Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций

Здравствуйте,

https://cloud.mail.ru/public/KvKi/V9ecJDCJS

это ссылка на файл с картой и скриншотами, т.к. он весит больше 500кб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
6 636 боёв

Западные Алеутские острова-1_cr.jpgЗападные Алеутские острова-2_cr.jpgЗападные Алеутские острова-3_cr.jpgЗападные Алеутские острова-4_cr.jpgОстров-1_cr.jpgОстров-2_cr.jpgОстров-3_cr.jpgОстров-4_cr.jpgОстров-5_cr.jpgФото зап.Алеутских островов_cr.jpgБой Превосходств1_cr.jpgБой Стандартный_cr.jpg
Представляю Вам на рассмотрение свою карту в рамках конкурса "Картограф".
Оговорюсь сразу! Я слабо владею ПК но несмотря на возраст люблю в свободное время 
погонять ваши игрушки.
И так! Карта "Алеутские острова",использованы Западные Алеутские острова США, 50х50 км. 
Полностью оригинал за исключением двух
островов которые пришлось убрать для сохранения приблизительной симметрии.
Подходит на мой взгляд для проведения боев в режимах "Стандартный бой", "Превосходство".
Также подойдет и для ранговых боев. Хорошо запоминающиеся ориентиры это 2 острова
которые отличаются друг от друга своей формой. Центральный остров разделен перешейком
который при желании позволит вести перестрелку на большой дистанции(это для линкоров), так
же достаточно комфортно будут чувствовать себя и крейсеры,  для эсминцев тоже есть и
укрытия и места для действий "из-за угла".   
Какие либо населенные пункты как я понял отсутствуют. Фотографий именно этих островов
я не нашел к сожалению (кроме той, что прилагается).Пейзаж дикий. но темнемене  привлекает
своей величественностью и непредсказуемостью (можно создать извержение вулкана).

 

Ссылка GoogleMaps-http://www.google.ru/maps/@52.849754,-169.9100821,75353m/data=!3m1!1e3

Ссылка на игровой профиль-http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/18143435-www0605/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Мой никнейм в WG - www0605  

 

 

 


 

Бой Стандартный_cr.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Карта "Фолклендский конфликт"

  1. Карта посвящена Фолклендскому конфликту 1982 года между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами. Выбрана как один из примеров, немногочисленных, конфликтов нашего времени, где главное участие принимали авиация и флот.
  2. Представлен участок острова Восточный Фолкленд с городом Порт-Стэнли, у которого проходили основные боевые действия в районе Фолклендов, начавшиеся 1 мая 1982 года. Аргентинские позиции подверглись бомбардировке  британскими кораблями и авиацией. Аргентина, потеряв в начале конфликта крейсер "Генерал Бельграно", сделала ставку на авиацию.
  3. Размер карты – 60х60км, строение карты предусматривает как уменьшение карты до стандартных 48х48км, так и увеличение до 100х100 без потери стратегических условий.
  4. Основные элементы – суша с заливом Беркли  и аэропортом города Порт-Стэнли и морская акватория с несколькими крупными и средними айсбергами. Растительность на суше - злаковые луга и вересковыми пустоши.

А. Полуостров Сан-Луис, высота над уровнем моря до 300 метров, преимущественно низменный.

Б. Полуостров Фресинт, высота над уровнем моря до 400 метров, преимущественно низменный.

В. Один из важных элементов – аэропорт города Порт-Стэнли, достоин прорисовке на карте.

Г. Айсберги – близость к Антарктиде несёт большое количество айсбергов,  вблизи островов айсберги встречаются редко. В нашем случае для разнообразия геймплея присутствую 3 крупных и 3 средних айсберга. Айсберг WG15 является крупнейшим и его подводная часть должна создать мелководную зону по периметру айсберга, не проходимую (мель) для крупнотоннажных кораблей.

  1. Основной предполагаемый режим сражения – «Встречный бой». Расположение захватываемой базы – край карты в заливе Беркли. Диаметр базы – 12 км. Так же можно использовать как режим «Превосходство» с 3-мя базами.
  2. Уровень используемых кораблей – любой, в зависимости от выбранных размеров карты. В данном случае рекомендуется 3+ (с авианосцами).
  3. Расположение стартовых позиций «Встречный бой»:

А. Команда 1 – АВ и ЛК северный (центр) верхний край карты, КР и ЭМ северо-восточный край карты.

Б. Команда 2 -  АВ и ЛК южный (центр) нижний край карты, КР и ЭМ юго-восточный край карты.

  1. Расположение стартовых позиций «Превосходство»:

А. Команда 1 – верхний северо-западный край карты.

Б. Команда 2 -  нижний северо-западный край карты.

  1. На представленных картах размеры и количество айсбергов можно изменить (увеличить/уменьшить) под нужды геймплея.

 

Основа

https://www.google.ru/maps/@-51.5749375,-57.6467955,59884m/data=!3m1!1e3

 

7783649.jpg

Дополнение

7773409.jpg

 

 

7762145.jpg

 

Расположение "Встречный бой"

 

7733473.jpg

 

Расположение "Превосходство"

 

7792864.jpg

 

Фото 1

7795936.jpg

Фото 2

7737582.jpg

Фото 3

7778528.jpg

Фото 4

7761120.jpg

Фото 5

7751904.jpg

Фото 6

7757024.jpg

Фото 7

7744736.jpg

Фото 8

7748832.jpg

Фото 9

7739616.jpg

Фото 10

7792867.jpg

 

 

 

 

Фото 10+

7733475.jpg


Idea and creation - Dezzex

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/81691-Dezzex

 

Изменено пользователем Dezzex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 105 боёв

 ССЫЛКА НА РАБОТУ:

 

https://yadi.sk/i/6lbZe-rGj4Lbq

12:59 Добавлено спустя 0 минут

 ССЫЛКА НА РАБОТУ:

 

https://yadi.sk/i/6lbZe-rGj4Lbq

13:02 Добавлено спустя 3 минуты
http://s019.radikal.ru/i620/1509/7b/f9e4f5042ccc.jpg
13:04 Добавлено спустя 4 минуты
http://s019.radikal.ru/i620/1509/7b/f9e4f5042ccc.jpgf9e4f5042ccc.jpg
13:08 Добавлено спустя 9 минут
Простите  что так много ссылок, не отображалось ничего. Боялся не залить..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
366 боёв

