Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
235 публикаций
3 738 боёв

Скриншот 09-09-2015 125302.pngСкриншот 09-09-2015 130026.png588px-Nikolski.jpg832335__backgrounds-alaska-anchorage-glacier-portage-cool-recreation_p.jpge2bf3b11df0b872112757f1c2fee6e32_XL1.jpgСкриншот 06-09-2015 152638.pngСкриншот 06-09-2015 152654.pngСкриншот 06-09-2015 152707.pngСкриншот 06-09-2015 152810.pngСкриншот 06-09-2015 152824.pngСкриншот 06-09-2015 152757.pngСкриншот 06-09-2015 152847.pngСкриншот 06-09-2015 152732.pngСкриншот 06-09-2015 152906.pngСкриншот 06-09-2015 152917.pngЗдравствуйте.

никнейм: lexey_htk

игровой профиль:http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1595157-lexey_htk/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

ссылка на выбранную область в GoogleMaps:https://www.google.ru/maps/place/Никольский,+Аляска,+США/@52.8077168,-168.9149297,65598m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x57af061ffa8e794d:0xbdd299f23bda021c!6m1!1e1

место:о.Никольский Аляска США

режимы:стандартный бой,превосходство,захват(все три режима игры)

название:Противостояние

Карта интересна тем что специально дана возможность двигатся только в одном направлении.Так же она интересна и с климатической точьки так как это Аляска в море могут находится и айсберги.Этот остров смесь суши и льда(даёт простор для добавления леденых укрытий).  В узких и низких местах острова есть возможность перестрелеватся через сушу и разведке есть где спрятатся под крутыми берегами. Я думаю будет интересно одной из команд попробовать себя как в обороне так и при штурме базы противника в обычном бою.и также попробовать получить преимущество и удержать его при режиме превосходство и захват.

Респауны помечены красными и зелёными стрелочьками по два с каждый стороны(можно использовать по одному или оба сразу)

Можно приделать небольшой островок снизу(помечено чёрной стрелкой) и получатся обсалютно равные условия для обоих команд(и не выйдет за кретерий 99% достоверности).спасибо.

(карта делалась по первым пораметрам 48км на 48км.и подошла идеально)

832335__backgrounds-alaska-anchorage-glacier-portage-cool-recreation_p.jpg

e2bf3b11df0b872112757f1c2fee6e32_XL1.jpg

Скриншот 06-09-2015 152638.png

Скриншот 06-09-2015 152654.png

Скриншот 06-09-2015 152707.png

Скриншот 06-09-2015 152732.png

Скриншот 06-09-2015 152757.png

Скриншот 06-09-2015 152810.png

Скриншот 06-09-2015 152824.png

Скриншот 06-09-2015 152847.png

Скриншот 06-09-2015 152906.png

Скриншот 06-09-2015 152917.png

Скриншот 09-09-2015 130026.png

Скриншот 09-09-2015 125302.png

Изменено пользователем lexey_htk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
2 087 боёв
Изменено пользователем MARSH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

Итак начну. 

Первое столкнулся с проблемой....у меня как бы так сказать мега карта она одна но её легко разделить пополам и получиться одна для новичков и лёгких судов, вторая для более продвинутых кораблей....вкупе эта мега карта будет иметь сложную систему проплытия по правому флангу и более лёгкую по левому флангу.

Итак координаты данной карты на гуглмап. 

Каспийское море
44.850435, 50.584910

 

Эта карта не учавствовала в боевых действиях. Как вы посмотрите на карте предоставлены участки для ведения многих боёв. Итак по порядку главная как я вначале увидел карта для ведения боя свыше 3-4 лвл. 

 

Оппа простите но я не могу прикрепить рисунок с моей работой сюда....как быть?

https://cloud.mail.ru/public/6MCe/Q9iTTAngE

Итак это общий вид большой карты. примерно квадрат 48х48.

Простота карты. Всё понятно и легко....кроме правой стороны. Причина на гуглмап там вода а в простой карте там суша....да глубина может быть незначительной и суда там вообще не пройдут, но чтобы уравновесить команды думаю там надо сделать отмели чтобы проплыть могли не все суда а только с определённой глубиной киля. 

 

Итак второе фото это непосредственное правый фланг, как я сказал для новичков, причина там просто очень большое количество островков, которые окружены водой, раздолье для быстрых и манёвренных, и смерть для линкоров....

Сейчас скопирую вы всё поймёте.

https://cloud.mail.ru/public/K4BV/6VL2nSCBj

 

Данная карта просто идеальная для небольших судов и развивает умение маневрировать. 

Итак начало положено. Пока всё по правилам. Название картам пока не даю смысла пока что не вижу. 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
994 боя

WoWsPrEs                                                                                                                                                                                                   http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/57231419-WoWsPrEs/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp                                             https://www.google.ru/maps/@0.9527524,107.4913136,107183m/data=!3m1!1e3                                                                                       карта.jpgкарта 4.jpgкарта 5.jpgкарта 1.jpgкарта 2.jpgРЕСП.jpgкарта встречный.jpg                                                                                        на мой взгляд у карты есть будущие,потому что интересный ландшафт,есть горы высокие и так же присутствуют просто низины где можно простреливать соперников,по центру хорошее место для битв эсмицев,так же и есть где развернуться линкорам,карта ещё хороша тем что присутствует в гаване городок,дома построены тоже удачно,на мой взгляд эту карту внести в игру будет не сложно,и она интересна сама собой:)   Удачи!!! 

13:25 Добавлено спустя 1 минут                                                                                                                                                                                        карту бы назвал-ПРОЛИВ ПОЦЕЛУЯ потому что командам нужно будет встретится практически лоб в лоб,стоялова не будет точно!!!!ах ах ах ахааа !!!!!;)                                                                                                                                                                            только нужно маленько расширить в узком месте пролив

подскажите что то нужно ещё какие то  дополнения,на мой взгляд всё понятно 

карта.jpg

карта 1.jpg

карта 2.jpg

карта 4.jpg

карта 5.jpg

РЕСП.jpg

карта встречный.jpg

Изменено пользователем WoWsPrEs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
2 185 боёв

1)VOVANXXXXX    http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2253903-VOVANXXXXX/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2)https://www.google.ru/maps/@-4.381928,55.7842536,62819m/data=!3m1!1e3    Сейшелы (Республика Сейшельские Острова) представляют собой островное государство. Располагается оно приблизительно в тысячу шестьсот километрах восточнее Африки - в западной части индийского океана. Количество островов и островков в Республике более ста, из которых обитаемы лишь тридцать три.
Сейшельские Острова - удивительный мир, полный ярких красок и пряных ароматов, чарующих звуков непривычной музыки и шума прибоя, древних легенд и поражающих воображение рассказов о пиратских кладах. 
Сейшелы – уникальный уголок, затерянный в бескрайних океанских просторах, который многие часто называют «Раем на Земле» или «Эдемом». Сейшелы - это множество удивительных по красоте островов, каждый из них по-своему интересен. 

3)Чем удобна эта карта тем что на ней можно использовать все виды баз и точек захвата плюс красивые пейзажи большое количество информации о островах которую можно использовать при создание рельефа возвышенностей берегов  надеюсь когда нибудь там побываю)))

 b7cbcae60b9c.jpg22e6e66cfc36.jpgСтандартный бой 76b081df8de7.jpgВстречный бой e1b556dfa734.jpgПревосходство

4) Горы, возвышенности, тип поверхности и климатический регион, растительность, постройки и т.д   :

Островной архипелаг Сейшелы

Размеры выделенной акватории 48км*48км (Реальные значения)

Состав выделенной акватории: информация об оставах взята из https://ru.wikipedia.org

Остров Praslin (Праслин) Один из наиболее крупных островов архипелага, расположен в 36 км от острова Маэ. Размеры острова Праслен — 11 на 4 км. 

