Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
454 боя

 

Никнейм TerNerss, ссылка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47750432-TerNerss/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp


 

Представляю карту Эритрея (Альтернативное название: Красное Море)
Eritrea | Red Sea

 

8dde1979c74f65bb6a57610ee0b57678.jpg

 


Ссылка на область: https://www.google.ru/maps/@15.8318977,40.4545425,10.19z


 

Данная область представляет из себя архипелаг из песчаных островов. Множество небольших островов, расставленные самой природой, имеют свои изюминки, такие как «антизеркальное» расположение. 

Этот регион интересен тем, что 27 мая 1990 года произошел бой между артиллерийским катером ВМФ СССР и 4-мя вооружёнными катерами Народного фронта освобождения Эритреи. До сих пор возникают споры о деталях и достоверности того сражения.


Точки респауна. Данное расположение баз противников наиболее соответствует историческим направлениям атаки и обороны, происходившим в 1990 году:

fc5ceed10595ed107d31410ffdd0819f.jpeg

С двух сторон мы имеем по небольшому острову, который может прийтись по душе авианосцам. Также с одной стороны острова для прикрытия большие. С другой - острова меньше по размеру, но их больше по количеству. Это влечет за собой выбор разной стратегии для каждой из команд.

В связи с удачным расположением островов, карта претендует на звание «карты с неплохой балансировкой». 

Точки размещения баз.

fe847cddc793abcfb5dc6d25736e9782.jpeg a569fe2109ebcda815a4bcac32125a7c.jpeg 37a965d2c95a8c0a55587cce6026a174.jpeg

В целях баланса, предложение увеличить высоту некоторых островов:

945a1ff9aad67220a9b460b38c3f32fa.jpeg

Изображения-примеры:

87ee03524d34f0598049ad67de3056b2.jpeg d0f6eae60991fe5041457bd757e5faed.jpeg 9c310b0d6220e33d5757bdc980fa4d08.jpeg 6a000a4389b95790cfafa9a956480891.jpeg 49c9398623cc8e6e892dc3de5dc09e87.jpeg 26ced14f9d9715754d24dd093cc05859.jpeg 11b634d3e783cb374e1de5e53d7d94a9.jpeg 6ab3ab536950b409c123c640e0a7c272.jpeg d018273d7a0eec9ebb6bf3b222c3010a.jpeg 8488e9c5d4db3ea5eb85eeffa31475a2.jpeg


Область была выбрана из-за собственного желания «поплавать» на данной территории. Надеюсь, всем любителям игры World of Warships она также придется по вкусу. Спасибо за внимание.


*Права на фотографии принадлежат их владельцам.

 

 

Изменено пользователем TerNerss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Здравствуйте ,уважаемые разработчики!Название карты:Южные острова.

Эта карта будет интересна для всех капитанов различных кораблей.
Будь то линкор или эсминец.Для линкоров здесь достаточно открытой 
воды,эсминцеводам понравится достаточное количество островов,из-за 
которых можно выпустить торпеды и безнаказанно скрыться.Крейсерам 
понравится и то,и то.У авианосцев есть большие возможности скрыться
 и топить противников из укромного места.Довольно интересная 
карта-здесь можно проводить величайшие морские баталии.Здесь будут 
присутствовать остравные бои и бои на открытой воде.Но самое главное,
что эти бои будут пересекаться.Wows получит полноценную карту,на 
которой люди получат интересные и энергичные бои.
P.S.на карте кружками обазначены базы,серый прямоугольник-предполагаемый 
респаун ,цифры на карте соответствуют картинкам-примером рельефа.Размер карты ≈ 63км.Лучше всего подойдёт режим:Случайный бой. 

Никнейм:  _Noklas_

Ссылка: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/37491212-_Noklas_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на карту: www.google.ru/maps/place/11°49'00.0"N+0°00'00.0"E/@11.8316312,97.5921892,88348m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0

Место:побережье Мьянмы(Бирмы)

Безымянный1.png

 

Безымянный1.png

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Безымянный.png

Изменено пользователем anonym_mAsxDC1VYwND

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
2 566 боёв
  1. _____ORDA_____
  2. Ccылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/8519723-_____ORDA_____/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
  3. Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хотел бы поделиться с вами своими соображениями и мыслями по поводу карт и предложить один из вариантов карты, который мне более менее понравился, и я надеюсь, что смогу вам помочь и подкину подходящую идею.

Карта, которую я представляю на конкурс, называется «Средиземноморье» (ссылка в Google mapshttps://www.google.ru/maps/@37.0185965,25.3087637,9z/data=!3m1!1e3 ). Карта не требует существенных изменений, за исключением нескольких островков в квадратах Д1, Е1, и Е2. Они необходимы для прикрытия эсминцев от огня крейсеров и линкоров, либо для скрывания авианосцев (в зависимости от игрового режима). Размеры карты 48Х48 км, карта предназначена для 4-10 уровней. Как вы видите, геймплей на данной карте может быть разнообразный, есть возможность для построения своей тактики и стратегии ведения боя. По центру есть огромное пространство для ведения боя линкорами, так же вблизи от центра есть несколько небольших островков, за которыми могут прятаться крейсеры для поддержки огнем. Для Авианосцев так же есть места куда спрятаться и возможность без препядственного провода авиации на другой край карты, за счет нескольких больших островов. Для эсминцев задумка следующая, я постарался сделать так, чтобы мелкие острова, располагались практически у краев карты, таким образом эсминцы смогут находиться в стороне от боя, и когда это будет необходимо под прикрытием островов по краям могли бы передвигаться в различные части карты и делать атаки на линкоры. К тому же для режима превосходство, это так же позволит им захватывать базы. С точки баланса не совсем уверен что правильно расположил базы, но это можно проверить только протестировав карту, так что извеняйтеJ На этой карте возможны следующие режимы:

Стандартный бой:

1e6e88d901699405529104124a235056.jpg

Встречный бой:

041e34df471134146284a0eec89be52c.jpg

Превосходство:

afe9aed51909bd6749f210e406d120f7.jpg

Ниже приложены фотографии местности и 3D моделей:

e0e416545ced8aa4021916de0fa4af8d.jpg

5ef7ef0e91fdec01157dbc36707d5185.jpg

25bb750bc33820898dabdfc4be7ca794.jpg

 

8532d868840a17cda79299d16307916d.jpg

4039e53fdb228d335aa14349233927e8.jpg

056415245639df1fe611e253c88af25a.jpg

 

b8dd207808977c109cdcfbdf62cc03b6.jpg

021ad41679d914788bcca5f9a5872018.jpg

021ad41679d914788bcca5f9a5872018.jpg

500afdc000c6761fa34525bdc701a543.jpg

867d37ea77c83519369c23e8aa2bc95d.jpg

 

 

4. Хотел бы предложить еще несколько карт не участвующих в конкурсе, для вашего рассмотрения. Задумок очень много, но я выбрал самые, на мой взгляд, подходящие.