1) координаты центра базы 53.977284, -166.135034 ; имя:  Icebreakknight ссылка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/12192972-Icebreakknight/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2) https://yadi.sk/i/CuCEBaT4jCNWA карта с базами

https://yadi.sk/i/ldGIEvL4j4PAT карта без баз

https://yadi.sk/i/PEy3pjwMjExfs немного измененная с целью баланса карта

https://yadi.sk/i/eSfm1WJej4PDk вид на базу

https://yadi.sk/i/St2lyyCvj4PEZ

https://yadi.sk/i/Vp6uKc0lj4PFA

https://yadi.sk/i/d4MeB7E4j4PGP

https://yadi.sk/i/DCsGeIgmj4PGo

https://yadi.sk/i/RHUuREyaj4PHG

https://yadi.sk/i/bqJgTOnij4PHk

https://yadi.sk/i/xyY-skX9j4PJZ

https://yadi.sk/i/EezQuBOgj4PKQ

https://yadi.sk/i/0nbRX7nEjEyDn

https://yadi.sk/i/x4w3jTFYj4PLV

https://yadi.sk/i/CMJSIRRWj4PLo различные виды на карту

3) для карты подходит режим встречный бой.С точек появления корабли могут направляться на захват базы или зайти в ущелья для сбития захвата

4)название: "Ущелье" . Карта интересна для всех классов кораблей: линкоры могут вставать на захват или сбивать его.Крейсеры заходят в ущелья или проникают на сторону  противника,а эсминцы уничтожают корабли попавшие в узкие пространства между островами

Остров по центру не дает эсминцам напрямую пускать торпеды,  но корабли за остовом уязвимы для орудий(можно сделать остров высоким , чтобы кораблям приходилось обходить его для сбития захвата , или ждать помощи от авиации. В случае когда в бою есть авианосцы в центре будут проходить воздушные бои)Все направления на сторону противника проходят только через одно направление , поэтому контроль центра станет ключевой задачей для всей команды.

 

 

Изменено пользователем Icebreakknight

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 738 боёв

Название работы:

 Южная Корея

Никнейм:

 Diver019

Ссылка на игровой профиль:

 http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/357256-Diver019/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на выбранную область на карте в GoogleMaps:

 https://www.google.ru/maps/@34.2729737,125.964227,11z

Скриншот из GoogleMaps:

 633f4dbaa34778f11771127a4563c0e4.jpg

Скриншот в режиме Спутник:

 dcc5453d95a041745d0828e8abcdb8b5.jpg

Карта с координатной сеткой:

 22074180dec207c9128c5c90d5518d10.jpg

Характеристики карты и уровни боев:

 Карта  Южная Корея
Размер приблизительно 40*40 км
Одна клетка 4*4км
Диагональ одной клетки 5,66км
Предполагаемые уровни боев IV-VIII

Режимы боев: стандартный, превосходство, встречный бой

Режимы боев:

 Стандартный бой
7705187ead77faeb2aed39f900f11d58.jpg
Превосходство
34681b2e6f7a3be4a973ddf9d2f755da.jpg
Встречный бой
9953b06d38951115e90494fbaa1a1fcf.jpg

Фотографии рельефа, растительности, построек, климатических условий, с указанием мест съемки на карте:

 2613896628feb26e3789bc2f58a00e53.jpg

Изображения (14 шт.):

 8e06dfaaffa31422ea59ef2c3a58a440.jpg
7a5b0651a57cf08c28a46bf482284cbe.jpg
12f9a13b7120739bfd7dfd8344d190a2.jpg
c798a371439db4aed4e61c429fffd981.jpg
3bdb8234208b15c135f46a334fbe8880.jpg
e8ef008542c94ee1ea8ce079ebe91362.jpg
325eaa3a0da40d4287c4678a74cc8127.jpg
0e4461120b1c9a6fbac79eb97f32ff8b.jpg
ea78371658988bf8e34eefff22b353cf.jpg
d0cf6f0c97bde65f096c9093ea1344e6.jpg
2170f316d86e3bf36698e15f5b781afd.jpg
48b1f1ddb4d9df13b786f7b3b428c0bd.jpg
d35e3a38499cad78c30298bb0167e6d2.jpg
9e6f2c138f68caf5daf93da3e4665d6e.jpg

Рельеф в спутниковой обработке:

 c1acc8607328764c56bbb04d21d365d5.jpg
c205547090c1541c5454c010ac23920d.jpg
d33c135ad4b0af087ac9cfbb35ac65c0.jpg
1c9efa345b12f44e7593d7e8a18257d3.jpg

Пояснительная записка:

 Выбранная область изобилует островами, отмелями, миниатюрными бухтами и возвышенностями. В центральной части карты находятся группы небольших островов, а так-же два самых крупных острова, между которыми проложен мост. Под  мостом легко пройдет эсминец или легкий крейсер, однако мост в целях облегчения геймплея можно поднять выше, что позволит проходить под  ним линкорам и авианосцам . В северо-восточной части карты расположен крупный участок суши, который вместе с островами образует канал. На карте предусмотрены и открытые участки, на которых будет удобно сражаться линкорам. В целом на карте смогут проявить себя любые классы кораблей, однако командирам придётся быть осторожными, чтобы не напороться на какой-нибудь мелкий островок. Карта подходит для всех режимов боев, хотя возможно, что в режиме встречного боя преимущество будут иметь более быстрые корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

ac7f728ccb14400c11ccfc5aeeb9e5f7.jpg

 

Название работы: «Черепаховый остров» 

 

Автор работы: KillerJo

 

Ссылка на игровой профиль:

 

Ссылка на выбранную область в Google maps

 

Скриншоты выбранной области и характеристики:

4d5d234a25ca73e44b9f9753f30f3182.jpg

 

Общая площадь выбранной территории составляет 2307,57 кв. км. (890,96 кв. миль). Измерительным контуром обозначено расстояние в ~192,15 км. (119,4 миль), это говорит о том, что каждая сторона квадрата ровна 48 км.


Размеры выбраны исходя из:

 


 

Итак, сами острова “Sub”, “Nord”, “West-Amatuli”, “Sugarloaf”, “Ushagat” и “East-Amatuli” с высотой в 235 метров (771 feet), к слову этот остров с самой высокой точкой среди всех перечисленных островов. Омываются перечисленные острова со всех сторон Тихим океаном, являются частью территории США – штат Аляска.  В интернете информации о данных островах практически нет. Путем исключения вариантов был сделан вывод, что данные острова необитаемые из-за горного ландшафта. Растительности на островах мало в основном трава да цветочки, которые способны расти на горах. Местные жители это отдыхающие от перелёта птицы и морские обитатели. Климат в основном умеренный, относительно мягкий. 
В общем, необитаемые острова для ведения боевых действий, считаю наилучшими стратегическими объектами :child:

 

6a0dafcf2166cda9c928f9d2e10999bf.jpg

 

 

Обзор ландшафта и значимых мест: (сразу оговорюсь, острова не популярны и в интернете изображений совсем мало, да и те которые в свободном доступе либо плохого качества, либо низкого разрешения). 