Праслен, несмотря на близкое расположение и общий с островом Маэ преимущественно гористый ландшафт, имеет свои уникальные особенности, главной из которых по праву считается дождевой лес, не изменявший свой облик ещё спервобытных времён, то есть на протяжении нескольких миллионов лет. ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3265589,55.7178897,7831m/data=!3m1!1e3

Остров La Digue (Ла Диг) Один из наиболее крупных островов архипелага, находится по соседству с островами Праслен и Маэ, в 43 км от Маэ и в 6 км от Праслена, с которыми связан паромным сообщением. Размеры Острова — приблизительно 3 на 4 км. ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3550782,55.8441721,13035a,20y,270h/data=!3m1!1e3

Остров Felicite (Фелисите) Находится в 55 км на северо-восток от острова Маэ. Площадь 2,68 км², максимальная высота — 213 метров. Фелисите — гранитный остров с крутыми обрывами.Остров покрыт пальмовыми рощами, они произрастают как на склонах, так и на равнинных участках. ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.32602,55.8727403,7672a,20y,90h/data=!3m1!1e3

Остров Marianne (Марьян)  небольшой (238 акров) гранитный остров из Сейшельских островов. Он расположен в 3,8 км от ESE Фелисите. Остров был бывший кокосовое плантации, и на западной стороне острова является пляж длинный. Южная оконечность Марианна известно как место мирового класса для дайвинга. Самый высокий пик на острове Эстель Хилл на 130 метров. ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3418913,55.9195839,3814a,20y,90h/data=!3m1!1e3
Остров Kurieuse (Курьёз) Это небольшой (2,86 км²) гранитный остров, расположенный чуть более километра к северу от острова Праслен, высшая точка — 172 м. Сегодня остров известен как одно из двух мест, где произрастает сейшельская пальма. Так же на острове живут около 500 гигантских сухопутных черепах,интродуцированных с атолла Альдабра. В водах вокруг острова обитает другая черепаха — бисса, выходящая на берег лишь отложить яйца. Из птиц обитает сейшельский подвид чёрного попугая ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.2861726,55.7275533,2554m/data=!3m1!1e3
Остров Grande Soeur (Гранд Сёр) гранитный остров ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.2908288,55.8700576,3643a,20y,270h/data=!3m1!1e3

Остров Petite Soeur (Петит Сёр) гранитный остров ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.2869535,55.8559506,5026a,20y,270h/data=!3m1!1e3
Остров Сoco Island (Коко) гранитный остров ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3120391,55.865828,1725a,20y,180h/data=!3m1!1e3

Остров Ile Ronde (Ронд) пальмовый островок в близи с Праслин в 530 м приблизительно его нужно будит сместить на 200 метров ближе к острову Ла Диг  ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3409058,55.7902603,2435a,20y,180h/data=!3m1!1e3

Остров Cousine (Кузин)  гранитный остров на котором обитает Сейшельский шама-дрозд примерно 30 птиц, что является предельным количеством   ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3507372,55.6480011,3515a,20y,270h/data=!3m1!1e3

Остров Cousin (Куээн) гранитный остров  ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.3314216,55.6635002,2086a,20y,270h/data=!3m1!1e3 

Остров Bubi (Буби) гранитный остров  ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.2580222,55.674819,3035a,20y,270h/data=!3m1!1e3

Остров Aride (Арид) является самым северным гранитным островом  (Птичий остров является самым северным островом Сейшельских островов в целом) и является частью районаGrand'Anse, расположенном в 10 км к северу от Праслин Заповедник ссылка с GoogleMaps на остров https://www.google.ru/maps/@-4.2102081,55.6666331,8582a,20y,180h/data=!3m1!1e3 

Ссылки на островки где очень четко видно их возвышенности климат растительность берега  каждый остров это произведение искуства сотворённое природой !

Горы, возвышенности, тип поверхности и климатический регион, растительность, постройки и т.д   :

 25ab67198859.jpg

 

Острова под номером 1 возвышенности берег зелень : 44ea5709c2bf.jpg0f3575a94f5d.jpgd12594f081dc.jpgc9d9bd27f2bc.jpgde583581d381.jpg6d7f830cc01b.jpg39eb0dfbac1d.jpga89ea4dd82d8.jpg6e1e4fd1b95f.jpg8298157b5a70.jpg

Spoiler Острова под номером 2 возвышенности берег зелень :

https://www.google.ru/maps/@-4.309845,55.734801,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s17753086!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fsmall%2F17753086.jpg!7i3872!8i2592

5) Название карты "РАЙФЕСТ" если гейм дизайнеры карты смогут воссоздать эту карту это будит реально круто)))) мог бы каждый остравок оформить но к сожелению в одно сообщение не влезает спасибо за такой конкурс класс!!!!

Изменено пользователем VOVANXXXXX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Карта Апиао

wqyGuAX.png

 

Название аналогичное центральному острову на карте, размер 48x48км, сохранено природное расположение.

Ссылка на google maps:https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zfVYPlJm99Yg.kZcOmRT6zNsc&usp=sharing

Причины выбора данного участка:

  • Удачное расположение островов.
  • Климатическое расположение, субтропический климат.
  • Разнообразие ландшафта.
  • Колорит южноамериканских стран.

Предполагаемый геймплей:

На карте присутствуют близко расположенные острова, где в полную силу смогут показать себя эсминцы и крейсера. Так же есть и водные просторы, где есть возможность развернуться линкорам. Ландшафт на карте, а именно низкий уровень высот, позволит линкором осуществлять артиллерийскую поддержку через острова. Следовательно эсминцы и крейсера будут действовать более уверенно, зная что медлительные линкоры в состоянии оказать им поддержку.

4RUIxXW.jpg

1

 Hqnz5fl.jpg

 0RiIHp2.jpg

 3goSJN9.jpg

 LxHkK3I.jpg

 oyj6kgS.jpg

 3RONGMV.jpg

 VCckQ7H.jpg

 ZDxGDyd.jpg

 s7vccPF.jpg

 VaJNRlo.jpg

 j0p6tIT.jpg

 

  • Случайный бой: 

e6Ki6pc.png

IYRQq70.png

 

4. Aldanon http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/353766-Aldanon/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Изменено пользователем RenamedUser_19460068

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

ссылка https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@11.6021759,-70.8158978,138106m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x8c05740f2d973079:0x74e7300c2d25f9bc

еще ссылка https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@11.8340869,-70.2799519,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-JZ-aCo4sTsw%2FVXb3xeaA_fI%2FAAAAAAAAGuY%2F8Tq53IK9LKM!2e4!3e11!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-JZ-aCo4sTsw%2FVXb3xeaA_fI%2FAAAAAAAAGuY%2F8Tq53IK9LKM%2Fs203-k-no%2F!7i6656!8i3328!4m2!3m1!1s0x8c05740f2d973079:0x74e7300c2d25f9bc

 

мой ник Rakhimzhan2000

Карибское море я захотел разнообразить картой думаю с этой картой чуток будет светлее

14:38 Добавлено спустя 0 минут

ссылка https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@11.6021759,-70.8158978,138106m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x8c05740f2d973079:0x74e7300c2d25f9bc

еще ссылка https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@11.8340869,-70.2799519,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-JZ-aCo4sTsw%2FVXb3xeaA_fI%2FAAAAAAAAGuY%2F8Tq53IK9LKM!2e4!3e11!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-JZ-aCo4sTsw%2FVXb3xeaA_fI%2FAAAAAAAAGuY%2F8Tq53IK9LKM%2Fs203-k-no%2F!7i6656!8i3328!4m2!3m1!1s0x8c05740f2d973079:0x74e7300c2d25f9bc

 

мой ник Rakhimzhan2000

Карибское море я захотел разнообразить картой думаю с этой картой чуток будет светлее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
26 публикаций
932 боя

"Эль Халлуф"

В укрывшихся между скал, песчаных бухтах, видны ржавые остовы, выброшенных на берег, кораблей. Бывалые моряки называли это место "Ворота скорби", а в последнее время, борьба за стратегически важный пролив только разгорелась с новой силой. Небольшие размеры карты позволяют запросто угостить врага подарком из бронебойных снарядов башен главного калибра Линкоров, а от шквального огня Крейсеров практически невозможно укрыться. Даже юрким эсминцам придется рассчитывать не только на свою скорость, но и на удачу. Простой и незатейливый ландшафт карты позволит новичку быстро пройти курс молодого бойца.

Preview и несколько общих видов с высоты:  

Корабль софт2.jpgЭль-Халуфпорт.софт2 (3).jpgЭль-Халуф редактор 2.jpgЭль-Халуф првая часть.pngЭль-Халуф2.pngЭль-Халуф1.png

*п. 2 Регламента Конкурса следует ниже.

ссылка на карту: 

https://www.google.ru/maps/@12.5114912,43.2951813,133506a,20y,16.87h,5.88t/data=!3m1!1e3

фон карты сетка встречный бой.png

Размер карты: 25 х 25 км.

Уровень боев: I-III.

Тип ландшафта: комбинированный.

Точки респауна находятся в красных и зеленых кругах, соответственно. 

Доступные режимы: 

Встречный бой,

Spoiler

Превосходство, 

 фон карты сетка превосходство.png

Случайный бой (стандартный бой),

 фон карты сетка случайный бой.png

Реальные и нереальные ориентиры на местности и ключевые объекты:

*прошу учитывать размещенные выше по тексту изображения общего вида и preview.

На реальном участке местности я выделил шесть ориентиров и ключевых объектов. На условной сетке карты они отображены цифрами.

Учитывая, что правилами конкурса дозволен некоторый полет фантазии, думаю, что было бы неплохо дополнить карту четырьмя мелочами, существующими в реальном мире, но не в данном месте. На условной сетке карты "нереальности" обозначены латинскими прописными буквами.  