4.1 И так, карта «Петроград», находится в акватории Финского залива (ссылка в Google maps https://www.google.ru/maps/@59.8355904,27.9084035,9z/data=!3m1!1e3 ). Размер, 48Х48 км для 5-10 уровней. Данную карту я вижу очень эпичной, в плане ее визуализации, где-то в дали за базой «1» виднеется в тумане город Петербург, игла Адмералтейства и висящие в небе аэростаты. По краям можно сделать пролетающие немецкие бомбардировщики. Период отображаемый на карте 1941-1944 гг. Просто, дорогие разработчики, хотелось бы чтобы бои велись не только на островах, но близь крупных городов и портов и тем более чтобы чувствовался период тех военных лет, хотя бы на одной из карт. И не плохо было бы что бы карта была полу ночной на подобие карты «Зимняя война» в World of Warplanes. В плане геймплея, есть достаточное пространство для боя линкоров, минимум островов, но есть месть для скрытия авианосцев. Несколько островков по центру и краям дадут небольшое преимущество эсминцам.

Стандартный бой:

 cb969c02896e9870fc13ba6d926df7a2.jpg

4.2 Следующая карта «Мегаполис». Прототип города Нью-Йорк и его акватории (ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@40.6286816,-73.5784892,11z/data=!3m1!1e3 ). На мой взгляд было бы интересно поиграть на карте, где по обеим сторонам пролива возвышаются огромные небоскребы, с зависшими над ними дирижаблем. Карта 48Х48 км для 3-7уровней. Это разбавило бы уже существующие карты состоящие лишь из островов. Карту в плане геймплея надо в значительной степени под редактировать, расширить существующие проливы, и добавить новые в квадратах Д5, Д6 и Д7. 

Встречный бой:

 cb969c02896e9870fc13ba6d926df7a2.jpg

4.3 На подобие карта «Залив», аналог карты в World of Warplanes. Карта размером 40Х40 км для 1-5 уровней. (Ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@37.8126379,-122.3577861,11z/data=!3m1!1e3 )

Стандартный бой:

 8275825dc51da0066447b1982a3332bf.jpg

4.4 И в заключении карта «Антарктика». (Ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@-64.4029236,-62.2996063,8z/data=!3m1!1e3 ). Размер 50Х50 км для 1-10 уровней.

Превосходство:

 a1fdb67ec46e7a6333f39ad0bd859604.jpg

Стандартный бой:

 fa97ae88f4295c3c9e150b8606535cdd.jpg

Встречный бой:

 51dd4f47c099cbffd566513bdee956a8.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
406 боёв

Северный Оркней

или

Оркнейские острова

или 

Лабиринт

 

https://www.google.ru/maps/@59.1890658,-2.7339722,59681m/data=!3m1!1e3

 

 52d9511bdcb7.png

 

Я выбрал именно эту местность, т. к. в WoWS еще не было карты с большими, но невысокими островами, которые бы несильно мешали стрельбе, но ограничивали бы маневрирование. 

Острова имеют вид столов, т. е. берега у них бывают отвесные, но поверхность большей частью плоская. Но каждый остров имеет возвышение, на склонах которого расположились поля. На берегах можно встретить развалины крепостей.

 

Я бы изменил высоту восточных островов, чтобы они соответствовали западным островам. Некоторые мелкие островки были удалены, чтобы они не оказались внезапным препятствием для увлекшихся битвой командиров. Край юго-западного острова был сдвинут, чтобы увеличить расстояние между островами. Небольшой остров на северо-востоке был приближен к большому соседнему, чтобы выход из-за большего острова был прикрыт.

Но все на ваше усмотрение.

 7c6ee4a567e1.jpg

 

0e5ceaee9846.png

1

 5addb5ddf11f.png

3

 3ad0d1c235c8.png

 e11442420257.png

 47b402ecfe19.png

 88e3b5b90266.png

b94eb9aea7a9.png

c3be2b3113c4.png

3d120f47dd57.png

 7c7a6d13ebd2.png

 f4ab9e3da94f.png

 49f844949c26.png

 

На этой карте возможны все режимы и есть два варианта респаунов команд.

Случайный бой

fc0dc599e978.jpg

Встречный бой

ВАЖНО: Нельзя обогнуть центральный остров не выйдя из зоны захвата.

Вариант 1

3f311cfaf5bb.jpg

Вариант 2

793bb4f1aac3.jpg

Превосходство

Вариант 1

0a7bf7922f21.jpg

Вариант 2

eadaa8800109.jpg

P. S. Если изображения исчезнут переходите по ссылке https://yadi.sk/d/89YLRUEijFi8j

P. P. S. Фото в лучшем качестве представить было невозможно

P. P. P. S. Картам Bing я отдал предпочтение, т. к. они имеют более приятный вид, и с ними было удобнее работать в графическом редакторе

Изменено пользователем MrGutenTag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
201 бой

 

Карта "Красное море"

Автор: Дмитрий Абрамов

E-mail: karvozavr@yandex.ru

Ник: CR_deadman

Ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1926495-CR_deadman/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на Google Maps: https://www.google.ru/maps/@13.8405314,42.7414415,69615m/data=!3m1!1e3?hl=ru

 

 

Для своей карты я выбрал группу островов в красном море, недалеко от Баб-Эль-Мандебского пролива (пролив "Врата скорби"): о. Зукар, о. Джазират-Эль-Ханиш, о. ДжазиратЭль-Ханиш-Эс-Сагир и окружающие их маленькие острова.

 

Справка: Острова на данный момент являются территорией Йемена, и несколько небольших принадлежат Эритрее. Острова необитаемы (единственная постройка - маяк близ острова Зукар).