№1 часть западного острова "Аматули" West-Amatuli island

22697d4334f90382d30a7af0d3fd718d.jpg

№2 остров "Ушагат" (шея черепахи)
c21b9f43bb76ff3ff5a95e07f66154a1.jpg

№3 остров "Ушагат"

121ac5212cad8fe71a5696029219c64b.jpg

№4 вид с самолета на остров "Ушагат"

5ef40b227c9a7af6c1acf7c6e3e1ae0c.jpg

№5 вид с воды на гряды островов

c4895f92dc317d13d86c9045bc39e332.jpg

№6 вид с самолета на остров "Ушагат" и остров "Sub"
f2f5a61fa4c8bc78feb8aa4edc310c33.jpg

№7 западный остров "Аматули" West-Amatuli island

bb75d048ac77e73a4fbfa1bdceb5213b.jpg

№8 вид с самолета на остров "Ушагат" и остров "Sub" с другого ракурса

736c3516bb8058dc7b96eabbfb53a02d.jpg

№9 местная фауна

9a8a77698d39bbf751961fa6e6a51529.jpg

№10 остров "Ушагат"

1cb6fda27ed986f5ae1f6c1c66c40221.jpg

 

Режимы боев и уровни кораблей, а также задачи и тактика: 

 

Для выбранной карты подходят абсолютно все известные на данный момент режимы боев. Будь то стандартный, встречный бой или превосходство, это видно из расположений баз и респаунов на иллюстрациях (миникартах), закрепленных в самом низу сообщения. Так же, большинство респаунов и баз можно расположить зеркально.

 


 

Рекомендуемый уровень боев с 5 по 10. Считаю, что именно на этих уровнях капитаны поднабравшиеся опыта, смогут достойно противостоять друг-другу, используя всю карту целиком, применяя заготовленные тактики и морские хитрости.

 


 

7b393923cc53ad786e49a5299d8f0586.png

Кораблям этого класса придется в корне изменить свою тактику. Опасность будет подбираться отовсюду и с воздуха, и из-за скал, и даже на большой воде не будет спасения. Поэтому придется двигаться за основной союзной группой, поддерживая их "бомба-торпедными" атаками. Попутно подсвечивая врага и уничтожая вражеские авиагруппы, мешающие хрупким эсминцам выполнять свою работу оставаясь не обнаруженными.

 



95ca9213a83ee00a3d39b2fb0429868e.png

Эти неповоротливые гиганты будут нести мощь орудий необходимую для прорыва в выбранном направлении. Их основной задачей будут слаженные действия по уничтожению вражеских кораблей из далека, (крайне не рекомендуется входить на этих кораблях в узкие проходы между скал в центре карты). Так же, придется получать урон предназначенный для менее защищенных союзных кораблей, которые в свою очередь отплатят «большому брату» защищая его от назойливых вражеских авиагрупп и невидимых эсминцев.

 



36eddc27f9ca5dfb9d88a1b0b6cedc4f.png

Универсальность этого класса, как бутон цветка раскроется на этой карте. Кораблям, необходимо будет прикрывать абсолютно всех союзников: - линкоры от атак авианосцев и эсминцев, авианосцы от авиа атак вражеских авианосцев, сопровождать и помогать эсминцам захватывать стратегически важные базы. Есть так же вариант стремительного вторжения небольшой группы крейсеров по флангу, на вражескую территорию. Если опытный авианосец посветит истребителями направления вражеских кораблей, то не ожидающие столь наглого поведения соперники потеряют один из флангов на первых минутах боя. Но это только для опытных командиров :playing:

 



2d1ee0c3aee7ae1a0c58f66af40eb96e.png

Основной задачей для этих быстрых и маневренных кораблей будет взятие баз и противостояние вражеским эсминцам, которые тоже будут пытаться захватить базы для получения необходимого преимущества по очкам. Не исключена соло-охота, за менее маневренными или зазевавшимися кораблями противника на «большой воде», а атаки из-за островов застанут врасплох не успевающие увернуться от торпед вражеские корабли. Так же не стоит забывать, что эсминцы, хорошие разведчики в тылу врага. Оставшийся в живых в конце боя эсминец, может очень сильно повлиять на исход боя.

 

 

Дополнения:

 

Так уж получилось, что выбранный мной участок оказался не из легких. Практически отсутствующая информация и ограниченность в снимках не раз давали мне повод усомниться в своём выборе. Пришлось изрядно покорпеть исследуя интернет вдоль и поперек. Но как говориться: - трудности закаляют характер. В итоге, благодаря матушке природе, которая так удачно расположила взятые за основу острова, отчетливо проектируется интересная игровая карта. На которой базы, респауны, игровые режимы, тактические вариации ведения боя и захвата точек, ограничиваются только фантазией. Тут есть достаточное количество суши (островов) и водного пространства, что позволяет игроку выбрать свой стиль игры. Будь то игра из-за острова или на большой воде. Так же присутствует возможность стрельбы навесом через остров (шея черепахи), более детально этот момент можно увидеть в изображениях №2, 3 и 4 (в примерах ландшафта). Кажется пустяк, но на самом деле - нет. Этот момент балансирует правую сторону карты, а именно проход и возможность стрельбы между островами. В итоге имеем простреливаемый центр практически со всех направлений. Так же, разнообразие расположений баз и респаунов внесет в бои динамику, заставляя двигаться абсолютно всех. Ведь каждый из предложенных островов несет не только свойство защиты, но и опасность. Острова можно огибать, подвергая тем самым атаке зазевавшихся не только в лоб, но и с тыла. Уверен, на этой карте будет интересно и удобно играть на всех типах кораблей. 

 

 

UPD:

- Природный ландшафт не изменен и максимально соответствует реальной местности.

 

 

minimap 1.jpg

minimap 2.jpg

minimap 3.jpg

minimap 4.jpg

minimap 5.jpg

minimap 6.jpg

minimap 7.jpg

minimap 8.jpg

minimap 9.jpg

minimap 10.jpg

Изменено пользователем KillerJo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

День добрый.

 

Есть отличное место для боев. Так как больше всех карт нравится "Океан", искал что-то похожее, с минимальным количеством островов, но интересным на мой взгляд их расположением. Рабочий вариант названия "Битва за кусочек рая".