 

Теперь по порядку: 

фон карты сетка указатели.png

Реальные:

1-2. Песчаные бухты среди скал в центральной части верхнего участка суши.

Spoiler

3. Малая рыбацкая деревня

 Эль-Халуф рыбацкая деревня малая у дороги.png

4. Выброшенный на берег корабль. (да, он там есть, хотя и небольшой)

 Эль-Халуф корабль на берегу.png

5. Маяк в южной(нижней части) острова Перим

 Эль-Халуф маяк на втором острове.png

6. Порт, но я бы назвал это большой рыбацкой деревней.

 Фото порт.png

 

Нереальные:

а) Пожар на нефтяных скважинах (произвели на меня очень большое впечатление, добавили бы атмосферу карте).

 Эль-Халуф скважины.jpg

b) "Ветерок" (раз есть горящие скважины, значит их нужно тушить. Вот именно этим занимается оператор установки углекислотного тушения на базе танка Т-34. А почему нет, самолеты в игре есть, а танков нет. Пусть будут хоть в таком виде).

 Эль-Халуф ветерок.jpg

с) Что бы оживить остров Перим, можно расположить модель разрушенного ржавого танкера.

 08-oil-tanker-iraq-iran-war_1600.jpg

d) добавить еще одну модель выброшенного на берег сухогруза в одну из центральных песчаных бухт.

 Корабль 1.png

 

Редактирование карты:

С учетом, того, что условиями конкурса разрешается редактирование реально существующего участка карты, то на мой взгляд, необходимо было бы сделать 2 вещи:

1. Поднять уровень суши у большой деревни/порта, что бы убрать эту мелководную заводь.

2. Добавить в левый нижний угол карты 2-3 крошечных высоких островка, по типу скал из воды, что бы эсминцам было где укрыться, иначе они от берега не отойдут. Тем более, что в реальности там скалы есть, но зацепить их в квадрат карты 25х25км. не выходит.

Пару слов о масштабе:

Изначально планировал совсем другой участок местности и намного большего размера, но увидев изменения в регламенте, касающиеся размеров карты от 25 км. по стороне квадрата, решил сделать карту для "песочницы", т.е. наименьшего размера. Тем более, что сейчас в игре для I уровня боев, только одна карта и еще одна для II-III уровня боев. 

Справка по прототипу местности:

 Баб-эль-Манде́бский проли́в  — «ворота слёз (скорби)») — пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (государство Йемен) и Африкой(государства Джибути и Эритрея). Соединяет Красное море с Аденским заливом Аравийского моря.

Наименьшая ширина 26 км, наименьшая глубина на фарватере 182 м. Островом Перим разделяется на 2 прохода — Большой (25 км шириной, известен также какДакт-эль-Маюн) и Малый (3 км шириной, известен также как Баб-Искандер — пролив Александра). У африканского берега находится также группа небольших островов Себа.

Каких-либо боевых действий в период Второй Мировой Войны на данном участке местности не происходило. В современное время, в проливе участились атаки быстроходных пиратских лодок.

Ник в игре и игровой профиль:

Игровой ник: Tatu154.

игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/11178091-TaTu154/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Техническая информация:

В процессе выполнения работы на конкурс были использованы материалы и фотографии из открытых источников в сети "Интернет", (преимущественно из ресурсов 

www.google.ru/maps 

www.flickr.com

https://ru.wikipedia.org

Так же были использованы следующие программы: 

Microsoft Paint,

ACDsee Pro 6,

Adobe Photoshop Lightroom 5

Некоторые  фотографии были художественно обработаны с помощью сайта: http://www.kakvse.net/service/prikolno/foto_v_risunok.php

Логотип "Worldofwarships" и "Wargaming.net" взят с данного форума. Каких-либо запретов на использованию логотипов в данном конкурсе Регламентом не установлено. 

Эль-Халуф редактор 2.jpg

Эль-Халуфпорт.софт2 (3).jpg

фон карты сетка встречный бой.png

фон карты сетка превосходство.png

фон карты сетка случайный бой.png

фон карты сетка указатели.png

Эль-Халуф фото бухт центр.png

Эль-Халуф фото бухт центр2.png

Эль-Халуф рыбацкая деревня малая у дороги.png

Эль-Халуф корабль на берегу.png

Эль-Халуф маяк на втором острове.png

Фото порт.png

Эль-Халуф скважины.jpg

Эль-Халуф ветерок.jpg

08-oil-tanker-iraq-iran-war_1600.jpg

Корабль 1.png

Эль-Халуф првая часть.png

Эль-Халуф2.png

Эль-Халуф1.png

Корабль софт2.jpg

Изменено пользователем TaTu154

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[SOX]
Старший альфа-тестер
477 публикаций
2 335 боёв

Гонконг

javzc1g2eh8j.jpg

 

Рабочее название карты "Гонконг" . Данная локация полностью реальная и это не выдумка! Расположена в южно-китайском море. А точнее рядом с Гонконгом (Гонконская бухта).

Точки респауна и базы команд совпадают. Они указаны на фотографии мини карты. 

Основные ключевые позиции на карте :

1) Залив зеленой базы (место для авианосцев зеленой команды). 

 372h8a4bo3q5.png

Как мы видим залив прикрыт большой горой от красной команды и защищает авианосцы в данном заливе. 

2) Залив красной базы (место для авианосцев красной базы команды).  

 o2barvyneygv.png

Аналогично с пунктом 1 . Как мы видим залив прикрыт большой горой от зеленой базы и защищает авианосцы в данном заливе.

3) Центр карты. Основное место , где будут между собой рубиться крейсера и эсминцы.

 9fv8n1iav9e0.png

4) Нижняя часть карты. Большая открытая водная местность между островами. Идеально подходит для линкоров обеих команд. Так же линкоры с нижней части карты могут свободно работать по центру карты и прикрывать свою команду.

 kik04rs71426.png

5) Респаун и база красной команды. от мгновенного обстрела зеленой комады красную защищают три острова. так же в них спокойно могут прятаться эсминцы , крейсера.

 r3zx6tadlith.png

6) Верхняя часть карты. Самый большой объект на карте. Прячет авианосцы обеих команд =) Так же у подножья горы , минуя центр карты могут прорываться крейсера , эсминцы и линкоры обеих команд. 

 nam5dgi6yjs9.png

7) Респаун и база зеленой команды. Корабли зеленой команды мгновенно распределяются по ключевым точкам Гононга. Линкоры вниз карты . Авики наверх в залив. Эсминцы и крейсера на центр. Так же у кораблей зеленой команды есть возможность уйти от огня красной команды за остров , который расположен на верху . 

 bcf1m0mehzqk.png

В целом я считаю это карту сбалансированной для обеих команд. На этой карте все класса кораблей могут проявить себя с лучшей стороны. Есть на карте абсолютно все : открытое пространство , множество островов, красивый ландшафт, богатая история , связанная с Гонконгом . Спасибо за внимание! Надеюсь вам данная локация покажется интересной. 

P.s. не стал делать 10 скринов карты с разных ракурсов , ибо 7 скрины достаточно подробно описывают суть и тактику этой локации.

 

Изменено пользователем nikk178

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[G-L-E]
Участник
12 публикаций
2 186 боёв

Никнейм : MaxTihon.
Ссылка на профиль : http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/12410879-MaxTihon/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
Ссылка в GoogleMaps : https://www.google.ru/maps/@33.0065746,129.3903779,11z?hl=ru

Карту назвал : " У Японских островов ". : По моему мнению, там более всего должны проходить сражения.

1. У ЯПОНСКИХ ОСТРОВОВ.jpg       https://yadi.sk/i/pz3E09MniuFt7

1. Стандартный бой: Представлен двумя базами, как с одной стороны базы, как и с другой нет никаких либо преимуществ. У каждой стороны есть острова в равном количестве, что послужит защитой для эсминцев, крейсеров и линкоров. В отличии от линкоров, эсминцам и крейсерам возле островов будет комфортно играть, как с одной стороны, так и с другой. Для линкоров, которым нравится играть на дальних дистанциях, есть большое водное пространство с обоих сторон.

3. СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ.jpg         https://yadi.sk/i/W_aMA4_eivREA

2. Так же возможен встречный бой : Который представлен двумя точками респа кораблей ( по желанию, точки респа кораблем можно разбить на две с каждой стороны ) и базой ( кругом захвата ) в центре карты. В центре круга захвата расположен небольшой остров, который не позволит сбить захват базы с дальней дистанции.,что сделает игру более интереснее, так как чтоб сбить захват, будет необходимо обойти остров., как с одной стороны,так и с другой...не давая преимущества ни одной команде.