 

Исторически территория очень интересна. Если бы военные действия в Африке во время Второй Мировой Войны развивались бы немного по-другому, то данная акватория вполне могла бы стать местом крупных морских сражений. В южной части Красного моря это практически единственная акватория, где можно вести сражение под прикрытием островов.

 

Также карта будет интересна игрокам своим наполнением, многие острова на ней вулканические, к тому же карт с аналогичной природной зоной в игре еще не было: преобладание песков и открытых вулканических отложений и пород.

 

РАЗМЕР 48:48 км. (Измерено точно)

Карта немного изменена в целях баланса: удалены несколько крохотных островков, слегка передвинут центральный остров. Уровень боёв - 1 (но полное раскрытие всех тактических возможностей начинается с 3 уровня - при наличии линкоров и эсминцев)

Карта подходит для всех существующих на данный момент режимов игры: Стандартный бой, Встречный бой, Превосходство.

 

Игроку предоставляются разнообразные тактические возможности. Углы карты будут удобны для действия торпедных кораблей. Линкоры не смогут просто стоять вдалеке, им придется перемещаться в поисках удобной огневой позиции. Открытое пространство возле баз создает опасность для авианосцев, что стимулирует их подходить ближе к островам (а значит к основному сражению) в поисках укрытия. Присутствует три явных точки столкновения: две по углам и одна вокруг центрального острова. Карта оптимальна для кораблей любого из четырех классов (для подлодок тоже должна быть хороша :))

 

 

Стандартный бой

348ec8d99e32.png

Встречный бой

70b09cf14cf9.png

Превосходство

b5ed1df77f7d.png

 

 

 

Фото примеры окружающей среды

Почти все острова имеют вулканическое происхождение. Острова необитаемы (единственная постройка маяк близ острова Зукар). Так же на них можно расположить сооружения военной инфраструктуры (был исторический прецедент использования этих островов как временной базы во время войны Эритреи с Йеменом).

 

96d872c3498d.png

 

1

68d33e23e44a.png

4e8e00005c4c.png

fcbe74a5becd.png

На заднем фоне о. Зукар

ff71ea4cc3c0.png

2

Остров Зукар

f2d05f0c1de8.png

cc6af56cd2a8.png

3

Остров Джазират-Эль-Ханиш-Эс-Сагир

c9c74b37c1a4.png

4

68714ef85ed1.png

e9d6b820ccf7.png

 

5

ac3465bee867.png

 

6

3d11f19b8718.png

d1bddbfb9118.png

b733010deb9a.png

 

Изменено пользователем CR_deadman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 069 боёв

Здравствуйте меня зовут Владимир мой игровой ник VladimirMig;

 ссылка на игровой профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/44336975-VladimirMig/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Предлагаю к вашему строгому рассмотрению мою работу. Наша планета имеет огромные размеры и необъятные водные просторы, но 1 интересную точку на земле мне все же удалось найти:

https://www.google.ru/maps/@40.5343256,27.6960929,73209m/data=!3m1!1e3

Это Мраморное море: конгломерат островов во глове  остров Мармара (на котором и по сей день разрабатывают мрамор, за что и получил данное название) 

                                                                                             Игровая локация      "Белый мрамор"

RRSRRRRR00_2486155_18883238.jpg

 На карте есть как открытые пространства, так и мелкие острова за которыми легкие и маневренные корабли могут вести стремительные атаки, и зрелищные увороты  от торпедных атак, на открытых участках тяжелые и дальнобойные корабли не будут чувствовать себя стесненными, наши любимые авианосцы замечательно чувствуют себя на любой карте, так что думаю они тут тоже смогут проявить свою мощь и результативность.

 

Данная карта находится в средиземноморском регионе и могла бы стать не только замечательно игровой локацией и иметь серьезные обоснования условно считаться "исторической"

                                                                                    Возможные игровые события и стороны конфликта

Войска Германии после длительной блокады черноморских портов, пытаются вырваться из не гостепреимной акватории, но им на встречу выходят войска союзников.

 Военно морские силы СССР пытаются прорваться из черного моря, но в узком проливе показались вражеские войска.

 Данный участок, может так же стать местом встречи всех наций в игре, так как временные рамки и расположение островов идеальные.

RRRRRRSSRR_5312606_18883209.jpg

http://i10.pixs.ru/storage/2/0/9/RRRRRRSSRR_5312606_18883209.jpg

                                                                                                                   Возможные игровые режимы 

 Так как данная локация имеет отличное географические положение, и возможную логические обоснование, режим превосходство отлично можно обыграть на этой карте.

RRRRRRSSRR_5352874_18883215.jpg   

http://i11.pixs.ru/storage/2/1/5/RRRRRRSSRR_5352874_18883215.jpg

 

По мимо режима с захватами точек на карте можно проводить и стандартный бой до уничтожения всех кораблей.

RRRRRRSSRS_9480993_18883216.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/2/1/6/RRRRRRSSRS_9480993_18883216.jpg

 

И не большой пример)))

RRRRRRRSR._6818564_18904556.jpg

Специально для данного конкурса мной была выполнена масштабная модель карты в 3Д редакторе, для того чтобы оценить её размеры и масштабы островов:

 

Так же пролагаю к данной работе фотографии сделанные и привязанные на местности

 115jpg_7564834_18883192.jpg

остров Мармара:

RRSRRSR14j_8496534_18883203.jpg

 

Остров Пашалиман

RRSRRRRRR1_3019336_18883225.jpg

Остров Эрдек

RSRRR5jpg_8195469_18883237.jpg

 

Erdek8jpg_4595124_18904712.jpg

 

Остров Тюркели

RSSRRRR11j_7773480_18883232.jpg

 

Остров ТюркелиTyrkeli3jp_1618757_18885217.jpg

 

Изменено пользователем VladimirMig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

Dimson_gr

GoogleMap

Стандартный бой

kartograf2-standartnii.jpg

Юго-Западное направление в приоритете для Эсминцев, так же для маневренных Крейсеров. Северо-Восточное для Линкоров и Крейсеров, так же можно и Эсминцам. Центр - мелководье проходимо для Эсминцев и Крейсеров с малой осадкой. Но через центр дается возможность вести дальнобойный огонь Линкорам и Крейсерам. Мелкие острова желательно оставить да бы особо шустрые Эсминцы не расслаблялись + Торпедоносцам немного работы да бы не попасть в островки.