 

Подходит для всех режимов, находится в тропическом поясе в архипелаге Багамских островов, можно неплохо отдохнуть после боя. Растительность тропическая, скалистые и песчаные пляжи, прекрасные виды:

 hjzar9V.jpg

 

gALvBUa.jpg

 

 

 

Размер 48х48 км, масштабировать ничего не надо (с размерами мог напортачить, километр туда, километр сюда...), размер зон захвата не превышает 10 км. В самых узких местах между островами расстояние больше 60 м(по данным гугл мапс), так что со свистом должен пролететь даже мидуэй, который является самым широким кораблем в игре.

Место на карте гуглмапс: https://www.google.com.ua/maps/@24.5897285,-76.7836173,77690m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

Карта должна получиться светлой по гамме, что будет только в плюс, так как большинство карт в игре серые и мрачные. По диагонали выбранной местности проходит ряд мелких островков со множеством проходов, так что проблем с долгим обходом местности как на "Двух братьях" и "Соломоновых островах" быть не должно. Карта отлично простреливается с обеих сторон, и в то же время мелкие невысокие островки не дают быть в постоянном засвете (только если на другую сторону пробрался шпион). Деление карты по диагонали должно добавить свою изюминку в геймплей и тактические ходы. Множество проходов между островами позволяет реализовать различные варианты захода на территорию противника, чем выгодно отличается от "соломоновых островов", где, по сути, есть только три прохода.

 

Но! К сожалению, ландшафт подходит не идеально и карта нуждается в небольшой доработке. Вариант редактирования под спойлером

 

Один остров, Хоуксбилл Кей ( https://www.google.com.ua/maps/@24.4789335,-76.7750658,8187m/data=!3m1!1e3?hl=ru ) показанный на скрине ниже, нужно немного сдвинуть в направлении стрелки, чтобы убрать преимущество для одной из команд.

 

aFv9OgE.jpg

 

 

 

Острова ближе к углам карты сделать повыше (хотя они итак не сильно низкие), для возможности спрятаться любителям пострелять из-за островов, или тактического отхода при сильном фокусированном огне противника, а центральные оставить невысокими, для возможности прострела. Примерно как на видео.

 

 

 

 

В центральном острове Норманс Кей спрятаться будет невозможно, что исключает возможность заплыва корабля внутрь и быстрый беспрепятственный захват точки в режимах "превосходство" и "встречный бой". Это не редактирование, а реальный ландшафт местности.

 

5dC4thm.jpg

 

 

Миникарта, общие виды

К сожалению, немного напутал с масштабированием кораблей на миникарте, на самом деле, они должны быть меньше по размеру, если учитывать реальный масштаб местности и размеры кораблей.

 

 WmgJ2d4.jpg

 

FPzoGne.jpg

 

9sv3P3h.jpg

 

LxudCIq.jpg

 

cKDtyqz.jpg

 

OGRBFhF.jpg

 

 

 

Из достопримечательностей:

На острове Хайборн Кей имеются две гавани

https://www.google.com.ua/maps/@24.7205642,-76.8229931,389m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

ffyZtlc.jpg

 

 

https://www.google.com.ua/maps/@24.7093666,-76.8227645,552m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

WGgx8Pq.jpg

 

 

 

На острове Норманс Кей находится небольшой аэропорт и закусочная МакДафф :)

https://www.google.com.ua/maps/@24.5951235,-76.8194103,259m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

J9YACsG.jpg

 

 

На острове Вакс Кей находится комплекс строений, предположительно мини санаторий, с небольшой гаванью для яхт.

https://www.google.com.ua/maps/@24.5873335,-76.8036497,505m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

bkcQuoB.jpg

 

Вид на остров Шрауд Кей

https://www.google.com.ua/maps/@24.5248556,-76.7905569,754m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

vOz0tDC.jpg

 

dJ6PGj5.jpg

 

 

 

Растительность на островах:

 

FYTa1wt.jpg

 

 

Предоставляю три варианта респаунов игроков, показанных на скриншотах ниже.

 

Версия 1

Деление грядой островов зон захвата в режимах "превосходство" и "встречный бой" не дает ни одной из команд преимущества, так как острова небольшие по ширине и между ними множество проходов, что исключает возможность беспрепятственного захвата точки одной из сторон.

 

Скрины Spoiler

 

Карта со всеми обозначениями и объектами:

 https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zQ6VT0dv6n7I.ksio4Qw0LnPA&usp=sharing

 

 

 

 

Версия 2 с дроблением респаунов.

 

 

Скрины

Spoiler

 

Карта со всеми обозначениями и объектами:

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zQ6VT0dv6n7I.k2dNLq4Ofx6c&usp=sharing

 

 

 

 

Версия 3

 

 

Скрины

Spoiler

 

 

Карта со всеми обозначениями и объектами:

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zQ6VT0dv6n7I.kd8k5suZ8MU4&usp=sharing

 

 

3d модель карты для SketchUp (на всякий случай) https://drive.google.com/file/d/0B2ooj503ga3LNnpCT1UyNjd6eHM/view?usp=sharing

 

Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/34936993-No__Connection/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Никнейм: No__Connection

Изменено пользователем anonym_U0rLYS60BSxU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Архипелаг Мьей (Мергуи). англ. Mergui Archipelago. 

 

  

   Страна - Мьянма.

   Акватория - Андаманское море.

   Наивысшая точка - 767м.

   Ландшафт - Скалы, Пляжи, Мангровые заросли.

   Ссылка - https://www.google.com/maps/@12.0542128,97.7008339,32633m/data=!3m1!1e3

   Описание - Контроль архипелага даст стратегическое приемущество в регионе, и даст выход сразу на несколько стран не говоря уже о возможности открытого десантирования пехоты для дальнейшего доминирования в зоне, через архипелаг проходит большой нелегальный трафик, который трудно взять под контроль изза особенностей акватории и расположения островов. Предлогаю начать борьбу за господство в регионе. Если бы я был адмиралом, я бы назвал операцию по получению контроля над местностью  "Свет Надежды". Потому что исключив человеческий и нарко трафик в зоне контроля, мы бы дали бы надежду на светлое будущее, очень многим коренным жителям региона. Но как мы все понимаем, есть и такие силы, которые всячески препятствуют установлению легального мира на архипелаге.

 

Предпологаемая карта:

 

 cf1f83fd5fa15a2ee993b1dc2b858f56.jpg

 

 

Высоты:

 

 1fe5f22292397a0fe84c11c31a188dd1.jpg

 

 

   П.С. Считаю оптимизировать высоты под геймплей может только картодел данного проекта.