3. И превосходство с тремя точками захвата: Представлено мной тремя точками захвата., и двумя точками респа кораблей. В начале боя у обоих команд будет возможность захватить по одной точке, расположенной более  всего ближе к каждой команде. Но за третью точку, которая даст больше преимущество любой из команд придется побороться за точку обоим командам. 

5. ПРЕВОСХОДСТВО.jpg    https://yadi.sk/i/SlHCohD5iuLie

На карте имеется остров с расположенным на нем аэропортом: Было бы не плохо, если разместить на аэродроме точки ПВО...которые, сбивали любые самолеты. Это бы немного усложнило игру, но дало бы больше размышлений игрокам играющим на авианосцах и кораблях оснащенными катапультными самолетами-корректировщиками и самолетами-истребителями сопровождающих корабль. Заставило бы игроков лучше планировать маршрут своих эскадрилий. 

 Spoiler

Так же имеется остров с портами: Порты могли бы скрывать авианосцы, но так же и могли бы быть их погибелью...так как в порту маневрировать на авианосце было бы сложно. Что заставило бы игроков на авианосцах задуматься...стоит ли там скрываться???

  

6. ПОРТЫ (ФОТО).jpg     https://yadi.sk/i/446Xoz9SiuM5W   7. ПОРТЫ.jpg https://yadi.sk/i/hIg0wcZFiuM6H

Острова как ориентиры на карте:На карте есть множество островов. Поиграв на карте и узнав все ее тонкости, игроки бы с легкостью могли бы узнавать острова. Некоторые бы скрывали от вражеского огня, некоторые нет. 

Spoiler

 11. СЕТЬ ОСТРОВОВ.jpg      https://yadi.sk/i/GU_KaHn5iuMFz

12. СЕТЬ ОСТРОВОВ (ВИД СО СПУТНИКА).jpg       https://yadi.sk/i/SU3fMaqAiuMGZ

13. ОСТРОВ ( Е ).jpg       https://yadi.sk/i/KQslvTeyiuMHr

14. ОСТРОВ ( ИКЕШИМА ).jpg         https://yadi.sk/i/L9Pxuwy8iuMJD

15. ОСТРОВ ( НОЗАКИ ).jpg       https://yadi.sk/i/ZrWaftMxiuFmz

16. ОСТРОВ ( ТАЙРАДЖИМА ).jpg      https://yadi.sk/i/EUK-XAXGiuMKQ

17. ОСТРОВА.jpg      https://yadi.sk/i/nzhj6wDkiuMLH

фото: Выбранная мной карта, и преклепленные к ней фото местного ландшафта. Характеризующие красоту острова с аэропортом.

Климат островов носит муссонный характер.Растительный покров отличается большим для островного региона разнообразием: тут есть хвойные леса из корейской сосны, сахалинской пихты, хоккайдской ели и др.,так и смешанные и широколиственные леса из дуба, клена, липы, ясеня с подлеском из бамбука, магнолии, сакуры.

Карту можно было бы сделатьдождливой и туманом вблизи крупных островов. Море спокойное. Более всего представляю карту на рассвете, по времени от 5 до 7 утра ( летнего времени ).

Несколько фотографий местного ландшафта:

 

1. У ЯПОНСКИХ ОСТРОВОВ.jpg

3. СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ.jpg

4. ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ.jpg

5. ПРЕВОСХОДСТВО.jpg

9. ОСТРОВА С АЭРОПОРТОМ.jpg

10. ОСТРОВА С АЭРОПОРТОМ (ВИД СО СПУТНИКА).jpg

6. ПОРТЫ (ФОТО).jpg

7. ПОРТЫ.jpg

8. КАРТА (ФОТО).jpg

11. СЕТЬ ОСТРОВОВ.jpg

12. СЕТЬ ОСТРОВОВ (ВИД СО СПУТНИКА).jpg

13. ОСТРОВ ( Е ).jpg

14. ОСТРОВ ( ИКЕШИМА ).jpg

15. ОСТРОВ ( НОЗАКИ ).jpg

16. ОСТРОВ ( ТАЙРАДЖИМА ).jpg

17. ОСТРОВА.jpg

Изменено пользователем MaxTihon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Доброго времени суток!
Для участия в конкурсе была выбрана акватория находящаяся в Гудзонове заливе. Собственно карта так и называется "Гудзон".

Координаты:

Ссылка на профиль:

 http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/190679-DminT/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Фотография зоны в Google Earth:

kvgug1yjk3iu.png

Карта рассчитана для всех существующих на данный момент режимов в игре.

Миникарта с основными режимами и краткими пояснениями:

 Стандартный бой (Цифрами в кругах показаны точки спауна, бирюзовое кольцо показывает место расположения небольшого рыбацкого поселения):

yx7s6505az6s.png

Встречный бой, серым кругом обозначена нейтральная база (Был выбран нестандартный вариант размещения спаунов, для создания разных возможностей для действия (у игроков стоит выбор: сразу идти в бой, проходя относительно небольшое расстояние, или же идти на захват, не рискуя подставится под перекрестный огонь) ):

kc0vgavgbf71.png

И превосходство (4 точки, чтобы было больше возможностей для действий):

157c5aj7m2a7.png


Основные геймплейные пояснения по карте:

 Карта, геймплейно, будет напоминать существующую локацию "Север". Есть две основные зоны столкновения линкоров при поддержке крейсеров, остальное пространство отдается во власть крейсеров и эсминцев, но это не стандартная тактика действия на этой карте, возможно вариативность.

lrig3k8986dj.png

Цифрой 1 обозначена предполагаемая зона столкновений линкоров

Цифрой 2 всех остальных

 

Пояснения по внешнему виду карты:

 Карта "Гудзон" - представляет собой северную местность, время суток - полдень, погода - ясная, или небольшая облачность, время года осень, нечто подобное:

Spoiler

et8bmema3gep.png

Одна линия на острове равняется высоте 250м.

Бирюзовым кольцом обозначена пристань с рыбацкой деревней, нечто подобное:

 8f4q2ex1m4hn.jpg

В центре карты находится самый высокий остров высотой 1 км и длинной 10:

 kpbfqyhga4k0.png

Что бы он получился более запоминающимся, можно сделать его скалистым и заснеженным, как например:

 ikz9lu7f6nit.jpg

 

Почему был выбран именно этот участок? Во всех играх, на корабельную тематику используют тропические пейзажи. Исторически обосновано, но от пальм уже тошнит. Хочется видеть суровую, но красивую природу севера.

Изменено пользователем DminT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 985 боёв

Добрый день!

Меня зовут Андрей, ник в игре inv156

Представляю вам свой проект, карта АТОЛЛ МИДУЭЙ.

426579d8f9fca3114ae25ab70acdadfd.jpg

 

Острова Мидуэй — атолл площадью 6,23 км², расположенный в северной половине Тихого океана (в западной группе Гавайского архипелага). В  июне 1942 года у атолла произошло крупное морское сражение между США и Японией. Решительная победа флота США над Объединённым флотом Японии стала поворотной точкой в войне на Тихом океане. Японский флот, потерявший 4 тяжёлых авианосца, 248 самолётов и лучших пилотов, навсегда лишился возможности эффективно действовать вне зон прикрытия береговой авиации.

 

Карта соответствует регламенту конкурса по размерам 48х48 км.

Ссылка на Google maps: https://www.google.ru/maps/place/Midway+Atoll,+United+States/@28.194593,-177.3674878,38989m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x7cb82296a25179db:0xfd7d890b7cdafe6b?hl=en

08daf6bd182b8661494e07af9c646931.jpg

 

Итак, почему именно Мидуэй?

  • динамичная карта - практически отсутствуют высокие горы и скалы, которые бы полностью надолго скрывали противников друг от друга
  • разнообразие игровых режимов - на карте возможно применить все режимы боев (стандартный, встречный, превосходство)
  • разнообразие стратегий - короткие дистанции ведения боя на западе и в центре, дальние на востоке
  • новый ландшафт - рифы и атоллы
  • возможно добавить береговую артиллерию, которая была бы на стороне команды, захватившей ту или иную точку

 

План центральной части карты:

765c03b9775ad40d0edc1a8bc42cfc90.jpg

Некоторые части рифа в пользу игрового процесса необходимо сделать выше - эти зоны я отметил на плане как "Стена" рифа\скал. Это могут быть и холмы, которые бы скрывали корабль в полный рост, а в некоторых местах были бы "просветы" - достаточно низкая высота суши, чтобы увидеть или стрелять по противнику. Один из самый больших "просветов" я бы сделал на востоке рифа: заметьте, что у "верхней" команды есть два пролива, которые ведут в центр карты, а у "нижней" команды - один, НО есть достаточно длинная область на востоке рифа, высота которой практически была бы равна уровню моря и через этот "просвет" простреливался бы центр карты. "Нижняя" команда может доплыть до этого просвета на востоке немного быстрее "верхней" команды, таким образом создается баланс ( 2 пролива = 1 пролив + 1 большой просвет).  