 

Встречный бой

kartograf2-vstrechka.jpg

Захват расположен на Северо-Востоке. Место открытое и простреливается. Для активного боя Юго-Запад.

 

Превосходство

kartograf2-prevosxodstvo.jpg

Три точки будет идеально. За две точки на Юго-Западе вблизи респауна и которые быстро будут захвачены будут идти сильные бой (если исправить карту как на скрине ниже). И одна точка на Северо-Востоке. тут все зависит от того какие силы пойдут по этому направлению, т.к. место открытое и простреливается.

 

Какие изменения

kartograf2-opisanie.jpg

Отметки 1 и 2. Или перекрыть пролив в отметке 1 или удалить перешеек в отметке 2.

У города Тиактикуполи удалить перешеек (на скрине ошибочка у меня), это откроет проход и не даст кораблям просто прятаться вне досягаемости.

В центре карты оставить мелководье для прохода только Эсминцами и Кресерами с малой осадкой. Или как вариант оставить мелководье и создать мель недоступную для прохода ни одному классу кораблей.

 000001.jpg

000002.jpg

000003.jpg

000004.jpg

000005.jpg

000006.jpg

000007.jpg

000008.jpg

000009.jpg

0000010.jpg

Саламин. Выбран в честь Саламинского сражения. Морского сражения между греками и персами во время Греко-персидских войн.  

 

PS.. Заню что все там криво-косо с нарушениями регламента :unsure: Но не в этом суть. Может быть когда то на основе этой местности появится новая карта )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Уважаемые разработчики World of Warships! Мне понравилась идея данного конкурса и я решил в нем поучаствовать. Мой игровой ник LOS2012. Ссылка на игровой профиль:http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2116662-LOS2012/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Я выбрал вариант карты, которая, по моему мнению, принесет новые тактики для ведения морского сражения.

Для начала прикреплю ссылку на выбранную область в Google Maps: https://www.google.com.ua/maps/@46.947385,-56.2334758,10.25z?hl=en, а также первоначальный скриншот без каких-либо изменений или обозначений:

9XqPy5oPazM (1).jpg

Название карты "Новая Франция" по историческому названию французских заокеанских колоний.

Теперь прикреплю другой скришнот с обозначениями и некоторыми небольшими изменениями положения островов:9XqPy5oPazM.jpg

Синий квадрат обозначает границы карты. Размеры примерно 48 на 48 километра. 

Рассмотрим саму карту. Основным объектом на ней являются два острова, соединенных узким перешейком. Отмечу, что сам перешеек имеет небольшую высоту и через него легко вести артиллерийский огонь. Сами же острова довольно высокие, и большие. Это можно увидеть на приведенных ниже изображениях:

Saint-Pierre_and_Miquelon_3D.jpgSaint_Pierre_and_Miquelon_Islands_-_SRTM.jpg

Осмотрев данную территорию в Google Maps, я пришел к выводу, что интересная форма островов может стать причиной появления новых тактик в игре. Ведь наличие длинного и узкого участка земли посреди карты делает возможными перестрелки с двух разных флангов. Ближний бой в этой ситуации невозможен, но поддержка союзников артиллерийским огнем с другого фланга всегда может стать заявкой на победу.

Однако легко заметить, что по центру карты остается пустошь. Обратив на это внимание, я решил переместить несколько небольших островов с нижней части карты в центр для разнообразия рельефа карты и, соответственно, геймплея. 

Самым удачным типом сражения для этой карты я считаю встречный бой. При этом база располагается по левую сторону от больших островов. При этом команды респаунятся в двух точках каждая. Пока на одном фланге идет борьба за взятие базы, на другом - сражения между кораблями-артиллеристами. 

Эсминцы имеют возможность орудовать торпедами как на левом фланге, так в островах справа. Крейсера сражаются на всех фронтах. А линкоры получают возможность воевать на обоих флангах поля боя.

В режиме Превосходство добавляется еще одна база на правом фланге. Теперь захватчики одной из баз смогут поддержать союзников, которые намерены овладеть другой. 

Я считаю, что данная карта имеет неплохой потенциал для появления в World of Warships.

Острова Сен-Пьер и Микелон скалисты и почти полностью лишены деревьев:

27391562.jpgLanglade_Petit_Miquilon.jpg1024px-miquelon_shore.jpg.

Для большей атмосферности, предлагаю изобразить карту в условиях туманов и затяжных дождей, более характерных для этой зоны:

84fc671f1b5a3ef7ff552c7930fce9f8_1389692285_l.jpg4F2C9933.jpg

Игрокам откроются прекрасные морские виды. 

2013 SUMMER TRIP 3575.JPG

Данная карта может развить дух командной игры, познакомить игроков, с морями Северной Атлантики, а также просто принести что-то новое в прекрасную игру World of Warships.

Спасибо за внимание.

84fc671f1b5a3ef7ff552c7930fce9f8_1389692285_l.jpg

4F2C9933.jpg

2013 SUMMER TRIP 3575.JPG

Изменено пользователем anonym_AX9jlHtlHHsX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 205 боёв

Уважаемые разработчики! 

Хочу продемонстрировать вам карту- Полярные широты.

1)Местность

Район карты представляет из себя квадрат со стороной 48 км, ограничен координатами: (77.739303, -20.487141),(77.739303, -18.454514),(78.170966, -20.487141),(78.170966, -18.454514) Bezymyanny.png?extra=oiUjsjV6iwTLaYBEc8q

Район карты достаточно красив и уникален:это край льдов,вечной мерзлоты и северных ветров.Да места эти не для промыслового судоходства,но разве настоящего боевого капитана испугает суровый климат?  Добравшись сюда он обнаружит невероятной красоты виды,нетронутую природу, скрытую от остальных завесой холодов и расстояний 

Bezymyanny_7.png?extra=SU9LP1wGSg-VODHRN

Острова этой карты(за исключением нескольких крупных)довольно плоские и низкие.Их поверхность иссечена разломами и трещинами,местами лежит лед и снег.