 

 

Изображения ландшафтов островов архипелага:

 

                                                                                       4bff952734f77f9d89c9bbdfe3f469d2.jpg

 

 

                                                                                       6c93cbda508c54813235072608a506c6.jpg

 

 

                                                                                       b33413b6b2c1a48b6aa40e3c4d8aa89a.jpg

 

 

                                                                                       0f904514cfe3c1d8d53a5422ba5bcbe6.jpg

 

 

                                                                                       f67ec77c45e626441563eaa7bdf8577a.jpg

 

 

                                                                                       4a16ce781518858553678061bddb2ece.jpg

 

 

                                                                                       d1cbc8dea1a22b87597b869c3be5982e.jpg

 

 

                                                                                       aea2ce726e5b441e31eeea7416db5454.jpg

 

 

                                                                                       073baaae880130657b8cb4ab7a2b9ca2.jpg

 

 

                                                                                       973f756d575e59c291bf184f9b78f825.jpg

 

 

Захват точек.

 

 

   Белым цветом казаны точки захвата.

   Зеленым цветом указаны места респавна.

 

                                                                      88f9e79b1296bba1a262fbe99066906d.jpg

 

 

Захват базы.

 

                                                                                       89bf5115f0a0f2fb701f5cce450dae7d.jpg

 

   П.С. Считаю абсолютно неправельным перенос островов, эта игра исходит из достоверности моделей итд и тут шляпство со свободомыслием такое.

   П.П.С. Неплохо было бы разнообразить игру, например рестоврацией морских сражений. Если интерестно могу отдельно поделитса мыслями на эту тему. 

 

Автор карты и игрок trasertong.

   П.С. Где ссылку на игровой профиль посмотреть незнаю.

 

 

Я конечно понимаю все, но вот предупреждение дать дали, видимо вам за удовольствие я так понимаю, откуда я мог знать про ваш красный шрифт где указано это, почему такая неадекватность с вашей стороны идет, выже неидете навстречу нераспалагаете пользователей, необьясняете, в чате помощи хамите как спрашиваетса с вами контактировать, вот как?

Напишите просто нельзя красным писать и все проблемы нет, а теперь нужно ли с вашими предупреждениями мне продолжать или нет уже смысла?

Изменено пользователем anonym_p8b7dyf9RnZj
красный шрифт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
804 боя

 

Представляю вашему вниманию проект карты под названием "Индонезийский рай", изготовленный специально для конкурса "WoWS_Картограф".

Была выбрана эта местность ,потому что ,это очень красивые острова и их расположение подходит под все режимы игры.

В разработке карты была использована реально-существующая местность.Убедиться в этом можно, посмотрев данную местность на карте перейдя по ссылке - https://www.google.ru/maps/@6.5190268,99.3110042,33427m/data=!3m1!1e3

и посмотрев на физическую карту проекта(Размер карты 48х48км)

Rr6hO6o.jpg

Рассмотрим маленькие, но важные объекты карты.

Эта карта показывает какая присутствует инфраструктура.

WPxvUIt.jpg

Данные две карты отражают ,какие не большие острова и камни присутствуют на карте.

DyxnMdP.jpg

 

EG3krhz.jpg

Карта рельефа.

I9JQvzi.jpg

Эти карты наглядно показывают рельеф местности.

h321v5m.jpg

 

oCOQRwn.jpg

 

UV5EDd3.jpg

 

ueECOID.jpg

Климатическая карта.

Красный оттенок говорит о том, что местность находится в экваториальном климате.

Средняя температура воды +27.

Средняя температура воздуха +25.

5Sh9gDC.jpg

Карта растительности.

В регионе преобладают влажно-экваториальные и переменно-влажные леса.

4N1ygHq.jpg

Карта расположения игроков.

BkSIEME.jpg

Карта режима ''Стандартный бой".

Диаметр всех баз равен 6.7км.

VvRqlS0.jpg

Карта режима "Превосходство".

uq9KU6a.jpg

Карта режима "Захват базы".

aSBnO4D.jpg

 

Реквизиты:Ник-Brighella

                  Ссылка на игровой профиль- http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/22060327-Brighella/#tab=account-tab-overview-pvp

 

Изменено пользователем Brighella

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 732 боя

 

За основу моей карты, приняты события, разыгравшиеся в период Великой Отечественной войны, в районе блокадного Ленинграда, на подходах к городу со стороны Финского залива. Конечно же, больших сражений на данном участке фронта не было, но благодаря людям, отдавшим свою жизнь, и написавшим летописи тех лет, есть очень много интересных фактов, как советские офицеры и матросы, на кораблях бились с немецкими войсками.

Так как весь Финский залив нет смысла изображать, (требованиями игры обозначены определенные рамки), мной было подобран необходимый размер карты 30х30 км. Мой выбор выпал на подступы к Ленинграду, а именно центром карты является Кронштадт. На схеме ниже указано размещение баз игроков, а так же два форта, которые расположены на карте (форт «Тотлебен» и форт «Обручев»). Данная карта будет интересна тем, что в "красную зону" существует всего лишь два входа, эта зона глубиной от 3 до 10 метров, то есть туда смогут проходить только эсминцы, линкорам и крейсерам туда путь закрыт. Соответственно там развернутся одни из крупнейших сражений между эсминцами, а так же будут организованы атаки на крупные корабли противника. 

09:43 Добавлено спустя 4 минуты

Я очень надеюсь, что в игре в дальнейшем будут реализованы минные поля, а так же минные заградители,  возможно подводные лодки, так как их действия могут сильно повлиять на исход игры, при этом сохранив тонкий баланс между различными типами кораблей.

В качестве исторической справки хотел бы привести выдержки из книги, написанной бывшим командиром подводной лодки Л-3, капитаном 1 ранга Петром Денисовичем Грищенко "Схватка под водой" 1983 г. Москва "Молодая гвардия".

Этим человеком нельзя не восхищаться, ведь его экипаж подводной лодки прошел не только революцию, но и всю войну в походах на Балтийском участке фронта, его командой было потоплено большое количество немецких судов, как транспортов, так и боевых кораблей. Из его книги можно довольно точно узнать о нахождении минных полей в тот период времени и об основных путях следования различных типов судов в Финском заливе.

09:45 Добавлено спустя 5 минут

Существует так же хорошо сохранившиеся карты того периода войны,  в каких городах находились тогда Советские войска, на период блокады Ленинграда.

09:47 Добавлено спустя 8 минут

В начале Великой Отечественной войны линкор «Октябрьская революция» был перебазирован из Таллина в Кронштадт, а в конце сентября 1941 года - в Ленинград.

Корабль принимал активное участие в обороне города. Мощным артиллерийским огнем он уничтожал немецко-фашистские войска в районах их сосредоточения, дальнобойную артиллерию на огневых позициях.

Часть 1.jpg

Пути движения.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 732 боя

 

Во время Великой Отечественной Войны линкор«Марат» участвовал в обороне Ленинграда.

