельеф островов неровный, холмистый, а в южной и западной частях поверхность гористая. На Большом Соловецком острове выделяются три основных зоны рельефа: центральная часть острова с холмисто-возвышенным ландшафтом и развитой сетью озёр; южная часть, представляющая собой впадину, окружённую возвышенностями, заполненную торфяными болотами и озёрами, и область побережья.

Помимо горы Секирной, на Большом Соловецком острове есть ещё несколько небольших, по 25—60 метров, возвышенностей и хребтов. Они тянутся грядами невысоких холмов с пологими краями. Большинство из них расположены в центральной части острова: на восток от Кремля идут отлогие Хлебные горы, на северо-запад от монастыря — Валдайские горы, на север от них, в районе Красного озера, — цепь Сетных, Гремячьих и Волчьих гор. В юго-восточном углу острова Муксалма есть гора Фавор.

Направление всех возвышенностей и озёрных котловин Большого Соловецкого острова в точности совпадет с направлением движения ледника[4]. Ледник двигался с северо-северо-запада на юго-юго-восток, оставляя за собою продольные гряды валунов и валунного щебня и прокладывая идущие в этом же направлении длинные оси большинства озёр северной части острова. Позднее ледник несколько изменил направление своего движения, которое в центральной части острова почти совпало с меридиональным, а в южной части вновь несколько сместилось на линию с северо-северо-востока на юго-юго-запад.

Климат

Соловецкие острова относятся к районам Крайнего Севера.

Климат на островах умеренный.[8] Он определяется расположением архипелага в полярных широтах и окружённостью морем. В июне продолжительность светового дня достигает 21,5 часа, в декабре — около 4 часов.

В районе архипелага ощущается влияние циклонов, для лета характерны частые вторжения арктических воздушных масс, несущих солнечную, но холодную погоду. Благодаря смягчающему влиянию Белого моря, Соловки находятся в сравнительно благоприятных температурных условиях: на Соловках мягкая зима и прохладное лето. Абсолютный минимум температуры был зафиксирован в 1893 году, он составил ?36,5 °C, а абсолютный максимум был отмечен в 1972 году, он составил + 31,2 °C.

Средняя годовая скорость ветра составляет 6,8 м/с. С марта по август на архипелаге преобладают холодные северо-восточные ветра, с сентября по февраль — юго-западные. Восточных ветров на Соловках не бывает. Ветер чувствуется на берегу, а середина острова прикрыта лесом, и ветры там не ощущаются.

образец карт

http://s017.radikal.ru/i442/1509/e0/0772e6fa11d9.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1509/58/f11059e434b1.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1509/0e/c21c5044556e.jpg

http://i058.radikal.ru/1509/5f/38d58f4a9950.jpg

http://i003.radikal.ru/1509/bd/abe71280c857.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1509/61/974a874d00e3.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1509/46/42dac441e075.jpg

http://s020.radikal.ru/i704/1509/43/8d52a7a71352.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1509/cf/6694cacdf95d.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1509/1b/233d5a7bcd7e.jpg

фото ландшафта

http://s019.radikal.ru/i614/1509/06/ce12e0bb1042.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1509/b4/f1650c15eca1.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1509/45/7b740872c301.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1509/0b/50960a906bf9.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1509/37/d691bc722fc1.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1509/f2/1d04c0567a2b.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1509/5a/9b88d6b0ed28.jpg

мой ник в игре:   deniska64rus

 

Изменено пользователем deniska64rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 304 боя

 

 

 

Здравствуйте, спасибо за возможность поучаствовать в таком замечательном конкурсе. Мой ник в  варгеминг  - Hash_and_garry

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Добрый день.

Мой Игровой Ник Naotarus http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/46995420-Naotarus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Хотел бы предложить идею карты, которую я бы назвал Морской Путь. Ориентиром послужили берега Норвегии, в частности сектор https://www.google.ru/maps/@70.7319672,23.5234881,9647m/data=!3m1!1e3!5m1!1e4

X29YCMNtL1s.jpg

Это место является проливом между материковой частью и островом, где судя по описаю был выход с Немецкого военного порта, в нормальном разрешении на острове есть даже отметка о арт батарее, перекрывавшей вход.Amy6_nskX0o.jpg Так же можно представить как морские конвои проходили по этим местам из Англии и США в СССР и обратно.