Bezymyanny_1.png?extra=Fd3fiNHsSBP650OkS

Суровый климат диктует свои условия- растительность скудная и на многих островах полностью отсутствует. некоторые острова покрыты мхом,мелкими кустарниками и лишайником,а из строений лишь заброшенные избушки на берегу.

izba.png?extra=PvVH3jAqUTsKukLPRFB2cgNw5

Берега,за парой исключений,круты и обрывисты. Водная гладь у островов  наполнена мелкими льдинами,местами встречаются небольшие айсберги 

bereg.png?extra=CAx292cFs14KgAG00tZQILSF

bezymyanny_3.png?extra=8bsdyC_vzdrwNqL30

На карте есть часть суши  и большой остров.(Они отличаются от остального пейзажа).Остров и суша  это невысокие горы почти полностью покрытые снегом и льдом, имеющие крутые вершины .

 

Bezymyanny_1.png?extra=pHUrCRfnYNTA2gUEO

 

P.s айсбергами,мхом,льдинами и другими сложными элементами карты можно пренебречь в пользу производительности игры.

 

 

2)Историческая ценность.

Карта не примечательна никакими морскими сражениями,однако если бы Королевский канадский военно-морской флот активнее  участвовал во Второй мировой войне,а захватнический аппетит Германии был бы чуть  большим, эти широты вполне могли бы служить ареной морских баталий.

 

3)Геймплей

Игровая составляющая карты, пожалуй самая сильная её сторона.

Если убрать несколько мелких  островков, не имеющих игровой ценности, и  передвинуть пару небольших островов,получиться очень интересная карта.

pustaya_minikarta.png?extra=-LFQ9gRw9lEp

И так особенности: Карта абсолютна уникальна и непохожа на другие карты в игре.Для нее подойдут режимы:превосходство(с тремя и 2 точками вместо баз. стандартный бой с 2 и 1 базами) но об этом позже.

(точки респауна)

tochki_respauna.png?extra=Jz7E-A-60tpY02

В центре есть пролив шириной в 16 км, разделенный группой островов- место идеальное для линкоров.Впервые этот класс кораблей может идти на острие атаки прямо через центр(особенно актуально для американских линкоров,а в последствии и для медлительных линкоров Великобритании,СССР и Германии).Так же невысокие острова не будут стеснять их огневую мощь.Однако эта карта хороша не только для линкоров.Крутые берега позволят эсминцам  вплотную прижаться к берегу и совершить дерзкий удар. В нижнем левом углу есть огромной протяженности пролив- это красная дорожка для них.Её вряд ли будут охранять (т.к пройдет значительное время пока эсминец пройдет его.) потому это гарантированный удар в тыл,либо выход к захвату базы. Так же там может скрываться авианосец  или тонущий крейсер,уходящий от погони.Однако карта не навязывает игру в этом проливе- в нем нету стратегического смысла ввиду отсутствия точек.Основные события минуют его.

minikarta_tochki.png?extra=gSESKyZmSGcrw

 

Также эсминцы и крейсера могут торпедировать линкоры идущие по центру, посылая торпеды из-за островов.

Крейсерам отводиться роль помощников линкорам в их центральном ударе ,обход центра через острова и захватчиков точек в,с ,в режиме превосходство. Ни один из классов кораблей не будет чувствовать себя здесь ущемленным.

вот наглядная карта наиболее вероятных точек соприкосновения:

tochkt_soprikosnovenia_na_1_baze.png?ext

 

tochki_soprikosnovenia_na_3_tochkakh.png

 

mesta_soprikosnovenia_na_2_bazakh.png?ex

Так же для лучшего понимания высот,размеров островов и проливов прилагаю следующие изображения:

размеры проливов

razmery_prolivov.png?extra=V6-DXbroDD7s1

размеры островов

razmery_ostrovov.png?extra=6A8IaoFobWRNm

вид сверху  острова у точки В 

3d_vid_1.png?extra=J0n-fkPsja9lnogstA1Cg

виды трех островов,окружающих точку С

3d_vid_2.png?extra=62RE5Vh9N5dp5nzcnBj_a

 

3d_vid_3.png?extra=hLhmUqu5-lWAv7uX0mTGH

Вид большого острова,пролива и части суши сверху:

3d_vid_4.png?extra=JaOazvGRpjFYo5J0YM3AU

Вид точки А и прилегающих островов:

3d_vid_5.png?extra=dyCTFLeE17N-VWGSyd4WK

спасибо за внимание!

ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2486269-niki6in/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Изменено пользователем niki6in

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-M-G-]
Участник
2 публикации
12 623 боя
Здравствуйте!Предлагаю игровую локацию на основе участка залива Петра Великого расположенного к югу от г. Владивосток.https://www.google.ru/maps/@42.7868143,131.598528,10.71z/data=!5m1!1e4 В данном районе вдоль диоганали квадрата размером 45 на 45 км удачно разместятся острова архипелага Императрицы Евгении от острова Попова и до островов Римского- Корсокова.Северо западная часть карты ограничена побережьем материка с интересными бухтами и скалистыми полуостровами. На fig3.jpg представлена схема игрового участка выделенная на карте черным пунктиром и возможные игровые сценарии. На рис.а синей областью 1 и красной областью 2 отмечено начальное положение команд и зоны захвата А, В, С. На рис. б) представлен сценарий встречного боя. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[NOVRU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
361 публикация
7 106 боёв

 

  1. Игрокой ник IIIenoT

Ссылка на область в Google Maps https://www.google.ru/maps/@40.008891,25.9854697,10z

Размер игровой области 40х40 км. Карта для начальных уровней, с 2-мя режимами боя (Случайный бой и встречный бой, см. прилагаемые схемы)

  1. Название карты – Дарданеллы (либо Геллеспонт) . Место интересное как стратегически, так и с культурной точки зрения. Впечатляющие пейзажи не оставят никого равнодушным.  

Dardanell_m1.jpg

Dardanell_m2.jpg

Dardanell_m1.pdf

Dardanell_m2.pdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 830 публикаций
28 820 боёв

  Название  карты   может  быть  разное :

1.  Дорога  к  заливу  Лейте.

2. Море Сибуян.

https://www.google.ru/maps/@10.9954277,121.1245531,126817m/data=!3m1!1e3

Данная карта  будет  интересна!:)

с  Уважением  ADM_MAKAPOB.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Во власти Аляски. Часть 3 из 3.

Что и как? Или какой я вижу карту.

Все карты должны быть оформлены в одном стиле, так как они составляют одну цельную карту и являются ее неотъемленной частью. Описание будет производиться для карты Во власти Аляски - Битва Титанов и соответственно раз все остальные карты ее дети их местность, погодные условия и т.д. не будут отличаться от нее. Итак начнем:

Местность.