23 сентября 1941 года корабль в Кронштадте был тяжело повреждён во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками Ю-87, один из которых пилотировал ставший позже известным ас Люфтваффе Ганс-Ульрих Рудель (в мемуарах Руделя указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты. Попашая в носовую часть бомба вызвала детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба характерной формы вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля капитан 2 ранга П. К. Иванов, старший помощник капитан 2 ранга В. С. Чуфистов и ещё 324 человека. В результате полученных повреждений корабль, получивший 10 000 тонн воды (при водоизмещении

23 000 тонн), был полностью затоплен и лег на грунт у стенки на глубине 11 м. Вся артиллерия вышла из строя.

 

Изменено пользователем RenamedUser_1913860

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 732 боя

По поводу расположения фортов, то я выделил два основных, которые располагаются ближе к базе "А", но возможно размещение и других фортов которые существуют на сегодняшний день, но это уже детали.

Вот ссылка на расположение в гугл картах:

Кронштадт

город Санкт-Петербург

60.007135, 29.732172

Закончу свое описание карты так:

"На рассвете 1 августа 1941 года небольшой отряд кораблей благополучно завершил переходи Таллин - Кронштадт. Минный заградитель "Марти" и сопровождавшие нас тральщики вошли в Минную гавань, а подводная лодка "Фрунзенец" - в Купеческую гавань, сплошь заполненную подводными лодками." (П.Д. Грищенко).

Карта будет называться "Таллин - Кронштадт. Жестокие мили войны".

Изменено пользователем DarkTarantul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
105 публикаций
498 боёв

Здравствуйте, мой ник в Wargaming.net  lucifer20 представляю свою работу для конкурса «WoWS_Картограф» под названием Огненный закат. (48*48)

Возможен вариант большего масштаба

9y2rj8i3hxlp.jpg

 

                За основу взяты Острова Новой Зеландии (далее НЗ )(Рис ЮС общий) https://www.google.ru/maps/@-41.4648814,170.1883181,1746427m/data=!3m1!1e3 в частности его южный остров. Я разбил его на материки "Рис Юс 1" (обозначены жёлтым цветом) для типа боя "Превосходство", карта сбалансирована островами, все точки находятся в равно удалённости с обеих сторон. Так же есть вариант "южная сторона 1б" больше островов, добавлены изменения в ландшафте.

 

              На акватории присутствуют возвышенности, что скрывают от огня линкоров с дальних дистанций, так же на карте нанесены мелкие островки для ведения огня через острова,внезапные атаки крейсеров или эсминцев, все классы кораблей почувствуют себя идеально, нет многочисленных островов или узких проходов замедляющие движение линкоров, эсминцы и крейсера будут укрываться и сражаться в идеальных условиях.

 

              По климату на островах НЗ умеренный, присутствуют скалистые острова, рифы, а так же материки покрытые кустарниками и деревьями, лишь на высоких горах на шапках образуется лёд, так же в новой Зеландии имеется вулкан Уайт-Айленд, в процессе формирование карты возникла идея с созданием активного извергающегося вулкана, с выбросами пепла и огненных камней из жерла возле точки А, на фоне вечернего заката огнедышащий вулкан будет чем то новым и понравится многим игрокам.

 

              Далее представляю картинки ландшафта: лазурный берег вокруг островов, мелкие скалы, арки в скалах вымытые водами океана, зелень, песчаный пляжи, общий вид материков, вид из космоса в высоком расширении, фото извергающего вулкана.

 

Тема будет дополнятся по мере обдумывания и поступления идей.

 

  • 15.09.15  UPD. Добавлены 2 карты: Случайный бой и Встречный бой.

j0ygz8awu5dx.jpg

  • 16.09.15 UPD. Изменён тип карты "Случайный бой" базы стали немного ближе к друг другу.

ab6lrekfladm.jpg

  • Добавлено новое расположение базы для карты "Случайный бой" и точки старта кораблей.

zy1tjfr80h5h.jpg

Все права и материал переходит на суд разработчиков, так же Вы имеете полное право на передел карты.

 

Рис1.jpg

Рис2.jpg

Рис3.jpg

Рис4.jpg

Рис5.jpg

Рис6.jpg

Рис7.jpg

Рис8.jpg

Рис9.jpg

Рис10.jpg

Рис11.jpg

Рис12.jpg

южная сторона 1б.jpg

ЮС 1.jpg

ЮС общий.jpg

Рис13.jpg

Рис14.jpg

Рис15.jpg

Рис16.jpg

Рис17.jpg

Изменено пользователем lucifer20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 754 боя

Всем привет!

Сделал набросок новой карты для ЛОУ ЛВЛ (Вне конкурса, прошу не судить строго! Я просто хочу подать идею!):

 

Название карты: форт Боярд (Fort Boyard) или Бискайский залив

Размеры карты: 25км на 25км

Тип боя: Встречный бой (одна база)

Центр базы: Знаменитый форт Боярд (Fort Boyard)

Размеры форта Боярд: 68 на 31 метр, высота стен доходит до 20 метров

Наброски карты:

1) Общий вид карты

qVntyHtSyFc.jpg

2) База

SX-2bGkahL0.jpg

3) Респы команд:

d70dQDmdQfk.jpg

4) Убираем мели и не нужные острова

qLQTzJuvV-U.jpg

 

5) Центр базы: Знаменитый Форт Боярд:

qmysKgpJIJA.jpg

6) Соседний остров с Фортом Боярд:

I4ONSlwMo9w.jpg

 

Карта была бы хороша тем, что:

- форт Боярд известен, как в Европе, так и у нас в России;

- очень мало карт для первого уровня кораблей;

 

Минус: Нужно делать модель форта Боярд

 

 
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Конкурсная работа

специально для конкурса

«WoWs_Картограф»

от игрока Kettuklaani

 

Цветок Шотландии

 

Место действия:

Южные Внешние Гебриды, Шотландия (ссылка на Гугл.мапс)

Острова Бернерэй, Мингулэй, Пэббэй, Лингэй, Саундрэй, Бэррэ, Фюдэй, Эрискэй, Саус Юист

Акватории: Атлантический океан, море Гебридов

 

Краткая характеристика островов:

Скальный берег, отсутствие лесов, степная растительность, обилие шхер. Небольшие поселения, древние сооружения (Kisimul Castle).

 

Карта выбранного сектора (48 кв. км):

7330841.jpg

 

Игровая карта достаточно сбалансирована для каждой стороны (AD против GJ линий), а так же имеет богатое разнообразие расположения островов и их общей картины. Тактические решения на ней предполагаются симметричными для обоих сторон.