Интересны будут баталии и в центре рифа. На миникарте (она ниже в отчете) я добавил пару небольших островов, чтобы захват центральной точки рифа был интересным. Также добавил несколько небольших островов на юго-западе и северо-востоке, чтобы защитники ближайшей базы имели место и возможность для маневра против наступающих по открытому пространству противников.

 

 

Режимы боев и комментарии к ним

1d2c490145430d0769ae2797b8a30268.jpg

При стандартном режиме боя у игроков есть различные варианты победы - скоротечные бои на западе или в центре (при условии что противник тоже там), более затяжные бои на востоке. Очевидно, что в центр будут плыть быстрые эсминцы или крейсеры. Эффективная стратегия защиты собственной базы - "бутылочное горлышко" проливов, ведущих к центру атолла.

 

77e6477782b9d1732858141055a83e85.jpg

Мясорубка, мышеловка, гладиаторская арена - нужное подчеркнуть :) Линкоры буду стараться стрелять по центру карты через "просветы" в холмах\скалах с внешних сторон атолла, быстрые корабли будут воевать в центре. Диаметр атолла необходимо сделать не меньше 7-8км, чтобы у эсминцев была возможность оставаться вне зоны видимости больших кораблей, плавая в центре атолла. Для этой же цели я добавил пару небольших островов в центр.

 

73f175b3751b682b327e48df96e6b56f.jpg

К этому режиму боя относится все то же, что и при Встречном бое, и вдобавок появляются дополнительные возможности победы, используя точки A и C на внешней стороне атолла. Центральная точка может простреливаться с разных сторон, что придаст бою динамичность. Как идея - можно сделать береговую артиллерию на островах (см фотографию пушки ниже в отчете), которая бы начинала стрелять в противника после захвата контрольной точки. Стреляла бы она как ПМК - не очень больно, с большим разбросом и не дальше чем на 5-6км.

 

Миникарта:

15ffa83a2e86eee4d6dc7e87791b868d.jpg

Маленькие острова на западе, в центре и на северо-востоке придумал сам, для комфорта игры и баланса.

 

Тепловая карта - кто где чаще плавает. Это мой прогноз, естественно никакой статистики нет. Но в целом это поможет понять, где дополнительно разместить острова, чтобы противники имели возможность для маневра. Ваша такая карта будет значительно точнее :)

35b0acb9da2fb3df58f9a235f11f69fe.jpg

 

Интересные места на карте и примеры ландшафта

4e7f359ddc20e7fd6451ab20692a634d.jpg

Интересные места, такие как аэродром, остов бетонной конструкции и порт на юге, сам риф и песчаная коса - будут запоминающимися элементами карты, которые придадут ей собственный характер. По аналогии с картой Аэродром из World of Tanks можно сделать взлетающие с аэродрома самолеты. Береговая артиллерия может быть использована в геймплее.

 

 

Интересные места подробнее:

2e57181a17f0f80e490512ef8760bf17.jpg

 

075fdfb6f91b261153098e609935019b.jpg

 

35ae65d3a90cb733d6d1baddc9b9ab89.jpg

 

dd532c5c0c481e4a3128dc0cdbfd593a.jpg

 

Та самая береговая артиллерия, которая может "играть" на стороне команды, захватившей точку:

 

 

 

 

 

 

d7ee46dd83dc94914b76db27c84d11ec.jpg

 

b3fd7f1b9f2d32a04ce4e054c1234663.jpg

 

53fdf6c7b89691fa569aa82392dc20d5.jpg

 

c2e81d48bc7aa4ea4ec7bf3fc0a01688.jpg

 

8145c3f9d4616f503b7097598fa803a6.jpg

 

7b91aec8202780ff36a9a89cf69fccc9.jpg

 

63a041d24d7782f496a6e79838dba08d.jpg

 

9f42787a8a97959986fbb27990e5550c.jpg

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем inv156

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

 

Никнейм

Dr0nt_

Профиль

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/57723464-dr0nt_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на область Google Maps

север Каспийского моря, Мангышлакский залив

https://www.google.ru/maps/@44.7925598,50.3957755,77555m/data=!3m1!1e3

d6074bfdac02.jpgНазвание:

Варианты

1. Мангышлакский залив

2. Гурьевский фарватер

3. Форт Александровский

Описание карты:

Карта представляет из себя мелководный залив (48 х 48 км), содержащий несколько низковыступающих над водой островов (Тюленьи острова: о. Морской, о. Рыбачий, о Подгорный, о. Западный Новый, о. Новый), а также обрывистый берег суши на юге. Между островами и берегом существует фарватер, позволяющий пройти через контрольные точки. Фарватер окружен лабиринтом мелей, которые не выступают над водой.

Режим боя

Превосходство. Захват и удержание контрольных точек, диаметр контрольных точек 4,5 км.

Силы сторон

По 7 - 12 единиц с каждой стороны

- эсминцы низких уровней (по 4-5 с каждой стороны)

- крейсера самых низких уровней (по 3-7 с каждой стороны)

Не должно быть кораблей с дальнобойной артиллерией (мах 10 км) или торпедами (мах 5 км), осадка эсминцев позволяет им плавать на большем пространстве мелей чем крейсерам.

Начальная позиция сторон

Светло-зеленым цветом обозначены мели, соответственно между ними находится "секретный фарватер". Мели подводные, карта на 99% соответствует реальности. См. книгу "Лоция Каспийского моря". Максимальная глубина моря - 6 -10 м. Красным и зеленым "флагами" обозначены начальные позиции сторон.

4a465fce808e.jpg

Миникарта.  Фарватер обозначен штриховой линией, только для визуального восприятия на страничке конкурса и в бою на миникарте не обозначен.

3db6a34bddc0.png

 

Особенности карты

Простота карты обманчива, так как в действительности залив мелководный.

Главной особенностью карты будет тот факт, что в некоторых местах (или наоборот – в большинстве мест) торпеды проходят над мелями, там где не могут проходить корабли. Если это нельзя реализовать тогда второй особенностью будет то, что мели слабозаметны и из-за них не всегда можно подойти на дистанцию ведения артиллерийского огня главным калибром. Мели не будут обозначены на карте и различимы капитаном только визуально с близкой дистанции, что существенно затрудняет плавание, кроме того в этом "лабиринте" присутствуют тупики. В связи с этим скорости кораблей будут невысоки. Все внимание капитанов будет сосредоточено на лавировании между мелями, проведении торпедных атак или уклонении от торпед. Возможно размещение на местности сигнальных буев (указатели глубин и мелей).

 

Главное

Фарватеры - важные элементы морских коммуникаций, часто лоции фарватеров являлись самыми засекреченными документами. В истории битв на море знание фарватера играло решающую роль. Лоции фарватеров добывались шпионажем, убийствами, предательствами и шантажом.  В игре пока нет такого типа боев как "проход по фарватеру", а жаль.  В игре, к одной карте,  можно заложить несколько конфигураций мелей и загружать их случайным образом - чтобы капитаны не скучали.

 

Анализ диспозиции

Из своего пусть и небольшого опыта боев могу сказать, что коллективные действия капитанов в игре весьма затруднительны (исключая действия отрядов). Причем корабли часто сходу гибнут именно из-за отсутствия коллективных действий капитанов. Данная карта не предполагает немедленных боевых действий, зато предполагает ее изучение во время движения к контрольным точкам. И это выдвижение в точкам захвата требует не скорости, а внимания и осторожности при движении кораблей близко друг от друга. Корабли будут попадать под вражеский огонь не сразу, а только после захвата второй точки, что даст время капитанам "на подумать" и тогда возможно они найдут возможность кооперироваться. Кроме того в игре часто наблюдаются столкновения союзных кораблей, хотя это и не вызывает серьезных повреждений, но указывает на невнимательность капитанов. Эта карта  предполагает следование друг за другом. Например, капитан уже знакомый с картой будет вести остальных за собой или новичок, нашедший путь к точке захвата будет сообщать другим курс к ней через чат, сигналами или моргая квадратами на миникарте. Кроме того некоторые тупиковые ходы не позволяя осуществить захват контрольных точек будут позволять вести обстрел противника, или огонь прикрытия пока союзники ведут захват. Единственное "но" это время. Мне думается, что для осознания капитанами путей выполнения боевой задачи может понадобиться большее время, чем дается на бой. Что же, анализ капитаном ничейного результата, где до победы не хватило совсем немного более вероятен чем анализ боя, в котором его корабль потопили сразу. Главное чтобы со злости не топили друг друга.

