Перейти к содержимому

nikolai_1978

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6760
  • Клан

    [VARTA]

Оценка

4 Нейтральная

О nikolai_1978

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У тебя не мысли сложные а ты просто не умеешь их формулировать... "Она начнет перегибать." - ну допустим...и что? это прем кораблик задача которого - фармить! так? мало этого раз за это (за него) платишь деньги то это еще и должно быть весело. I-56 - просто грусть - не фана не дохода...еслиб сам за неё платил то очень расстроился бы :)
  2. Вот твоё заявление :"i-56 использует обычные торпеды без наведения." - и получается что этим ты хотел сказать : "Нормальные люди используют торпеды без наведения на этой лодке."? серьёзно? "А теперь попробуй использовать 6км торпеды с наведением против людей, а не ботов. " - а ты сам лучше попробуй формулировать собственные мысли точнее...хотя может именно у тебя такие "необычные" мысли ...
  3. :))) ИИИИ....??? ларчик просто открывается - кнопка 2 торпы с акустическим наведением.... кнопка 3 без наведения :) Без обид!
  4. мне бы хотелось что бы он сам ответил по поводу своего опыта если считает нужным...сам не настаиваю - это вижу я а то что на самом деле это большая разница :) "i-56 использует обычные торпеды без наведения." - это крайне странное заявление из серии: учите мат часть, поэтому остальное Но Комент.
  5. "почти 160к в минуту" - посчитайте у трешера (8*34*6800) - тот же результат...нечего "бешенного"...и поэтому если ей ставят 10ку ПЛ в противники это "законно" "Эсм не умеет исчезать на ровном месте" - может это элементарно в дымы...мало того у эсма ест фишка свалить оттуда например от засвета радаром а у ПЛ нет... "на дальняк практически бесполезно. Конус расхода будет чрезвычайно широким" - регулярно играю на ПЛ и пускаю торпы на предельной дистанции 12-14км, и иногда даже специально размазываю залп...что бы уворачиваться было сложнее и + при этом импульс только в при подходе торп к цели - опять же что бы не получить слишком узкий пучок от которого легче увернуться...еще раз: разброс это - ерунда. вижу что у вас маленький опыт на ПЛ...только на гато :) без обид...
  6. Первое - не вижу "бешенного" "ДПМа" или тогда что вы имеете в виду...? "Разброс при пуске 1 градус, т.е позволяет спамить на максимальную дистанцию." - вы как это себе предствавляете:)? т.е. иногда на трешере или немке специально не даёшь импульс только лишь для того что бы "пучок" был пошире и этот импровезированый веер хоть чуток зацепил цель или (и) распределил урон по корпусу... Разброс - бесполезная вещь.... а так как от не наводящихся сих торпед элементарно увернуться приходится на угад пулять веера на авось... "Нужно помнить, что i-56 это скорее "эсминец" с возможностью нырять, чем подлодка." - но при этом нужно понимать что и скорость и поворотливость и заметность у неё не эсминца а скорее недокрейсера :)).... Грустное корытце... В общем - поставил секундомер и измерил время время прохождения 6000м торпами трешера и этой японки - разницы нет 28секунд. Кто знает как рассчитать и (или ) точно измерить? 82узла - 42,184м/с ; 78узла - 40,126 м/с ; 6000 за 149,53сек и 142,23сек соответственно т.е. разница 7сек, какая должна быть разница в игре если скорость отличается на 4узла? за ране благодарен. Получается если по пропорции то 4,7% это всего лишь 1.3сек на дальности 6000м (максимальной)...измерить крайне сложно... см. выше
  7. Япошка действительно "уникальна"... 47 боёв и добавлю свои пять копеек: во первых заявленных в ТТХ быстрых торпед (82 узла) нет - по факту (по ощущения в сравнении с другими ПЛ) так же как у trasher (75-78; у кого есть желание и соображения как точно замерить скорость торпед - организуемся?) и наводятся они хуже, при этом I56 кидает к десяткам! Шумопеленгатор работает крайне плохо если не сказать что совсем - толку никакого против ПЛ и можно только пытаться выцелить эсма в дымах....при этом эсмы легко уворачиваются от наводящихся торпед или просто от них убегают - не хватает дальности хода + скорость торпед как говорил не соответствует. При этом - что тебя видят самолёты до глубины в 30 на эту глубину она залазит крайне медленно + общая неповоротливость. И вот ще - при расстановке в начале боя если один эсминец и ПЛ, то союзный эсм будет на другом фланге а вражеская ПЛ и эсминец на её...и вот против тебя ПЛ 10 и эсм 9 и что и как кого ты будешь светить или вообще "что делать"!? По итогу все атаки - камикадзе, потому что жевучести (действительно большой) хватает только для нанесения урона. В общем корабль для садомазахиста который верит только в удачу...и чувствуется что эта ПЛ прямо скажем "сырая" (не доработанная) в своих ТТХ. а лично по моему мнению премиум корабли не должны быть такими" без интересными".