 

Вариант А: Стандартный бой

7339527.png

 

Тактическое обоснование: 

Вариант предрасполагает к зеркальному балансу а так же полностью идентичным стратегическим решениям.

  • Эсминцы стараются действовать от островов на протяжении всей EF линии. Имеется множество проходов на территорию противника (Е3-E5, Е8-E10, F8-F10).
  • Крейсера выполняют задачу прикрытия ПВО линкоров, уничтожают эсминцы на EF линии.
  • Линкоры при помощи союзного подсвета во время движения к 1-3 линиям могут вести огонь с борта по противнику (к этому располагает множественные пробелы между островами, а так же относительно невысокие мелкие острова). Основное боевое столкновение происходит на 1-3 линиях.
  • Авианосцы стараются прикрываться союзными кораблями и в зависимости от ситуации движутся в безопасный союзный тыл.

 

Геймплейное новшество данного варианта заключается в том что силы в начале боя движутся параллельно друг другу (на всех остальных картах что есть в игре на момент патча 0.4.1 наблюдается движение только в сторону противника). Это решение позволит линейным кораблям намного дольше реализовывать большую дальность стрельбы (к примеру можно вспомнить подобные но короткие перестрелки на карте "Линия разлома" которые происходят между линкорами на 3-5 и 7-8 линиях во время распределения по флангам). Так же этот вариант располагает к обучению "игры от скорости", по причине параллельности курса движения сил.

 

Вариант В: Стандартый бой

7336455.png 

 

Тактическое обоснование: 

Вариант предрасполагает к зеркальному балансу а так же полностью идентичным стратегическим решениям.

  • Эсминцы атакуют по 8-10 линиям, а так же могут участвовать в боях в центре карты.
  • Крейсера крейсера движутся к центру карты, либо атакуют по 8-10 линиям.
  • Линкоры атакуют по 1-4 линиям.
  • Авианосцы стараются прикрываться союзными кораблями и в зависимости от ситуации движутся в безопасный союзный тыл.

 

Геймплейное разнообразие заключено в разнице между левым (1-5) и правым (6-10) флангами:

  • на левом фланге комфортно чувствуют себя линкоры, в тоже время возле островов могут воевать эсминцы.
  • на правом фланге существует два пути, через которые мобильные силы могут сделать прорыв к базе. В случае успеха линкоры на 1-4 линиях будут вынуждены воевать сразу на два фронта, дабы защитить базу и отбивать нападения линкоров противника.
  • базы прикрываются большим островом Бэрри, который может использоваться для защиты от огня кораблей противника.

 

Вариант С: Превосходство

7337479.png

 

Тактическое обоснование: 

Вариант предрасполагает к зеркальному балансу а так же полностью идентичным стратегическим решениям.

 

​Точка А

  • Эсминцы за счет своей малой заметности и высокой мобильности могут быстро захватить эту точку, однако конкуренция со стороны эсминцев противника будет велика. Так же им стоит беречься от крейсеров противника.
  • Крейсера из-за близкого места возрождения могут легко прикрывать союзный эсминец на захвате точки А, однако за счет присутствия линкоров будут остерегаться приближаться.
  • Линкоры будут поддерживать союзных эсминцев от нападений со стороны крейсеров противника, а так же смогут воевать на дальних дистанциях с линкорами противника.

 

Точка В

  • Эсминцы за счет своей малой заметности и высокой мобильности могут быстро захватить эту точку. Меньше прямых прострелов и больше возможностей для засад. Крейсера за счет относительной дальности места возрождения не будут успевать в первых минутах боя прикрывать союзные эсминцы, однако это означает что у эсминцев противника тоже не будет прикрытия.
  • Крейсера смогут продавливать это направление в первой половине боя, помогая союзным эсминцам. Линкоры противника не смогут помешать захватить точку В.
  • Линкоры за счет относительной дальности места возрождения от точки В скорее примут бой на левом фланге (1-5 линии).

 

Авианосцы на данной карте могут как помогать уничтожением линкоров противника, так и определяя местоположение эсминцев противника.

 

Дополнительные материалы по карте «Цветок Шотландии»:

 

PDF-презентация конкурсной работы:

Ссылка

 7299097.jpg

 6109280.jpg

 7323141.jpg

 

Фотографии острова Бэрнерэй

 7309829.jpg

 

Фотографии острова Барра

 Изображение с кодом 7307781

Изображение с кодом 7314949

 Изображение с кодом 7301637

 

Фотографии острова Мингулэй

 Изображение с кодом 7302661

 Изображение с кодом 7299589

 Изображение с кодом 7306757

 Изображение с кодом 7305733

 Изображение с кодом 7303685

 

Фотографии острова Паббэй

 Изображение с кодом 7304709

 Изображение с кодом 7293445

 

Фотографии острова Сандрэй

 Изображение с кодом 7296517

 

Фотографии острова Эрискэй

 Изображение с кодом 7285253

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 227 боёв

Необходимый материал:

1. Выбранная акватория Британские Виргинские острова (3 615 км2, сторона 60 км);

GGGNbBBG9S8.jpg

E7IQ_v0itNo.jpg

 

poUIofFJQcM.jpg

 

ibH0aVxbJR4.jpg

 

27OsPeVgJ_8.jpg

 

PZftuILpHGE.jpg

 

diBKh5hDpH0.jpg

 

nf0DXZ8fkWI.jpg

 

rX0ipZlnDNA.jpg

 

LN78zbIXZCA.jpg

 

3.На карте прекрасно можно развернуть все виды боев, даже два разных "Превосходства":

 1.Случайный бой

 

9Kcw9HdTEOw.jpg

Радиусы баз 5 км.


2.Встречный бой:

 

cTOySUXAGQg.jpg

Радиус базы 5,5 км.


3.Превосходство:

 

DqMCxiAkox0.jpg

Радиусы точек 5 км.


4.Превосходство 2:

 

r7mveW3-qtg.jpg

Радиусы точек 4,5 км.

NLxdP0W2m-M.jpg

 
Добавлю архив со скриншотами в полном размере и проектом карты в Google Earth Pro для полного предоставления карты во всех мелочах. Архив находится на моем хостинге (без вирусов).
 