Для карты по моему подойдет либо стандартный бой, где геймплей будет похож на карту океан (с отличием в наличие берегов, бухточек для эсминцев и авианосцев), либо встречный бой, хотя для него укрытий маловато.карта 2.jpg

В плане пейзажей, то это северное побережье, с преобладанием плато, ледников, утесов, и каменистых насыпей. Встречаются хвойные и лиственные леса, и есть голые участки суши. F1XTNYZYAyU.jpgmr5OWHGAeaI.jpg--mva9Jdf74.jpg0_efb87_66875b3d_orig.jpg02.jpg008.jpgtaSWmhw7f_k.jpg

Так же на побережьях распологаются маленькие рыбацкие деревушки в европейском стиле, хотя более интересным оказался факт что там распологались те же базы снабжения и порты Германии, что было бы очень красиво добавить в игру. 

Спасибо за Ваше внимание, всего доброго.

 

X29YCMNtL1s.jpg

Amy6_nskX0o.jpg

карта 2.jpg

mr5OWHGAeaI.jpg

--mva9Jdf74.jpg

taSWmhw7f_k.jpg

0_efb87_66875b3d_orig.jpg

02.jpg

008.jpg

Изменено пользователем Naotarus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 203 боя

Доброго время суток уважаемые организаторы конкурса!!!

Никнейм: ABPAAAMOV.

Ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4286334-ABPAAAMOV/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp.

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps: httpswww.google.rumaps@18.4027774,-64.4905789,11.44z.

Карту необходимо назвать "Святая Урсула". Так назвал данные острова Колумб когда их открыл.

Данный участок был выбран потому, что он включает в себя как крупные острова так и мелкие островки. Крупные острова помогут разделить команды в начале боя. Мелкие острова послужат укрытиями в основном для эсминцев, а так же для авианосцев. Так же сама форма крупных островов будет использоваться игроками для укрытия. Наряду с укрытиями так же присутствует большое водное пространства для маневров кораблей.

ссылка на акваторию.txt

скриншот.png

Стандартный бой.png

Встречный бой.png

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Изменено пользователем ABPAAAMOV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

c3ad136288e0.jpge054453ffc7e.jpgf0e7918768e8.jpg3921b4607a2c.jpgb8a6a65b6a51.jpgf41a3fc9dd29.jpg8702a0366fff.jpg60e3b1618d97.jpg48aa65e289bc.jpg1d39fada4ab4.jpg23e1a843d47f.jpg

 

Рабочее название карты-Филиппины.Локация выбрана отчасти потому что в этом регионе происходило много схваток между флотами Японии и США в годы второй мировой войны а именно эти флота на данный момент представлены в игре в виде полноценных веток развития-в частности относительно недалеко расположен остров Лейто и вполне вероятно что японский флот на пути туда проходил по этим водам.Касательно игровой составляющей выбор обусловлен тем чтобы любой класс техники мог проявить себя на этой карте-есть участки с чистой водой для дальнобойных линкоров- по центру имеется ряд небольших островов для схваток эсминцев и пуска торпед по кораблям на краю карты.Более крупные острова в верхнем левом и правом нижнем углах карты подойдут как для крейсерских перестрелок так и для эсминцев-причем эти острова имеют проливы между собой что позволит варьировать направление атаки и заходить в тыл сопернику беря его в клещи.Также эти проливы позволят снизить коридорность карты-медленные корабли смогут благодаря им вести огонь по центру карты поддерживая своих союзников.Респауны я пока расположил для стандартного боя и для превосходства с 2-я базами но также думаю возможен вариант превосходства с 3 базами на центре карты по диагонали от верха слева до низа справа.

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
597 боёв

Вот нашел интересное место, вроде баланс соблюден. Местоположение не смог скинуть (.kmz), пишет "вы не можете загружать файлы подобного типа".

Ник: Serjik_Android

E-mail: sergeu-1995@tut.by

Сан-хосе.jpg

Изменено пользователем Serjik_Android

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×