Карта наполнена множеством островов как простой так и извилистой формы, в рельефе преобладает горная местность, но имеются и впадины и небольшие снежные долины.

 Местность1

Перепад местности

 Местность 3

Вершины гор покрыты в большинстве своем снежными шапками, местами  видеются жерла вулканов как спящих так тех из которых идет слабый дымок.

 Вулканы 1

 Вулкан 2

 Вулкан 3

 вулкан 4

 вулкан 5

Среди всего этого холодного разнообразия четко выделяется вулкан над которым стоит столб дыма, который воронкой расползается по небу становясь все шире и шире.

 Вулкан центральный

Вечернее время, солнце еще не село но небо уже окрапилось красноватыми его лучами.Погода стоит ясная, в небе виднеются небольшие перистые облака и дым из вулканов которые, которые кажется сейчас проснутся изрыгнут лаву и растопят все снежные шапки вокруг.

 
Небо

Местами недалеко от берега плавают небольшие льдины, толи скатившиеся с вершин гор, толи намерзшие вдоль берега и оторванные ветром.

 Льдины у берегов

Берега в основном скалистые испещеренные трещинами, но встречаются и пологие берега, и каменные пляжи.

 берег1

 берег 2

берег 3

 

На рисунке ниже представленно то что я хотел бы изменить в рельефе местности и в каких местах, все то что не тронуто можно взять на основе рельефа из GoogleMaps.

Изменения в карте

 

 

PS: Желаю проекту WOWS скорейшего развития, прибавления игроков, неиссякаемого потока идей и их воплощения в жизнь!

Всем удачных боев и достойных соперников!

 

Всем огромное спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось и это стоило потраченых сил и времени.

С Уважением к разработчикам и игрокам Beliy1840.

 

 

Изменено пользователем Beliy1840

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

1. Furious

2. Залив Карпентария на Google Maps

3.

Карта "Западня"

Уникальные атмосферные явления, песчаные ландшафты, отвесные скалы и острые пики - все это на первой карте с австралийским пейзажем. Основой для карты послужил северо-австралийский залив Карпентария, единственное место, где наблюдается эффект утренняя глория - вытянутые на много километров цилиндрические облака. Австралийские пейзажи также отличаются уникальностью. Только на этом материке голые черные скалы осадочных пород соседствуют с песчаными пляжами, а на отвесных обрывах красного камня растут кокосовые пальмы. И все это дополняется лазурной водой с красными лучами восходящего солнца.

Название карты отражает особенность окружающего ландшафта в виде залива: вам придется принять бой или погибнуть. Даже само небо наваливается сверху, а в ушах звучат тревожные мотивы австралийских аборигенов.

Размер карты 48 на 48 километров. Режимы боев: стандартный, превосходство с тремя точками, встречный бой.

Карта для планшета

Карта_просто.png

Стандартный бой

Размер баз - 10 км. Респы отмечены черной штриховкой.

карта_ст_бой.png

Превосходство с 3-мя точками

Размеры точек А и С 7,5 км, точки B - 10 км.

Главной особенностью карты в режиме Превосходство является необычное расположение центральной базы, разделенной островом пополам. Это позволяет кораблям встать на захват под защитой горной гряды, однако перевалы в горах делают почти все места базы простреливаемыми с определенных углов. Игрокам будет необходимо правильно оценивать расположение противников и грамотно выбирать свое местоположение на захвате.

карта_превосходство.png

Встречный бой

Главной особенностью карты в режиме Встречный бой является необычный респ команд, который подразумевает два сценария игры: быструю завязку боя в начале раунда, или тактический проход к встречной базе с попыткой её взять. Тяжелые и медленные линкоры смогут вдоволь пострелять на больших и средних дистанциях стрельбы прямо с респа, а быстрые корабли смогут посражаться друг с другом в попытке захватить базу.

карта_встречный-бой.png

Миникарта

Миникарта.png

4. Примеры местности

Утренняя глория.jpg

Утренняя глория_3.jpg

Утренняя глория_2.jpg

Берега_4.jpg

Берега_3.jpg

Берега.jpg

Берега_2.jpg

Черные горы.jpg

Черные горы_2.jpg

Красные горы_2.jpg

Красные горы.jpg

Постройки_2.jpg

Постройки.jpg

Виды.jpg

Виды_2.jpg

 

Изменено пользователем Furious
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[MAC59]
Альфа-тестер
20 публикаций
1 891 бой

 

1. Игровой ник - WARAXIS

2. Ссылка на игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/883233-WARAXIS/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

3. Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@74.1463903,-96.5657516,622730m/data=!3m1!1e3

4. Название карты - "Дыхание Арктики" (Arctic Breath). Размер карты - 48 х 48 км. Карта может играться в режимах "Обычный бой", "Встречный бой", "Превосходство", "Тренировочный бой"

arctic_breath.jpg

5. Приветствую, уважаемые разработчики и камрады ;) Данная карта является сильно уменьшенной копией участка Северной Канады(похожую акваторию с данными возможностями в реальном размере, я так и не нашел), вблизи Северного Ледовитого океана. Название карты "Дыхание Арктики" - целиком и полностью отражает пейзаж, природу и происходящее в регионе и на карте. Местная климатическая обстановка достаточно жестка. Кругом царит замерзшая субарктическая тундра и лесной массив, горы, ледники, скованные льдом озера и реки. Но это еще не Арктика, на этой карте мы чувствуем лишь её дыхание. Кое где встречаются оттаившие островки жизни, зима здесь бывает большую часть года - 8 месяцев, но иногда и лето берет свое.

Боевые действия на данной карте не заставляют себя ждать, союзники и противники с самых первых минут боя оказываются ошеломлены своим расположением. Дыхание Арктики - диктует свои правила! На данной карте невозможно уйти от боя, и "Отстоятся в дымах". Основные битвы разворачиваются на "A" и "C" точках, победители в которых встречаются в финальной битве на точке "B"(или не встречаются). Спасибо за внимание, надеюсь вам будет интересно данное предложение.

6. Виды и пейзажи для карты  "Дыхание Арктики":

0.jpg1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpeg11.jpg

 

 

 

arctic_breath.jpg

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpeg

11.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 165 боёв

Остров Питт (Pitt island).

Площадь острова — 62 км. Остров имеет холмистый рельеф, высочайшая точка — небольшая гора Ваихере (241 метр над уровнем моря).