Фарватер не широк, и для разворота бортом к противнику (для пуска торпед) требуется контроль скорости и курса своего корабля, союзников и противника. При появлении новичка на такой карте он создаст толкучку, что может затормозить продвижение союзных кораблей. И вот тут остальные капитаны будут гореть желанием сообщить ему о порядке действий, а это как раз и нужно для отработки коллективных действий.

Кроме того можно создать такие условия чтобы захват первых двух контрольных точек предполагал бы движение кораблей в строю,  а остальных двух - ведение огня по противнику, опять таки в строю. Кроме того если головный корабль увидит торпеды и уклонится от них, они попадут в следующий корабль - задача капитана первого корабля предупредить остальных, а также подсказать противоторпедный маневр.

Выводы

Хотелось чтобы такая карта была на самых начальных уровнях. Это связано с тем что из-за мелководья тут не могут плавать средние и крупные крейсера, линкоры и авианосцы.  А вот научиться контролировать курс и скорость корабля, двигаться в кильватерной колонне и видеть пространство вокруг. Итого более опытные капитаны будут вырываться вперед, менее опытные из-за узости фарватера вперед не пролезут и будут наблюдать, в том числе и за правильными действиями в бою (поход в строю, уклонение, контроль курса и скорости).

Исторический аспект и его связь с выбранной картой

В этой местности произошли несколько боев. Например бой в Тюбкараганском заливе, произошедший 21 мая 1919 г. между силами Каспийской флотилии Королевского флота Великобритании (коммодор Д. Норрис) и Астрахано-Каспийской флотилии Рабоче-Крестьянского Красного Флота (военмор А. В. Сабуров).

А также более широко известный бой у Форта-Александровского, произошедший 4 апреля 1920 г. между силами белоказаков и Волжско-Каспийской флотилии (командующий флотилией Ф.Ф. Раскольников). В этом неравном бою эсминец "Карл Либкнехт" нанес поражение двум крейсерам противника "Милютин" и "Опыт". Результатом боя стала сдача противником форта Александровский. Тут нашел чертежи эсминца http://www.randewy.ru/mod/libk.html.  Сразу вспомнился советский журнал "Моделист-конструктор". Возможно в будущем в игре появится этот эсминец (хотя он очень слабо вооружен).

Кроме того Форт-Александровский является местом ссылки Т.Г. Шевченко, картины которого могут служить отличным подспорьем при описании растительности, рельефа и ориентиров.

Сам форт не вошел в карту, так как для противовеса необходима база и для противника разместить которую больше негде, а по условиям конкурса местность должна совпадать с реальной на 99%. Но на южном берегу можно разместить постройки сильно напоминающий укрепления.

Из истории известно, что главной проблемой для морских сил Волжско-Каспийской флотилии было отсутствие нормального порта. Астрахань главный пункт базирования флотилии, отделяло от доступного для больших судов так называемого "12-футового рейда" протяженное мелководье, по которому проходил сложный 40-мильный фарватер - Гурьевский фарватер. Поэтому взятие под контроль условного "Гурьевского фарватера", якобы находящегося в этой акватории и есть боевая задача. Так как рельеф дна в этой местности не доступен в GoogleMaps, то именно он станет "Элементом творчества" за основу взята "Лоция Каспийского моря" (см. ниже). Таким образом баланс пространства на карте можно откорректировать конфигурацией мелей. По моей задумке мели именно подводные. Можно организовать зимний вариант карты, в котором на месте мелей будут плоские льды.

 

P.S  13.09.2015 Прочитал измененные требования к размерам карты..... Если бы изначально размеры карты можно было взять побольше, скажем 60 х 60 км., то можно включить форт Александровский и в противоположном углу "дорисовать" форт противнику. Тогда около этих позиций можно обустроить базы.  Но мне и так нравится моя карта, не вижу особого смысла ее менять. Если поменять боевую задачу с захвата контроля над фарватером на захват базы, то это резко снизит ценность всего того что я напридумывал. 

Подробности боев тут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_в_Тюбкараганском_заливе

http://flot.com/news/dayinhistory/index.php?ELEMENT_ID=5841

Карты рельефа дна этого района доступны по адресам 

 http://www.morkniga.ru/r821033-821084-1.html (тут продают. Есть лоции и других смежных районов).

http://loadmap.net/ru/m9408 (тут можно на шару скачать старые карты, глубины обозначены на то время - тогда уровень моря был выше)

 http://www.mapcentre.ru/index.php?productID=18597 (а тут уже не продают)

А вот самая подробная (саму карту не загружаю -она большая)

http://s019.radikal.ru/i640/1509/48/0da8fbd44ae8.jpg

Еще карты (даю ссылки на скачанные мной изображения, так как сами карты очень большие)

http://i008.radikal.ru/1509/cc/273448f2c3ca.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1509/8d/f216a399d5f1.gif

http://s019.radikal.ru/i623/1509/5b/3017a63f02ff.gif

http://s008.radikal.ru/i305/1509/88/c4f220a52402.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1509/1b/f93d31650091.png

Описание местности тут

http://caspianmonitoring.ru/files/Lozia/Shema_i_obzor.pdf

http://militera.lib.ru/h/kovalev_ea2/03.html

http://silkadv.com/ru/node/1543

Животный мир:

на островах обитают каспийские тюлени (каспийская нерпа)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Каспийская_нерпа

d0dbb6c5e6d5.jpg

Р.Р.S.  Разглядывал тюленей и подумал... а что если в начале боя (30 сек или до первого выстрела или попадания) на берегу будут лежать тюлени, а после наступления события бросятся в воду?

Или....а что если в начале боя (30 сек или до первого выстрела или попадания) перед движущимся кораблем будут выпрыгивать дельфины, а после наступления события уплывут (нырнут).

Растительный мир:

ярко выраженный степной (полупустыня).

Растительный мир беден - низкорослые травы и кустарники. У островов заросли камыша и плавающих растений. Мели, поросшие водорослями.

Реальный рельеф южного берега суши – обрывистый, показан на фото 1-6.

95584eec8d66.jpg

0c1e7f7953c3.jpg

277ab7e9a175.jpg

 

4fc01a0d7032.jpg

 

d3aeebe601ce.jpg

А вот офигенный Некрополь

d5b379a9b40b.jpg

 

Реальный рельеф островов – плоский, поросший камышом, показан на фото 7

303563f0cbeb.jpg

Мели могут быть визуально скрыты водорослями или плавающей растительностью (или тюленями) фото 8

65321e1b0cb1.jpg

 

Еще немного видовых фотографий. Кстати современные фото сильно отличаются от старых все из-за того же уровня моря. К примеру, в начале ХХ века уровень моря был на 1-2 м выше, а это очень даже существенно меняет очертания береговой линии.

b44a5095609c.jpg

33f3747ececc.jpg

 

В качестве иллюстраций типичного рельефа местности предлагаю посмотреть работы Т.Г. Шевченко

Т.Г. Шевченко Кара-Тамак

598b15ec728f.jpg

 

Т.Г. Шевченко Мыс Бай-Губек

 

3d015a929260.jpg

 

Из ориентиров можно выделить маяк в форте Александровский и сам форт

6e33ad96d238.png

41f21a8af884.jpg

4b964c19d6e7.jpg

 

 

А эту фотографию предлагаю оформить в качестве загрузочной

2aa1b534a822.jpg

 

 

 

Изменено пользователем anonym_uKpAAOuREBhC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
6 860 боёв

Никнейм – Rass15. Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2960265-Rass15/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Рабочее название данной карты для игрового процесса – Лабиринт Расса

Адрес карты  реальной акватории- https://www.google.ru/maps/place/B9065,+Orkney,+%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@59.0588466,-2.8390032,9.5z/data=!4m2!3m1!1s0x489babbb585936cd:0xb0cafec4c99170c4!5m1!1e4

Общие сведения;

 

Архипелаг Оркнейские острова -  в 16 км от северной оконечности Шотландии, состоящий из более 70 островов, из которых обитаемы около 20, расположенный между островом Великобритания и Шетландскими островами, на границе Северного моря и Атлантического океана. Острова отделены от основной части Шотландии проливом Пентленд-Ферт. Мейнленд находится приблизительно в середине архипелага, а остальные можно разделить на две группы — северные (Уэстрей, Сандей, Идей, Раузи, Шапинсей, Стронсей и др.) и южные (Хой, Саут-Роналдсей, Флотта, Баррей и др.). На востоке острова преимущественно равнинные, на западе — холмистые (Хой, Раузи, западная часть Мейнленда). Высшая точка — Уорд-Хилл на Хое, 479 м. Леса на островах не произрастают.