 
 

С уважением, Tirep

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NART]
Участник
16 публикаций
1 144 боя

83026b3e7e41.jpg

 

 

ed6f25b0c75e.jpg

 

 

7ecb7dfa02d2.jpg

 

 

d6a0425e32f6.jpg

 

 

4a3847ac5eec.jpg

 

 

e5927ebd45ef.jpg

 

 

dab13674209d.jpg

 

 

81b9c574c30b.jpg

 

 

168d32bbd7b1.jpg

 

 

f1cef795f152.jpg

 

 

8625eb611a70.jpg

 

 

fd253eea034d.jpg

 

Ссылка на Google Maps:   https://www.google.ru/maps/@-13.2963327,166.6666579,63088m/data=!3m1!1e3

 

Режим игры:  "Случайный бой", "Встречный бой"

 

Название карты: "Неугасимая жара" - в этих местах круглый год жарко, да и бои думаю тут могут быть горячими ))

 

Особенности карты:  У этих островков есть одна примечательность - тут множество небольших мысов. С одной стороны в них можно укрываться от торпед эсминцев, но с другой стороны применив эту тактику от торпедоносцев можно стать легкой "добычей" для линкоров и крейсеров. 

 

Ник:   Bladetip

Ссылка на игровой профиль: https://ru.wargaming.net/personal/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-portal

Изменено пользователем Bladetip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 004 боя

Конкурс интересный. Жаль мало свободного времени, но всегда хотел попробовать себя в чем то подобном.

Документ с работой по ссылке ниже.

https://drive.google.com/file/d/0B3WAApujwQlHa0U5MWVPdFN1cDg/view

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[RPTRS]
Участник
48 публикаций
9 277 боёв

Ник в игре - Mariner9

Ссылка на игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2092482-Mariner9/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@26.2861913,127.9535558,51313m/data=!3m1!1e3

 

Название карты – «Нефтяной терминал Окинавы»

Место действия – префектура Окинава:  острова Ëкацу (Хенза, Мияги, Хамахига, Икей, Ябьючи). Заливы Кинбу и Накагусуку. Полуостров Кацурэн.

Рис 1, 1а. Общий вид игровой локации.

7745436.jpg

7734172.jpg

Рис 2. Довоенная карта острова Окинава.

 

7795615.jpg

Тропический климат, легкий бриз, солнечно. Преобладание пальм, песчаные пляжи чередуются с галечными и каменистыми берегами, море среди островов мелкое, глубина увеличивается в восточной части карты, множество небольших острых скал вдоль восточного побережья, особенно в заливе Кинбу также у островов Хамахига и Мияги.

Остров Окинава играет роль сцены. В пределах игровой локации, его высоты незначительны  (98м  верхняя точка полуострова Кацурэн). В южной части острова имеется руины нескольких древних гусуку (крепостей): Кацурэн (рис. 3), Нака, Агэна и пр.(рис 3а. ) Все они хорошо просматриваются с нижнего респавна и привносят в пейзаж необычный восточный колорит. Береговая линия изобилует небольшими рыбацкими деревнями и городками, здесь же у берега пирсы с лодками и баркасами.

Рис 3. Гусуку Кацурэн

Рис 3а. Места расположений остальных гусуку.

7782303.jpg

7765919.jpg

 

Восточная область карты полностью лишена островов, что привносит в геймплей вариативность размещения точек респавна, так и действия эскадр при атаках баз неприятеля. Главными декорациями на этой локации выступают острова Ëкацу в центре карты. (рис. 4) Высокие, с широкими проливами, они и станут местом ожесточенных схваток крейсеров и эсминцев.

Рис 4. Увеличенный участок карты, группа островов Ëкацу и полуостров Кацурэн. Современные мосты и некоторые участки суши удалены.

 

7746463.jpg

На современных снимках видно несколько мостов, также остров Хенза подвергся серьезному  терраформированию (см. рис 1), еще в 70-х годах прошлого века. На более ранней карте, он имеет значительно меньшую площадь (см. рис2). Я использовал именно эту, довоенную карту как основу. При этом, оставил часть  нефтяных резервуаров, расположенных на высотах острова, за которые и предстоит сражаться эскадрам. Кроме того на юге острова имеется порт и городок.

Рис 5. Остров Хенза

 

7790494.jpg

Поднимать высоту островов, на мой взгляд, спорно, если и стоит, то незначительно. Имеются в виду острова Икей, Ябьючи и Тсуген. А вот углубить фарватеры в проливах нужно непременно.

 

Режимы игры.

Встречный бой. Цель – захватить область вблизи нефтяного терминала Хенза. Команды могут появляться в северном и южном заливах (см. рис 6). Также возможно разделение команд по классам кораблей. Авианосцы и линкоры стартуют в открытом море, а эсминцы и крейсера в заливах у берега (см. рис 7)

Рис 6. Рис 7.

7753630.jpg

 

7756702.jpg

Дополнительная фишка этого режима: огонь кораблей не должен повредить нефтяные резервуары, повреждение двух-трех приводит к автоматическому проигрышу команды. Данный нюанс потребует от командиров более тщательно прицеливаться, стреляя поверх островов. Голосовое сообщение в начале боя и при первом повреждении нефтяного танка сообщит об опасности проигрыша.

Рис 8. Рис 9.

7748510.jpg

 

7746462.jpg

Рис 10. Пролив между островом Хенза и полуостровом Кацурэн

7793553.jpg

Рис 11. Пролив между островами Мияги и Икей. Узкое место, эволюции кораблей затруднены.


7766929.jpg

 

Стандартный бой.

В заливах расположены базы, респавн команд возможен как вблизи баз, так и на значительном удалении – в открытом море (см. рис 12) Боестолкновения ожидаются как среди островов, так и в открытом море справа.

Рис 12.

7762833.jpg

Дополнительная фишка этого режима: огонь кораблей по нефтяным резервуарам приведет к значительному задымлению срединной области карты, что снизит заметность ближайших кораблей. Голосовое сообщение в начале боя сообщит о таком варианте развития событий.

Рис 13, 14. Нижняя база, залив Накагусуку.

7736209.jpg

 

7735185.jpg

Рис 15, 16. Верхняя база, залив Кинбу.

7791504.jpg

 

7792528.jpg

Архив с изображениями оригинального размера тут - http://www.fayloobmennik.net/5443054

Заключение.

Область земной поверхности архипелага Окинава выбрана не случайно. Во-первых, это историческое место, арена морских и сухопутных сражений. Во-вторых, рельеф и география местности такова, что удастся реализовать возможности дальнобойной артиллерии высокоуровневых линкоров, плюс свобода маневра на большой воде в правой части карты. В тоже время, ключевые события развиваются в проливах среди островов, которые обеспечат надежное укрытие эсминцам и крейсерам, после стремительных атак. Им это придется по вкусу. Большие размеры игровой площади помогут авианосцам надежней прятаться в стороне от сражений.

Карта удобна для всех классов кораблей. Иначе говоря, на ней соблюдается принцип: «Чтоб никто не остался обиженным»   

Изменено пользователем Mariner9
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×