 

Размер карты примерно 48 на 48 км.

 

Важные точки и заметные ориентиры, горы, возвышенности, тип поверхности и климатический регион, растительность, постройки:

западнее от острова Питт, остров Мангер, +1; остров замок, +1

залив на севере

на юге острова, водопад на пляже

гора на востоке острова

остров Рангатира, юго-восточнее от острова Питт

юго-западнее, скалы(островки) в виде пирамид Murumurus

залив(бухта) в западной части

северная часть острова

восточное побережье

постройки на острове

цветочный залив, 1, 2, 3

 

На мой взгляд, предпочтительный был бы режим Превосходство. А был выбран этот участок потому, что есть возможность играть, как в открытом океане(юго-восточнее острова), так и среди островов. Т.е. предположительно для разных классов кораблей есть препочтительные места. Для линкоров открытый океан, а для эсминцев островки, бухта. А так как остров не сильно возвышен над уровнем моря, то даже играя среди островков все равно нужно опасаться огня со стороны острова.

 

Миникарта

 

игровой ник - dvoeto4ie

Изменено пользователем dvoeto4ie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
[LESTA]
Разработчик, Бета-тестер, Коллекционер
375 публикаций
16 783 боя

Пост для участия в конкурсе игровых карт «WoWS_Картограф»

 

1. Игровой никнейм: AxelRamm

 

2. Ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/457214-AxelRamm/#tab=pvp/account-tab-ships-pvp (или жми сюда!)

 

3. Ссылка на выбранную область в Google Maps:https://www.google.com/maps/@15.8504787,-61.5892278,10687m/data=!3m1!1e3?hl=ru (или жми сюда!)

 

4. Изображение выбранной области GooglMaps(Общий вид островов Ле-Сент):

 

2.jpg1.jpg

 

5. Описание выбранной области: Ле-Сент — группа островов в Карибском море принадлежащих Франции. Административно входят в состав французского заморского департамента Гваделупа. Общая площадь архипелага составляет 13 км², число жителей — 2862 человек (на 2008 год). Плотность населения — 220,15 чел./км². Острова Ле-Сент (или острова Всех Святых) находятся в группе Малых Антильских островов и лежат в 15 километрах юго-восточнее острова Гваделупа. Состоят из двух главных островов Тер- де-О(4,52 км²) и Тер-де-Ба (9,45 км²), имеющих постоянное население, и 7 незаселённых мелких островков и множества скал.

Ссылка на описание в "Википедии" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5-%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82 (или жми сюда!)

 

6. Изображения (фото№№ и общий вид)особенности местности, ключевых точек, ландшафта, климатического региона:

Расположение Фото!.jpg

 

Фотографии (из GooglMapsестности под спойлером...

 Фото 1

Фото 1.jpg

Фото 2

Фото 2.jpg

Фото 3

Фото 3.jpg

Фото 4

Фото 4.jpg

Фото 5

Фото 5.jpg

Фото 6

Фото 6.jpg

Фото 7

Фото 7.jpg

Фото 8

Фото 8.jpg

Фото 9

Фото 9.jpg

Фото 10

Фото 10.jpg

Фото 11

Фото 11.jpg

Фото 12

Фото 12.jpg

 

 

7. Расположение видов №№ местности под различными углами обзора для показа ключевых точек, возвышенностей, холмов гор и Рельефа. 
 
ВидЫ.jpg
 
8. Игровая карта "World of Warships" под названием "Карибы". Название навеяно тематикой пиратского духа и романтики которая не чужда многим игрокам WoWS))) А так же старенькой игрушкой "Корсары" где одним из элементов геймплея были эпичные морские сражения в акватории Карибского моря и близлежащих островов, ну или более свежей игрой "Asassins Creed III Black Flag". Еще я думаю очень многие знают о знаменитой серии фильмов "Пираты Карибского Моря".
 
 
Описание игровой карты "Карибы":
 
Карта 20 Х 20 км представляет собой два больших не симметричных острова, разделенных достаточно большим проливом, так же на карте дополнительно присутствует несколько островов поменьше. На карте достаточно места для свободы действия и разнообразия тактик где себя смогут проявить как линкоры/крейсеры на "открытой воде" и эсминцы вблизи островов и в проливах. Карта больше подходит для игры на средних уровнях (IV/V/VI/VII уровни)
 
9. Режимы боев на карте "Карибы":
 
А) Режим боя "Превосходство":
Превосходство!.jpg
 
Б)  Режим боя "Встречный бой" (Вариант 1)
Встречный бой Вар.1.jpg
 
В)  Режим боя "Встречный бой" (Вариант 2)
Встречный бой Вар.2.jpg
 
Г) Режим боя "Стандартный бой"
Стандартный бой!.jpg
 
Использовать красный шрифт разрешено только Модераторам и Администраци /Шоколадка

2.jpg

1.jpg

Расположение Фото!.jpg

Фото 1.jpg

Фото 2.jpg

Фото 3.jpg

Фото 4.jpg

Фото 5.jpg

Фото 6.jpg

Фото 7.jpg

Фото 8.jpg

Фото 9.jpg

Фото 10.jpg

Фото 11.jpg

Фото 12.jpg

Превосходство!.jpg

Встречный бой Вар.1.jpg

Встречный бой Вар.2.jpg

Стандартный бой!.jpg

ВидЫ.jpg

Изменено пользователем LLIok0ladka
краснsй шрифт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[18RUS]
Бета-тестер
1 публикация
3 731 бой

Никнейм: Zloy_Sheff
Профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1486379-Zloy_Sheff

Координаты местности: https://www.google.ru/maps/@80.4816359,54.143346,8.75z
Выбранная область: Земля Франца-Иосифа - острова: Кетлица, Нансена, Бромидж, Притчетта, Гукера, Чамп и тд.
Указанная область выбрана исключительно из соображений геймплея
Приложены фотографии типичной местности для ЗФИ в разные времена года , исполнить карту возможно как в зимнем варианте - снежные острова, либо в летнем в серо-зеленой гамме (что по-моему будет гораздо красочней)

Режим: встречный бой

Немного о карте: 
Точка А - основное место боя линкоров и крейсеров (открытая вода)
Точка В - сюда рискнут пройти только эсминцы, и возможно быстрые крейсеры, так что здесь будут проходить дуэли эсминцев, а контроль указанной точки позволит дать возможность проходить в тыл к противнику
Точка С - основное место боя линкоров и крейсеров. Несмотря на близость точке к нижнему респу, выходящие на захват корабли нижнего респа будут попадать под огонь линкоров верхней точки...что будет существенно осложнять захват.
Название карты: "Битва за Арктику".