  8. Ну в общем то вы попались на словах - " верить в теории заговоров".... Второе - пост этот создал про свои ощущения а не про качество корабликов и качества игроков... Выводы мои сделаны на основе аналитики (собственной), в своё время занимался математической статистикой и немного в этом понимаю, при этом мне часто говорили что у меня аналитический склад ума (так что для меня описываемое - это очевидная вещь). Если вы не видите эту очевидную вещь то возможно вы хорошо рисуете или умножаете в уме лучше чем на калькуляторе - у каждого свои "таланты". Еще раз повторю почему этот пост не подходит в тему сливы: для примера ПЛ С1 советы шестого уровня 67% (без особых усилий с моей стороны) и кажется что ты виртуоз хотя весьма посредственные ТТХ в сравнении с той же немкой, и при игре становиться очевидно что из боя в бой наша команда значительно сильней... - просто ветряные мельницы работают в твою пользу. И того приходит стойкое чувство что - не ты играешь а тобой играют (убивается интерес; плюс "наверное" логично если процент побед при увеличении кол-ва боём будет расти - типа обучаешься...а на деле...). у вас на нём 44 боя... покажите результат после 100 боёв. если за праздники без перерыва на нём то результаты будут еще плачевнее (это мой прогноз).
  9. да все ваше "умение" сводиться к использованию скрытых механик... то что мои ответы всем вам тупо удаляются прямое подтверждение...захватил цель встал в дымы а корректировщик по горизонту все остальное сделает только стреляй. Сколько должно быть и чего (всего) что бы по твоему можно было считать что он "зашел" по твоему (конкретно для PERTH и отдельно для среднего кораблика)?
  10. провожаю уходящий... а вот так как то совсем становиться грустно - без празднования нет настроения...и PERTH как пример потому что действительно интересный кораблик но благодаря всемогущим ветряным мельницам после ста боёв наверное вообще пропадёт желание его юзать. Ну и хорошо - покажи что за "перки" что бы можно было побороться с восьмёрками??? Сейчас его хватает только на то что бы сбивать захват точки и или самому захватывать - вот и вся значимость.
  11. и что конкретно...? она имела в виду :))) Вы в курсе что и как учитывает балансировщик при игре в одиночку и при игре в отряде из троих??? сам слушал разрабов на стриме... если для вас это параноя и заговоривов теори то вы не причем...
  12. Впечатление грустное потому что это (ниже по тексту) касается всех кораблей и игры в целом: 1. Самое неприятное это то что приходит чувство что всем "рулит" балансировщик - совершенно всем и в удачах и в неудачах это только заслуга балансировщика, а не твоё умение как игрока... 2. Пропадает смысл в уникальности характеристик корабля (и соответственно как желаемой цели приобретения) так как балансировщик находит способ полностью нивелировать ТТХ кораблика в купе с умением игрока: двумя доступными для него способами - подборкой союзники-противники, и баланс по уровню корабля + ТТХ противника. 3. И того по кораблям на примере PERTH: это премиумный корабль маленького уровня...и так как он не проходной (поиграл не его уровне и забыл) то должен быть "смысл" на нём играть (интерес мотивирован), но по факту создаётся от игры на нем впечатление что борешься с невидимой ветряной мельницей - ИИ. Первые десять боёв - интересно и минимум (ноль) поражений все противники твоего уровня и тупят все одинаково, далее после двадцати боёв пиродит ощущение что союзники устали от игры и просто играют в самоубийц в отличи от противников которые больше соответствуют киберспортсменам... далее после пятидесяти боёв - полная грусть, все те же самаубийцы против киберов но плюсом они все на два уровня выше тебя (ты на шестом они все на восьмом), при этом возникает стойкое ощущение твоей малозначимости (малозначительности) как усилий так и в общем действий (ну и если ты не садомазохист то интерес мягкоговоря уменьшается...) . По процентам 10боёв-100%, 20боёв-80%, 50боёв_60% и после пятидесяти тебя либо дальше давит всемогущее ИИ или возвышает (удерживает от падения) оно же - ИИ (будь оно не ладно). На скринах типичный расклад для - после пятидесяти и максимально достигаемый результат с процентами от клана и 400% бонуса... И в общем резюме - не ты играешь а тобой играют!
  13. Клан VARTA место где царит анархия и тишина маленький коллектив игроков ~ 7 постоянно играющих в морском сражении, остальные 30 были активны очень давно (некоторые больше года), никто из клана их исключать не собирается так как именно ими клан прокачан (все строения, дальше только КБ). Правила, их мало - общение в Discord. Скилл. Люди разные есть, но никто не общается...игра в удовольствие... Основной прайм вечер по МСК +5. Кто может прийти? - Любой человек, с добрыми намерениями, которому нравиться определённый тип корабля и соответственно умеющий на нем играть (для морского сражения очень нужны авиководы, хоть по сути развивать дальше некуда). https://discord.gg/N5HEXHeG
  14. nikolai_1978

    Смерть клановых боев?

    Всем привет! авиков в КБ нет то наверное ПЛ и подавно? Подводные лодки в КБ будут?
  15. Здравствуйте! Создал себе второй аккаунт в игре - kol1978_razrushitel, для поддержания команды в клане когда кончаются попытки и просто из любопытства. Развил до шестого уровня кораблей...Но забыл к какому Email этот аккаунт привязан! у меня много почты и проверив большинство не нашел....Можно как то узнать Email аккаунта по нику в игре? не хочется терять...если мне подскажут почту то скорее всего найду т.к. создавал не давно и привязан к действующему номеру телефона...
×