Климат

Климат островов прохладный, но мягкий, подверженный влиянию Гольфстрима. Средняя температура составляет около +8°C, зимой +4°C, летом +12°C (температура летом +15°C расценивается островитянами как национальный праздник). Зимой температура достаточно редко опускается ниже 0°C. Среднегодовое количество осадков — около 900 мм. Климат характеризуется повышенной влажностью при постоянно дующем западном ветре. Неутихающий ветер – особенность местного климата. Один из уроженцев Оркнейских островов Магнус Спенс (Magnus Spence) в своей работе, посвященной погоде архипелага, утверждал: "В том, что касается частоты и ярости ветров, ни один британский регион не может тягаться с Оркнейскими островами". Даже самые солнечные летние дни могут оказаться довольно зябкими из-за непрерывного напористого бриза. Сильные ветра, несущие морскую соль, оказывают значительное влияние на местную флору (поэтому леса на островах не растут). В зимние месяцы они приносят большое количество осадков. Общая продолжительность штормов в зимний период в среднем составляет 52 часа, в это время скорость ветра может достигать 145 км/ч (во время Великого шторма, разразившегося в январе 1953 года, она выросла до 200 км/ч).

История

Многочисленные памятники говорят о том, что Оркнейские острова были заселены по крайней мере со времен неолита. Четыре из них на Мейнленде — погребальная камера Мейсхау, стоячие Камни Стеннес, кольцо камней Круг Бродгара и поселение Скара-Брей — составляют объект всемирного наследия ЮНЕСКО Памятники неолита на Оркнейских островах. Среди других памятников можно отметить Анстен, Барнхауз и Квонтернесс также на Мейнленде, Гробницу орлов на Саут-Роналдсей, Дворфи-Стейн на Хое, Нэп-оф-Хауар на Папа-Уэстрей и Мидхау на Раузи.

Промышленность и сельское хозяйство

ВДС (совокупный валовый доход на душу населения): £36 637 (2004 г).
Промышленность сухопутная: пищевая, текстильная, электроэнергетика.
Сельское хозяйство: растениеводство, мясомолочное и шерстяное животноводство.
Промышленность морская: рыболовство, добыча морепродуктов.
Сфера услуг: туризм, транспорт.

 

Сведения о проекте для Карты World of Warships

Для моделирования выбрана акватория 48х48 км.  Рабочее название данной карты для игрового процесса – Лабиринт Расса.  Лабиринт по тому что в акватории много островов напоминающих сверху своим расположением лабиринт. Расс - игровой ник автора проекта карты.

Данная акватория выбрана потому, что в ней находится много островов, в то же время общая площадь суши не превышает 30% от общей площади акватории. Данная акватория отвечает заявленным условиям конкурса, а в плане геймплея выбранная акватория интересна тем, что имеет множество островов с максимально изогнутыми контурами береговой линии а также с различным ландшафтом от равнинного до горного.  Сами острова расположены не паралельно к друг другу а под углом, что делает возможным применять разные тактические решения в ходе игры. Это позволит игрокам максимально использовать возможности всех типов кораблей а также применять больше интересных игровых тактических решений, что в свою очередь сделает игру на этой карте разнообразной. Игра на данной карте не будет приедаться однообразием своего логического хода. 

Для данной карты подойдут все игровые режимы (миникарты с предлагаемым расположением респов и точек захвата представлены ниже). 

Примечательно что если присмотреться к выбранной акватории то можно в расположении островов увидеть андреевский косой крест который используется ВМС России а также этот крест изображен на флагах многих стран, в том числе и самой Шотландии.

Для игровоко процесса предлагается не меняя расположения и очертания островов немного приподнять высоту над уровнем моря и сделать более гористых ландшафт по с равнению с существующим. Также предлагается разнообразить растительный мир островов большим количеством деревьев. Неплохо было бы в самой игре на данной карте использовать такое понятие как "Бродячий природный туман", который бы в ходе боя то появлялся  то исчезал в разных местах карты на разное время и не зависел от воли игроков. Это придало бы интересности в ход игры. Тем более что для данной акватории наличие таких туманов природно.

Реальная акватория на карте мира:

 29befc8f0692.png

 

Реальная акватория на снимке со спутника:

 8bdae4c742f3.png

 

Визуализация:

 

 

 

 

Миникарта для режима ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ:

 f17ce9528e04.png

 

Миникарта для режима Превосходство:

 f03cf951d14d.png

 

 

Архитектура архипелага:

 805f15cad061.png

d2c75c2aaa6b.png

 

d9335af13f89.png

 

 

 

Примечательные места:

 60daf77af891.png

601b61606e40.png

 

Природа и ландшафт:

 f2240c725c4c.png

2a0f77fd63ce.png

b4938567c620.png

4f0b59975fcf.png

 

807a8a5a57ea.png

 

 

Изменено пользователем Rass15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
70 публикаций
12 948 боёв

Карибский кризис

fb1de0c03f36c5fb1913f8d4cd54e347.jpg

 

3df2104692aac7813fb3927d68ed6252.jpg

 

22a1f541f24fb3efa21cd4104e55d2ac.jpg

 

Британские Виргинские острова

GoogleMaps: https://www.google.ru/maps/@18.3263367,-64.8132648,43064m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 973c330952fdceba751a949a253f4327.jpg

 

350abe7ecc7878216f4f36e6bcd35717.jpg

Размер области 1 к 1 - 48 на 48 км.

Карта подходит для стандартного боя (области захвата - красный и зелёный круги) и режима превосходства (области захвата - жёлтые круги).

Точки респауна находятся в центре зелёного и красного кругов.

Данный участок был выбран в силу того, что имеет красивый ландшафт, достаточно сбалансированный и пригодный для реализации множества тактических и стратегических решений :child:

 

Для улучшения баланса внесены незначительные изменения

 0ea2b753565c94f9f3b0ba04c386e454.jpg

 

Изображения-примеры

 f61568d0690094fbbc29521241c8bbf9.jpg

9eeb24e9147848bef9391a2f9511a4ae.jpeg 76adaf904c6d6528c5d7138318011c78.jpeg d5a3cf26d0b79bc2be07db3967a70664.jpeg a012a2dbdd44538e5ab0921550d5a8cd.jpeg d2c7050c8066d2b5ce850da295eb6227.jpeg 7007fee52c75e52b61b20de628a45b2f.jpeg e7b3ca7b3c6b706655c59c5c5d3fda5f.jpeg 01c14841b7f99aad69aaa68b190ae4f9.jpeg e91b054a22a688ec75beda90875cedbf.jpeg 6e4eec3f7df7cffaf93bd6844afa09e0.jpeg ed52e8f50103b4a076418cad542d4414.jpeg 14ff2336ab4ac2f80008cc14e905d21f.jpeg 48b322f7d009ce8c67bc5c3b9dc0ab44.jpeg 71a2cd3855bcdec3b60c3e0f8c8bd3bc.jpeg 6551cbf5b6fb2bf479531ad70d8c9682.jpeg d6fecd47e39aa9cf499aa86906e47532.jpeg 2b9b2cc01d329ec7ffcc4b55764b7e29.jpeg c3b111438aafa1a81c3cbe960b1e26ad.jpeg 3b49799359c0ecc2521e353dade66351.jpeg 006938b382167e11fc384d4c3c3cd16b.jpeg

 

Загрузить больше изображений не позволяют настройки форума. Ссылки под спойлером

 

 

FASTBURN

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3259649-FASTBURN

Изменено пользователем FASTBURN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BK_B]
Участник
73 публикации
1 183 боя

 post-366280-0-09257300-1441570576.jpg

господство в средиземном море .

ссылки на изображения

 1 http://rghost.ru/6GYBknZpW

2 http://rghost.ru/72pXPNHHT

3 http://rghost.ru/8l2mYwjmS

4 http://rghost.ru/8tk2Vvv98

5 http://rghost.ru/8fqbbQPFn

6 http://rghost.ru/86chYqnYm

7 http://rghost.ru/6pctYNLYy

8 http://rghost.ru/7dLxjbwZT

9 http://rghost.ru/7YfBVxVTq

10 http://rghost.ru/7WwgdCGrD 

11 http://rghost.ru/6Y4zrnTVB

12 http://rghost.ru/6XpzMkZMf

13 http://rghost.ru/77FKyP2yR

14 http://rghost.ru/64cCngMgv

15 http://rghost.ru/78zgNlckZ

16 http://rghost.ru/6zYtZGtmF

17 http://rghost.ru/8Pyy5nCXf

18 http://rghost.ru/8J6bGQntM

19 http://rghost.ru/7LnVB6NlT

20 http://rghost.ru/924rflzLv

21 http://rghost.ru/6NWVBGKsz

22 http://rghost.ru/8q2xZkFww

23 http://rghost.ru/6w4g7q456

25 http://rghost.ru/7RPm2gzqN

26 http://rghost.ru/7fdx5qTLY

27 http://rghost.ru/6w7Ggtmvj

28 http://rghost.ru/6dnsbWxxd

29 http://rghost.ru/88GWmKszY

не стал делать скрины всех островов их там много . 