1 Карта.jpg

2 ЗФИ.jpg

3 ЗФИ2.jpg

4 ЗФИ3.jpg

5 ЗФИ4.jpg

6 ЗФИ5.jpg

7 ЗФИ6.jpg

8 ЗФИ7.jpg

9 ЗФИ8.jpg

10 ЗФИ9.jpg

11 о. Гукера.jpg

12 о. Гункер.jpg

13 о. Чамп.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
35 063 боя

Здравствуйте! Мой ник IIOMENI . Ссылка на профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47732185-IIOMENI/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю вашему вниманию свою конкурсную работу.

Карта называется "Новая Гвинея"

Ссылка на карту https://www.google.ru/maps/@-2.441552,147.3548815,70057m/data=!3m1!1e3

 

На первом снимке в красных кругах отмечены ключевые точки ландшафта карты:

https://yadi.sk/i/jht733v-jH8Km

 

Далее рассмотрим ключевые точки

 

1. https://yadi.sk/i/RyH5WzF-jH5tx  основной остров Лу. Находиться чуть выше центра карты

2. https://yadi.sk/i/jMMkJge0jH643 большой остров Балуан в левом нижнем углу карты

Далее по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему углу

3. https://yadi.sk/i/oC9GKvvMjH694 два маленьких острова в правом верхнем углу карты

4. https://yadi.sk/i/ZxTJ0H5wjH6Gy скопление из четырех островов 

5. https://yadi.sk/i/rOL84aQhjH6vN два маленьких островка в центре карты

6. https://yadi.sk/i/7Gc6SSK_jH6ys два средних островка в центре карты

7. https://yadi.sk/i/cIB21k8DjH7Gj два два маленьких острова в правом верхнем углу острова Балуан

8. https://yadi.sk/i/CnrQsMtOjH8Ru маленький островок в левом нижнем углу острова Лу

Игра ведется в стандартном режиме боя.

Расположение баз отмечено кругами с флагом https://yadi.sk/i/bdkd9U6zjH7is

Для более наглядного понимания местности, погодных и климатических условий данной области прикладываю фото берега острова Лу https://yadi.sk/i/l5Vv2xRMjH7z7

 

Данный участок я выбрал по тому что считаю расположение островов в архипелаге интересной из за разрезающих карту по диагонали островков. Хотя для более лучшего геймплея размер этих островков стоит увеличить.

Прошу прощения за то что изображения даны ссылками. Не понял почему ваш сайт не принимает ссылки URL  при загрузке изображения с rghost,yandex disk, и googl disk.

Хотелось бы чтобы это не повлияло на оценку моей работы.

Заранее спасибо!!!

 

18:27 Добавлено спустя 1 минуту

Здравствуйте! Мой ник IIOMENI . Ссылка на профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47732185-IIOMENI/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю вашему вниманию свою конкурсную работу.

Карта называется "Новая Гвинея"

Ссылка на карту https://www.google.ru/maps/@-2.441552,147.3548815,70057m/data=!3m1!1e3

 

На первом снимке в красных кругах отмечены ключевые точки ландшафта карты:

https://yadi.sk/i/jht733v-jH8Km

 

Далее рассмотрим ключевые точки

 

1. https://yadi.sk/i/RyH5WzF-jH5tx  основной остров Лу. Находиться чуть выше центра карты

2. https://yadi.sk/i/jMMkJge0jH643 большой остров Балуан в левом нижнем углу карты

Далее по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему углу

3. https://yadi.sk/i/oC9GKvvMjH694 два маленьких острова в правом верхнем углу карты

4. https://yadi.sk/i/ZxTJ0H5wjH6Gy скопление из четырех островов 

5. https://yadi.sk/i/rOL84aQhjH6vN два маленьких островка в центре карты

6. https://yadi.sk/i/7Gc6SSK_jH6ys два средних островка в центре карты

7. https://yadi.sk/i/cIB21k8DjH7Gj два два маленьких острова в правом верхнем углу острова Балуан

8. https://yadi.sk/i/CnrQsMtOjH8Ru маленький островок в левом нижнем углу острова Лу

Игра ведется в стандартном режиме боя.

Расположение баз отмечено кругами с флагом https://yadi.sk/i/bdkd9U6zjH7is

Для более наглядного понимания местности, погодных и климатических условий данной области прикладываю фото берега острова Лу https://yadi.sk/i/l5Vv2xRMjH7z7

 

Ссылка на фото в группе в ВК https://vk.com/photo-29468395_380876375

 

Данный участок я выбрал по тому что считаю расположение островов в архипелаге интересной из за разрезающих карту по диагонали островков. Хотя для более лучшего геймплея размер этих островков стоит увеличить.

Прошу прощения за то что изображения даны ссылками. Не понял почему ваш сайт не принимает ссылки URL  при загрузке изображения с rghost,yandex disk, и googl disk.

Хотелось бы чтобы это не повлияло на оценку моей работы.

Заранее спасибо!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
599 боёв

https://vk.com/andrew_wiggin?z=photo239658246_380329855%2Fphotos239658246

https://vk.com/andrew_wiggin?z=photo239658246_380329847%2Fphotos239658246

карты.

мой никнейм: Andrew_Wiggin_2015

ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/58242425-Andrew_Wiggin_2015/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

ссылка на googl maps: https://www.google.ru/maps/@77.0092882,95.9612607,7.78z/data=!4m2!6m1!1szea0iMBSYQlc.kLOk5QQkzKUE

фото выложено в ВК чтобы оно было больше!

Карта называется: Таймырские воды.

Я выбрал данную местность, потому что, она подойдет для любого боя. Будь то захват базы, захвать базы противника, захват нескольких баз. Кооперативный или Случайный. Местность очень красивая. Достаточно суши и не мало воды, удобно прятаться за возвышенностями, нет преимуществ ни у одной команды. Так как нам не дали пример, я сделал как понял. Я выбрал местность и показал метки, а остальное я не знаю как (высоту рельефа, длину гор и так далее).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×