ссылка на гугл мап https://www.google.ru/maps/@36.3179541,25.346315,830057a,20y,180h/data=!3m1!1e3!5m1!1e4?hl=ru

 

мой профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/366280-Besson2010/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

crit 3.jpg

Изменено пользователем Besson2010

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

1 Мраморное море, акватория вокруг острова Мармара.

22-1.png2-2.png2-3.png2-4.png2-5.png2-6.png2-7.png2-8.png2-9.png2-10.png2-11.png2-12.png2-13.png2-14.png

31.png Наиболее под данный ландшафт по моему мнению подходит режим игры превосходство.

4 "Мраморное Море" данный участок был выбран мной, по причине немаловажной значимости данной акватории в первую очередь для контроля действий черноморского флота России(Советского союза, если говорить о времени действия игры) контроль за проливами Босфор и Дарданеллы  

В плане геймплея данный участок интересен своей ярко-выраженной зеркальностью, в нем идет четкое разделение на два равнозначных фланга с "большой водой" удобной для ведения дистанционного артиллерийского боя и зоной небольших островков архипелага созданных для неожиданных диверсий с торпедами.

5

1.png

2-1.png

2-2.png

2-3.png

2-4.png

2-5.png

2-6.png

2-7.png

2-8.png

2-9.png

2-10.png

2-11.png

2-12.png

2-13.png

2-14.png

Изменено пользователем anonym_s8CwHGl7BsMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
576 боёв

 

Никнейм: Tieri4

Ссылка на профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1312663-Tieri4/

 

Название карты: Бой за архипелаг Бижагош (Гвинея-Бисау)

Ссылка на выбранную область: https://www.google.ru/maps/@11.1912185,-15.8364971,96868m/data=!3m1!1e3

Предполагаемый режим игры: встречный бой

 

9dfd56e13088.jpg

 

Данное место выбрано по причине интересного гео-положения, расположенного в водах государства Гвинея-Бисау, что в Западной Африке. Ряд островов находится в непосредственной близости от прибрежной территории Гвинея-Бисау и хоть и является по-сути, не заселенной территорией, но имеет важное геополитическое расположение в регионе, являясь весомой точкой торговли в Западной Африке. Острова то являлись португальской колонией (как и сама Гвинея-Бисау), то выходили из-под юрисдикции Португалии. И лишь в конце 20 века была провозглашена независимость.

Именно этот участок островов был выбран мною не случайно: именно такое формирование игрового пространства дает непосредственное равенство условий для обеих команд при единственном (как мне кажется) подходящем для этой карте режиме боя: "встречный бой". Точки респауна для каждой команды делятся на две области: 1-1 и 1-2 (команда 1), а также 2-1 и 2-2 (команда 2). Расположение островов дополнительно интересно тем, что есть возможность для построения стратегии внутри команды, дающей возможность маневрирования и захода к контрольной точке с разных сторон.

Несмотря на скудную заселенность островов, а соответственно, отсутствие достопримечательных точек, на мой взгляд, карта имеет интересный потенциал для игровой реализации.

 

На скриншоте с гугл-карты цифрами отмечены соответствующие номера вложенных фотографий.

 

Гугл-скрин: http://s020.radikal.ru/i719/1509/59/a59c497bf39a.jpg

Упрощенная версия: http://s017.radikal.ru/i439/1509/78/97348de29ab4.jpg

 

Фото:

http://i058.radikal.ru/1509/08/38f35a92d4a6.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1509/92/8bc6fbbffae3.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1509/61/72b30f82cca5.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1509/4d/496972e32860.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1509/83/0323328d94c8.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1509/8f/b103e6138113.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1509/13/f43dee04975f.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1509/30/83b0045ea1de.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1509/46/a5ecb8e9767c.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1509/19/c5864becb44f.jpg

 

Изменено пользователем Tieri4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Санторин

o.Santorini-s-vyisotyi1.jpg

 

 

 

Доброго времени суток!Предлагаю на суд свою скромную работу,прошу сильно не пинать в редакторах я слабоват:(

 

Нашёл как мне кажется очень интересную акваторию- Санторин остров вулканического происхождения в Эгейском море

https://www.google.com/maps/place/36%C2%B025'01.2%22N+25%C2%B025'58.8%22E/@36.3994544,25.4185804,18406m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru

Группа островов,представляющая собой разрушеную кальдеру древнего вулкана,имеет почти симметричную форму и интересный в плане геймплея горный рельеф.

В качестве наглядного примера приведу несколько ссылок на панорамы островов входящих в архипелаг:

1)вид с острова Неа-Камени(центральный остров)

https://www.google.ru/maps/@36.4043702,25.3948224,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-0KjrDaS-GxU%2FVLylA7YqqJI%2FAAAAAAAACCA%2FNkMlyL71feY!2e4!3e11!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-0KjrDaS-GxU%2FVLylA7YqqJI%2FAAAAAAAACCA%2FNkMlyL71feY%2Fs203-k-no%2F!7i2508!8i1254

2)вид с осрова Тирасия(западный остров)

https://www.google.ru/maps/@36.4220636,25.3462864,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-XRnwnbDIdRA%2FVel5q2j_4HI%2FAAAAAAAAlM8%2FLill7iiLoAg!2e4!3e11!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-XRnwnbDIdRA%2FVel5q2j_4HI%2FAAAAAAAAlM8%2FLill7iiLoAg%2Fs203-k-no%2F!7i10240!8i5120

3)вид с северной части Санторина

https://www.google.ru/maps/@36.4607048,25.3738213,3a,75y,180h,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-94wbt-Jdy4M%2FVJwoJzjmCGI%2FAAAAAAAAAX0%2FvR7twJtGSUM!2e4!3e11!6s%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-94wbt-Jdy4M%2FVJwoJzjmCGI%2FAAAAAAAAAX0%2FvR7twJtGSUM%2Fs203-k-no%2F!7i10240!8i5120

4)несколько фотографий отражающих самобытность острова:

 2.jpg1.jpg4.jpg5.jpg3.jpg11.JPG13.jpg15.png18.png10.jpg9.jpg8.jpg7.jpg

 

 

Теперь можно переходить к вариантам режимов игры на этой карте,я увидел их несколько:

1)Случайный бой.

Данный режим хоть и можно реализовать на данной карте,но он является не самым интересным в плане тактики боя.Вот несколько вариантов,различающихся размещением баз:

 стандарт2.jpgстандарт1.jpg

 

 

 

2)Встречный бой.

 База возле центрального острова,а с размещением союзников и противника возможны варианты.По моему мнению наиболее выгодный для данной карты режим боя,предполагающий интересную,командную тактику:

встречный 1.jpgвстречный 2.jpg

 

 

 

 

 

3)Превосходство.

 Данный режим также как и встречный бой будет интересен на  карте,вариантов с размещением баз и респов можно придумать множество,пока два:

превосходство1.jpgпревосходство2.jpg

 

 

 

 

 

 

CupuycUA

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/763782-CupuycUA/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

 

o.Santorini-s-vyisotyi1.jpg

встречный 1.jpg

превосходство1.jpg

превосходство2.jpg

стандарт1.jpg

стандарт2.jpg

встречный 2.jpg

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.JPG

13.jpg

15.png

18.png

Изменено пользователем anonym_IPqGYquguo5U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

1. Toni_Parker  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/39098683-Toni_Parker/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2. https://www.google.com.ua/maps/@-15.3626834,168.1856221,73593m/data=!3m1!1e3

3.Название: Коралловые врата

 22.PNG

Я считаю, что это отличный участок акватории для боя, смежные острова создают своего рода "врата" в Коралловое море. Расположив команды по разные стороны "врат", я уверен будет большой накал и напряжение в течении боя, к тому же благодаря таким географическим условиям, раскроется умение и навыки каждого игрока, а так же командная работа, так как для победы при любом раскладе придется пройти через "врата", а для этого потребуется слаженная работа в команде и продумана стратегия действий. Думаю карта хорошо подойдет как для ранговых боев так и для случайного боя.

 

Галерея: https://vk.com/photo24310819_379217530

https://vk.com/photo24310819_379217532

https://vk.com/photo24310819_379217498

https://vk.com/photo24310819_379217501

https://vk.com/photo24310819_379217505

https://vk.com/photo24310819_379217506

https://vk.com/photo24310819_379217508

https://vk.com/photo24310819_379217513

https://vk.com/photo24310819_379217514

https://vk.com/photo24310819_379217516

https://vk.com/photo24310819_379217518

https://vk.com/photo24310819_379217519

https://vk.com/photo24310819_379217523

https://vk.com/photo24310819_379217526

https://vk.com/photo24310819_379217528

 

 

22.PNG

Изменено пользователем anonym_0nZBDfhl8JMn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×